Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

← Назад    Вперед → Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 188 189 190 191 192 * 193 Вперед →
Модераторы: ALEX1, Wojciech, chayka, ГЕРОдот
Wyszomirsky

Wyszomirsky

Санкт-Петербург
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 148
Прошу помочь, не знаю, где искать:

ищу сведения о моряке, служившем в СПб, поступил на службу, возможно, в диапазоне 1764-1774. Скорее всего из крестьян, без фамилии. Дослужился до боцманмата.
Я не нашел на него формулярный список в РГАВМФ.
В МК и ИР, обнаруженных мною, он фигурирует только как моряк.

Как бы найти, откуда он был рекрутирован? Спасибо
---
Стойко (Красноярский край), Богормистров (д. Сенная Дорогобужский у.), Сарапин (Поволжье, Украина), Вышемирский (Волынь), Родионов (Тобольск)
Vysotckij
Новичок

На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 3
Здравствуйте! В метрической книге (1884 год) мой предок указан как "3 батальон 9 артиллерийской бригады уволенный в запас канонир".
Скажите, пожалуйста, возможно ли найти где-нибудь информацию об этом батальоне?
Atkara-EV

Atkara-EV

Очень среднее Поволжье
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 5136
Vysotckij

В артиллерийской бригаде должны были быть не батальоны, а батареи.

3-я батарея (9-ти-фунтовая) поступила в состав 9-ой артбригады в 5.08.1873 году из 3-й Резервной Артиллерийской бригады, [1854] (ПВМ237)
1877 г. - Турецкая война: в составе 8-го армейского корпуса в действующей армии. (РСВ) Шипка.