Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
02092021_knig-76.png
Начиная работать в данном разделе по архиву, обратите внимание на то, что -

i.gif Под чертой ВСЕ темы ИНФОРМАТИВНЫЕ (без вопросов/ответов)...это темы для сбора справочного материала.
Вся переписка проводится только в темах над чертой - (ДИАЛОГОВЫЕ темы).
Пожалуйста, соблюдайте порядок. Сообщения (вопросы/ответы) из Информативных тем будут удаляться модератором без пояснений.

АИС ГАРО (Рязань)

Открыт доступ к системе АИС ГАРО

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 * 34 35 36 37 ... 83 84 85 86 87 88 Вперед →
Модераторы: Lara, BORISBEL
BORISBEL
Модератор раздела

BORISBEL

Сообщений: 10114
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 11539

kumys написал:
[q]
Как будто это от айтишников зависит. Им дают техническое задание, они его выполняют.
Какой у них канал наружу есть, такой и используют. И так во всем.
[/q]


Сюрреализм какой-то. Если сотрудники архива просят по техническим вопросам обращаться в тех. поддержку, почему невменяемыми идиотами оказываются пользователи?
---
в том обыске за ветхостью иатодранием начала нет
Лайк (6)
bsabsa

Ногинск
Сообщений: 314
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 230

BORISBEL написал:
[q]

kumys написал:
[q]

Как будто это от айтишников зависит. Им дают техническое задание, они его выполняют.
Какой у них канал наружу есть, такой и используют. И так во всем.
[/q]



Сюрреализм какой-то. Если сотрудники архива просят по техническим вопросам обращаться в тех. поддержку, почему невменяемыми идиотами оказываются пользователи?
[/q]


Так сложилось "исторически". biggrin1.gif
IT-поддержка всегда смотрит скажем так - "свысока" на "юзера" (т.е. пользователя). IT считает, что их система совершенна, и если что-то не так, то руки "кривые" у пользователя, вне зависимости от причин.
Лайк (1)
kumys
Участник

kumys

Сообщений: 54
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 39

BORISBEL написал:
[q]

kumys написал:
[q]

Как будто это от айтишников зависит. Им дают техническое задание, они его выполняют.
Какой у них канал наружу есть, такой и используют. И так во всем.
[/q]



Сюрреализм какой-то. Если сотрудники архива просят по техническим вопросам обращаться в тех. поддержку, почему невменяемыми идиотами оказываются пользователи?
[/q]


1. Да, зачастую пользователи именно такие и есть, факт
2. Информационная система пишется во многих архивах одной и той же компанией. Но не факт, что она так же централизовано обслуживается на местах и не факт, что у местного технического специалиста хватает компетенций для ответа на все возникающие вопросы.
3. Вариант с обращением к техподдержку может вообще никуда не вести с множеством вариантов, почему.
kumys
Участник

kumys

Сообщений: 54
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 39
>> Ответ на сообщение пользователя bsabsa от 30 мая 2023 1:00

Не бывает абсолютно совершенных систем. В любой системе можно найти, что допилить.
Но человеческий фактор всегда превалирует над ошибками в системе.
Очень многие пользватели даже объяснить не могут, в чем их проблема. Просто пишут - "у меня ничего не работает", в IT же телепаты работают.
penoplastova

penoplastova

Москва
Сообщений: 120
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 196
в АИС ГАРО пополнение: 1456 дел, было 1359
---
Дрыкины, Секачевы/Сикачевы (Рязань), Барановы и Борововы (с.Перевлес), Лебедевы и Овчинниковы (с.Казинка Скоп.у), Лобановы, Лоцмановы (Жиздр.у), Ивановы (Москва), Овсянкины (с.Хомяково Ефр.у)
penoplastova

penoplastova

Москва
Сообщений: 120
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 196
Добавились дела по Спасскому уезду: Ф.627, Оп.254 Д. 441-480, 482, 484-531, 533-540. И что-то ещё, 5 дел каких-то. пока не обнаружила каких)


Прикрепленный файл (ГАРО оцифрованные июнь 2023.xlsx, 119614 байт)
---
Дрыкины, Секачевы/Сикачевы (Рязань), Барановы и Борововы (с.Перевлес), Лебедевы и Овчинниковы (с.Казинка Скоп.у), Лобановы, Лоцмановы (Жиздр.у), Ивановы (Москва), Овсянкины (с.Хомяково Ефр.у)
Ivaneev
Владимир

Ivaneev

Москва
Сообщений: 420
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 393
Вопрос.
Есть дела с "корзиной" в возможных действиях и указание на наличие электронной копии (так и написано - "есть"). Кликаю по корзине - всё ок, но эти дела нигде не появляются в личном кабинете, ни в корзине, ни ещё где. КАК получить к ним доступ? КАК оплатить абонемент?
Поверьте на слово - я не самый тупой юзер. И если для пользования АИС ГАРО требуется ITшное образование-опыт, то и это имеется в избытке. Но мне казалось, что такие сайты делаются с интерфейсом и навигацией понятной всем.
Так как получить доступ к документам со всеми признаками возможности удалённого доступа?
---
Владимир
Лайк (1)
bsabsa

Ногинск
Сообщений: 314
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 230

Ivaneev написал:
[q]
Вопрос.
Есть дела с "корзиной" в возможных действиях и указание на наличие электронной копии (так и написано - "есть"). Кликаю по корзине - всё ок, но эти дела нигде не появляются в личном кабинете, ни в корзине, ни ещё где. КАК получить к ним доступ? КАК оплатить абонемент?
Поверьте на слово - я не самый тупой юзер. И если для пользования АИС ГАРО требуется ITшное образование-опыт, то и это имеется в избытке. Но мне казалось, что такие сайты делаются с интерфейсом и навигацией понятной всем.
Так как получить доступ к документам со всеми признаками возможности удалённого доступа?
[/q]


В корзине появляется факт запроса и оплаты в часах. Более там ничего не будет.

После оплаты идете в тот фонд (пишут что это важно, типа нельзя оплатить один фонд и смотреть другой - не проверялось, не знаю), который оплачен , ищете дело (при условии, конечно, что оцифровано и в доступе) и смотрите то количество часов, которое оплатили.
Если время осталось можно посмотреть "соседнее" дело -так сказать приятный бонус.


Все сайты, делаются так как "виднее или удобнее" разработчику, а не пользователю. На всех пользователей не угодишь, а во времени ограничены - если всех спрашивать и искать "золотую середину" никакой проект не реализуется.
Программист (рук.проекта) посчитал, что так удобнее и реализовал именно так. Возможно, что взяли готовый продукт, а переделывать средств (технических) нет. Такие тонкости всегда решаются грамотным "Руководством пользователя", а поскольку система не ответственная, то и так сойдет. dntknw.gif
Виноват всегда пользователь - RTFM biggrin1.gif

P.S. Вроде "мурзилка" была как пользоваться.
Вот - https://garo62.ru/information-system.html
Лайк (3)
Ivaneev
Владимир

Ivaneev

Москва
Сообщений: 420
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 393
>> Ответ на сообщение пользователя bsabsa от 4 июня 2023 14:12
Спасибо, попробую строго по "мурзилке". Только вот у меня, тычь не тычь по "корзинке", в заказах пусто ;-) Кстати, ссылка на "мурзилку" должна быть первое, что видит пользователь в личном кабинете.
В ИТшность углубляться не будем, но есть некие принципы разработки и оценки "юзабилити", чтобы не пытаться "угодить всем". Ну, да ладно. А вот что до "Виноват всегда пользователь"... Я, например, старался сам помнить и подчиненных заставлял выучить - "Любите пользователя, источник вашей зарплаты" ;-)

---
Владимир
Лайк (1)
bsabsa

Ногинск
Сообщений: 314
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 230

Ivaneev написал:
[q]
>> Ответ на сообщение пользователя bsabsa от 4 июня 2023 14:12
Спасибо, попробую строго по "мурзилке". Только вот у меня, тычь не тычь по "корзинке", в заказах пусто ;-) Кстати, ссылка на "мурзилку" должна быть первое, что видит пользователь в личном кабинете.
В ИТшность углубляться не будем, но есть некие принципы разработки и оценки "юзабилити", чтобы не пытаться "угодить всем". Ну, да ладно. А вот что до "Виноват всегда пользователь"... Я, например, старался сам помнить и подчиненных заставлял выучить - "Любите пользователя, источник вашей зарплаты" ;-)

[/q]


Это все в теории ...
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 * 34 35 36 37 ... 83 84 85 86 87 88 Вперед →
Модераторы: Lara, BORISBEL
Вверх ⇈