Вот что нашёл
Из «Сведений о составе поселков приходов 1-го Павлодарского благочиннического округа Омской епархии, с обозначением числа дворов в поселках, расстояния их от приходского храма, об имеющихся в них молитвенных домах или церквах, приписных, притчтовых домах, с обозначением, на какие средства построены» на 16 августа 1913 г. следует, что в названном благочинническом округе, возглавляемым протоиереем Александром Павловым, имелись следующие переселенческие приходы: Ефремовский, Вознесенский, Орловский, Александровский, Гавриловский, Ермаковский, 1-й разъездной причт и 2-й разъездной причт.
Ефремовский приход образовался самостоятельно из вновь заселенных переселенческих поселков. В состав приходов входили поселки Ефремовский, Богдановский, Петровский, Даниловский, Максимовский, Столыпинский, Котовы Хутора, заселенные переселенцами преимущественно из Полтавской, Таврической, Херсонской и Киевской губерний. В поселке Ефремовском на средства казны строился деревянный храм, однопрестольный, во имя святителя и чудотворца Николая. Временно богослужения совершались в наемном молитвенном доме на переносном престоле.
В Вознесенский приход входили поселки Вознесенский, Димитриевский, Ново-Покровский, Павловский, Красиловский, Любимовский, где проживали переселенцы из Екатеринославской, Черниговской, Полтавской, Могилевской, Ставропольской, Херсонской и Таврической губерний. В Вознесенке, согласно «Сведениям…», предполагалось в 1914 году строительство деревянного однопрестольного храма в честь Вознесения Господня. Богослужения совершались в молитвенном доме, построенном из самана.
В марте 1913 г. был открыт Орловский приход, в него вошли поселки: Орловский, Сергеевский, Новоселовский и выделенный из Вознесенского прихода поселок Сосновский. К 16 августа 1913 г. ни церкви, ни причтовых домов не было.
Александровский приход состоял из поселков Александровского, Николаевского, Галкинского, Мариановского и Преображенского. В 1909 году в с. Александровском был построен деревянный храм во имя Святой Живоначальной Троицы на средства, пожертвованные господином Пасхаловым К.Н. 6 сентября 1910 г. начальником Киргизской духовной миссии архимандритом Киприаном было совершено освящение храма во имя Святой Живоначальной Троицы при Александровском миссионерском стане Павлодарского уезда.
Гавриловский приход был открыт в 1912 году, в нем состояли поселки Гавриловский и Романовский, все жители – переселенцы из Таврической, Херсонской, Екатеринославской и Полтавской губерний. В пос. Гавриловском на средства казны строился деревянный храм во имя святого великомученика и Победоносца Георгия. Богослужения временно совершались в частном наемном доме пос. Романовского.
Приход поселка Ермак (в «Сведениях…» сказано: «город, но еще не заселенный») образовался самостоятельно, в его состав входили поселки Ермак, Глинкинский и Евгеньевский. По официальным данным приход считался открытым в пос. Евгеньевском, но фактически он был открыт и находился в 1,5 верстах от пос. Евгеньевского. Все жители прихода – переселенцы, преимущественно из Таврической и Самарской губерний. В пос. Ермак на средства казны строился каменный однопрестольный храм во имя святителя и чудотворца Николая. Закладка храма была торжественно совершена 25 июля 1912 г. Преосвященным Владимиром, епископом Омским и Акмолинским в присутствии начальника края. Богослужения временно совершались в молитвенном доме.
Согласно «Сведениям…», в ведении 1-го разъездного причта состояли поселки Белоцерковский, Лозовой и Успенский, где имелись молитвенные дома, устроенные на общественные средства, поселки Ковалевский, Дорожинский, Белоусовский и Боярский. Причт проживал в Белоцерковке, где жителями был устроен дом для причта. В ведении 2-го разъездного причта до марта 1913 г. состояли поселки Великокняжеский (молитвенный дом), Богословский, Сергеевский, Орловский и Новоселовский. Причт проживал в пос. Великокняжеском, где на средства жителей были устроены молитвенный дом и дома для причта. В марте 1913 г. был образован приход в Орловке, к которому и отошли поселки Сергеевский и Новоселовский, таким образом, у 2-го разъездного причта остались пос. Великокняжеский и Богословский.
В названных «Сведениях…» благочинный протоиерей Александр Павлов высказал мнение, что «следовало бы образовать приходы» в поселках Галкинский, Романовский, Лозовой, Столыпинский и Белоцерковский в связи с тем, что заселение территории благочиния переселенцами продолжалось.
В «Сведениях о составе поселков приходов 2-го Павлодарского благочиннического округа Омской епархии, с обозначением числа дворов в поселках, расстояния их от приходского храма, об имеющихся в них молитвенных домах или церквах, приписных, причтовых домах, с обозначением, на какие средства построены» на 19 августа 1913 г., подписанных благочинным 2-го Павлодарского округа священником Александром Пиняевым, названы переселенческие приходы: Федоровский, Троицкий, Михайловский, Беловодский, Голубовский, поселка Красный Яр (города Иртышска) и Ново-Алексеевский.
В Федоровский приход входили поселки Федоровский, Ивановский, Новоспасовский, Тимофеевский, Воскресенский, Воронцовка, Новокиевка, Абрам Егин (в каждом из них имелся молитвенный дом), Мариинские хутора, Верный, Тихомировский, Благовещенский, Джанай, Конторка, Алтай, Карабура (последние четыре «были назначены к заселению в 1914 году»). В Троицком приходе, который выделился из Михайловского, состояли поселки Троицкий и Захаровский, храма не было, богослужения совершались в молитвенном доме, построенном на средства казны. Поселок Троицкий был заселен переселенцами из украинских губерний. Во время заселения поселка население с требами обращалось к причту церкви во имя Святой Троицы поселка Железинского, находившегося в семидесяти верстах. В «Сведениях…» указывалось, что «кругом пос. Троицкого с будущего 1914 г. должны образоваться новые поселения».
Михайловский приход образовался как самостоятельный. В его состав входили поселки Михайловский, Петропавловский, Благодатный (в этих поселках имелись молитвенные дома) и Покровский. В поселках прихода проживали переселенцы из Рязанской, Могилевской, Полтавской, а в большинстве – из Черниговской и Самарской губерний. В 1913 году предполагалась закладка каменного храма в пос. Михайловском.
Беловодский приход образовался как самостоятельный, состоял из поселков Беловодского, где проживали переселенцы из Харьковской и Киевской губерний, и Горностаевского, населенного выходцами из Таврической губернии. Храма в приходе не было. От казны было ассигновано 2000 руб. на постройку молитвенного дома, прихожане же ходатайствовали о постройке храма. Предполагалось построить деревянный храм, а богослужения временно совершались в земляном молитвенном доме.
Голубовский приход, созданный самостоятельно, включал в себя поселки Голубовский, Соколовский, Ново-Михайловский и Котельничий. Жителями прихода были переселенцы из Екатеринославской, Харьковской, Киевской и Ставропольской губерний. Богослужения совершались в молитвенном доме, построенном прихожанами из дерна. Предполагалось построить каменный храм, однопрестольный – во имя Святого Духа.
В состав вновь образованного прихода поселка Красный Яр (вновь основанного города Иртышска) [/size]были почисленны город Иртышск и поселки Грабовский, Осиновский и Веселый. В мае 1912 г. епископом Омским и Акмолинским Владимиром была совершена торжественная закладка однопрестольного храма во имя святого благоверного великого князя Александра Невского. Богослужения временно совершались в построенном прихожанами молитвенном доме.
Ново-Алексеевский приход включал в себя поселки Ново-Алексеевский, Болгарский, Тараклиния, Золотоношенский, Большая Ивановка, Ново-Троицкий, Харьковский. Жителями всех этих поселков являлись переселенцы из Полтавской, Харьковской и Бессарабской губерний. Богослужения совершались в молитвенном доме, построенном из самана на средства общества. Престол – в честь Успения Пресвятой Богородицы.
В благочинии 2-го Павлодарского округа, согласно названным «Сведениям…», имелись участки, вновь занятые в 1913 году под переселенческие поселки, находившиеся вне районов названных приходов и еще не устроившиеся. Благочинный считал необходимым выделить из Федоровского прихода два: в поселках Новоспасовском или Ивановском и в поселке Воскресенском, причем, подчеркивалось, что чем скорее решится вопрос о выделении этих приходов, особенно первого, тем лучше – в интересах Православия; открыть самостоятельный Екатерининский приход и причислить к нему поселок Покровский; возможно скорее открыть приход в поселке Грабово с причислением к нему двух ближайших поселков Осиновского и Веселого, так как в этих поселках уже начинала развиваться пропаганда сектантов. В связи с тем, что поселок Харьковский был самым удаленным от поселка Ново-Алексеевского, в будущем, когда вокруг поселка Харьковского дообразуются новые поселения, возникла необходимость открыть Харьковский приход.
https://forum.vgd.ru/post/352/31078/p686819.htm#pp686819
http://www.blagosobor.ru/node/4253