Пуцыло Андрей Иванович :: Пу - Пш :: П :: Поиск предков, родичей и/или однофамильцев
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Генеалогический форум ВГД » Поиск предков, родичей и/или однофамильцев » П » Пу - Пш » Пуцыло Андрей Иванович
Вниз ⇊


Пуцыло Андрей Иванович

Могилевская губерния, Чериковский уезд, с. Доброе

<<Назад    Вперед>> [ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 [ >>>>>> ]
Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
lipa
Почетный участник



Сообщений: 210
Регистрация: 2005
Рейтинг: 37 

Нашла сведения времен первой мировой - Тихон Федорович Пуцылло, подполковник - Могилевская губ., вдовец. Если прав. поняла сын поручика Могилевской губ.
Михаил Михайлович Пуцылло, подполковник, Могилевская губ., женат.

---
Ищу сведения о Пуцыло (Пуцило), Илинич , Могилевская, Смоленская губернии.
lipa
Почетный участник



Сообщений: 210
Регистрация: 2005
Рейтинг: 37 

Попался ценный источник информации - Списки избирателей по Чериковскому уезду, 1907 год.

Любопытно, что указывалась национальность. Илиничи, большинство , но не все - поляки. Отсюда, видимо и растут корни записи моей бабушки как польки. Моих Илиничей в Чериковском уезде нет, что ожидаемо.
По Пуцыло искала, разумеется, Ивана (моего прадеда, отчества которого не знаю).
Есть только один - Иван Григорьевич Пуцилло.
Однако!
Из другого источника:
Списки осужденных, опубликованные в 1909 году.

И там Пуцылло Иван Федоров, Чериковский уезд, с. Доброе.
Неожиданно... Но статья любопытная, две указано - 169 и 170М. Дата - 4 сентября 1909 г. Приговорен к 6 месяцам тюремного заключения.
Статья такая - явка с повинной в совершении преступления заведомо учиненном другом лицом.
И 170 статья - учинивший преступление по ст. 169 не подлежит наказанию, если преступление отн. к членам семьи.
Ведомости справок о судимости за разные годы здесь. Но я попала на них случайно, сама бы не стала искать по своим там информацию

https://search.rsl.ru/ru/record/01005383454

Очевидно, что следствие и само преступление могло быть и в 1907 году. То есть не попал в списки избирателей по этой причине.

Но вот именно этот Иван Федорович может тоже быть прадедом.

---
Ищу сведения о Пуцыло (Пуцило), Илинич , Могилевская, Смоленская губернии.
южа
Долгожитель форума

южа

Екатеринбург
Сообщений: 2052
Регистрация: 2008
Рейтинг: 6305 

lipa
Не подскажите, где Вы нашли список избирателей по Чериковскому уезду 1907 г ?
Не могла найти, нашла только Мстиславский уезд.

нашла.... 2 списка: 1906 и 1907 гг.
https://upload.wikimedia.org/w...9_1906.pdf - но там есть ещё и Пуцилло Николай Евстафьевич
и вот https://upload.wikimedia.org/w...707_53.pdf

Вы пишите много информации, но очень жаль, что практически никогда не даёте ссылок на источники.
Во первых - это не очень корректно для тех, кому интересны не только Ваши фамилии , но и район Ваших поисков.
Во вторых - нет возможности проверить в первоисточники Ваши выводы и трактовки,
то есть - приходится верить Вам на слово, а это не совсем правильно - Вы же можете тоже где-то ошибаться.
Но это просто совет и ни в коем разе не указание....

---
lipa
Почетный участник



Сообщений: 210
Регистрация: 2005
Рейтинг: 37 


южа написал:
[q]
Вы пишите много информации, но очень жаль, что практически никогда не даёте ссылок на источники.
Во первых - это не очень корректно для тех, кому интересны не только Ваши фамилии , но и район Ваших поисков.
Во вторых - нет возможности проверить в первоисточники Ваши выводы и трактовки,
то есть - приходится верить Вам на слово, а это не совсем правильно - Вы же можете тоже где-то ошибаться.
Но это просто совет и ни в коем разе не указание..
[/q]


Конечно, я сохраняю ссылки. Не даю, потому что легко ищется по тем отрывкам зацитированным, которые привожу.
И эти отрывки чаще всего какие-то книги, воспоминания, где информация именно по конкретным событиям и лицам.
Вот, Южа, пример. Такая ценная для меня информация содержится в грузинском сборнике, где масса статей, часто математических, физических101.gif)
[q]
ПУЦЫЛЛО (ПУЦИЛЛО) МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ (род. 29.10.1857),
подполковник. Воспитывался дома и пехотном юнкерском училище. В офицерских чинах с 1877: участник Русско-Турецкой войны 1877-78, военных
экспедиций 1879 и 1880, произведен в прапорщики ‒ 17.07.1877, подпоручик ‒ 19.02.1881, поручик ‒ 19.02.1885, штабс-капитан ‒ 15.03.1890, капитан ‒ 15.03.1900, за отличие награжден чином подполковника ‒ 1.01.1906.
В 1907-1910 служил в 78 пехотном Навагинском полку.
За военно-служебные заслуги награжден орденами Св. Анны 3 ст.
(1891), Св. Владимира 4 ст. с бантом (1904).
Spisok, 1907: 165; Spisok, 1909: 1180; Spisok, 1910: 139
[/q]

Если я дала бы ссылку, то вот что увидели:

https://core.ac.uk/download/pdf/163113779.pdf
Страница 327. Но этот сборник через год уберут, вот в чем проблема. Потому я такие ссылки и не даю.

Что касается последних страниц, то тут все Пуцылло - из баз по участникам первой мировой войны или конкретных войсковых частей. Опять информация ищется по конкретным данным. Посмотрю, где можно вставлю ссылки.
По спискам избирателей я только сегодня случайно нашла информацию.
Вот ссылка на разные списки по Могилевской губернии.
https://commons.wikimedia.org/..._vedomosti

Для себя сделала копии по Чаусскому уезду и по Чериковскому.
По Чаусскому нашла подтверждение, что Игнатий Илинич из наших. Он - Адамовичем указан101.gif. Больше ничего по Илиничам своим не нашла.

Так что жду, когда откроется читальный зал в Питерском архиве... Хотя на 90% мои Илиничи это линия из Бабинок. То есть вывод этой ветви Илиничей за 1778 г. у меня есть. Жду век 19й.
Но Ингатий Адамович Илинич записан уже как мещанин в 1907 г. Соответственно, и Адам его отец, надо полагать, не утвержден в дворянстве. Одна надежда, что родился он до 1860 года и где-то да вписан (ну или отец его Семен). После 1860 г. чаще всего теряли дворянское звание.

---
Ищу сведения о Пуцыло (Пуцило), Илинич , Могилевская, Смоленская губернии.
lipa
Почетный участник



Сообщений: 210
Регистрация: 2005
Рейтинг: 37 


южа написал:
[q]
там есть ещё и Пуцилло Николай Евстафьевич
[/q]

Это городские списки. Мои, точно, по спискам землевладельцев могли проходить и, вероятнее всего, Доброе.

---
Ищу сведения о Пуцыло (Пуцило), Илинич , Могилевская, Смоленская губернии.
lipa
Почетный участник



Сообщений: 210
Регистрация: 2005
Рейтинг: 37 

Однако мои Пуцыло могли в списки избирателей не попасть вот по этой причине:
[q]
Лица, принадлежащие к составу сельских и волостных обществ уезда, не подлежат внесению в списки землевладельцев и городских, избирателей по этому уезду, хотя бы и. владели установленным для того цензом.
[/q]

https://constitution.garant.ru...para_N_400
Не говоря о том, что они могли не пройти по избирательному цензу. Как такое могло получиться при том, что семья не бедствовала...
Ничего иного, кроме того, что после 1860 г. Пуцыло "охладели" к крестьянскому делу, то есть последним вел хозяйство только мой прапрадед, хотя по версии отца, почерпнутой из рассказов родни, прадед тоже служил, воевал в 1877-1878 г.г.. Уже его старший сын- тоже военный. Насчет остальных не знаю. Но в японской, точно, они сражались. Так что только отец Андрея - Иван оставался в доме отца своего. Не факт, что он остался жив в Японской войне. Во всяком случае, никто из старших сестер отца, его не помнил.
Ну, получается, хозяйства-то и не было
Не случайно же Андрей завел его не на отцовой-дедовой земле, а в процессе столыпинской реформы - на хуторе. И он как раз был одержим идеей хозяйствования на земле, вводил новшества, а земля досталась с торфяниками, но он и их использовал.
Так что пока вариант Ивана Федоровича Пуцилло пока получается наиболее близким к семейным реалиям.
Да, Федор (Николаевич?), вероятно, тоже служил - поручик.
Во всяком случае, так я прочитала запись на листке по ранению в 1915 г. подполковника Тихона Федоровича Пуцылло - сын пор. Могилевской губ., вдов.

Прикрепленный файл тихон.jpg
---
Ищу сведения о Пуцыло (Пуцило), Илинич , Могилевская, Смоленская губернии.
lipa
Почетный участник



Сообщений: 210
Регистрация: 2005
Рейтинг: 37 

Часть фамильного древа Пуцылло
В красной рамке это то, что я достроила, то есть версия.


Прикрепленный файл древо пуцы.jpg
---
Ищу сведения о Пуцыло (Пуцило), Илинич , Могилевская, Смоленская губернии.
lipa
Почетный участник



Сообщений: 210
Регистрация: 2005
Рейтинг: 37 

Древо составляла не я, но очевидно, что между Астапом, получившим привилей в 1544 г и ветками древа пропущено пару поколений.
Есть и неточности - какие-то имена выпали.
Это объясняется тем, что основной источник - выводы фамилии, а их было много. И пока кропотливую работу провела только Анастасия, которая не только выстроила свою ветвь Пуцилло (от Апанаса (Афанасия)), но и инициировала выход книги. Благодаря ей теперь поисковики выдают множество ссылок по нашей фамилии. Лет 10 назад ничего подобного не было.
Так вот Апанас упоминается в событиях кровавого потопа, то есть в середине 17 века. И соответственно он никак не мог быть сыном Астапа, который получил привилей в 1544 г.
Самое логичное объяснение - Астап подтверждал привилей, полученный отцом (дедом).
При этом логика составления родословной в конце 18 века, откуда и брались сведения для последующих выводов, была подчинена действующим тогда требованиям. То есть нужно было подтвердить на глубину более 100 лет свое шляхетство, что и делали. И у Илиничей точно так же - в выводах они начинают с предка, жившего в середине 17 века. Хотя привилей был получен Илиничами на имения в Мстиславском повете еще при Юрии Лыгвении, то есть на пару веков раньше. Любопытно, что согласно этому привелею, первые имения были у Рясны. Так что Бабинки - это самая старая отчина Илиничей, как я понимаю.

У Пуцыл же по привилею имения были в Добром, Сохани и Хмелевщине. Последняя числится за Пуцылами в первой половине 18 века под названием служба Хмелевская.


[q]
Для лучшей организации работы крестьян и контроля за уплатой ими налогов, они были распределены по группам. Каждая группа называлась "службой". В XV и первой половине XVI века размеры службы не были конкретно определены ни по количеству людей, ни по земельным площадям, и варьировались в разных землях и даже внутри одной и той же земли. Были службы, каждая из которых включала в себя от двух до десяти крестьянских хозяйств и от двух до десяти земельных волок.[+56] Одна литовская волока равнялась примерно 21 гектару. Служба, в среднем, составляла приблизительно три крестьянских хозяйства.
[/q]

http://www.spsl.nsc.ru/history/vernad/vol4/vgv463.htm

Любопытно, что потомок Пуцыл волею судеб оказался связанным с Краснинским уездом Смоленской губернии, но уже в веке двадцатом. И именно со старинным местом Хмелевичи. Как мне это название в детстве нравилось, и растение - хмель- росшее там в больших количествах тоже казалось чем-то, сохранившемся из прошлого101.gif. Тогда я, конечно, ничего не знала о Хмелевщине Мстиславского уезда. На карте я ее не нашла.

---
Ищу сведения о Пуцыло (Пуцило), Илинич , Могилевская, Смоленская губернии.
lipa
Почетный участник



Сообщений: 210
Регистрация: 2005
Рейтинг: 37 

В Литовских метриках, в списке войска 1528 г.:
[q]
Подляшское воеводство
Земля Дрогиченская Парафия Бронская.
Село Кирсново возныхъ зе-мянъ.
Миско Есковичъ. Иванъ Дашковичъ. Остапь Есковичъ. || Еско Игнатовичъ об. (такъ) Путило. Васко Игнатовичъ. Олешко Игнатовичъ. Съ тыхъ 2 кони.
[/q]


Пока это самое раннее упоминание Путило. И это сыновья Игната - Еско, Васко и Олешко и сыновья Еско - Мишка и Остап.
В Литовской метрике, кн. 19, 1535-1537 г.г. Путило упоминается всвязи с демаркацией границ между имениями все того же Бельского повета:
[q]
ūroje dalyvavo ir Bielsko pavieto pakamaris Jonas Skvarka, vazniai Putilas ir Povilas, kurie turėjo sudarę atskirą ńių ribų aprańymą
[/q]
[/q]

Позже упоминаний Путило в Подляшском воеводстве не нашла.
Однако Путило упоминается как родоночальник фамилии Кирсновский (Kiersnowski). Что интересно, в самом выводе фамилии Путило не упоминается. Однако связь этих двух фамилий имеет место и подтверждена документально. То есть до 1528 г. предки Кирсневких носили фамилию Путило, а позже род разделился на две ветви - собственно Путило и Путило-Кирсневских. Так видится.
Вот тут виден разрыв поколений между Еско Игнатовичем Путило и Клементием Путило Кирсневским.

Putyło: Еско Кгнатовичъ Путило 1528 RIB 33, 182; Clemens oll[im] Laurentii Putyło Kierznowski in Kierznowo h[ae]r[e]s 1604 L 812-1-8, k. 1 v.; Nobil[es] Siemion et Klym Putyłowie Kierznowscy 1618 M 1708-1-31, k. 615; N[obi]lis Clemens Putiło Kierzsnowski
[…] olim Benedicti 1630 M 1708-1-206, k. 121 v.; Petri Putyło Kierzsnowski 1630 M 1708-
1-206, k. 121 v.; N[obi]les […] Abrah[am]u[m] Putyło Kiersnowski 1639 M 1708-1-129,
k. 499; N[obi]lem Clementem olim Abrahamis Kierznowski Putyło 1643 M 1708-1-134,
k 150; n[obi]lem Petrum ol[im] Siemioni Putyło Kierznowski 1643 M 1708-1-134, k 232
v.; No[bi]lem Chwiedor ol[im] Stephani Putyło Kiersnowski 1649 M 1708-1-37, k. 1677;
Petri Putyło 1663 M 1708-1-43, k.169; N[obi]li Joannis olim Petri Putyło Kiersnowski
1668 M 1708-1-161, k. 600; olim Demiani Putyło Kierznowski 1674 M 1708-1-170, k. 52;
Slach[etny] Jan Kierznowski Putyło 1674 ASK I 70, 421

Надо сказать, что имена первых мстиславских Пуцыл мне показались не очень привычными для тех мест - Астап, Апанас.
А вот в работе "Исторические личные имена семьи Кирсновских из Подляского в XVI-XVII веках" имя Остап встречается часто.
https://www.researchgate.net/p...I_stuleciu
Не очень поняла, каким образом Керсновские обосновали свою связь с Путилами - Василем Игнатовичом и Олексием Игнатовичами и, главное, а куда, собственно, девались Пуцылы.
Любопытно еще и вот что - вывод Керсневских дается от той ветки, которая не собственно из Керснова, а пришла из-под Бреста.

[q]
Wywód szlachectwa Kiersnowskich, potwierdzający ich pochodzenie ze wsi Skoki
w powiecie brzeskim oraz przynależność do rodu herbowego Cholewów.
AN w Krakowie, ZZG 18 (Zbiór Zygmunta Glogera, sygn. 18), s. 97-99.
[s. 97] 1586 Anno in Bransko Curia Regali, Feria 6ta in wigilia Festi Sa Luciae
Kiersnowo Literae Testimonii
[s. 98] Szlachetni Mikołay Syn Nieboszczyka Wawrzyńca Bieniasz Łukasz Nieboszczyka Stefana Synowie, Iwan przeszłego Pawła z Kierznowa Powiatu tutecznego Bielskiego Dziedzice
zeznali y Protokuł swego Pokolenia y Szlachectwa powiedzieli, iż za Panowania Świętey Pamięci Krola Alexandra Przodkow ich Kiersnowskich, było trzey Braciey Rodzonych Ihnat, Jessyo Bohdan którzy mieli dwoie Imienie Oyczyste nierozdzielne Kiersnowo w Bielskim, a Skoki w Brzeskiem Powiecie leżące, Herbu Cholewicza, które Imiona potym miedzy sobą rozdzielili, to iest Kierznowo w Bielskiem Powiecie Ihnat i Jessiu, a Skoki, w Brzeskim Powiecie WoXaLo Bohdan, którego było przezwano Kłoywoda wzieli i czasy wiecznemi Między sobą Rozdzielili, który Bohdan tam Mieszkaiąc na Skokach w Xsięstwie Litewskim spłodził Syna Siemiona, a potym Siemion spłodził Synow Bohdana Fiedora, Piotra, Łukasza, z których Bohdan umarł, a iż ieden z tych Synow Siemionowych Szlachetny Fiedor Kierznowski, który tam na tym Imieniu Skokach po przodkach Swoich z wszą Bracią Mieszka, Brat tych Kiersnowskich z Dziada Praciada, z Oyca Herbu pomienionego, dla Ostrozności i pilnieyszey Opatrzności [s. 99] Spraw i rzeczy swych teraznieyszych i potem przypadłych i przyszłych, prosił, i używał ich wtem aby Oni z powinności swey Jego Szlachetnego Narodu być przyznali […] Którzy pod przysięgą zeznali, iż pomieniony Fiedor Kiersnowski z Skokow Syn Nieboszczyka Siemiona iest ich z wyżey mianowanych i napisanych Przodkow Brat Herbu pomienionego Cholewicza.
[/q]

Перевод:
[q]
Благородный Миколай сын покойного Вавринца (Лаврентия), Bienias и Łukasz сыновья покойного Стефана, Иван рожденный Павлом из Керснова Бельского повета засвидетельствовали, что во времена короля Александра Ягеллончика (1501-1506 г.г.) было три брата - Игнат, Еско и Богдан герба Холева, у которых от отца было два неразделимых имения: Кирснево в Бельском повете и Скоки в Брестском повете. Повятами герба Холевича. Позже братья разделили имения таким образом: Кирсново Бельского повета отошло Игнату и Еско, а Скоки в Бестском повете - Богдану. Богдан, живя в Скоках в княжестве Литовском спородил сына Симеона, а Симеон спородил сынов Богдана и Федора, Петра и Луку, из которых Богдан умер, а один из сыновей - благородный Федор. Кежновский продал свою часть имения и поменял герб предков Так вот этот Федор просил своих родственников, чтобы они признали его в своем роду. И они под присягой указали, что Федор Керсновский с Скоков это сын покойника Семена и является потомком упомянутых выше братьев, род которых относится к гербу Холева.
[/q]

[q]
Powyższy przekaz potwierdzają późniejsze o ponad dwie dekady dane rejestru pospolitego ruszenia szlachty WKL z 1528 roku, w którym wymienieni są: Jesko, Wasko i Oleszko, synowie Ihnata oraz Misko i Ostasz, synowie Jeska.
[/q]

https://www.researchgate.net/p...I_stuleciu

Так что вполне вероятно, что одна ветка из Керснева переместилась в другое воеводство и она как была Путило, так и сохранила свою фамилию . А ветка, о которой речь в выводе взяла фамилией придомок по месту доставшегося имения.
Вот и помещенного ниже отрывка можно сделать некоторые предположения:

[q]
Не всегда возможно восстановить происхождение и происхождение родов, расположенных в исследуемом районе. Это не так в данном конкретном случае. У нас есть копия документа 1586 года, которая проливает много света на эту проблему. В том же году Миколай, сын Лаврентия (Вавринца), Бенедикт и Лукаш, сыновья Стефана и Ивана, сын покойного Павла из Кирснова, появились в городе Бранске и показали, что они были родственниками Федора, который вместе со своими братьями унаследовал собственность Скоки, расположенную в Великом княжестве Литовском, неподалеку от Бреста. Сохранившаяся рукопись показывает, что предками вышеупомянутых дворян были три брата: Игнат, Есио и Богдан, которые во времена правления короля Александра Ягеллона, т. Е. До 1506 года, владели наследственной деревней Скоки в районе Бреста и деревней Керсново в районе Бельска. Из содержания
Можно также сделать вывод, что потомки Богдана поселились в первом городе, а наследники Игната и Йеша унаследовали последний.
Приведенное выше сообщение подтверждается данными более чем двух десятилетий спустя из регистра массового движения дворянства гдл от 1528 года, в котором перечислены: Йеско, Васко и Олешко, сыновья Игната, и Миско и Осташ, сыновья Есека.
[/q]



1. Керсневские появились в Керснево только в 1586 г., из Бреста, объявив себя потомками Игната и Ески, причем не прямыми, а через Федора потомка третьего брата Богдана из брестского повета.
2. В 1528 г. в Керснево есть два Игнатовича - Еско и Олехно, и они - Путилы, и вместе с еще одним братом за ними имение Керснево и Скоко под Брестом..
3. Получается, что между 1528 г. и 1586 г. сыновья Игната (Еско, Васко и Олешко) и Ески (Мишко и Остап) по какой-то причине покинули Керснево, раз свои права на эти имения заявили потомки третьего брата - из имения СКоки.
Массовое переселение шляхты, как видно из названия документа выше, как раз в эти времена было.
Так что упомянутый в списке переселившейся шляхты Остап Путило сын Еско, а это 1528 год, вполне мог быть тем самым Остапом , который в 1544 г. получил привилей на Доброе, Сохань и Хмелевщину под Мстиславлем.

---
Ищу сведения о Пуцыло (Пуцило), Илинич , Могилевская, Смоленская губернии.
lipa
Почетный участник



Сообщений: 210
Регистрация: 2005
Рейтинг: 37 

Керсневские и сейчас живут в Керснево (Польша). Но вот где тамошние Путило?101.gif. Версия о том, что в 16 веке они ушли оттуда в Мстиславль вполне вероятна. По крайней мере, это вписывается в исторические реалии:
[q]
W ziemi Mielnickiej, najmniejszej z trzech ziem podlaskich, prawie nie było drobnej szlachty, tak samo, jak na wschodnim krańcu ziemi Bielskiej pod puszczą Białowieską, to jest wogóle nie było jej prawie przy granicach Rusi litewskiej. Przyczyna tego była prosta. Gdy bowiem wyludnione napadami Jadźwingów i Litwy Podlasie zaczęło się w wieku XIV znowu zaludniać, to od granic Rusi napływali z południo-wschodu Rusini, a szlachta mazowiecka od zachodu z ziemi Nurskiej, Łomżyńskiej i Wiskiej. Wrodzona jej żądza do posiadania ziemi, (jak u Semitów do posiadania pieniędzy), czyniła z niej znakomity element kolonizacyjny. Nie upłynęły też dwa wieki (XIV i XV) a już się tak na Podlasiu rozrodziła, że tysiącami rozbiegała się stąd, szukać doli i ziemi na Rusi, Litwie i w Małopolsce (w XVI wieku), gdzie nieraz do wielkich fortun dochodziła. .
[/q]

https://szlachta.projektpodlasie.pl/podlasie/
[q]
На земле Мельницкой, самой маленькой из трех земель Подляшья, мелкой шляхты почти не было, как и в восточной части земли Бельской под Беловежской пущью, то есть на границах Литовской Руси она почти отсутствовала. Причина этого была проста. Когда Подляское воеводство, опустошенное набегами ядвингов и литвы, начало заселяться в 14 веке, русины пришли с юго-востока от границ Руси, а мазовецкое дворянство - с запада из земель Нурска, Ломжа и Виска. Их врожденное желание земли (как и у семитов - денег) сделало ее отличным элементом колонизации. Не прошло и двух столетий, и в 16 веке она разбросала тысячи людей из Подляшья, чтобы искать судьбу и землю в Руси, Литве и Малопольске, где она часто делала большие состояния ».
[/q]

---
Ищу сведения о Пуцыло (Пуцило), Илинич , Могилевская, Смоленская губернии.
<<Назад    Вперед>> [ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 [ >>>>>> ]
Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
Генеалогический форум ВГД » Поиск предков, родичей и/или однофамильцев » П » Пу - Пш » Пуцыло Андрей Иванович
Вверх ⇈

+