На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Оценка архива как оффлайн-сервиса:
Оценка архива как онлайн-сервиса:
Ваш голос учтен!
Национальный архив Республики Татарстан общие вопросы
С некоторых пор Нац архив РТ был переименован (реорганизован) в ГБУ «ГА РТ» Смотрите сайт: https://arhiv.tatarstan.ru/gos...arstan.htm Иными сведениями на сегодня не располагаю.
--- http://foto-progulki.ru/ - мой блог
http://www.genealogy-kzn.ru/o-seite/ - Старообрядческое Подмосковье
---------------
На вопросы в личку не отвечаю. Пишите в соответствующих темах.
Исследовательско-архивные услуги не оказываю.
Казанская губ.: Ригберг, Матерн, Сохно
заказал через ЕАИС архива исповедные росписи церкви в селе Новый Пьяный Бор Елабужского уезда Вятской губернии за 1820-1844 годы пока просмотрел только 1844 год: что удивило очень подробное разбитие прихожан на различные группы: солдаты с семьями по н.п., солдатки по н.п. с семьями с указанием того чья жена, различные крестьяне по н.п. (встретились удельные и экономические), также приведены раскольники по нескольким н.п.
--- Мой дневник
В личку вопросы по поиску прошу НЕ ПИСАТЬ, для Ваших вопросов, а также выявленных пересечениях в родословной создана тема: Вопросы по поиску
Голяков Михаил Алексеевич - kit XU8721012
заказал через ЕАИС архива исповедные росписи церкви в селе Новый Пьяный Бор Елабужского уезда Вятской губернии за 1820-1844 годы пока просмотрел только 1844 год: что удивило очень подробное разбитие прихожан на различные группы: солдаты с семьями по н.п., солдатки по н.п. с семьями с указанием того чья жена, различные крестьяне по н.п. (встретились удельные и экономические), также приведены раскольники по нескольким н.п.
[/q]
так это так положено было, еще и по национальности разделяли.
так это так положено было, еще и по национальности разделяли.
[/q]
А помимо раскольников можно в православных исповедках и католиков найти, и лютеран. Ведь, фактически, настоятель прихода был обязан пытаться обратить всех иноверцев и инославных христиан в православие (государственная религия!). Так что, если не ленился, батюшка то всех их переписывал, как потенциальных верников своих. После царского указа 1737 года попы писали в конце исповедной росписи, что "сверх вышеписанных... и утаённых ...не имеется, и в означенных дворах кроме вышеявленных людей никого тутошних жителей и пришлых... под укрывательством не обретается. ... и если явится "что ложное или какая утайка и прикрытие и за то повинны мы все неточию извержения чинов своих но и жестокому в гражданском суде истязанию".
А вот как епархиальным начальством причтам разъяснялись правила ведения исповедных росписей:
53. Въ исповѣдныя росписи вносить сперва своихъ постоянныхъ коренныхъ прихожанъ по сословіямъ: сперва духовенство; потомъ военныхъ, статскихъ, купцовъ, мѣщанъ и цеховыхъ и прочихъ городскихъ обывателей, дворовыхъ (нынѣ таковыхъ нѣтъ) и крестьянъ. Каждое семейство отдѣлять и фамиліи семействъ распредѣлять въ алфавитномъ порядкѣ; при родителяхъ писать всѣхъ ихъ дѣтей какъ состоящихъ на службѣ (въ военной и гражданской), такъ и въ училищахъ, до тѣхъ поръ, пока такія дѣти не перечислятся, указаннымъ выше законнымъ способомъ въ другой какой либо приходъ. Само собой такихъ дѣтей, которые не представятъ свидѣтельствъ о своей бытности у исповѣди и св. причастія, слѣдуетъ отмѣчать небывшими по отлучкамъ. При священно-церковнослужителяхъ какъ состоящихъ на службѣ, такъ заштатныхъ и вдовахъ писать ихъ женъ и всѣхъ дѣтей, еще не поступившихъ на службу священно-церковнослужительскую, равно какъ въ отдѣлѣ духовенства писать и всѣхъ круглыхъ сиротъ священно-церковно- служителей. Источник: Церковное письмоводство Харьков 1881 г. с.68-70
--- Сведения о моих предках размещены для восстановления истории семьи.
Мой дневник
так это так положено было, еще и по национальности разделяли.
[/q]
сколько исповедок просмотрел, но такой тщательный подход увидел впервые; в 2017 году смотрел эти исповедки лично в архиве, но не обратил на это внимание
--- Мой дневник
В личку вопросы по поиску прошу НЕ ПИСАТЬ, для Ваших вопросов, а также выявленных пересечениях в родословной создана тема: Вопросы по поиску
Голяков Михаил Алексеевич - kit XU8721012
Запрос мой был подан 07.05.2021 на почту prm.gart@tatar.ru Архив его зарегистрировал 12.05. (после праздничных дней). Исполнена моя заявка была 27 мая. А договор и счет от 27.05.2021 был мне отправлен по электронке только 16.06.201. То есть, через 3 недели (!) после его подписания. При этом в сопроводительном письме архивисты просят счет оплатить в течение 10 раб. дней. Формально, срок для оплаты счета - уже вышел... Система удаленного заказа дел в архиве работает как будто на дворе 19 век. Вся разница только в том, что переписку ведем посредством эл. почты. Но всё, при этом совершаем и пишем, блин, от руки, даже договор. Только высылает архив заказчику не бумажные копии, а - электронные образы. И уже хорошо, что не CD диски, а файлы в облаке. Вот как хорошо, коллеги, с Эстонским архивом работать... Вспоминаю... От обнаружения дела в описях до получения шикарных по качеству и разрешению сканов архивного дела порой и 2-х часов не проходит... Казань - это же компьютерная столица Поволжья... но что-то сомнительно.
З.Ы. Написал письмо в архив с просьбой перевыставить счет и кое-чего дополнительно отсканировать
--- Сведения о моих предках размещены для восстановления истории семьи.
Мой дневник
Подскажите, пожалуйста, как быть. Вторую неделю при попытке войти в ЕАИС висит надпись "Учетная запись еще не подтверждена либо истек срок доступа". Сколько времени обычно подтверждается учетная запись?