На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Оценка архива как оффлайн-сервиса:
Оценка архива как онлайн-сервиса:
Ваш голос учтен!
Начиная работать в данном разделе по архиву, обратите внимание на то, что -
Под чертой ВСЕ темы ИНФОРМАТИВНЫЕ (без вопросов/ответов)...это темы для сбора справочного материала. Вся переписка проводится только в темах над чертой - (ДИАЛОГОВЫЕ темы). Пожалуйста, соблюдайте порядок. Сообщения (вопросы/ответы) из Информативных тем будут удаляться модератором без пояснений.
Как будто это от айтишников зависит. Им дают техническое задание, они его выполняют. Какой у них канал наружу есть, такой и используют. И так во всем.
[/q]
Сюрреализм какой-то. Если сотрудники архива просят по техническим вопросам обращаться в тех. поддержку, почему невменяемыми идиотами оказываются пользователи?
--- в том обыске за ветхостью иатодранием начала нет
Как будто это от айтишников зависит. Им дают техническое задание, они его выполняют. Какой у них канал наружу есть, такой и используют. И так во всем.
[/q]
Сюрреализм какой-то. Если сотрудники архива просят по техническим вопросам обращаться в тех. поддержку, почему невменяемыми идиотами оказываются пользователи?
[/q]
Так сложилось "исторически". IT-поддержка всегда смотрит скажем так - "свысока" на "юзера" (т.е. пользователя). IT считает, что их система совершенна, и если что-то не так, то руки "кривые" у пользователя, вне зависимости от причин.
Как будто это от айтишников зависит. Им дают техническое задание, они его выполняют. Какой у них канал наружу есть, такой и используют. И так во всем.
[/q]
Сюрреализм какой-то. Если сотрудники архива просят по техническим вопросам обращаться в тех. поддержку, почему невменяемыми идиотами оказываются пользователи?
[/q]
1. Да, зачастую пользователи именно такие и есть, факт 2. Информационная система пишется во многих архивах одной и той же компанией. Но не факт, что она так же централизовано обслуживается на местах и не факт, что у местного технического специалиста хватает компетенций для ответа на все возникающие вопросы. 3. Вариант с обращением к техподдержку может вообще никуда не вести с множеством вариантов, почему.
>> Ответ на сообщение пользователя bsabsa от 30 мая 2023 1:00
Не бывает абсолютно совершенных систем. В любой системе можно найти, что допилить. Но человеческий фактор всегда превалирует над ошибками в системе. Очень многие пользватели даже объяснить не могут, в чем их проблема. Просто пишут - "у меня ничего не работает", в IT же телепаты работают.
Вопрос. Есть дела с "корзиной" в возможных действиях и указание на наличие электронной копии (так и написано - "есть"). Кликаю по корзине - всё ок, но эти дела нигде не появляются в личном кабинете, ни в корзине, ни ещё где. КАК получить к ним доступ? КАК оплатить абонемент? Поверьте на слово - я не самый тупой юзер. И если для пользования АИС ГАРО требуется ITшное образование-опыт, то и это имеется в избытке. Но мне казалось, что такие сайты делаются с интерфейсом и навигацией понятной всем. Так как получить доступ к документам со всеми признаками возможности удалённого доступа?
Вопрос. Есть дела с "корзиной" в возможных действиях и указание на наличие электронной копии (так и написано - "есть"). Кликаю по корзине - всё ок, но эти дела нигде не появляются в личном кабинете, ни в корзине, ни ещё где. КАК получить к ним доступ? КАК оплатить абонемент? Поверьте на слово - я не самый тупой юзер. И если для пользования АИС ГАРО требуется ITшное образование-опыт, то и это имеется в избытке. Но мне казалось, что такие сайты делаются с интерфейсом и навигацией понятной всем. Так как получить доступ к документам со всеми признаками возможности удалённого доступа?
[/q]
В корзине появляется факт запроса и оплаты в часах. Более там ничего не будет.
После оплаты идете в тот фонд (пишут что это важно, типа нельзя оплатить один фонд и смотреть другой - не проверялось, не знаю), который оплачен , ищете дело (при условии, конечно, что оцифровано и в доступе) и смотрите то количество часов, которое оплатили. Если время осталось можно посмотреть "соседнее" дело -так сказать приятный бонус.
Все сайты, делаются так как "виднее или удобнее" разработчику, а не пользователю. На всех пользователей не угодишь, а во времени ограничены - если всех спрашивать и искать "золотую середину" никакой проект не реализуется. Программист (рук.проекта) посчитал, что так удобнее и реализовал именно так. Возможно, что взяли готовый продукт, а переделывать средств (технических) нет. Такие тонкости всегда решаются грамотным "Руководством пользователя", а поскольку система не ответственная, то и так сойдет. Виноват всегда пользователь - RTFM
>> Ответ на сообщение пользователя bsabsa от 4 июня 2023 14:12 Спасибо, попробую строго по "мурзилке". Только вот у меня, тычь не тычь по "корзинке", в заказах пусто ;-) Кстати, ссылка на "мурзилку" должна быть первое, что видит пользователь в личном кабинете. В ИТшность углубляться не будем, но есть некие принципы разработки и оценки "юзабилити", чтобы не пытаться "угодить всем". Ну, да ладно. А вот что до "Виноват всегда пользователь"... Я, например, старался сам помнить и подчиненных заставлял выучить - "Любите пользователя, источник вашей зарплаты" ;-)
>> Ответ на сообщение пользователя bsabsa от 4 июня 2023 14:12 Спасибо, попробую строго по "мурзилке". Только вот у меня, тычь не тычь по "корзинке", в заказах пусто ;-) Кстати, ссылка на "мурзилку" должна быть первое, что видит пользователь в личном кабинете. В ИТшность углубляться не будем, но есть некие принципы разработки и оценки "юзабилити", чтобы не пытаться "угодить всем". Ну, да ладно. А вот что до "Виноват всегда пользователь"... Я, например, старался сам помнить и подчиненных заставлял выучить - "Любите пользователя, источник вашей зарплаты" ;-)