Мой будуарчик.
А заведу ка и я свой уголок, где всегда буду рада друзьям (Ларовуд, привет!), а так же всем позитивным и доброжелательным людям, у которых всегда в цене хорошее настроение и чувство юмора. Милости прошу!
KarLaМодератор раздела  Барнаул-Москва Сообщений: 9510 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 23434 | Наверх ##
28 октября 2011 16:59 16 октября 2021 12:25 Друзья, это моя личная территория, мой будуарчик. Всегда рада видеть здесь всех своих друзей и просто хороших людей, которые ко мне заглянули . Добро пожаловать!
 --- Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Мой дневник | | Лайк (3) |
mari2347 Нижний Новгород Сообщений: 3190 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 4469 | Наверх ##
13 января 2012 18:51 Как и любой праздник, карнавал прежде всего проблема человека, человеческого бытия, поведения, общения. Но не только живое общение – признак карнавала: он одновременно игра, действо, зрелище, представление, демонстрация. Карнавальный костюм и маска помогали приобрести свободу действия, стать непосредственным и неузнаваемым, являться инкогнито в межличностном и где-то и безличностном общении. В маске можно было вести себя вольно и даже вызывающе, забыв светские условности. Маска характеризовала святейшее право участника маскарада быть неузнаваемым. Некоторые пользовались этим и на маскарадах сводили счеты со своими недругами. «Под маской все чины равны, У маски ни души, ни званья нет,- есть тело. И если маскою черты утаены, То маску с чувств снимают смело.»М.Ю.Лермонтов «Маскарад»В России маскарадная традиция получила культурный импульс с реформами Императора Петра 1. До него переодевание в основном было прерогативой святочных и масленичных обрядов и культивировались в народной среде на уровне массовой культуры. В светской же культуре допетровской эпохи ни о каком переодевании в чужой костюм не могло быть и речи. Маскарады были тщательно продуманы отрежиссированы и ставились как серьезные театральные представления. Рисовались и строились декорации, шились специальные костюмы, актеры разучивали роли, а зрители смотрели на этот спектакль из окон с балконов и крыш домов. Со временем аллегорический маскарад становился все более изысканным зрелищем, если и пародирующим или высмеивающим что то, то уже скорее с просветительских позиций, чем с уничтожающих, Это особенно ярко проявилось к середине 18 века в царствование Императрицы Екатерины 11 Екатерина сохранила и приумножила традиции придворных маскарадов. Известно, что на карнавал в ораниенбаумском парке она истратила до 15 тысяч рублей (при годовом ее доходе до коронации в тридцать тысяч). К празднеству на территории парка были сооружены временные декорации, передвижные и статичные установки. На самой большой колеснице, влекомой 20 мулами, находилось несколько десятков певцов и музыкантов. Сценическую площадку декорировал сверкающий и пышно иллюминированный занавес. В карнавальном шествии участвовали герольды-глашатаи, скоморохи-ряженые, танцоры и танцовщицы, шумовой оркестр с трубами, литаврами, барабанами. --- -------
Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников | | |
mari2347 Нижний Новгород Сообщений: 3190 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 4469 | Наверх ##
13 января 2012 18:52 Столичному обществу маскарады начали нравиться и наряду с общественными стали появляться множество маскарадов, устраиваемых в частных домах. Со временем маскарады стали настолько популярными, что когда после Отечественной войны 1812 года возникла необходимость создания капитала (фонда) в пользу раненных и инвалидов, то правительство решило собрать его с помощью средств от проведения именно публичных маскарадов. В 1816 году Императором Александром 1 был подписан и соответствующий Указ о том что "каждый театр в государстве обязан давать маскарады для увечных воинов однажды в год..." В царствование Императора Николая 1 маскарады стали более регламентированным удовольствием и на их проведение надо было получать особую " привилегию", которую и получил в 1829 году отставной полковник Василий Васильевич Энгельгардт, построивший на Невском проспекте в Петербурге большой дом, который он начал сдавать под общественные и увеселительные мероприятия. Психологической основой любого публичного маскарада, особенно в котором присутствовали люди разных социальных слоев была невозможность понять, как вести себя с переодетым собеседником, потому что всякое общение чревато непредсказуемостью и сюрпризами и в отличии от аллегорического маскарада, где сюрпризы входили в "сценарий" здесь они были не обязательно приятными. Хотя светское общество, приезжавшее в маскарад было не столь многочисленно и в большинстве своем хорошо знало друг друга неизвестность и таинственность масок от этого не уменьшалась. Ощущение тревоги, неуверенности возникало главным образом потому что Маскарад создавал для всех его участников ситуацию противоположную бытовой обстановке светского этикета. в котором все роли расписаны и предсказуемы и к тому же строго означены костюмом. Участники маскарада имели негласную свободу вести себя экстравагантно и совершать поступки никак не соответствующие светскому кодексу поведения. Здесь можно было интриговать и дразнить. завлекать и шутить не рискуя ни своим именем, ни своей репутацией, потому что время Маскарада ограниченно вечером, а пространство границами дома. Несмотря на то, что в залах маскарада звучит музыка, это скорее фон, чем танцевальные мелодии. В маскараде танцевали немного. Главным же занятием участников было общение и интрига.  Цветовая палитра карнавального оформления являлась важнейшим стимулятором эмоционально-психологического состояния участников зрелищ. Она создавала атмосферу празднества, содержала сложную закодированную информацию программу общечеловеческого, национально-конкретного, языческо-фольклорного и народного, мифологизированного порядка. Например, начиная с петровской эпохи и на протяжении восемнадцатого столетия, излюбленными цветами оставались «песошный», оттенки красного (алый, бордо, малиновый, «гвоздишный», «бруснишный», «вишневый»), использовались к тому же самые невероятные сочетания на грани вседозволенности: сталкивались цвета испанские («шпанские»), французские, «новоманерные» - «швецкие» и берлинские. При Екатерине II строгости ослабели, допускались в карнавальном маскировании элементы всех стилей и модных веяний. Вместо дорогих тканей и костюма широко использовались разных цветов «крашенина», золотая и цветная бумага, для отделки шляп – «платки набойчатые», «бумага картузная». Исключения составляли требования к цвету одеяний Времени (только черное), Тщеславия (обязательно зеленое). Черным обозначались также Грех, Зависть, Несправедливость. Ангелы должны были быть одетыми в белое, Ирод – в пурпур, Иуду сопровождало зеленое знамя – символ неверности и предательства. Истоки маскарадов лежат в глубокой древности, начиная с архаических времен и древней Греции. Что же касается России, то протатипами маскарадов были святочно-масленичные гуляния, скоморошество, т.е. истоки находятся в русском фольклоре. Однако маскарадно-карнавальные традиции все же сохранились в нашей жизни, хотя они и изменили свою форму почти до неузнаваемости. Маскарады проявляются в форме костюмированных вечеров и карнавальных шествий. --- -------
Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников | | |
ljalja | Наверх ##
13 января 2012 19:06 Здесь написано: Также как лучики солнца согревают нас, пусть теплом наполняются сердца истинного содружества... посетителей Будуарчика Прекрасного первого викенда в старый Новый Год!!! | | |
KarLaМодератор раздела  Барнаул-Москва Сообщений: 9510 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 23434 | Наверх ##
13 января 2012 19:14 17 октября 2021 16:25 mari2347Машунечка, дорогая моя! Ну какое чудо твои посты! Как всё к месту и продумано! Спасибо тебе сердечное за это! Сотни лет карнавал радует человечество! Во все времена карнавал считался лучшей забавой. Его ждали, к нему готовились. С ним связывали тайные надежды, ведь, спрятав лицо под маской, к тому же в атмосфере всеобщего ликования человек мог решиться на то, на что никогда не пошел бы в обычной жизни. Да, карнавал - это не обычная жизнь! Это погружение в сказку! В последнее время в России все активнее развивается карнавальное движение. Уже шестой год празднуется карнавал в Царском селе под Петербургом, стали вполне традиционными праздники в Перми, Ангарске, Байконуре. Региональные карнавальные комитеты объединились в Российскую секцию Ассоциации европейских карнавальных городов (FECC), регулярно участвует в международных слетах ведущих "карнавальщиков" планеты, делятся опытом, организуют совместные проекты. --- Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Мой дневник | | |
KarLaМодератор раздела  Барнаул-Москва Сообщений: 9510 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 23434 | Наверх ##
13 января 2012 19:22 14 января 2012 6:31 ljaljaЛюдмила Васильевна! Спасибо за такое теплое пожелание! Я очень ценю Ваше душевное тепло, оно всегда заметно, где бы Вы ни были. --- Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Мой дневник | | |
Tamara* | Наверх ##
13 января 2012 19:35 Ларисонька!!! С Праздником милая!!!!!! Всего тебе самого хорошего!!!!!!!! А вот тебе сладкий дракошка | | |
KarLaМодератор раздела  Барнаул-Москва Сообщений: 9510 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 23434 | Наверх ##
13 января 2012 19:49 rous50 написал: [q] А вот тебе сладкий дракошка[/q]
Подумать только, какие есть мастера!!! Тамарочка, спасибо, дорогая за дракошку! --- Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Мой дневник | | |
gala55 Омск Сообщений: 316 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 1829
| Наверх ##
16 января 2012 7:12 16 января 2012 7:16 Лариса, спасибо за поздравление старо-новогоднее в Гранях! Просмотрела в своё время  В качестве подарка прими мою любимую зимнюю заставку на рабочий стол. На ней хорошо все папки просматриваются.
 | | |
TaniaAbушла из жизни в феврале 2025 г.  Сообщений: 2345 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2717 | Наверх ##
18 января 2012 23:51 С Водосвятием!В покое дамского будуарчика - покажу традиционное крестильное платьице датских королей, XIX век.
 --- Всякій домъ созидается по волѣ домовладѣльца. | | |
Tamara* | Наверх ##
19 января 2012 13:11 Ларисонька! С Праздником Крещения Господня!Козмодамианская (Козьмы и Дамиана) церковь  Белая церковка с хорошо вкомпонованной в ее массив небольшой шатровой колокольней, живописно отражается в воде через проталины тины, осоки и кувшинок. Седые ивы, склонившиеся с правого берега, обрамляют этот уголок естественной рамой. Не было такого художника в Суздале, который прошел бы мимо чуда, созданного природой и человеком. В описи Суздаля 1617 года Козмодамианская церковь значится деревянной как строение «приходных людей». Эта церковь в 1725 году была заменена ныне существующей каменной. В архитектурном отношении здание представляет большой интерес. Основное здание летней церкви построено в виде куба. С южной стороны к нему примыкает зимняя церковь. С западной стороны между ними приютилась небольшая колоколенка, завершенная стройным восьмигранным шатром. Это соединение трех зданий в единый памятник, представляет собой новый тип архитектуры Суздаля. Очевидно, небольшая площадка для постройки церквей, заставила мастеров изобрести столь интересный вариант.
| | |
|
Галочка, землячка моя дорогая! Спасибо, что заглянула и за заставочку тоже благодарю!