На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Подскажите, пожалуйста, есть ли в ГАНО метрические книги по Коростыньской церкви Успения Покрова Пресвятой Богородицы (ныне действующей)? с.Коростынь Старорусского уезда (ныне с.Коростынь Шимского района)
Недавно про просьбе знакомого искала Коростынскую церковь - увы и ах...
--- Благодарю за помощь всех тех, кто отвечает на форуме!
Jonas Dobužinskas (Ионас Добужинский) (Ясишки, Литва)
Колгановы (Москва, Владимирская обл.)
Кузнецова Валентина (Нижний Новгород)
Подскажите, пожалуйста, есть ли в ГАНО метрические книги по Коростыньской церкви Успения Покрова Пресвятой Богородицы (ныне действующей)? с.Коростынь Старорусского уезда (ныне с.Коростынь Шимского района)
[/q]
Я ничего не знаю про МК, но хочу заметить, что Коростынь попала в Старорусский уезд, по-видимому, примерно в период ликвидации режима военных поселений в конце 1850-х - начале 1860-х (точную дату не знаю). До этого, с конца 1820-х, она была в Новгородском уделе пахотных солдат (6-й округ по первоначальной нумерации, 3-й округ - после укрупнения округов в 1852 г, когда 5-й и 6-й округа были слиты в 3-й) Есть фонд благочинного этих округов https://forum.vgd.ru/494/42965/ Он начат как фонд 5 округа (с. Медведь), но закончен как фонд объединенного 3 округа и в нем есть, например, оп. 1 Дело 62 Списки жителей и их семейств и воинских команд по 3-му округу пахотных солдат Новгородского удела, 1853 год
До 1820-х Коростынь относилась к Новгородскому уезду. До 1770-х - к Шелонской пятине Новгородского уезда.
В период до организации военных поселений в 1820-х Коростынь относилась к Дворцовому (иначе Удельному) ведомству. Скорее всего, в РГИА есть ревизские сказки. Подробнее я написал тут: https://forum.vgd.ru/445/80564/
--- Участвуйте в народном проекте по индексации метрических книг Санкт-Петербурга! https://forum.vgd.ru/4091/107846/
Помогите пожалуйста! МК по Бологому в ГАНО есть? В ГАТО пока нашла только ф.160 оп.16 д.115 БОЛОГОЕ Рождения, бракосочетания, смерти 1904 Может , не там ищу? Кто искал МК по Бологому, поделитесь пожалуйста информацией!
Может , не там ищу? Кто искал МК по Бологому, поделитесь пожалуйста информацией!
[/q]
про ГАНО не скажу, у мормонов (а значит и в ГАТО) я нашел следующее раздел МК Новгород Валдай Бологое 1859–1860 дело 35430 1861–1863 дело 35431 1864–1866 дело 35450 1867–1869 дело 35451 1870–1872 дело 35452 1873–1874 дело 35452 1874–1875 дело 35452 1902 дело 115 1904 дело 115 рождения 1904 дело 115
vladimir_krutov Спасибо большое! Уже хоть что-то! Хотя мне бы лучше 80-90-е годы найти...
Кто занимался Бологим, не подскажете, жители станции могли ребенка в любом из двух храмов крестить, т.е. надо искать МК обоих? Или между Троицким и Покровским соборами было разделение по приходам?
Спасибо большое! Уже хоть что-то! Хотя мне бы лучше 80-90-е годы найти...
[/q]
ну, все что знал - рассказал... По поводу крещения - мои наблюдения: в более позднее время подвижность народа была больше и соответственно рождения, браки и смерти все больше "делались на стороне". Особенно это касалось заключения браков
Сестра прапрабабушки родом из Пестово, что рядом со ст. Торбино, после замужества переехала в Бологое. Не знаю даже, как мужа фамилия, только ее девичью. Вот и гадай тут, то ли в Оксочской они обвенчались, то ли на родине мужа, то ли еще где.
Вот и гадай тут, то ли в Оксочской они обвенчались, то ли на родине мужа, то ли еще где.
[/q]
Традиционно - у мужа, но возможно будущий муж какое-то время был в жениных краях и тогда - там. А я часто встречал такое: и невеста и жених из одного прихода, но по каким-то причинам едут в другую церковь