На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Калининград Сообщений: 81 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 36
Наверх##12 февраля 2021 18:0413 февраля 2021 14:00
_CaT_ написал:
[q]
А доказательство родства нужно .?
[/q]
Я прикладывал документы подтверждающие родство с запрашиваемой персоной. В этой теме, в сообщении от 31 января, я описал как делал запрос и что мне ответили. Могут отказать в предоставлении информации. В копии заявления на замену паспорта, ту, что мне прислали, содержится такая информация: 1. год и место рождения, 2. национальность, 3. семейное положение, 4. Фамилия Имя Отчество родителей, их года рождения и смерти, место их проживания (в моем случае была указана только область), 5. адрес проживания заявителя, 6. состоял ли ранее в иностранном гражданстве, 7. серия и номер паспорта (старого и нового), 8. фотография. Есть еще отметка о смерти (дата и номер записи), но эта информация у меня и так имелась.
--- Ищу информацию по фамилиям: Воротынский, Родневский, Коваленко, Поярков, Адаховский
Добрый день! Писал запрос на форму 1п на умершего слово в слово как советовал Максим Андреевич. Приклыдвал: заявление, согласие, свидетельство о праве собственности по закону, отправлял через сайт, через месяц прислали ответ и мягко намекнули что нужен только личный приём и вообще не факт что карточка есть. Приехал, пообщался, нашли общий язык, карточку стали искать и нашли и при личном посещении и написании ещё одного заявления (просьбы) сделали ксерокопию лицевой стороны и поставили печати. С обратной стороны была вклеена фотография по достижении возраста и пара "служебных" отметок.
Максиму Андреевичу кланяюсь в ноги!)
--- Умею общаться с загсом и получать почти любую информацию. Фото актовых записей по рф доступны
Поиск пятой графы в документах
Здравствуйте. Внимательнейшим образом прочла и практически законспектировала все 115 страниц этой темы, 5 страниц темы "Статус наследника" и сообщение Maksim Andreevich в теме "Что может дать пенсионный фонд или Собес" о пробитии ПФР. Читала практически как психологический триллер с элементами экшена, хочу выразить свое искреннее восхищение тем, кто упорно бодался с чугунной башкой российской бюрократии, продолжает это делать и своим примером вдохновляет других на подвиги))
Если я все верно поняла, для получения копии карточки 1П мне необходимо: 1. Через интернет-приемную на сайте областного ГУ МВД в конкретный районный/городской ОВД направить обращение. 2. Сослаться в тексте обращения на разъяснения Росархива от 21.07.2020 и на адвокатское заключение от декабря 2019. 3. Включить в текст обращения перечень приложений. 4. Приложить сканы упомянутых заключений. 5. Приложить сканы документов, подтверждающих родство.
Все верно?
У меня затык с текстом. Я ни разу не юрист и с делопроизводством даже рядом не стояла никогда. Насколько я понимаю, первоначальный текст Maksim Andreevichhttps://forum.vgd.ru/post/450/27882/p2388911.htm#pp2388911 для людей без свидетельства на наследство неактуален, а практика показывает, что чем бюрократичнее написано обращение и чем больше в нем отсылок ко всяким официальным документам, оно работает лучше.
В последнем сообщении темы mistertwister пишет, что "слово в слово как советовал Максим Андреевич", но у меня никаких наследственных официальных прав, кроме родства, нет, и в наследство никто не вступал никогда, согласие взять не у кого. То есть мне - и таким как я - нужна, видимо, какая-то иная редакция текста обращения? Я хочу получить карточки на умершего в 1998 г отца и на умершую в 2005 г бабушку, то есть паспорта образца 1974 года они получали.
Помогите с текстом, пожалуйста? У кого-то же, наверное, уже есть актуальный и сработавший? Пожалуйста. Буду крайне благодарна) Я, возможно, просто где-то уже по очумелости пропустила более-менее подходящий текст, но голова реально пухнет от бюрократических изысков. Не умею...
--- МИЛЛЕР г.Октябрьск, Батраки, Сызрань - Самар. губ.
МИТЦЕВЫ ст.Майтуга/с.Васильевка Безенч.у., с.Наумовка Бугурусл.у., Обшаровка - Самар. губ.
ПОВИДАЛОВЫ старообрядцы Самар. и Ярослав. губ. Щетинская волость
СУРКОВЫ старообрядцы д.Александровка Самар.губ. Самар.у.
Текст обращения. Вот что получилось наваять. Хотелось бы "забить" аргументами их максимально полно и максимально юридически верно, поэтому посмотрите, пожалуйста, как оно - может, что-то исправить/дополнить/наоборот убрать? Заменить формулировки?..
Начальнику ОМВД ... (по месту выдачи паспорта)
от ФИО Адрес проживания: Е-mail: Тел.:
Заявление
В соответствии с письмом ГУВМ МВД России от 20.12.2016 №З-53187 (прилагается) предоставление копий (ксерокопий) заявлений о выдаче (замене) паспорта осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» по запросам субъекта персональных данных. Согласно п.7 ст. 9 указанного закона в случае смерти субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дают наследники субъекта персональных данных.
В 2019 г ГУВМ МВД России отдельным письмом №3/197708596697 (прилагается) разъяснили, что «заявления по форме 1П умерших граждан относятся к архивным документам Архивного Фонда Российской Федерации, находящимся на хранении в органах внутренних дел». Из данного разъяснения следует, что на заявления по форме 1П умерших граждан распространяется Порядок использования архивных документов Федерального Архивного Агентства (РОСАРХИВ) – Приложение к приказу Росархива от 1 сентября 2017 г. № 143 зарегистрирован Минюстом России 01.11.2017, регистрационный № 48765.
Порядок использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611; 2014, № 40, ст. 5320; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317, № 22, ст. 3097; 2017, № 25, ст. 3596).
В соответствии с пунктом 3.2.3 данного Порядка, право на доступ к сведениям о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения 75 лет со дня создания документа, имеет пользователь, если он: - является субъектом указанных сведений – на основании соответствующего заявления при предъявлении документов, удостоверяющих личность; - является наследником по закону – на основании соответствующего заявления при предъявлении документов, удостоверяющих личность и подтверждающих родство; - является наследником по завещанию – на основании соответствующего заявления при предъявлении документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к указанным делам, документам; - имеет согласие гражданина или его наследников на доступ к указанным сведениям – на основании соответствующего заявления при предъявлении документов, удостоверяющих личность, а также доверенности от гражданина или его наследников, удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающей право представлять интересы доверителя.
Также, в соответствии с разъяснениями ФАА РОСАРХИВ в письме от 21.07.2020 за №9/1827-III (прилагается), «основанием права на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня из создания, являются оформленные в установленном порядке и предоставленные документы, подтверждающие родство обратившегося гражданина с субъектом информации, в случае его смерти; все лица, находящиеся в родстве с субъектом информации, в случае его смерти признаются наследниками по закону».
На основании изложенного я, являясь наследником по закону, прошу Вас направить копию заявления о выдаче (замене) паспорта (форма № 1) моей бабушки ФИО (родилась тогда-то, умерла тогда-то, проживала по адресу ..., иные известные сведения, например, реквизиты паспорта).
Приложения: 1. Письмо ГУВМ МВД России от 20.12.2016 №З-53187. 2. Письмо ГУВМ МВД России от 2019 г №3/197708596697. 3. Письмо ФАА РОСАРХИВ от 21.07.2020 за №9/1827-III. 4. Документы о смерти бабушки и наследника первой очереди (отца). 5. Документы о рождении (мои, отца).
Дата, подпись
--- МИЛЛЕР г.Октябрьск, Батраки, Сызрань - Самар. губ.
МИТЦЕВЫ ст.Майтуга/с.Васильевка Безенч.у., с.Наумовка Бугурусл.у., Обшаровка - Самар. губ.
ПОВИДАЛОВЫ старообрядцы Самар. и Ярослав. губ. Щетинская волость
СУРКОВЫ старообрядцы д.Александровка Самар.губ. Самар.у.
Порядок использования архивных документов Федерального Архивного Агентства (РОСАРХИВ) – Приложение к приказу Росархива от 1 сентября 2017 г. № 143 зарегистрирован Минюстом России 01.11.2017, регистрационный № 48765.
[/q]
не распространяется на госорганы. На них распространяется Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526, но подобной нормы нет. Посмотрите еще приказ МВД от 15 августа 2011 года N 935 "Об организации архивной работы в системе МВД России".
Порядок использования архивных документов Федерального Архивного Агентства (РОСАРХИВ) – Приложение к приказу Росархива от 1 сентября 2017 г. № 143 зарегистрирован Минюстом России 01.11.2017, регистрационный № 48765.
[/q]
не распространяется на госорганы
[/q]
А тогда каким образом разъяснения Росархива могут повлиять на МВД? Какой вес они тогда имеют в дискуссии с МВД? Ну, то есть, собственно, вопрос в том - как письма Росархива и их всяческие разъяснения убедительно вписать в текст, чтобы это было именно аргументом?
Maksim Andreevich написал:
[q]
Адвокатское заключение еще приложите
[/q]
А в тексте ссылаться на него?
Maksim Andreevich написал:
[q]
Посмотрите еще приказ МВД
[/q]
Спасибо, посмотрю! UPD. Посмотрела. Прочитала приложение 1 (инструкцию) и не понимаю, что оттуда я могу взять?.. Растерялась
--- МИЛЛЕР г.Октябрьск, Батраки, Сызрань - Самар. губ.
МИТЦЕВЫ ст.Майтуга/с.Васильевка Безенч.у., с.Наумовка Бугурусл.у., Обшаровка - Самар. губ.
ПОВИДАЛОВЫ старообрядцы Самар. и Ярослав. губ. Щетинская волость
СУРКОВЫ старообрядцы д.Александровка Самар.губ. Самар.у.