Наверх ##
26 февраля 2008 23:49 26 февраля 2008 23:51 Попробую разобраться, что мог бы сделать человек любопытный и заинтересованный, используя методы ДНК-генеалогии, в случае, описанным Комельфо.
Итак. Что имеем? Сестра матери - удочеренный ребенок. То есть логично предположить, что скорее всего она из военных сирот. И, скорее всего, ее родители заслужили право на память потомков.
Далее. Лилия говорит, что ее приемной тети больше нет в живых, также, как и бабушки с дедушкой с материнской стороны: "...уже все умерли и усыновившие и усыновленные". Возможны три варианта:
1) Самый лучший. После тети остался сын (мужское потомство). В этом случае, можно при везении реконструировать как мужскую, так и женскую линии.
2) Половинчатый, точнее, не полный. Есть двоюродная сестра, т. е. дочь тети (женское потомство). В этом случае, по мито-ДНК поддается анализу только женская ветвь. Можно "вычислить" маму, а затем путем архивных поисков и отца.
Первые два случая дают еще возможность аутосомного этно-популяционного анализа. Если результаты покажут, скажем, белоруское происхождение, то это может, например, дать информацию о том, откуда была эвакуирована девочка.
3) Нулевой вариант. После сводной сестры матери не осталось никого. Тут уж, увы... Если только не сохранилось чего-нибудь вроде локона волос, или выпавшего молочного зуба. Которые дают хоть и призрачную, но какую-никакую надежду. |