Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Трудовая деятельность

практические советы

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 44 45 46 47 48 * 49 50 51 52 ... 77 78 79 80 81 82 Вперед →
Erla

Erla

Сообщений: 776
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 532
Моя бабушка родилась и выросла в очень бедной крестьянской семье. Жили они так бедно, что по ее словам, ее в 7-летнем возрасте, отправили работать на подсобные работы, на Стекольный завод,.  И вот, получив свою первую зарплату одной монеткой, и чтобы не потерять ее, запрятала она эту монетку за щеку, и побежала счастливая домой.
Отгадайте a_003.gif, какой стоимостью была монетка?
Сколько платили за детский труд на заводе/фабрике в 1908-1912 гг.?
Могла ли моя бабушка начать работать в 7-летнем возрасте?  
Спасибо всем кто найдет разгадку. 101.gif

---
Все данные о моих предках размещены мною на сайте добровольно для восстановления родословной.
Еремины, Автомоновы, Дьяковы, Масютины, Сонины, Поповы, Иевлевы, Рикманы, Кирилловы (Тульская губерния); Сальниковы, (Московская губ.); Балфеткины (Тверская губ
Михаха

Михаха

Сообщений: 4136
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 3841

Tahicardia написал:
[q]
В описи указаны списки, приказы, но личных дел нет.
[/q]

Личные дела сотрудников, в отличии от форм т-2, не относятся к документам постоянного хранения. Обычный срок хранения - 5 лет после увольнения.
Храниться до настоящего времени они могут в двух случаях:
1. Если существует архив документов на предприятии, есть место для хранения и никто не заморачивался уничтожением документов временного хранения. Уничтожение документов - это целая история, сначала полистный просмотр квалифицированным специалистом в архивном деле, потом составление акта, потом отправка на переработку с получением квитанции. И это не бесплатно.
2. Если предприятие при очередной сдаче документов в государственный архив, по своей собственной инициативе, включило в список передаваемых документов личные дела сотрудников. Конечно, предварительно заплатив за архивную обработку и составление описей. А если документ попал на хранение в государственный архив, то вероятность его бессрочного хранения близка к 100%.
MPhilippova

Москва
Сообщений: 474
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 395
>> Ответ на сообщение пользователя Михаха от 16 января 2020 22:51

Как кадровик с 20-летним стажем должна дополнить ответ.)
Личные карточки Т2, которые ведутся на весь персонал, а также приказы о приеме, переводах, увольнениях, отпусках за свой счет, а позднее и декретах хранятся 75 лет.
Личные дела создаются только на руководителей и ИТР (это не обязательные документы!). на основе типовой номенклатуры дел личные дела должны храниться постоянно.
---
Ищу Леоновых, Шилкиных, Афонасьевых, Тарасовых, Косыревых (село Кочуры Рязанской губ); Филипповых и Челпановых (Величково и Рябцево Гжатского уезда Смоленской губ)
Tahicardia

Tahicardia

Москва
Сообщений: 406
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 551
MPhilippova
Скажите пожалуйста! Какую информацию можно получить из этих личных карточек?
---
У. Можайский с. Бородино, д. Горки Строганов
Смоленская губ.Гжатский у. старообрядцы д. Степаники Романов, Михайлов
Тамбовская губ. Козловский у. с. Стежки Юдаков и Трубников
Полтавская губ. Кобелякский у. Бутенки, Касьянивка. Рубан, Проскурня
Московский Воспитательный дом 1880г
Суздаль
Maksim Andreevich

Москва
Сообщений: 10132
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 5144
Tahicardia, погуглите "Форма Т-2".
Конечно, могла меняться, но примерно поймете
MPhilippova

Москва
Сообщений: 474
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 395

Tahicardia написал:
[q]
MPhilippova
Скажите пожалуйста! Какую информацию можно получить из этих личных карточек?
[/q]


Эта личная карточка создана в 1943

https://drive.google.com/file/...p=drivesdk
https://drive.google.com/file/...p=drivesdk

В более поздних формах появились сведения о составе семьи, предыдущих местах работы....
---
Ищу Леоновых, Шилкиных, Афонасьевых, Тарасовых, Косыревых (село Кочуры Рязанской губ); Филипповых и Челпановых (Величково и Рябцево Гжатского уезда Смоленской губ)
Lanalis

Усть-Каменогорск-Томск
Сообщений: 270
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 139
Как архивариус государственного учреждения могу сообщить, что несмотря на несколько реорганизаций и переименований нашего учреждения у нас хранятся личные дела периода Великой Отечественной и позже. И не только руководителей организации и начальников отделов, но и рядовых сотрудников. Военного периода с обложками из газетных листов shok.gif
НИКТО ими не интересовался за последние 2 года.
Так что при возможности обращайтесь в архивы предприятий лично или письменно, потом созванивайтесь с исполнителем и, возможно, Вам повезет, Вы получите нужную информацию. Фото, правда, встречаются редко. Но автобиографии, анкеты обычно есть и довольно подробные.
К тому же, не во всех организациях есть внутренний регламент, кому можно выдавать подобную информацию, нужно ли доказывать родство и все зависит от отзывчивости исполнителя...
---
Ищу сведения о Лисьевых_Лисьих, Борзенко, Банниковых, Бельских, Емурановых, Яковлевых, Мокиных (Восточный Казахстан), Сыркиных, Мужиковых (Оренбургская губерния - О. область-Джамбул), Осининых (Калтай, Томская губ.), Криклиных (Кисловка, Томская губ.), Вагиных, Тимофеевых, Хромцовых (Томская губерни
AnnaBy

Сообщений: 422
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 425
Первый раз собираюсь обратиться в отдел кадров предприятия - много вопросов - что писать? что просить? в какой форме?
Посоветуйте, пожалуйста, как грамотно составить письмо.
Электронный запрос или заказное письмо?
Сухой язык или добавить эмоций? 101.gif

Исходные данные:
- Мой прадед был заместителем директора научного института в г Киев в 1946 -1950гг, Украина;
этот институт уже преобразован в другой, правопреемника я нашла.

- Я живу в Беларуси.

- главная цель этого запроса - узнать хоть что-нибудь о его родителях

- в идеале, я бы хотела, чтобы мне прислали ответ в электронной форме.

Тему прочитала всю:
Некоторые итоги (может быть, будет полезна и другим последователям 101.gif )
1 - если есть возможность, позвонить в отдел кадров (архив) предприятия и выяснить находятся ли у них на хранении личные дела за необходимый год, если документов нет - узнать в какой архив переданы материалы
2 - письмо-запрос писать на имя директора предприятия / начальника архивного отдела / начальника отдела кадров
3 - заказное письмо / электронное письмо

4 - текст - ???
Я, такая-то такая, проживающая там-то, прошу предоставить ксерокопии (сканы) документов по личному составу (личное дело, личная карточка, анкета, автобиография, приказы о приеме/переводе/увольнении, послужные карточки и т.п.) на такого-то. Кто является мне ....
Я занимаюсь изучением истории моей семьи, и хотела бы найти ответы на интересующие меня вопросы.
Мои адреса, емаил и тд


Что-то мне этот текст не очень нравится - а как лучше не знаю...

5 - Ну и не забываем, что (вот тут я не поняла - добрая воля или обязаны)
- То, что кому-то присылают документы по личному составу их родственников - это добрая воля.
- по закону об обращениях граждан вам будут обязаны в 30-дневный срок что-то ответить (Россия или постсоветсткое пр-во тоже???)





Товарищ Саахов

Товарищ Саахов

Сообщений: 4996
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 3604

AnnaBy написал:
[q]
Я, такая-то такая, проживающая там-то, прошу предоставить ксерокопии (сканы) документов по личному составу (личное дело, личная карточка, анкета, автобиография, приказы о приеме/переводе/увольнении, послужные карточки и т.п.) на такого-то. Кто является мне ..
[/q]


"Прошу предоставить информацию биографического характера (анкеты, автобиографии и т.д) из личного дела моего деда/прадеда ХХХ"
Приказы о приеме и проч. не нужны, это канцелярия, сведений о человеке и его родне они не содержат

Раскрывать мотивы своей заинтересованности не нужно. Это для Вас важно знать историю семьи, а на той стороне для исполнителя это может звучать как блажь
Пишите в деловом стиле, без патетики
Maksim Andreevich

Москва
Сообщений: 10132
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 5144

AnnaBy написал:
[q]
1 - если есть возможность, позвонить в отдел кадров (архив) предприятия и выяснить находятся ли у них на хранении личные дела за необходимый год, если документов нет - узнать в какой архив переданы материалы
[/q]

да


AnnaBy написал:
[q]
2 - письмо-запрос писать на имя директора предприятия / начальника архивного отдела / начальника отдела кадров
[/q]

Можно написать на имя директора (он за все отвечает), можно написать просто "В (наименование предприятия)". Можно и на имя начальника архива/отдела, если они принимают такое решение (это можно выяснить по тел).


AnnaBy написал:
[q]
3 - заказное письмо / электронное письмо
[/q]

у них и спросите


AnnaBy написал:
[q]
- То, что кому-то присылают документы по личному составу их родственников - это добрая воля.
- по закону об обращениях граждан вам будут обязаны в 30-дневный срок что-то ответить (Россия или постсоветсткое пр-во тоже???)
[/q]

Надо изучать зак-во Украины. Но зачем сейчас об этом думать? Делайте запрос.


Товарищ Саахов написал:
[q]
"Прошу предоставить информацию биографического характера
[/q]

я бы написал лучше "копии документов биогр.хар-ра", а то пришлют краткую справку. А еще лучше запросить копию всего ЛД. То, что для исполнителя покажется неважным документом, для генеалога м.б. ценно.

ПС. По моему опыту запроса в украинский госархив даже не просили подтвердить родство (75 лет не прошло).
AnnaBy

Сообщений: 422
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 425
План действий при обращении за информацией в отдел кадров / архив предприятия

1 - если есть возможность, позвонить в отдел кадров (архив) предприятия и выяснить, находятся ли у них на хранении личные дела за необходимый год,
если документов нет - узнать в какой архив переданы материалы;

2 - письмо-запрос писать «В (наименование предприятия) / на имя директора предприятия / начальника архивного отдела / начальника отдела кадров

3 - заказное письмо / электронное письмо

4 - текст -

Прошу предоставить копии документов биографического характера из личного дела / копию личного дела ……

Подпись , ФИО, e-mail, тел, адрес

5 - надеемся на удачу 101.gif

P.S Если модератор темы посчитает нужным, можно вынести в начало темы
При необходимости могу отредактировать

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 44 45 46 47 48 * 49 50 51 52 ... 77 78 79 80 81 82 Вперед →
Вверх ⇈