⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
Корпус инженеров путей сообщения РИ учебное формирование для подготовки инженеров создан в 1809 г. В 1877 году институту присваивается имя Александра I. По нему, правопреемнику Корпуса инженеров путей сообщения, тема на форуме: СПб Александра I институт инженеров путей сообщения
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 29 30 31 32 33 34 Вперед → Модераторы: valcha, coika |
greek![]() Афины , Греция Сообщений: 186 На сайте с 2004 г. Рейтинг: 62 | В 1809 году директором Департамента путей сообщений назначили принца Ольденбургского. Все руководящие структуры департамента размещались в Твери и лишь спустя 7 лет были переведены в столицу. Осенью того же года манифестом императора Александра I был образован Корпус инженеров путей сообщения в виде специального формирования «на положении воинском». Территория империи вместе с расположенными на ней всех видов путями сообщения была разделена на 10 округов. Для подготовки кадров инженеров-путейцев был создан привилегированный институт - Корпус инженеров путей сообщения со сроком обучения 4 года. В 1864 году состоялось последнее производство в военные чины (в поручики) выпускников Института Корпуса инженеров путей сообщения. С 1865 года окончившие курс института выпускались (в соответствии с Положением 1864 года) гражданскими инженерами с чинами коллежского секретаря и губернского секретаря. 1864—1880 В 1864 году было утверждено новое положение об институте, в 99 параграфах которого подробно оговаривалась его деятельность, как открытого учебного заведения. В институте введено 12 кафедр: по строительному искусству, гражданской архитектуре, практической механике, геодезии, высшей математике, аналитической механике и начертательной геометрии с приложениями. В институте введено пятилетнее образование Окончившие институт и сдавшие выпускные экзамены получают диплом на звание гражданского инженера с правом производства строительных работ. В зависимости от оценок, полученных на выпускных экзаменах, выпускники при вступлении в службу получают чин коллежского или губернского секретаря. Форма одежды служащих не отличалась от формы всех служащих по ведомству Путей сообщения.. Учащимся института по положению не была определена форменная одежда; определялось только, что она должна быть приличной С 1866 года по императорскому указу для выпускников института путей сообщения был введён серебряный знак, сохраняемый для всех чинов, включая генеральский. В 1877 году институту присваивается имя императора: Институт инженеров путей сообщения императора Александра I в связи со 100-летней годовщины со дня рождения императора. По этому институту, правопреемнику института Корпуса инженеров путей сообщения, есть отдельная тема. СПб Александра I институт инженеров путей сообщения .Элита Российской империи: инженеры путей сообщения Университет до 1917 года Форменная одежда студентов Института Инженеров путей сообщения Александра I (обр. 1882 г.) и Московского Инженерного Училища ведомства путей сообщения (обр. 1896 и 1899 гг.) |
Kolob-07 Санкт-Петербург Сообщений: 5118 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 3867 | |
solovov Москва Сообщений: 129 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 28 | Появилась возможность просмотра и скачивания книги "Список личного состава Министерства путей сообщения : Центральные и местные учреждения. Испр. по 20 июня 1916 г." на сайте Российской государственной библиотеки: здесь |
ILVES69 Новичок Сообщений: 9 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 4 | Уважаемые форумчане, огромная просьба, если кто наткнется на данные по Артёмову Семену Ильичу, напишите, пожалуйста. До 1914-1915 г.г. служил на Белгород-Сумской железной дороге ревизором движения (судя по адресам на открытке) В 1916 был переведен в Полевое строительное управление по постройке железной дороги Псков-Полоцк Северного фронта, также на такую должность (удостоверение). Судя по фотографии, был тогда в чине коллежского асессора. В декабре 1916 служил там же, заведующим техническим отделом (г. Псков), судя по открытке. И, судя по фотографии 1917 года, был в чине коллежского советника. |
Николи Сообщений: 348 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 99 | Будьте добры, посмотрите пож-та в Списке окончивших курс в институте инженеров путей сообщения за 100 лет фамилии Тихомиров и Невский. Спасибо. |
falkova Пермь Сообщений: 2896 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 5199 | Николи Список выпускников Института Инженеров Путей Сообщения (1811 - 1910 г.г.) Невский Александр, выпуск 1908 года (С правом на чин Коллежского секретаря) Тихомировы |
Николи Сообщений: 348 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 99 | falkova написал: Николи Спасибо большое! |
Николи Сообщений: 348 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 99 | Извините, а Вас не затруднит еще там же посмотреть Куприянова и Титова? Что-то по Тихомирову и Невскому не нашлось совпадения. |
falkova Пермь Сообщений: 2896 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 5199 | Николи Список выпускников Института Инженеров Путей Сообщения (1811 - 1910 г.г.) Куприянова в данном источнике нет. Титов Валериан, выпуск 1858 года Титов Федор, выпуск 1909 года |
Николи Сообщений: 348 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 99 | falkova написал: Николи Понял. Спасибо! |
Lanaswet г.Рига, Латвия Сообщений: 1934 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 1246 | Если не затруднит, будьте любезны,- в Списке окончивших курс в институте инженеров путей сообщения за 100 лет посмотрите ПАШКОВ Николай Иванович |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 29 30 31 32 33 34 Вперед → Модераторы: valcha, coika |
Генеалогический форум » Генеалогия: теория и практика » Учебные заведения » Военные учебные заведения » Корпус инженеров путей сообщения РИ [тема №5093] | Вверх ⇈ |
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |