Мой будуарчик.
А заведу ка и я свой уголок, где всегда буду рада друзьям (Ларовуд, привет!), а так же всем позитивным и доброжелательным людям, у которых всегда в цене хорошее настроение и чувство юмора. Милости прошу!
KarLaМодератор раздела  Барнаул-Москва Сообщений: 9513 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 23436 | Наверх ##
28 октября 2011 16:59 16 октября 2021 12:25 Друзья, это моя личная территория, мой будуарчик. Всегда рада видеть здесь всех своих друзей и просто хороших людей, которые ко мне заглянули . Добро пожаловать!
 --- Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Мой дневник | | Лайк (3) |
TaniaAbушла из жизни в феврале 2025 г.  Сообщений: 2345 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2717 | Наверх ##
7 января 2012 19:15 7 января 2012 19:16 JuliaEl написал: [q] Так вот, как раз к Новому году..На городской площади, вечером 31 декабря 2011г. Ева (3г.6 мес.) с папой наблюдают появление на площади перед честнЫм народом Деда Мороза в санях.. Ева, завидя Деда Мороза в санях, показывает на снежную статую-фигуру Деда Мороза у главной Елки и изрекает: "А это что - ПАМЯТНИК ему?..." Надо было видеть удивленно-размышляющее лицо ребенка и слышать интонацию... [/q]
Какая прелесть! А у меня брат в детстве все писал письма деду Морозу и настойчиво приглашал его на День Рождения. А День Рождения-то летом, поэтому Дед Мороз прходил и оставлял подарки... в холодильнике. До-о-лго родители в это играли Лариса и милые гостьи будуарчика, с Рождеством Христовым!Райские птички для украшения особо изысканной рождественской ёлочки.
  --- Всякій домъ созидается по волѣ домовладѣльца. | | |
KarLaМодератор раздела  Барнаул-Москва Сообщений: 9513 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 23436 | Наверх ##
8 января 2012 7:06 17 октября 2021 16:03 Ejik TaniaAb
Мои дорогие Танечки! Спасибо вам сердечное за поздравления! Я тут немного "выпала" из форумной жизни...
Поздравляю вас с РОЖДЕСТВОМ, мои дорогие!
 --- Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Мой дневник | | |
KarLaМодератор раздела  Барнаул-Москва Сообщений: 9513 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 23436 | Наверх ##
12 января 2012 13:35 Ах ты ж Ташенька - душа! Как открытка хороша! Благодарна тебе очень за визит и за настрой Заразивший мое сердце вновь предпраздничной искрой! --- Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Мой дневник | | |
KarLaМодератор раздела  Барнаул-Москва Сообщений: 9513 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 23436 | Наверх ##
13 января 2012 13:46 17 октября 2021 16:05 Всех моих чудесных друзей и заглянувших гостей поздравляю со Старым новым годом!
 --- Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Мой дневник | | |
mari2347 Нижний Новгород Сообщений: 3190 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 4469 | Наверх ##
13 января 2012 18:50 Сегодня мне хотелось бы предложить тему для разговоров в Ларисином будуаре о Маскараде.Под маской А под маской было звездно. Улыбалась чья-то повесть, Короталась тихо ночь.
И задумчивая совесть, Тихо плавая над бездной, Уводила время прочь.
И в руках, когда-то строгих, Был бокал стеклянных влаг. Ночь сходила на чертоги, Замедляя шаг.
И позвякивали миги, И звенела влага в сердце, И дразнил зелёный зайчик В догоревшем хрустале.
А в шкапу дремали книги. Там - к резной старинной дверце Прилепился голый мальчик На одном крыле. Александр Блок из цикла "Снежные маски" 9 января 1907Карнавальные празднества в России – явление двойственного порядка: с одной стороны, они оказались заимствованными из опыта европейской карнавальной культуры и на первых порах насильственно насаждались верховной властью, с другой – имели свои крепкие национальные корни в народной праздничной культуре, хранящей опыт организации и декорирования театрально-зрелищных языческих и религиозных (христианских) праздничных шествий, непременными атрибутами которых являлись маски, переодевания, преображения их участников.  Карнавальные маска и костюм – не просто сокрытие лица личиной, «харей», «рожей». Их цель заключалась не столько в том, чтобы обмануть зрителя, сделать исполнителя неузнаваемым, а в том, чтобы нести определенную информацию, порой через миф, легенду и утопию прошлого иносказательно раскрывать смысл бытия, жизни и смерти, свободы и бессмертия духа. Короче: за карнавальным смехом стоит утверждение силы человека, его уверенность в возможности свободы, за фантасмагорией маски и одежды – миф и символ, через подсознательное мышление и настроение – выражение идеалов, устремлений, представлений и добре и зле, о свете и тьме, о любви и ненависти, о радости, а может быть, и безотчетном страхе. --- -------
Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников | | |
mari2347 Нижний Новгород Сообщений: 3190 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 4469 | Наверх ##
13 января 2012 18:51 Как и любой праздник, карнавал прежде всего проблема человека, человеческого бытия, поведения, общения. Но не только живое общение – признак карнавала: он одновременно игра, действо, зрелище, представление, демонстрация. Карнавальный костюм и маска помогали приобрести свободу действия, стать непосредственным и неузнаваемым, являться инкогнито в межличностном и где-то и безличностном общении. В маске можно было вести себя вольно и даже вызывающе, забыв светские условности. Маска характеризовала святейшее право участника маскарада быть неузнаваемым. Некоторые пользовались этим и на маскарадах сводили счеты со своими недругами. «Под маской все чины равны, У маски ни души, ни званья нет,- есть тело. И если маскою черты утаены, То маску с чувств снимают смело.»М.Ю.Лермонтов «Маскарад»В России маскарадная традиция получила культурный импульс с реформами Императора Петра 1. До него переодевание в основном было прерогативой святочных и масленичных обрядов и культивировались в народной среде на уровне массовой культуры. В светской же культуре допетровской эпохи ни о каком переодевании в чужой костюм не могло быть и речи. Маскарады были тщательно продуманы отрежиссированы и ставились как серьезные театральные представления. Рисовались и строились декорации, шились специальные костюмы, актеры разучивали роли, а зрители смотрели на этот спектакль из окон с балконов и крыш домов. Со временем аллегорический маскарад становился все более изысканным зрелищем, если и пародирующим или высмеивающим что то, то уже скорее с просветительских позиций, чем с уничтожающих, Это особенно ярко проявилось к середине 18 века в царствование Императрицы Екатерины 11 Екатерина сохранила и приумножила традиции придворных маскарадов. Известно, что на карнавал в ораниенбаумском парке она истратила до 15 тысяч рублей (при годовом ее доходе до коронации в тридцать тысяч). К празднеству на территории парка были сооружены временные декорации, передвижные и статичные установки. На самой большой колеснице, влекомой 20 мулами, находилось несколько десятков певцов и музыкантов. Сценическую площадку декорировал сверкающий и пышно иллюминированный занавес. В карнавальном шествии участвовали герольды-глашатаи, скоморохи-ряженые, танцоры и танцовщицы, шумовой оркестр с трубами, литаврами, барабанами. --- -------
Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников | | |
mari2347 Нижний Новгород Сообщений: 3190 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 4469 | Наверх ##
13 января 2012 18:52 Столичному обществу маскарады начали нравиться и наряду с общественными стали появляться множество маскарадов, устраиваемых в частных домах. Со временем маскарады стали настолько популярными, что когда после Отечественной войны 1812 года возникла необходимость создания капитала (фонда) в пользу раненных и инвалидов, то правительство решило собрать его с помощью средств от проведения именно публичных маскарадов. В 1816 году Императором Александром 1 был подписан и соответствующий Указ о том что "каждый театр в государстве обязан давать маскарады для увечных воинов однажды в год..." В царствование Императора Николая 1 маскарады стали более регламентированным удовольствием и на их проведение надо было получать особую " привилегию", которую и получил в 1829 году отставной полковник Василий Васильевич Энгельгардт, построивший на Невском проспекте в Петербурге большой дом, который он начал сдавать под общественные и увеселительные мероприятия. Психологической основой любого публичного маскарада, особенно в котором присутствовали люди разных социальных слоев была невозможность понять, как вести себя с переодетым собеседником, потому что всякое общение чревато непредсказуемостью и сюрпризами и в отличии от аллегорического маскарада, где сюрпризы входили в "сценарий" здесь они были не обязательно приятными. Хотя светское общество, приезжавшее в маскарад было не столь многочисленно и в большинстве своем хорошо знало друг друга неизвестность и таинственность масок от этого не уменьшалась. Ощущение тревоги, неуверенности возникало главным образом потому что Маскарад создавал для всех его участников ситуацию противоположную бытовой обстановке светского этикета. в котором все роли расписаны и предсказуемы и к тому же строго означены костюмом. Участники маскарада имели негласную свободу вести себя экстравагантно и совершать поступки никак не соответствующие светскому кодексу поведения. Здесь можно было интриговать и дразнить. завлекать и шутить не рискуя ни своим именем, ни своей репутацией, потому что время Маскарада ограниченно вечером, а пространство границами дома. Несмотря на то, что в залах маскарада звучит музыка, это скорее фон, чем танцевальные мелодии. В маскараде танцевали немного. Главным же занятием участников было общение и интрига.  Цветовая палитра карнавального оформления являлась важнейшим стимулятором эмоционально-психологического состояния участников зрелищ. Она создавала атмосферу празднества, содержала сложную закодированную информацию программу общечеловеческого, национально-конкретного, языческо-фольклорного и народного, мифологизированного порядка. Например, начиная с петровской эпохи и на протяжении восемнадцатого столетия, излюбленными цветами оставались «песошный», оттенки красного (алый, бордо, малиновый, «гвоздишный», «бруснишный», «вишневый»), использовались к тому же самые невероятные сочетания на грани вседозволенности: сталкивались цвета испанские («шпанские»), французские, «новоманерные» - «швецкие» и берлинские. При Екатерине II строгости ослабели, допускались в карнавальном маскировании элементы всех стилей и модных веяний. Вместо дорогих тканей и костюма широко использовались разных цветов «крашенина», золотая и цветная бумага, для отделки шляп – «платки набойчатые», «бумага картузная». Исключения составляли требования к цвету одеяний Времени (только черное), Тщеславия (обязательно зеленое). Черным обозначались также Грех, Зависть, Несправедливость. Ангелы должны были быть одетыми в белое, Ирод – в пурпур, Иуду сопровождало зеленое знамя – символ неверности и предательства. Истоки маскарадов лежат в глубокой древности, начиная с архаических времен и древней Греции. Что же касается России, то протатипами маскарадов были святочно-масленичные гуляния, скоморошество, т.е. истоки находятся в русском фольклоре. Однако маскарадно-карнавальные традиции все же сохранились в нашей жизни, хотя они и изменили свою форму почти до неузнаваемости. Маскарады проявляются в форме костюмированных вечеров и карнавальных шествий. --- -------
Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников | | |
ljalja | Наверх ##
13 января 2012 19:06 Здесь написано: Также как лучики солнца согревают нас, пусть теплом наполняются сердца истинного содружества... посетителей Будуарчика Прекрасного первого викенда в старый Новый Год!!! | | |
KarLaМодератор раздела  Барнаул-Москва Сообщений: 9513 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 23436 | Наверх ##
13 января 2012 19:14 17 октября 2021 16:25 mari2347Машунечка, дорогая моя! Ну какое чудо твои посты! Как всё к месту и продумано! Спасибо тебе сердечное за это! Сотни лет карнавал радует человечество! Во все времена карнавал считался лучшей забавой. Его ждали, к нему готовились. С ним связывали тайные надежды, ведь, спрятав лицо под маской, к тому же в атмосфере всеобщего ликования человек мог решиться на то, на что никогда не пошел бы в обычной жизни. Да, карнавал - это не обычная жизнь! Это погружение в сказку! В последнее время в России все активнее развивается карнавальное движение. Уже шестой год празднуется карнавал в Царском селе под Петербургом, стали вполне традиционными праздники в Перми, Ангарске, Байконуре. Региональные карнавальные комитеты объединились в Российскую секцию Ассоциации европейских карнавальных городов (FECC), регулярно участвует в международных слетах ведущих "карнавальщиков" планеты, делятся опытом, организуют совместные проекты. --- Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Мой дневник | | |
KarLaМодератор раздела  Барнаул-Москва Сообщений: 9513 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 23436 | Наверх ##
13 января 2012 19:22 14 января 2012 6:31 ljaljaЛюдмила Васильевна! Спасибо за такое теплое пожелание! Я очень ценю Ваше душевное тепло, оно всегда заметно, где бы Вы ни были. --- Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Мой дневник | | |
|