ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

    Вперед →Страницы: ← Назад 1  2 3 4 5 6 ... 263 264 265 266 267 268 Вперед →
Модераторы: Wojciech, chayka, ГЕРОдот
Фельдфебель

Фельдфебель

г. Бийск Алтайского края
Сообщений: 340
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 189
Уважаемые коллеги!

Помогите разобраться в одном вопросе. В свидетельстве на отставного рядового, написанном городским секретарем, указано буквально следующее: "Имеет ... бронзовую медаль в память минувшей войны 1856-1857 годов". Что это, ошибка секретаря? Возможно это медаль "В память войны 1853-1856 гг." Тогда почему ею был пожалован рядовой, весь срок проведший в уездных инвалидных командах Нижегородской и Пермской губерний, но отмеченный тремя нашивками за 20-летнюю беспорочную службу?
seregabest
Участник

г.Томск
Сообщений: 86
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 18
Как узнать сведения о моем деде Литвинове Василие Васильевиче, участнике 2-й мировой войны - где служил, звание?
Серпет

Серпет

Владивосток
Сообщений: 833
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 1306
seregabest
Может быть Ваш?
http://podvignaroda.mil.ru/

Прикрепленный файл: Литвинов.jpg
---
Все мои персональные данные, а также персональные данные моих родственников размещены на сайте vgd.ru мною добровольно, и исключительно с целью генеалогических поисков.
Ищу: Петряхины, Добровольские, Комаровы, Колесниковы (Оренбургская и Самарская обл.)
agis