Знаменские - Грациановы
Нижегородское духовенство
gutta57Модератор раздела  Сообщений: 1483 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 1048 | Наверх ##
18 июня 2020 9:46 11 сентября 2020 19:00 Продолжение № 4.
 | | |
gutta57Модератор раздела  Сообщений: 1483 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 1048 | Наверх ##
18 июня 2020 9:47 5 июля 2020 9:46 Продолжение № 5.
 | | |
gutta57Модератор раздела  Сообщений: 1483 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 1048 | Наверх ##
8 сентября 2020 10:08 gutta57 написал: [q] Поколение 3
7(4). Знаменский Яков Николаев, родился около 1792 года. Окончил НДС, служил священником в селах Воротынец, Безводное, Ратунино, Абрамово. Женой его была дочь пономаря села Воротынец Анна Зиновьевна, 1796 года рождения. Известно, что была у них дочь, нареченная Татьяной, которая родилась около 1818 года.[/q]
ЦАНО. Фонд 570. Опись 559 б. Дело 663. - МК Васильского уезда. 1814 год. с.Воротынец – ц.Спасская11.11.1814 – Васильской округи с.Быковки пономаря Николая Яковлева сын Нижегородской семинарии Богословского класса студент Яков Николаев и с. Воротынца после умершего пономаря Зиновия Егорова дочь девица А нна ЗиновьеваПоручители: по жениху – с. Белавки дьякон Петр Спиридонов, дьячек Александр Петров, с. Покровского Майдану пономарь Василий Григорьев, с. Быковки дьячек Павел Михайлов; по невесте – с. Огневского Майдану дьякон Аггей Михайлов, дьячек Петр Иванов, с. Воротынца пономарь Самойла Степанов | | |
rodichi2006 Нижний Новгород Сообщений: 296 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 121
| Наверх ##
22 сентября 2020 18:50 gutta57 написал: [q] ПЕТР СПИРИДОНОВ (1768 – 1830), впервые упомянутый в Клировой ведомости по селу Мигино и служивший диаконом в селах Масловка, Шокино и Белавка Васильской округи, взял в жены Екатерину Яковлеву (1763 – до 1833) из рода Знаменских. [/q] Ф.570, оп.556, д.49. 1815 г. РС Васильский уезд село Сумки ...священник Павел Петров, 23 лет, который в 6-ю ревизию был писан при отце своем оной же округи в селе Белавке диаконе Петре Спиридонове, обучающимся в Нижегородской семинарии. Священника Павла Петрова жена Татьяна Ефимова, 18 лет. Ф.570, оп.557, д.169. 1833 г. РС Васильский уезд село Сумки ...штатный священник Павел Петров, бывший в 7-ю ревизию в означенном селе Сумках при Рождественской церкви штатным священником, ныне находится Макарьевской округи в селе Черной Мазе за нечестное его поведение на дьяческой вакансии. --- Ищу сведения о Кармазинских | | |
gutta57Модератор раздела  Сообщений: 1483 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 1048 | Наверх ##
27 сентября 2020 10:09 Вы правы, Павел Петров был младшим сыном диакона Петра Спиридонова. Не совсем удачно сложилась его судьба. Впрочем, как и старшего брата.
В имеющихся у меня источниках всегда упоминаются только два сына. Думается, что были и иные дети, скончавшиеся во младенчестве.
| | |
Domitian село Виняево Арзамасского района Сообщений: 842 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 692
| Наверх ##
6 ноября 2020 19:44 6 ноября 2020 19:52 Здесь уже звучало имя священника с. Медынцево Константина Васильевича Соболева, поэтому, думаю, будет уместным разместить здесь некоторую информацию о нем.
Сведения не мои, записи уже попали ко мне в таком виде (без номеров фондов и дел, порою есть только год, без месяца). чтобы точнее узнать, нужно изучать метрики с. Медынцево
1886 г. Брак: жених - Арзамасской Введенской церкви псаломщик Павел Александрович Скородумов, 31 год, первым браком невеста - умершего священника с. Медынцево Константина Васильевича Соболева дочь Надежда, 20 лет, первым браком
1884 г. - умер приходской священник Константин Васильевич Соболев, 58 лет
20.04.1855 г. - род. Александра Родители: священник Константин Васильевич Соболев и законная жена его Прасковья Феофиловна Восприемники: Лукояновской округи с. Атингеево Павел Феофилович Лебедев и сестра его девица Екатерина Феофиловна Умерла 26.11.1855 г.
24.07.1861 г. - Надежда Родители: священник Константин Васильевич Соболев и законная жена его Прасковья Феофиловна Восприемники: с. Воронцово Господин Николай Николаевич Бетлинг и того же села Господина Екатерина Николаевна Карпитская Умерла 21.08.1861 г.
15.07.1863 г. - Василий Родители: священник Константин Васильевич Соболев и законная жена его Прасковья Феофиловна Восприемники: арзамасский купеческий сын Федор Иванович Грошев и Даниила Ивановича Грошева жена Вера Васильевна
1.03.1866 г. - Надежда Родители: священник Константин Васильевич Соболев и законная жена его Прасковья Феофиловна Восприемники: коллежский регистратор Алексей Малиновский и московского мещанина Александра Ивановича Шевелева жена Мария Васильевна
15.09.1869 г. - Ольга Родители: священник Константин Васильевич Соболев и законная жена его Прасковья Феофиловна Восприемники: Арзамасской Николаевской церкви протоиерей Владимир Павлович Зерновский и с. Воронцово губернского секретаря П. П. Кор.... жена Матрена Тихоновна
--- Ищу любую информацию по с. Виняево Ардатовского (Арзамасского) уезда и его жителях | | Лайк (1) |
gutta57Модератор раздела  Сообщений: 1483 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 1048 | Наверх ##
9 ноября 2020 6:14 Алексей Иванович, благодарю за новые сведения!
Для воссоздания полноты картины переношу сюда ранее выложенный Вами фрагмент:
Успенская церковь с. Медынцево
01 (03) декабря 1855 г. - род. Варвара
Родители: священник с. Воронцово Павел Александрович Магницкий и законная жена его Серафима Петровна
Восприемники: помещик с. Успенское Павел Иванович Яковлев и с. Медынцево священника Константина Соболева жена Параскева Феофиловна.
Дополнительная информация. Некоторые дворяне конца XIX века с этой фамилией. В конце строки - губерния и уезд к которой они приписаны. Бетлинг, Никл. Никл., кск., г. Арзамас, Ново-Платинная ул., сб. д. Нижегородская губерния. Арзамаский уезд. Дворяне, имеющие право голоса. Бетлинг, Никл. Никл., кск., г. Арзамас. Нижегородская губерния. Дворяне, имеющие право участвовать в делах и выборах Собрания.
Интересно было бы узнать - каким образом эта персона попала в восприемники? И еще занимает один вопрос - почему такое близкое общение у четы Соболевых с жителями села Воронцово?
Как всегда, при первом прочтении документа, стараюсь объединить указанных лиц за счет родственных связей. В данном случае: Вера Васильевна Грошева и Мария Васильевна Шевелева созвучны по отчеству с Константином Васильевичем Соболевым. Однако у Василия Андреевича Черноезерского, его отца, мне неизвестны дочери с такими именами.
| | |
gutta57Модератор раздела  Сообщений: 1483 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 1048 | Наверх ##
13 ноября 2020 13:54 16 марта 2024 9:36 Недавно завершила чтение весьма интересной книги, увидевшей свет в октябре месяце этого года. Авторы: Е.И. Маслова и А.И. Щетинин ( Domitian на ВГД) – Виняево: наша история. И ожидало меня здесь несколько важных «открытий». В главе 8 под названием Служители церкви – содержится информация об одном из священников, служивших при Успенской церкви села Виняево. Привожу текст полностью. Знаменский Алексей Дионисович Алексей Дионисович Знаменский родился в 1831 году. Его отец – Дионисий Знаменский – был служителем Духовного правления. Алексей Дионисович обучался в НДС, которую окончил в 1852 году с аттестатом 2-горазряда. 8 сентября 1894 года был рукоположен в священники и назначен в с. Виняево. Здесь молодой священник прослужил 6 лет до января 1860 года. Помимо священнических обязанностей, Алексей Знаменский также проходил должность уездного цензора проповедей (с 1854 по 1859 гг.) В январе 1860 г. по собственному прошению был переведен в с. Гуляево Лукояновского уезда. В течение последующих девяти лет он сменил несколько приходов, пока 17 мая 1869 года не был назначен священником Нижегородской Вознесенско-Александро-Невской Богадельнической церкви. За усердное служение он не раз поощрялся Епархиальным начальством: в 1872 году был награжден скуфьей, в 1880 году – золотым наперсным крестом, несколько раз Архипастырским благословением и грамотами. О его семье известно мало: супруга Алексея Дионисовича Александра Ивановна умерла раньше мужа. Известны имена трех дочерей: старшая – Раиса – родилась 30.07.1856 года в Виняеве, окончила Нижегородскую Епархиальную Женскую гимназию. Судьба младших дочерей – Александры (род в 1868 г.) и Марии (род. в 1870 г.) неизвестна. Умер Алексей Знаменский 4 мая 1901 года и похоронен на Петропавловском кладбище в Нижнем Новгороде. *** Несколько смутило меня наименование учебного заведения: Нижегородская Епархиальная Женская гимназия. Не слышала о таковой. Знаю, что было епархиальное училище. *** Поскольку дата кончины Алексея Дионисовича была известна, решила посмотреть НЕВ за соответствующий год. Так, в 1901 году в №10 от 10–го Мая оказалось напечатанным следующее сообщение: Умерли: 2) священник Николаевской церкви при Нижегородском военном манеже Алексей Знаменский, 4 мая. Удивительно, ибо прошло всего 5 дней с момента его кончины. *** Дело в том, что после кончины священника Сергея Александровича Магницкого (точная дата его смерти не установлена), служившего в Архангельском соборе Нижнего Новгорода, опекуном оставшегося над имением и детьми (5 сыновей и 3 дочери), Духовная Консистория назначила священника Нижегородской Ново-Александровской женской богадельнической церкви Алексия Знаменского. Именно он занимался ремонтом дома и всеми текущими делами оставшихся сирот (мать их скончалась в марте месяце 1859 года). Его действия контролировались благочинным, которому он ежегодно подавал отчет для представления в консисторию. Предполагала, что был он родственником, поскольку бабушка Сергея Александровича происходила из рода Знаменских. Однако подтверждения данному факту не нашла. Не упоминается эта персона и в книге супругов Успенских. Только из книги Алексея Ивановича узнала, что отчество его - Дионисович. Возникает вопрос – кто чаще всего выступал в роли опекуна – родственник или лицо постороннее?
Точно известно, что с 1859 по 1865 год опекуном записан младший родной брат Сергея Александровича – священник Андрей Александрович Магницкий, служившей в то время в селе Сыресево Ардатовского уезда. Как дальше обстояли дела – история умалчивает. Не могу точно сказать с какого именно года стал опекуном Алексей Дионисович Знаменский. Многое пока остается за пределами познанного, к сожалению. | | |
gutta57Модератор раздела  Сообщений: 1483 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 1048 | Наверх ##
1 марта 2023 7:05 10 марта 2024 8:18 ПРИХОД СЕЛА БЫКОВКИ ВАСИЛЬСКОГО УЕЗДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ЕПАРХИИ Село Быковка по местоположению своему и внешнему благоустройству не только прекрасное, но в некотором роде и поэтическое. Расположено оно на незначительной протяжением, но выдающейся по высоте отдельной возвышенности на левом берегу р. Урги (приток Суры). Возвышенность эта на далекое пространство царит над окрестностью. Гребень возвышенности, собственно занимаемый селом, к северу постепенно понижается и не далее, как в расстоянии версты, начинается уже ровная местность, но к югу — по направлению к Урге — он круто обрывается, образуя целый ряд глубоких расселин (оврагов), пространства между которыми представляет из себя род естественных контрафорсов (упоров, устоев, в просторечии называемых „быками»), как бы подпирающих готовую обрушиться в низину возвышенность. Три из этих расселин служат и единственными съездами и въездами из села и в село по направлению к Урге и от Урги. Съезды эти, Быковцами называемые „ввозами», носят клички: западный — „Крутого», серединный — „Поповского“ и восточный — „Барского». Село разбито на две правильные, параллельно одна другой, улицы, пересекаемые тремя переулками по протяжению „ввозов». Средину села занимает громадная площадь, застроенная храмами, владельческими и общественными зданиями и фруктовым «барским“ садом, а по северо западной и Северо восточной сторонам к селу примыкают в разных направлениях под различными характерными названиями небольшие выселки из того же села, разбитые по горным отлогостям. К югу от площади за причтовым порядком, раскинутом над серединным упором, который сравнительно с западным и восточным отложе, на всем протяжении упора разбит другой барский сад, носящий название «Ливада». По северной и западной сторонам к Ливаде примыкают сады причта узкими полосами. В низине в основании серединного упора Ливада замыкается обширным прудом, за которым несколько на юго запад разбита площадка, где сходятся все „ввозы» и откуда идут дороги на юго запад — в торговое село Спасское, на северо запад — в приходские деревни Липовку и Сарайку, на север — в Воротынец и Василь-Сурск, на восток — в Покровский Майдан и т. д. Против упоров, через дорогу, по направлению к Урге тянется ряд обывательских огородов, за которыми до самой Урги к югу, а на запад и восток по протяжению ее течения расстилаются пойменные луга. Отлогие пространства, начинающаяся за „Крутым» и „Барским» ввозами на запад и восток все заняты садами, садами и садами, целым лесом садов. Средина сельской площади против причтоваго порядка в линию улицы занята усадьбой землевладельца Ал. Ал—ча Демидова, в одном из зданий которой прежде помещался съезд мировых судей, а теперь Васильская уездная земская управа. За землевладельческой усадьбой к северу стоят три отдельных здания: 1) земской (мужской и женской) школы, 2) арестантской камеры и 3) прежде архив съезда, а теперь склад хлеба для выдачи ссуд. В северо восточной оконечности села раскинулась причудливая усадьба другого землевладельца Арк. Вас. Демидова. Храмы в Быковке занимают место по восточной стороне площади: теплый Знаменский через переулок от барской усадьбы, что против „барского ввоза», а холодный Христорождественский — южнее теплого у самой кручи «барского ввоза».Быковка, по толкованию местных старцев, получила свое название от тех упоров-быков, которые поддерживают от оползня гребень горы, на котором раскинулось село. Называется эта Быковка еще и «Княжей Быковкой» с одной стороны в отличие от соименного села Быковых Гор, называемого одним словом Быковка, а с другой более по глубокому побуждению, именно потому, что местность, занимаемая ныне Быковкой, в эпоху основания Василя-Сурска была пожалована роду князей Воротынских, а в год Казанского взятия она принадлежала одному из лучших героев Казани — князю Ивану Михайловичу Воротынскому. Отсюда и само основание Быковки, как русского поселка на территории Казанского царства, едва ли не современно „поставлению на Казанской земле на устье Суры реки у Волги града, нареченного (поставителем) своим именем (княжим) Василем» (Летописец Гацискаго стр. 32), с тем, чтобы град сей служил отселе для Московской Руси стратегическим оплотом от нападений Казанских татар на восточную украину государства — Нижегородскую область с одной стороны, а с другой был бы и исходным стратегическим пунктом для дальнейших наших движений на восток. Во всяком случае Быковка, как русский поселок на Казанской земле, возникла после Василя (1523 г.), но не позднее начала второй четверти XVI века, потому что в половине XVI века она уже несомненно существовала и была во владении князя И. М. Воротынского. Из того, что в данной местности и до ныне за некоторыми урочищами сохраняются названия монголо-татарские, как например название речек Урга и Сарайга (на последней стоит приходская к Быковке деревня Сарайка, получившая кличку от этой речки), показывает, что здесь до водворения русских довольно времени хозяйничали татары. По сохранившимся местным памятникам вещественным и по народной устной памяти поселок Быковка оставался деревней до 1711 года. В этом году с благословения Митрополита Нижегородского Сильвестра построена в Быковке небольшая деревянная церковь и освящена в честь Знамения Божьей Матери, при державе Великого Государя Царя и Beликого Князя Петра Алексеевича по благословению Beликого Господина Преосвященнейшего Сильвестра Нижегородского Митрополита в лето от сотворения мира 7219, от воплощения же Божия Слова 1711 год индикта 4, месяца Ноемврия в 26 день в память преподобного отца нашего Алипия Столпника. А святил ту церковь Нижегородский Архимандрит Корнилий при бытности. Так значится на деревянном кресте, хранящемся и доныне в ризнице Быковской Христорождественской церкви. Неизвестно по чьему почину и кем построена в Быковке эта первая церковь, но, судя потому, что она освящена была в честь Знамения Божьей Матери, мы можем не ошибиться в предположении, что первые насельники Быковки были из Новгородских волостей, так как историю русской колонизации по тюрко-финским территориям признано и установлено, что там, где волею или неволею селились выходцы или выведенцы из Новгородской области за время ли господства „вольнаго господина Великаго Новгорода“, или тогда, когда этот вольный господин склонил уже свою буйную голову пред Москвой — везде на новых местах своего водворения они строили и освящали храмы в честь Знамения Божьей Матери в память своей областной святыни и неразрывно-духовного общения с первоначальным местом их родины. Спустя 50 лет со времени своего построения, именно в 1763 году, церковь эта была капитально перестроена и вновь освящена в тоже наименование „по благословению Преосвященного Феофана Епископа Нижегородскаго и Алатырскаго при державе Императрицы Екатерины Алексеевны вторыя и при Престолонаследнике ея Павле Петровиче 30 декабря 1763 г.“. (Так значится на другом деревянном кресте, хранящемся вместе с первым в церковной Быковской ризнице).С переходом Быковки во владение именитого рода господ Демидовых один из них, именно флота капитан-лейтенант Василий Львович Демидов „из любви к благолепию святыни» испросил в 1815 году у Преосвященного Нижегородского Моисея разрешение на построение в Быковке, вместо деревянного храма каменного. Разрешенный к построению храм созидался в течение 15 лет и был совершенно готов к освящению только в 1830 году, но последние 10 лет были употреблены собственно на внутреннюю отделку его и снабжение всем благопотребным к священнослужению. Само же здание храма вчерне было готово в 1820 году, что значится на отлитой чугунной плите, вложенной в одну из стен колокольни. Так как строительного материала было заготовлено гораздо более, чем сколько потребовалось его на возведение церковного здания , то Василий Львович, не желая, чтобы материал, заготовленный для храма, был употреблен на какие-либо иные потребности, обратился к Преосвященному Моисею со вторичной просьбой: благословить и разрешить ему из оставшегося матеpиaлa построить в том же селе Быковке другую, небольшую, отдельную, теплую церковь. Разрешенная к построению эта „другая” церковь 23 Ноября 1829 года была уже освящена по благословению Преосвященного Афанасия местным благочинным села Петровки священником Иоанном Васильевым в честь Знамения Божьей Матери, а в следующем 1830 году с благословения того же Преосвященного была освящена и и холодная церковь в честь Рождества Христова Нижегородским кафедральным протоиереем Андреем Алексеевым 12 Июля.С освящением каменных церквей деревянная Знаменская, как уже излишняя и пришедшая в ветхость, по распоряжению епархиальной власти была разобрана и продана за 600 рублей ассигнациями. Деньги эти по предложению Василия Львовича были положены для обращения из процентов в пользу храмов в Приказ общественного призрения. Спустя 30 лет капитал этот возрос в 1000 руб. серебром и обращен в 4 % непрерывно-доходные Государственные билеты. Проценты с капитала в размере 40 рублей идут теперь на церковные потребы. На месте св. престола упраздненной церкви Василий Львович соорудил памятник: каменный, довольно красивой архитектуры, столп вышиною в сажень, со шпилем, увенчанным крестом, и следующей высеченной на камне, надписью: „В деревне Быковке выстроен деревянный храм во имя Знамения Богородицы в 1711 году, перестроен в 1763 году, за ветхостью сломан в 1830 году».Из сооруженных Василием Львовичем храмов холодный, как по изяществу архитектуры совне, так и особенно по художественной простоте внутри привлекает внимание многих ценителей и любителей искусства. Здесь уместным считаем посвятить несколько слов в похвалу памяти храмоздателя. Правнук Акинфия Демидова, пожалованного 24 Марта 1726 года в потомственное дворянство по Нижнему Новгороду, Василий Львович скончался в глубокой старости на 97 году жизни 13 Августа 1861 года в день обретения мощей св. Тихона Задонского. Участник морских битв со Шведами и Турками (в Екатерининские войны) 1788—1791 г.г. под командой адмирала Грейга, генерал-адъютанта Сенявина и контр-адмирала Ушакова Василий Львович по просьбе отца своего Льва Прокофьевича в 1795 году вышел в отставку в чине капитан-лейтенанта флота, будучи 30 лет от роду, и поселился раз на всегда в своем Нижегородском имении Васильского уезда в селе Быковке, где и жил до самой своей кончины, посвятив себя общественным делам уезда и сельскому хозяйству, которое довел до возможного в его время совершенства. Особенное его внимание было обращено на улучшение крестьянского быта. Он задолго предвидел освобождение и, владея слишком 1000 душами, оставил особый капитал, которым крестьяне, еще при жизни его, выкупили свой надел. Запасные хлебные магазины, отправление рекрутской повинности, пожарная часть были доведены Василием Львовичем в его вотчине до совершенства. Память о нем как о благодетеле до сих пор живет в крестьянах его имений. (Родословная Демидовых. Стр. 11. Москва 1873 г.). Могила его находится в ограде Христорождественской церкви.С построения первой в Быковке церкви в 1711 году и до ее упразднения приходское кладбище во все это время было при ней, а потом с 1830 года перенесено на север за село, отделяемое от него глубочайшим оврагом. На месте прежнего кладбища теперь разбит барский фруктовый сад.Составь причта с образования Быковского прихода в 1711 году и по 1866 год состоял из полного штата, но за время действия „Положения“ о сокращении причтовых штатов и приходов оставлены были только священник и псаломщик, теперь же восстановлена снова и вакансия дьякона. В способах содержания причт обеспечен пахотной и луговой землей в количестве 38 десятин и сверх того одна десятина отведена под его усадьбы. Живет причт в домах церковно-общественных, за исключением псаломщика. При крепостном праве в дополнение к доходам от земли, по установлению господ Демидовых, причт получал еще отсыпной ржи до 250 пудов в год по разверстке рабочих мужских душ. С уничтожением крепостного права этот размер дополнения сняли прихожане на себя и заопределили мирским приговором, утвержденным губернским по обеспечению духовенства присутствием, добавив сверх того еще и 30 рублей деньгами.Первоначально весь приход совмещался в одном селе, но с течением времени по воле господ Демидовых из села выделены еще две деревни —Липовка и Сарайка.
Население Быковского прихода в количестве 908 душ м. п. и 952 д. ж. п., исключительно все русское и по исповеданию веры православное, за исключением 47 душ обоего пола отписных раскольников Спасова согласия.Из нарочитых крестных ходов, кроме установленных Церковью, в приходе издавна существует обычай ходить крестным ходом в 9 и 10 пятницы по Пасхе для окропления св. водой полей и стад. Кроме того ежегодно 9 Июля бывает крестный ход из Быковской церкви во cpетeние чудотворного образа Божьей Матери Казанской, который с незапамятных времен носят по обещанию жители г. Козмодемьянска Казанской губ. в село Палец Нижегородского уезда. Икона эта стоит в Быковской церкви раннюю обедню и молебен с акафистом и водосвятьем, а затем провожается таким же крестным ходом почти до села Ивановского при громадном стечении народа из всех окрестных сел и деревень. Главная промышленность Быковских крестьян состоит в обильном засевании своих полей льном и в его сбыте, что доставляет им значительный доход. Кроме того они занимаются садоводством в больших размерах, которое обеспечивает их не менее, чем производство льна. Поэтому Быковские прихожане и живут все „справно»: жилые дома у них и все прочие строения как на подбор: одно другого лучше, а потому и село при красотах естественных, обилии садов и хороших постройках кажется весьма красивым. Почтовая станция и волостное правление помещаются в самом селе. Сообщ. А. Можаровский Источник: Нижегородские епархиальные ведомости - 1895 год, № 6 от 15 Марта, с. 138-147. Часть неоф. Карта. Васильский уезд в конце XVIII века
 --- Разыскиваю фотографию Алексея Илларионовича Масловского, служившего с 1861 по 1892 годы настоятелем Троицкой церкви г. Саранска. Буду благодарна за оказанное содействие.
С почтением, Галина Магницкая | | |
Klim2018 Сообщений: 29629 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 31579 | Наверх ##
1 марта 2023 7:13 Некрополь Крестовоздвиженского монастыря. ... Список захоронений Аврахов Александр Александрович, коллежский асессор, пристав 2-й части + 4.9.1900
... Знаменская Мария Александровна, вдова протоиерея + 27.1.1919 ...
Источник: Нижегородский краевед: сборник научных статей. Выпуск 1 / отв. ред. Ф.А. Селезнев. – Нижний Новгород, 2015. С. 86 --- Знания - сила | | Лайк (1) |
|