Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Работа с ЗАГСами республики Казахстан

Стандарт на оказания государственной услуги ( как выдаются справки в Республике Казахстан ).
Адреса республиканских, областных , районных архивов и ЗАГСов.

← Назад    Вперед →Страницы: 1 * 2 3 4 5 ... ... 98 99 100 101 102 103 Вперед →
Модераторы: Topor, Erla, Vasilii Milashenko
Guest
nmash
Спасибо большое за отклик. Позвонила в Москву, в Посольство Республики Казахстан. Они отказали, пояснив, что работают только с людьми, являющимися жителями Казахстана, мне же посоветовали обращаться в российский минюст. Так что все дела затягиваются, потому как мы все вдруг стали в нашей огромной стране чужими и чуждыми друг для друга dntknw.gif
njyz
Новичок

Сообщений: 0
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3
я нагайцева Нина Никифоровна хочу знать кто моя бабушка


Сообщение отправлено: 24 мая 2009 16:32
Заголовок сообщения: что нужно для этого
что нужно для этого чтобы узнать кто являлись моими дедушкой и бабушкой т.к. я рано потеряла свою маму Нагайцеву Пелагею Никифоровну даже не знаю где она родилась я родилась в Казахстане Павлодарская обл Железинский р-н с Прииртышск


Сообщение отправлено: 24 мая 2009 16:35
Заголовок сообщения: как правильно пользоваться
напишите поэтапно как пользоваться данной программой а то методом тыкания


Комментарий модератора:
Объединены три следующие подряд сообщения одного автора

TatianaLGNN
Модератор раздела
ВГД дарит удочку. Рыбу ловить должны вы сами

TatianaLGNN

Нижний Новгород
Сообщений: 25509
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 7743
njyz Какой программой?
---
Уважаемые друзья, вновь пришедшие на форум. Очень прошу, прежде чем задать мне вопрос в личку, ну почитайте немного форум.И потом мои знания распространяются не на всю бывшую Российскую империю, а в основном на Нижегородскую губернию.
_______
https://forum.vgd.ru/899/

Inessa Jarosz
Новичок

Сообщений: 2
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3
Люди добрые, помогите!

Для подтверждения добрачной фамилии моей мамы мне необходима справка о заключении брака. Это ее первый брак, после расторжения которого она не стала менять фамилию на девичью. Даже выйдя замуж второй раз.

Брак регистрировался в г. Целиноград, ныне Астана, в 1971 году.

При попытки получения справки через Московский ЗАГС по месту прописки мама столкнулась с типичной для этого города бюрократией. Не смотря на то, что у мамы на руках имеется свидетельство о расторжении этого брака, в ЗАГСе отказываются сделать запрос в Казахстан и просят еще документы, включая, не понятно зачем, свидетельство о ее втором браке и свидетельство о расторжения этого второго брака. Так как второй брак заключался на Дальнем Востоке, запрос надо делать и туда....

Это какой то маразм! sad.gif sad.gif sad.gif .

Скажите, как можно поступить в данной ситуации? Можно ли обратиться в архив напрямую и запросить справку о заключении брака, минуя "славные" заведения г.Москва и их "добрых" работников?

Заранее спасибо за советы и помощь!
---
Ищу родственников: Ярош (Украина, Хмельницкая область, п. Теофиполь)
Дудевич (Украина, Хмельницкая область, с. Коров'є)
AntonV

Москва
Сообщений: 2780
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 825
Inessa Jarosz
Вообще, получить св-во Вы можете в любом ЗАГСе, который укажете, в заявлении с просьбой о высылке его, независимо от прописки.
Запрос Вы можете послать сами в любой ЗАГС(в т.ч. Целинограда) о любом док-те, просто надо указать, куда выслать ответ, в какой ЗАГС.
Но Вы можете сами послать запрос в Целиноград. По большому счету, одновременно с ним можно еще 2 запроса послать на Д.Восток. Все равно с Целинограда не придет ответ быстрее, чем с Д.Востока. В итоге все доки соберутся в одном ЗАГСе в Москве, и Вам их выдадут. Это будет доп. расход рублей 150+почта.
Inessa Jarosz
Новичок

Сообщений: 2
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3
AntonV, больше спасибо за ответ!

Мы попробуем лично послать запрос в ЗАГС Целинограда, так как проблема в том, что в ЗАГСе по месту жительства моей мамы отказываются сделать запрос в Целиноград без св-ва о ее втором браке и его расторжении.

Мама хотела сделать запрос в Целиноград и на Дальний Восток параллельно, но ей напрочь отказали, из-за отсутствия документов по второму браку. Если честно мне не совсем понятна логика: почему славные сотрудники ЗАГСа не могут два этих действия одновременно выполнить dntknw.gif

Думаю, что оптимальный вариант - сделать запрос самостоятельно.
---
Ищу родственников: Ярош (Украина, Хмельницкая область, п. Теофиполь)
Дудевич (Украина, Хмельницкая область, с. Коров'є)
AntonV

Москва
Сообщений: 2780
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 825
Inessa Jarosz
Так Вы сами напишите запросы, в конверты вложите и пошлите, и никак Вы не будете связаны ни с кем.
Лариса Шувалова
Новичок

Сообщений: 3
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3
помогите пожалуйста найти номер телефона ЗАГСА пШахан Талдыкурганского района Казахстана.Спасибо.
Ksysha
Новичок

Ksysha

Украина, г. Сумы
Сообщений: 6
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 6
можно ли получить копию сведетельства о рождении по почте по адресу заказным письмом так как я не могу выехать в казахстан
---
:-))
NikAnDro

Новосибирск
Сообщений: 236
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 261
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 30 декабря 2009 года № 2315

Стандарт государственной услуги
"Выдача архивных справок"


1. Общие положения

1. Настоящий стандарт "Выдача архивных справок" (далее - стандарт) определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче архивных справок - официального документа архива, имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 5 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года "О Национальном архивном фонде и архивах".
4. Государственная услуга оказывается государственными архивами (далее - Архив), а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр), перечень которых указан в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является выдача архивной справки, копии или выписки архивных документов (далее - архивная справка).
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки: при обращении в Архив:
в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации документов в канцелярии Архива;
в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организации, а также более чем за пять лет, руководителем Архива, либо уполномоченным на это лицом срок оказания государственной услуги может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается потребителю в течение трех календарных дней со дня регистрации документов;
оказание государственной услуги по выявлению информации генеалогического и тематического характеров, которые требуют значительных затрат времени и труда, ставятся на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается потребителю в течение трех календарных дней со дня регистрации документов.
Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для оказания государственной услуги, а также при получении документов - 15 минут;
при обращении в Центр:
в течение тридцати календарных дней с момента отправки документов Центром в Архив;
максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для оказания государственной услуги, а также при получении документов - 30 минут.
Государственная услуга по выдаче архивных справок генеалогического и тематического характера оказывается только Архивами.
8. Государственная услуга является бесплатной, за исключением проведения по заказам (заявкам) выявления информации генеалогического и тематического характера и копирования архивных документов, которая согласно пункту 1 статьи 17 Закона Республики Казахстан "О Национальном архивном фонде и архивах" оказываются на платной основе.
В этом случае, заключается договор на оказание государственной услуги, в котором оговариваются порядок оплаты за выполненную работу. Оплата услуг производится в соответствии с расценками, установленными в прейскуранте цен, утвержденном приказом Министра культуры и информации Республики Казахстан и Правилами оказания платных услуг и использования полученных средств государственными и ведомственными архивами, содержащимися за счет республиканского бюджета, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2002 года № 183.
Оплата производится через банки Республики Казахстан, которыми выдается квитанция, подтверждающая размер и дату оплаты.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, размещается на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz, в официальных источниках информации, информационных досках и на стендах в местах оказания государственной услуги, перечень которых указан в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.
10. Государственная услуга оказывается:
при обращении в Архив: ежедневно, за исключением субботы и воскресенья. Прием документов осуществляется с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
при обращении в Центр: шесть дней в неделю, кроме воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком с 9-00 часов до 20-00 часов без перерыва, для филиалов и представительств устанавливается график работы с 9-00 часов до 19-00 часов с одночасовым перерывом на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Услуга оказывается в здании Архива, где предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, а также имеются помещения, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов.
Для поддержки правопорядка помещение Архива имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности.
Государственная услуга также оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя, где предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными физическими возможностями. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

12. Для получения государственной услуги потребитель представляет:
при обращении в Архив:
1) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;
2) документ, удостоверяющий личность потребителя или документ удостоверяющий полномочия доверенного лица (при личном посещении);
при обращении в Центр:
1) заявление об оказании государственной услуги;
2) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;
3) оригинал и копию документа, удостоверяющего личность потребителя или документ удостоверяющего полномочия доверенного лица.
При приеме пакета документов, сотрудник Центра сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал потребителю.
В случае необходимости, потребитель прилагает к заявлению (письму) соответствующие документы и материалы, либо их копии.
13. Для получения государственной услуги заполнение бланков не требуется, заявления принимаются по произвольной форме.
В Центре бланки заявлений об оказании государственной услуги размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.
14. Для получения государственной услуги через Архив документы, указанные в пункте 12 настоящего стандарта, сдаются в Архивы, перечень которых, указан в приложении 1 к настоящему стандарту.
В Центре прием документов осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
Инспектор Центра осуществляет проверку полноты документов на соответствие пункту 12 настоящего стандарта, регистрацию в журнале и передачу документов инспектору накопительного отдела.
Инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составление реестра и отправку в Архив.
Центром доставка заявлений с прилагаемыми документами в Архив осуществляется в день приема данных заявлений не менее 2 раз посредством специальной связи.
Архив после получения документов из Центра осуществляет их проверку на соответствие пункту 12 настоящего стандарта, регистрирует поступившие документы в книге (журнале) регистрации запросов физических и юридических лиц.
Исполненные (готовые) документы из Архива поступают в Центр не позднее одного рабочего дня до истечения срока выдачи, указанного в расписке о приеме соответствующих документов.
15. Подтверждением принятия Архивом всех необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, служит регистрация документов, предоставленных для получения услуги в книге регистрации, с указанием установленной даты получения потребителем государственной услуги.
При приеме документов через Центр потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества инспектора Центра принявшего заявление на оформление документов.
16. Архивным работником архивная справка выдается потребителю (доверенному лицу) при личном приеме, либо направляется по почте или в Центр.
Выдача готовых документов потребителю производится Архивами по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
В Центре выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством "окон" на основании расписки в указанный в ней срок.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является непредставление потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
Основанием для отказа в оказании государственной услуги является отсутствие необходимых сведений для выполнения запроса.
Архивы при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставлении неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, или ненадлежащем оформлении документов, а также неподлинности представленных документов, в течение трех рабочих дней после получения пакета документов возвращают их потребителю или в Центр с письменным обоснованием причин возврата (отказа).
Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования Архива о причине возврата (отказа).
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в архив Центра.

3. Принципы работы

18. Деятельность Архивов и Центров основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости, предоставлении исчерпывающей и полной информации, обеспечении ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

19. Результаты работы оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой, созданной из числа руководителей управлений архивов и документации областей, городов Астаны и Алматы.

5. Порядок обжалования

21. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Архива разъясняется директорами Архива, начальниками управлений архивов и документации областей, городов Астаны и Алматы.
Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) инспектора Центра можно получить по телефону информационно-справочной службы Центра: 58-00-58.
22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Архива, начальников управлений архивов и документации областей, городов Астаны и Алматы.
Жалобы принимаются в письменном виде по почте, либо нарочно через канцелярию Архивов по адресам, указанным в приложении 1 настоящего стандарта.
Жалоба по качеству предоставления государственной услуги через Центр подается на имя директора Центра. Адреса и телефоны Центров указаны в приложении 2 к настоящему стандарту.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции Архивов и (или) Центра и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
Документом, подтверждающим принятие жалобы является второй экземпляр жалобы либо копия жалобы, на котором лицом, принимающим жалобу указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы потребителю сообщается в письменном виде по почте, либо электронной почте.

6. Контактная информация

24. Графики работы и приема руководителей Архива и Центра определяются в соответствии с графиками работы Архива, Центра, предусмотренными в пункте 10 настоящего стандарта.
Контактные телефоны, адреса Архивов и Центров, указаны в приложениях 1 и 2 настоящего стандарта, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Архива и Центра.
25. Дополнительную информацию о представляемой государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz.



-----
Лайк (1)
← Назад    Вперед →Страницы: 1 * 2 3 4 5 ... ... 98 99 100 101 102 103 Вперед →
Модераторы: Topor, Erla, Vasilii Milashenko
Вверх ⇈