Наверх ##
9 июня 2021 14:57 9 июня 2021 14:58 Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией - через АИС ГАТО создала заказ на сканирование, его выполнили. Оказалось, что в электронной описи ошибка, заявлен был Новиков Сергей Иванович, а на деле оказался Новиков Георгий Трофимович. Формы обратной связи для выполненного заказа нет. Куда нужно обращаться, чтобы исправили ошибку в описи? Чтобы или вернули деньги, или нашли и отсканировали карточку нужного мне Новикова. Создавать ли новый запрос или обращаться к руководству по e-mail? Спасибо. --- Еленевские (дух/дв), Ноздровские (дух Смол), Семеновы (дв Рязань), Обернибесовы, Апрелевы (дв Новоладож), Морозовы (чин Тверск/дух Калуж), Новоселовы, Рубцовы, Громовы (дух Тверск), Мякишковы (Торжок), Пахомовы, Климовы (Тула), Гайгеровы (Калуга), Бронницк, Корчевск, Осташковск, Покровск |