Genus
Новое генеалогическое приложение, созданное форумчанином Громовым Сергеем Александровичем (groseal)
| groseal Начинающий
6 сентября 22:15 11 сентября 20:03 Всем привет! Меня зовут Сергей. Я занимаюсь изучением родословной своей семьи. Я перепробовал кучу программ и сайтов для ведения родословной и сохранения информации о людях из нее и ни одна из программ мне не понравилась, везде я чувствовал ограничения: какие то слишком сложные, какие то слишком простые, некоторые старые, другие платные, все какие то неудобные и неполноценные для меня. Меня это очень раздражало. Так как я по профессии программист, я решил сделать свою программу и вести дерево в ней. Сейчас я хочу ее протестировать перед релизом и предлагаю вам помочь мне с этим. Функционал моей программы довольно обширен и все время пополняется и дорабатывается. Основное что в ней можно сделать: - построить генеалогическое дерево в разных отображениях, настроить внешний вид - сделать экспорт и импорт дерева из/в gedcom файл - сделать валидацию файла и валидацию своего дерева, найти в нем ошибки и неточности (на данный момент написано 74 правила) - поделиться своим деревом с другими людьми - отделить часть дерева в отдельный проект и настроить для него нужный уровень приватности - настроить конфиденциальность в проекте, скрывать данные о людях из дерева, не показывать их другим участниками работы над проектом - сохранение и систематизация медиа данных (изображения, документы, видео, аудио), альбомы - сохранение метаинформации о персонах (события, места, упоминания, связи) - студия печати: подготовить проект плаката, публикации и сохранить в виде картинки или PDF Использовать тут: https://genus.groseal1.keenetic.link/На данный момент мое приложение выглядит так: Кому интересно мне помочь можно писать мне тут или в телеге @Groseal, в ВК https://vk.ru/groseal, мой телефон +79536504777
     | | Лайк (5) |