⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
Саратовские Гундобины Моя бабушка урожденная Гундобина.
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 * 8 9 10 11 12 Вперед → Модератор: smil |
KarLa Барнаул-Москва Сообщений: 9506 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 23397 | Smil написал: а у меня молча радоваться не получается Ну тогда и я снова "не молча" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Согласна с Машей и Ларисой, иногда не хочется "забивать" тему, но и сдержаться тяжело ![]() ![]() |
smil Модератор раздела Россия Сообщений: 14352 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 9511 | KarLa написал: сдержаться тяжело Спасибо Лариса. Вот уж точно, не возможно было сдержаться, когда в один день я нашла записи сразу о 5 сестрах и братьях моей бабушки в метрических книгах, о существовании которых даже не подозревала. По другим веткам знала с детства о многочисленности детей в семьях : в семье Смилевич даже сохранились фотографии почти всех братьев и сестер со стороны дедушки, о том что бабушка со стороны папы родила более 10 детей и не все дожили до 2 мировой , умирая в детстве , то же знала. А вот про Гундобиных ничего...никакой информации, лишь небольшие ремарочки бабушкины по случаю, из которых теперь создается интересная история жизни предков. |
smil Модератор раздела Россия Сообщений: 14352 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 9511 | Собирается постепенно вся семья саратовских Гундобиных в общее целое: 1. Пелагея Гундобина. Первый ребенок в семье Стефана и Александры. Записи о рождении не нашла. Но если судить по записи метрической о смерти 11 июля 1878 года в 9 месяцев, то рождена она была в октябре 1877 года. ГАСО ф637оп2д72 ![]() Записи в метрической книге за 1877 год нет. Нет и записи о бракосочетании родителей. Скорее всего Александра Малькова и Стефан Гундобин венчались в 1876 году. [ Изображение на стороннем сайте: f4f089bc3bedt.jpg ] 2. Сергей Гундобин. Родился 27 сентября 1878 года. ГАСО ф637оп2д72 Увы, и он прожил лишь 9 месяцев. Скончался в июне 1879 года ![]() 3. Сергей Гундобин. тот же?!!? Вероятно 1878-9 года рождения. В исповедных ведомостях он 1882 года ему 4 года. Или просто священники механически переписывали списки не уточняя фактического наличие людей и не сверяя с записями о смертях? [ Изображение на стороннем сайте: 93657db3b097t.jpg ] 4. Александра Гундобина род. 19 мая 1880 года ЕАИС ГАСО 637оп2д76 ![]() 5.Александра Гундобина 1881 г.р. 6. Надежда Гундобина 16 августа 1885 год рождения. Введенская церковь 7. Екатерина 1884 г.р . - запись так еще и не нашла. Не в той церкви видно ищу. 8. Вера Гундобина . 18 сентября 1896 г.р. - Моя бабушка 9. Стефан 1901 г.р.-1902 смерть Не все записи найдены, возможно и не все дети. Поиск продолжается ![]() |
smil Модератор раздела Россия Сообщений: 14352 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 9511 | |
gach ушла из жизни 13.07.2019 г. Светлая память Москва Сообщений: 1135 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2664 | Надя, браво! Какая ты молодчина! ![]() |
smil Модератор раздела Россия Сообщений: 14352 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 9511 | Опираясь на мои предположения https://forum.vgd.ru/post/701/34672/p1159117.htm#pp1159117 , можно определить , где жили Мальковы -Гундобины в Саратове. ул. Большая Сергиевская, дом 43-45. Сохранилась и усадьба Чернышевского, которая стоит по соседству. Теперь там музей http://sadservie.ru/architecture/mansion/573 [ Изображение на стороннем сайте: 9047ba6460eft.jpg ] Улица Большая Сергиевская, слева видна Нерукотворно-Спасская церковь, прихожанами которой были Грандковские, Столыпины, Пыпины, Егоровы и мои предки Мальковы-Гундобины Церковь снесли в 30-е годы. На месте церкви собирались строить школу, вернее построили, но здание отдали сначала под госпиталь , а теперь в нем институт ортопедии и травматологии. [ Изображение на стороннем сайте: 2a976318ac42t.jpg ] Но бабушка никогда не рассказывала о том, что жила по соседству с Чернышевскими... |
gach ушла из жизни 13.07.2019 г. Светлая память Москва Сообщений: 1135 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2664 | Smil Надя, супер! А вот что меня еще очень заинтересовало: как это католик Грандковский оказался в исповедках православной церкви? |
smil Модератор раздела Россия Сообщений: 14352 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 9511 | gach написал: как это католик Грандковский оказался в исповедках православной церкви по правилам ведения исповедных ведомостей священники прихода учитывали всех , проживающих на своей территории, в том числе и лютеран, и католиков и даже раскольников. а в данном случае конкретном, думаю у него жена и дети православные. https://forum.vgd.ru/708/35127/ почитай - я списала за один год всю исповедку |
gach ушла из жизни 13.07.2019 г. Светлая память Москва Сообщений: 1135 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2664 | Smil по правилам ведения исповедных ведомостей священники прихода учитывали всех , проживающих на своей территории, в том числе и лютеран, и католиков и даже раскольников Надо же, никогда об этом не слышала. Это ты где прочла? Интересно, это по всей Рос.империи так было? Ведь были места, где католики преобладали, а православных почти не было (в Литве, например). И неужели там православные священники переписывали огромные католич. приходы? По логике, не должно было так быть... Меня это особенно волнует в связи с плохой сохранностью католических МК нужных мне храмов в Киеве и К.губернии... |
smil Модератор раздела Россия Сообщений: 14352 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 9511 | gach написал: Ведь были места, где католики преобладали, а православных почти не было ( К сожалению, не имею опыта работы с исповедными ведомостям этих регионов. Что касается правил ведения этого вида документов по учету католиков и лютеран, а так же мусульман указаний к их учету не было. Начало составления “Ведомости о людях православного исповедания, бывших и не бывших у исповеди и святого причастия”, сокращенно Исповедные экстракты, или ведомости, относиться к 1690 г., когда новгородский митрополит Корнилий по своей инициативе потребовал от подчиненых ему приходских священников, чтобы они составляли и представляли ему “сказки и именные исповедные росписи о прихожанах, бывших и не бывших у исповеди и святого причастия в великий пост”. Борьба с расколом стала актуальной и составление исповедных ведомостей поддержал в 1697 г. как патриарх Адрианом, так и Петр I и ведение таких документов стало обязательным для всего белого духовенства России. Эта мера преследовала помимо полицейской цели (проверка политической лояльности), еще и фискальную: выявленные раскольники должны были платить повышенные подати, а неисповедовавшиеся - штраф “против доходу втрое”. Именными указами от 8 февраля 1716 г. и 17 февраля 1718 г. приходские священники и поповские старосты обязывались ежегодно составлять полный список (роспись, книгу) исповедовавшихся, неисповедавшихся и раскольников и копию с него представлять в духовные правления архиереям, а также в присутственные места для сбора штрафных денег . Из опыта работы с ведомостями по нашим приходам часто встречаются пометки - лютеранин, католик. Возможно потому, что семьи были смешанными , имея ввиду вероисповедание. Много детей крещенных встречается в МК, у которых родители католики или лютеране. |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 * 8 9 10 11 12 Вперед → Модератор: smil |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Smil » Гундобины. Муромские купцы. » Саратовские Гундобины [тема №35547] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |