Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Юго-Восточные железные дороги


← Назад    Вперед →Модератор: INA06
INA06
Модератор раздела

INA06

Санкт-Петербург
Сообщений: 1906
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 2235
Юго-Восточные железные дороги - частные железные дороги, построенные в период с 1862 года по 1900 год и принадлежавшие акционерному обществу Юго-Восточных железных дорог. Общество было создано в 1893 году. В состав дорог общества вошли Грязе-Царицынская железная дорога и Козлово-Воронежская железная дорога. Дороги проходили по территории Воронежской, Орловской, Тульской, Тамбовской, Саратовской и Курской губерний, а также по области Войска Донского. Акционеры общества — крупные промышленники, близкие к правительству. Правление общества располагалось в Петербурге, а управление дороги находилось в Воронеже.
Основные линии дороги: Царицын — Калач-на-Дону (1862 год), Козлов — Воронеж (1869), Орёл — Грязи (1868—1870), Грязи — Царицын (1869—1871), Отрожка — Ростов-на-Дону (1876), Харьков — Балашов (1895), Графская — Анна, Елец — Валуйки (1897), Графская — Рамонь, Лихая — Кривомузгинская (1900).
Протяжённость дорог общества на 1913 год составляли 3447 км, в том числе 685 км двухпутные участки. В своём парке дорога имела 1056 паровозов разных типов, 24 774 товарных и 1023 пассажирских вагона. Для обслуживания парка паровозов и вагонов были построены мастерские на станциях Воронеж, Отрожка, Борисоглебск.
При строительстве дороги было построено много искусственных сооружений. Дорога строила элеваторы и зернохранилища. При дороге были созданы 33 училища, обучавшие железнодорожным профессиям.
В сентябре 1918 года дорога была национализирована и перешла в ведение НКПС.
По состоянию на 2006 год основные линии этой железной дороги входят в Юго-Восточную железную дорогу, филиал ОАО «РЖД». Часть линий ныне находится в составе Приволжской, Северо-Кавказской и Московской железных дорог.
Ссылка
---
Тамбовская: Ивановы, Нестеровы, Агеевы
Могилевская: Табачковы, Савельевы, Андреевы
Галиция: Пушак, Габрей, Смеречанский
Лайк (1)
INA06
Модератор раздела

INA06

Санкт-Петербург
Сообщений: 1906
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 2235
Чурилов Георгий Васильевич
Удостоверение на право управления паровозом
Служба: тяги
1914 г.
тут

Прикрепленный файл: 1.jpg
---
Тамбовская: Ивановы, Нестеровы, Агеевы
Могилевская: Табачковы, Савельевы, Андреевы
Галиция: Пушак, Габрей, Смеречанский
7744
Новичок

Сообщений: 12
На сайте с 2022 г.
Рейтинг: 21
>> Ответ на сообщение пользователя INA06 от 10 июля 2019 16:55

Добрый день! Скажите, пожалуйста, в каких документах (и в каких архивах они могут быть) можно найти информацию о предке: из крестьян Черноярского уезда, 1887 г.р., на железнодорожных работах потерял ногу (до 1906 г. произошла травма), получал к 1907 г. пенсию как инвалид.
Т.е. есть ли документы по оформлению инвалидности по этому периоду и фиксация травм в документах Ж/Д ведомств?
Буду очень благодарна за ответ
Екатерина
ElenaRonz
Новичок

Сообщений: 25
На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 10
>> Ответ на сообщение пользователя INA06 от 10 июля 2019 16:55

Мой прадед Зенкин В И работал машинистом на ст Лебедянь, в 1934 погиб под колесами поезда.
Кто знает где искать документы с места работы?
← Назад    Вперед →Модератор: INA06
Вверх ⇈