Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Familio
(реклама)

Либаво-Роменская железная дорога

В 1918 году включена в состав Западных железных дорог.

← Назад    Вперед →Модератор: INA06
INA06
Модератор раздела

INA06

Санкт-Петербург
Сообщений: 1892
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 1285
Либаво-Роменская железная дорога — железнодорожная линия в Российской империи, которая соединяла порты на Балтике с левобережной Украиной. Образована в 1876 году путём присоединения бездоходной Либаво-Кошедарской дороги к Ландварово-Роменской ж. д. Основные линии новообразованной дороги построены с 1872 по 1901 год. Проходила по территориям Курляндской, Виленской, Ковенской, Минской, Могилёвской, Черниговской, Полтавской губерний. Одна из частных железных дорог, построена Карлом Федоровичем фон Мекком, принадлежала семье фон Мекк, позже стала казенной.
В 1871 году была построена Либаво-Кошедарская железная дорога (длиной 294 версты), соединившая порт Либава (в настоящее время Лиепая) со станцией Этканы (ныне Кайшядорис) на ветви Петербурго-Варшавской ж. д.[1], ведущей к границе с Пруссией
17 ноября 1872 года, когда была построена станция Либаво-Роменской железной дороги (станция, а потом и город, получили название от расположенной в двух километрах деревни Осиповичи), считается датой основания города Осиповичи[2].
Правление дороги в 1870-х располагалось в Москве, по адресу Маросейка, 17, где позже 4 года жил его председатель В. К. фон Мекк. Сейчас в этом доме посольство Беларуси.
В 1891 году дорога была выкуплена в казённую собственность и перешла в ведение Министерства путей сообщения. В 1913 году протяжённость дороги составляла 1434 км (в том числе 195 км — двухпутные участки). Подвижной состав железной дороги насчитывал 428 паровозов, 11 530 товарных и 405 пассажирских вагонов. В 1903 году провезено 2351 тыс. человек пассажиров, 270 млн пудов груза; валовый доход составил 17993 тыс. руб.; расходы по эксплуатации 11627 т. руб[6]
Строительство Либаво-Роменской железной дороги способствовало экономическому развитию Северо-Западного края.
В 1918 году включена в состав Западных железных дорог.
Ссылка
---
Тамбовская: Ивановы, Нестеровы, Агеевы
Могилевская: Табачковы, Савельевы, Басуматоровы
Галиция: Пушак, Габрей, Смеречанский
INA06
Модератор раздела

INA06

Санкт-Петербург
Сообщений: 1892
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 1285
Ладьюков Капитон Ильич
Удостоверение личности №28648
Служба: движения
Должность: весовщик
1910 г.
тут

Прикрепленный файл: 0.jpg1.jpg, 485493 байт
---
Тамбовская: Ивановы, Нестеровы, Агеевы
Могилевская: Табачковы, Савельевы, Басуматоровы
Галиция: Пушак, Габрей, Смеречанский
Лайк (2)
Vayner
Новичок

Москва
Сообщений: 14
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 12
Дома есть фото на котором написано Сhemin de fer Libava-Romna. Libava, Septembre 1897 (Железная дорога Либава-Ромны, сентбрь 1897) Может кому-то пригодиться.

Прикрепленный файл: CHEMIN~1.JPE
---
ищу сведения о Григорьевых-Редковых,Ступаковых-Измайловых (Смоленск, Рославль, Смоленская губ)
Lara1964
Новичок

Сообщений: 8
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 6
Спасибо за фотографию. Занимаюсь своей родословной по ж/д Старые Дороги. Бабушка говорила, что ее отец был начальником этой станции. Только начала разбираться. еще бы фамилии к фото))
---
Lara
gyunter

gyunter

Сообщений: 329
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 506
У меня есть:

"Справочная книжка по личному составу служащих Либаво-Роменской железной дороги 1908 года".

Могу посмотреть сведения о служащих.

Наверное, списки персоналий стоит оцифровать и выложить в отдельной теме.
Лайк (1)
R-Kovalevsky
Начинающий

Санкт-Петербург - Москва
Сообщений: 34
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 20

gyunter написал:
[q]
Могу посмотреть сведения о служащих.
[/q]


Буду очень признателен, если посмотрите Ковалевский Антон. Так же, если нет возможности отсканировать всю книгу, укажите пожалуйста ее библиографические данные - может по ним найдется. Ну и Именной Указатель было бы здорово!


---
Романовы - д. Романова, Нижнеилимск, Иркутск
Гарины - Москва
Ковалевские (Kowalewski / Kovalevsky) - Каунас (Ковно), Варшава, Украина (Львов, Щорс (Сновск), Харьков), Омск и Омская обл., Хабаровск, Москва, Воронеж
Будановы - Орёл
Leno4k
Начинающий

Сообщений: 36
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 8
Добрый день! В личном деле моего прадеда есть ссылки на приказы и Либаво-Роменской железной дороги, и Полесской. Это были две разные ж/дороги или одна входила в состав другой? Он служил с 1892 по 1920 гг Приказ о выбытии в связи со смертью
Yuri_77

Санкт-Петербург
Сообщений: 1218
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 679

Leno4k написал:
[q]
Это были две разные ж/дороги или одна входила в состав другой?
[/q]

Разные.
← Назад    Вперед →Модератор: INA06
Вверх ⇈
Рейтинг архивов