Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Самарские городские и сельские кладбища

Тема для обсуждений, разговоров, вопросов, размещения единичной информации о захоронениях, кладбищах, памятниках, мемориалах. Открыты новые темы по самарским кладбищам...

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 77 78 79 80 81 * 82 83 84 85 ... 188 189 190 191 192 193 Вперед →
Модератор: ЮрийАлекс-41
ЮрийАлекс-41
Модератор раздела
фрегат

ЮрийАлекс-41

Сообщений: 1000
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 622
САМАРСКИЕ ГОРОДСКИЕ КЛАДБИЩА: утраченные, закрытые, действующие

Содержание темы.

Самарские городские кладбища: новости, полезные ссылки, интересная информация.
Сообщение отправлено: 13 мая 2009 15:12

• Утраченные
1. Старейшее - первое общее кладбище Самары; утрачено.
2. Старые кладбища Самары; утраченные к середине XIX в.
3. Всесвятское, поликонфессиональное; утрачено, разорялось в 30 – 40-е гг. XX в.
4. Иверское, монастырское; утрачено, разорялось с 1925 г
5. Мещанского посёлка; утрачено, функционировало с 1910 – до 1930 гг.
6. Николаевское, монастырское; утрачено, разорялось с 20-х гг. XX в.
7. Покровское; закрыто в 1857 г., статус мемориального до 1910-х гг., утрачено.
8. Томашева Колка; утрачено в 1930-х гг.
9. Эпидемические (холерные) кладбища; действовали с 1891 г., разорены в 1940-х гг.
• Действующие ограниченно
10. Безымянское; действующее с 1941 г., ограничено.
11. Рубёжное; частично действующее, функционировало с 1972 – по 1984 гг., возобновлено в 1990-х гг.
12. Старые городские кладбища; действовали в 1930 – 1960 гг., ограничено
• Действующие
13. Берёза; действующее, 1960 г.
14. Зубчаниновское; действующее, с 1910 г.
15. Кряжское; открыто в 1930 г.
16. Лесное; действующее, с 1981 г.
17. Мехзаводское; действующее, с 1949 г.
18. Песчаная Глинка; действующее с 1955 г., возобновлено в 1990-х гг.
19. Прибрежное; действующее, с 1950 г.
20. Сорокины хутора; действующее, с 1940 г., возобновлено в 1990-х гг.
21. Управленческое; действующее, с 1940 г.
22. Южное; действующее, с 1984 г.
23. Яблонька; действующее, с 1940 г.
• Национальные, действующие
24. Еврейское, центральное; действующее.
25. Татарское; действующее.
• Литература, архив новостей и ссылок

Лайк (2)
ЮрийАлекс-41
Модератор раздела
фрегат

ЮрийАлекс-41

Сообщений: 1000
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 622
Katinka

Катя, не тратьте деньги с телефона, приходите в тему попозже 101.gif

Юрий.

P.S
Самара отметит 100-летний юбилей известного историка и краеведа
5 мая 2007 г. исполняется 100 лет со дня рождения известного самарского исследователя-краеведа, историка и журналиста Всеволода Николаевича Арнольда.

http://www.socgazeta.ru/index....&id=17
Долгие годы историк методично и кропотливо собирал и систематизировал материал об истории нашего края, стараясь донести эти знания до потомков. Именно благодаря обширной коллекции фотоматериалов, которую за свою сложную и полную перипетий и трудностей жизнь собрал Всеволод Арнольд, самарцы могут воочию увидеть, как выглядел наш город в далеком прошлом. Фотографии Самары прошлого века, изображения улиц, улочек и площадей города, многие из которых сохранились только на этих уникальных фото, не имеют аналогов и представляют собой огромную историческую ценность.
Доктор исторических наук, профессор Самарского Государственного Университета Ленар Храмков высоко оценил исторический вклад и значение трудов Всеволода Арнольда:
- Это был человек с глубокой гражданской ответственностью, - рассказывает Ленар Васильевич. - Научная добросовестность, острое чувство времени, которое он исследует, увлеченность, преданность теме, неиссякаемая любознательность, многолетний опыт журналиста-краеведа помогли ему сделать эту важную не только для историков, но и для всех нас – жителей Самары, работу. Это очень сложный, и, признаться, порой неблагодарный труд. Но именно благодаря таким людям у нашего города есть история, а как известно, без истории, без знания своего прошлого, невозможно будущее.
Кроме обширного исторического фотоархива Всеволод Арнольд оставил после себя множество книг и рукописей с исследованиями в области истории нашего края.
Копии рукописей Всеволода Николаевича хранятся в Самарской областной универсальной научной библиотеке, с которой связаны многие находки краеведа - долгие годы Арнольд был членом совета Куйбышевского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, активно участвовал в работе историко-краеведческой секции при областном музее краеведения.
Наверное, поэтому торжественное мероприятие, посвященное 100-летию со дня рождения историка, проводится именно в стенах областной библиотеки. 3 мая каждый желающий может прийти на экспозицию фотографий из собрания Всеволода Арнольда, посмотреть на изображения старой и новой Самары, прикоснуться к истории своего края и сохранить память о неутомимом и скромном историке, оставившем потомкам свои труды и изыскания.
Инициатором этой акции выступил Самарский региональный общественный благотворительный фонд «Культурное наследие», по словам представителей которого вход на выставку будет свободным и бесплатным.

О Всеволоде Арнольде прекрасный материал разместили ульяновцы:
«Все симбирское наполняет мою душу восторгом и радостью»
http://www.monomax.sis.net.ru/main/view/article/734
... Арнольд много работал в архиве. «...к моему удовольствию, я нахожу в Самарской газете много материала по Симбирску».
"... Вознесенский собор (в Симбирске) был нашим приходом. Сюда мы ходили к заутрени на Пасху. Моё «Метрическое свидетельство», выданное Вознесенским Собором о моём рождении и крещении, цело до сих пор. Здесь отпевали бабушку, умершую в 1922 году, и дедушку, умершего в 1925 году».
Таким ему запомнился Симбирск и таким он видел его в своих снах. В августе 1985 года Всеволод Николаевич Арнольд ушёл из жизни. Однажды, в молодости, он с гордостью сказал: «Я – симбирянин», – и пронёс это через всю свою жизнь.

Катя, благодаря Вам прояснилось еще одно имя, значимое для Самары...
---
Предки - Абрамовы и Кузенковы. Пензенская губ. Мокшанский уезд д. Маровка (ныне Пензанская обл. Иссинский р-н с. Маровка); Ставропольская губерния.
Валек

Валек

г. Самара
Сообщений: 3293
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 9341
Юрий, вот нашла этого нужного человека!!!


http://gorodok.samaratoday.ru/showNews.php?idnews=1387
Журналист Юрий Мамаев. "Самарская область: забытые истории"

Об истории Самарской области написано великое множество книг, краеведческих статей. В сети Интернет существует несколько прекрасных краеведческих сайтов. Однако, за время моей работы в самарской прессе выяснилось, что существует еще очень много неизвестного, не описанного и не доступного широкой общественности краеведческого материала. Причем, большинство таких тем можно назвать "новейшей историей" нашей области, так как относятся они к периоду с 1900 по 1980 годы.

Со многими из таких материалов я столкнулся в середине 90-х годов во время работы журналистом, а потом шефом репортерской группы газеты "Все и Все". Однако, газетный формат и общая политика издания не позволяли в полном объеме рассказать жителям Самарской области о тех событиях, местах и людях нашего региона, которые, можно сказать, "остались за кадром" как работ самарских краеведов, так и публикаций современных средств массовой информации.

За прошедшие годы материал пополнялся. И вот, в середине 2002 года я решил оформить его в новый интернет-проект, который, надеюсь, будет интересен широкой аудитории - начиная от краеведов и простых жителей Самарской области и заканчивая гостями нашего города.

Хотелось бы отметить и еще один важнейший аспект, который подвигнул меня на создание проекта "Самарская область: забытые истории". Сегодня существует масса специалистов, заявляющих, что Самарская область совершенно незаслуженно выпадает из списка туристических центров России.

Действительно, у нас есть что показать гостям. У нас есть, где отдохнуть. Надеюсь, что данный проект внесет свою лепту в восстановление туристической привлекательности нашей области.

С уважением, Юрий Мамаев.

МАМАЕВ ЮРИЙ БОРИСОВИЧ

Дата рождения: 02.10.1973.
Семейное положение: женат.
Дети: есть.
E-mail: oldsamara@samtel.ru


Весь материал читать по ссылке www.samtel.ru/~oldsamara/proekt.htm

Юрий, прощаюсь до вечера!
---
Валек
ЮрийАлекс-41
Модератор раздела
фрегат

ЮрийАлекс-41

Сообщений: 1000
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 622
Валек

Валечка, я вам благодарен, что помогли вспомнить о прошлом 101.gif

А "нужный" человек - журналист Юрий Мамаев. "Самарская область: забытые истории", как я понимаю, автор этого интересного сайта?
http://www.samara-history.ru/

Юрий.

P.S
Разбираюсь в интернет-информации о некрополе Иверского монастыря - не густо. В основном, все повторяют одно и то же...
За 2009 г. встретилась одна, "коммерческая" ссылка, с сетованием на кризис 101.gif

Валя, искал сведения о Самарском Иверском женском монастыре, а нашел фото разрушения Иверского женского монастыря в г. Выксе Нижегородской области...
Так же, наверное, взрывали и храмы Самарского Иверского монастыря...
http://z-vyksa.ru/40-iverskij-zhenskij-monastyr.html
---
Предки - Абрамовы и Кузенковы. Пензенская губ. Мокшанский уезд д. Маровка (ныне Пензанская обл. Иссинский р-н с. Маровка); Ставропольская губерния.
MARIR
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2404
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 2789
ЮрийАлекс-41

Юрий, здравствуйте!
Я, конечно, доработаю материал из "епархиального отчета" за 1890 г.
https://forum.vgd.ru/28/23478/870.htm?a=stdforum_view&o=
Но сразу скажу, что самарцы (городские и сельские жители) массово умирали, от инфекционных болезней - оспы, скарлатины и дифтерита. Именно дифтерит уносил жизни большинства малышей до 5 лет...

А сейчас хочу, присоединиться к Вам с материалом по некрополю Самарского Иверского женского монастыря.

Для начала - известный в нашей теме снимок (первой его нашла Валек) территории Самарского иверского женского монастыря с двумя захоронениями:
справа, вверху - Алабина П.В., как выяснили Валек и ЮрийАлекс-41, символический мемориал-памятник;
слева, внизу - могила с надгробным крестом-памятником Иоанна Букоткина - "Самарского батюшки",
протоиерея Самарского храма во имя святых первоверховных апостолов Петра и Павла
.

Юрий, я об о. Иоанне расположу материала побольше, чтобы было понятно, почему именно он удостоился такой чести быть погребенным в Самарском Иверском монастыре, где, в общем-то, масссовых захоронений нынче не делают...
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
КТО ЕСТЬ КТО https://forum.vgd.ru/post/1862/34462/p5386674.htm#pp5386674
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 15.09.25 Я В ОТПУСКЕ
MARIR
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2404
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 2789
САМАРСКАЯ ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ ЦЕРКОВЬ
http://samarahram.narod.ru/index.html

Самарский батюшка протоиерей Иоанн Букоткин
http://samarahram.narod.ru/ioannbukotkin.html
Самарский батюшка... При этих словах, наверное, каждый Православный самарец подумает о священнике того храма, где он молится. И это правильно. Но жил в нашем городе человек, которого тысячи Православных звали самарским Батюшкой - с большой буквы. Протоиерей Иоанн Букоткин был духовником Самарской епархии.
Когда батюшка представился ко Господу, ему было 74 года, из которых 48 он прослужил священником.
В наше время житейских страстей отец Иоанн стяжал мирность и благодатное спокойствие духа, смог стать опорой для сотен людей.

Батюшка был на войне, пережил тяжелое для Церкви время хрущевских гонений. помогал гонимому святому Кукше Одесскому, учился в одной семинарии и был близок с владыкой Иоанном (Снычевым).,
Вот что рассказывал о себе отец Иоанн незадолго до смерти :
"Я родился в 1926 году в деревне Полухино Саратовской области Аркадагского района в крестьянской семье. Нас было три брата, потом один в младенчестве умер. Родители были верующими людьми, отец - очень незлобивым человеком. За все годы я ни разу не слышал, чтобы они поругались, ни разу. Мы жили бедно. Одежды не было, школа далеко - в другом районе. Ходил в женских рейтузах, кофтёнках в горох, валенки разные, дыры в них заткнуты соломой. Я в детских играх не участвовал. Стеснялся. И в этом был Промысл Божий. Дома я любил играть в священника: сделал себе епитрахиль, соорудил из консервной банки кадило. Соседи обо мне говорили родителям: "Он увас будет попом". Унас безбожников не было, ни одного. Сам председатель, выводя комбайн на поле, начинал работать, перекрестившись. Посты в среду и пятницу все соблюдали и в храм ходили, пока в тридцатые годы его не закрыли. После стали собираться у рабы Божией Христины, а на праздник ходили в соседнюю деревню Крутец. Тогда я стал свиделем ножки. Христинина сестра ухаживала за больным четырёхлетним сыном: у Миши ручки и ножки не двигались. Бедная женщина всё время молилась Николая Чудотворцу, и вот на зимнего николу после молебна великому Чудотворцу мальчик встал и пошёл! Я свидетель - это было чудо. Окончил только семь классов школы.

Началась война. Отправили учиться на связиста. Воевал на Третьем Белорусском фронте, в Восточной Пруссии. 7 ноября 1944 года там состоялся парад наших войск. В этом параде мы участвовали вместе с моим отцом, но не знали об этом. Я узнал об этом позже, уже из письма матери. Отца убили под Берлином... Я непрестанно молился всю войну. У меня на груди был крест; однажды я уронил его на соломенный пол и не смог найти. Из подола шинели вырезал крестик и повесил на нрудь. Но очень расстроился. И вот подходит старшина, спрашивает: "Как дела Букоткин?" Я ответил: "Так-то всё хорошо, но вот крест потерял" (офицеры знали, что я верующий). И старшина достаёт из кармана крест и иконку: "Выбирай!" Крестом его благословила мать, и взял иконку, подаренную старшине полячкой. Он спас её дочерей, когда отступающие немцы хотели сжечь множество людей в сарае. С этой иконкой Спасителя и божией Матери я прошёл до конц войны. У многих офицеров были кресты и иконки. Кому мать дала, кому жена.Орден Славы III степени - это самая дорогая для меня награда. Под Инстинбургом мы отбили две атаки немцев, а в третью они пошли без единого выстрела и только с близкого расстояния открыли минометный огонь. Мины ложились в шахматном порядке, головы не поднять. Мне командир приказал добраться до левого фланга и разведать обстановку. Я пробирался под шквальным огнем и встретил санитара, который перевязывал раненого сержанта Глушко. Я отстреливался, а немцы наступали полукругом. Тогда мы затащили раненого в какой-то сарай и спрыгнули в погреб. Глушко остался наверху. Погреб был каменный, в одном месте дыра заткнута тряпкой, можно было руку протянуть и достать до немцев, а они уже были везде. Я понял, что нас обязательно схватят, а если узнают, что я связной - будут пытать. Говорю санитару: "Я ухожу отсюда". Он стал уговаривать остаться. Я перекрестился, три раза прочел "Отче наш", приставил лесенку и с молитвой "Господи, благослови" вылез из погреба. Сержант Глушко лежал без движения, и я подумал, что он умер. Так же, видно, решили и немцы. Выглянул во двор, везде суетились фашисты. Решил пересечь двор и перебежать дорогу, а там залечь в кювете и отстреливаться до последнего патрона, последний - себе. Пробежал до кювета, а они меня не заметили! До сих пор не знаю почему. Может быть, оттого, что шинель-то на мне была зеленая, английская...За кюветом было открытое место, в гору метров двести пятьдесят. И я побежал зигзагами. Немцы стали стрелять, а я падал, отдыхал и бежал дальше. Меня ранило в ногу, а уже на самой горке пулей раздробило левое плечо. Подобрали меня свои уже, когда стемнело. Оперировали в полевом госпитале, где я встретил сержанта Глушко. От него узнал, что санитара, оставшегося в погребе, немцы нашли....

После войны меня отправили дослуживать в штаб Московского военного округа. В Москве я ходил в православные храмы, а внутренний голос настойчиво повторял: "Ищи духовную литературу". Как можно в то время искать духовную литературу? И вот я познакомился с Анной Самойловной Климовой. Она мне давала читать книжечки, а потом познакомила с удивительной рабой Божией Параскевой. Она имела дар прозорливости. Как-то я ей написал домой, что она маленькая перед людьми, но большая перед Богом. А когда пришел к Параскеве, еще и словом не обмолвился, получил нагоняй, зачем такое пишу... У Пашеньки никогда не было денег, боялась их на ночь оставить - все раздавала: "А вдруг умру в эту ночь, и с деньгами?!".
Я тогда церковную службу совершенно не знал. Помню, вышел алтарник с книгой, спрашиваю Анну Самойловну: "Кто это?" - "Апостол читает". А я подумал: "Надо же, такой молодой - а уже апостол. Кончится моя служба в армии, я в храм служить пойду".

После окончания семинарии в 1952 году я был рукоположен в священники в Саратове, потом служил в Астрахани, в Камышине, в Боровичах Новгородской области. Там познакомился с блаженным Василием и отцом Иоанном (Снычевым), будущим митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским. Блаженный Василий уже тогда называл его митрополитом Питерским. Владыка Иоанн советовал мне записывать за юродивым. Как-то Васенька владыке Иоанну говорит, мол, будешь, будешь бумагой заклеивать. Владыка ничего не понял. А к нам блаженный прибегает и кричит: "Каски, шланги, каски, шланги". И вскорости, это было в 1976 году, произошел страшный поджог кафедрального Покровского собора, где обычно служил отец Иоанн (Снычев). Приехали пожарные в касках со шлангами. Бедный владыка, когда вошел в собор и увидел, что там творилось, потерял сознание. Кроме чудотворной иконы, сгорел весь иконостас, и его действительно заклеивали бумагой...
...
Около сорока лет батюшка отец Иоанн Букоткин прожил в Самаре и служил в храме во имя святых апостолов Петра и Павла, последние годы он был духовником Самарской епархии. Еще в 1997 году на вопрос молодого иеромонаха о канонизации царственных мучеников он ответил, что уже давно на отпусте поминает их как святых мучеников.
На мой вопрос, возрождается ли духовно Россия, отец Иоанн горячо ответил: "Конечно. Я же вижу, как исповедуется молодежь, со слезами выворачивает свои душоночки!".
Протоиерей Иоанн Букоткин похоронен в Иверском женском монастыре, в самом сердце Самары. Прощаясь, Владыка Самарский и Сызранский Сергий сказал, что место упокоения отца Иоанна станет местом паломничества православных людей. Низкий поклон и вечная память дорогому батюшке.

---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
КТО ЕСТЬ КТО https://forum.vgd.ru/post/1862/34462/p5386674.htm#pp5386674
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 15.09.25 Я В ОТПУСКЕ
Лайк (1)
MARIR
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2404
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 2789
Юрий, вышеприведенный текст - фрагмент из книги "Самарский батюшка: протоиерей Иоанн Букоткин", изданной в 2008 г. Я уже о ней говорила - себе я такую приобрела в церковной лавке старой Троицкой церкви с. Ташлы.

Содержание:
Старчество в миру
Часть 1. История жизни.
Часть 2. духовник епархии.
Часть 3. Самарский батюшка.
Часть 4. Архив. Проповеди протоиерея Иоанна Букоткина.
Часть 5. "Праведники во веки живут".

В книге - фотографии о. Иоанна...
http://www.dushaitelo.ru/catalog/item/6561

Юрий, эта одна из самых проникновенных проповедей о. Иоанна, как нельзя лучше подходит к нашей теме (привожу её фрагментами)...

Проповеди протоиерея Иоанна Букоткина.
http://samarahram.narod.ru/propovedi.html
(Из архива священника)
Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!
Дорогие о Господе, в нынешнем Евангелии Господь наш Иисус Христос изрек те пути, те заповеди, чрез исполнение которых мы приближаемся к будущему вечному блаженству.
Первая из них читается так: "Блаженны нищие духом, яко тех есть Царство Небесное".
...
Дорогие мои, все мы живем здесь - на земле -для того, чтобы жить там - на Небе. Но для того, чтобы жить на Небе, надо вести благоразумную, благочестивую жизнь здесь - на земле. Но посмотрим на свою жизнь: согласна ли она с Законом Божиим, Который велит нам сознавать грехи свои и оплакивать их; быть кроткими и искать правды; уважать и жалеть других, как само¬го себя; иметь чистое сердце, подобно сердцу дитяти, и примирять враждующихся.
Конечно, дорогие мои, большинство из нас этого не соблюдает. Мы не сознаем грехов своих и потому не оплакиваем их; мы горды и по правде не живем; мы не обращаем внимания на нуждающихся и не прощаем обидчикам нашим; мы не имеем чистого сердца, подобного детскому; мы не только не примиряем других, но даже сами не живем в мире с окружающими нас. Мы обросли грехами, мы утопаем в грехах. Грех сдавил нас со всех сторон. Если мы с вами такие, то наследуем ли мы Царство Божие и переселимся ли с земли на Небо? Конечно, нет. Нас ожидает гнев Божий, нас ожидает огнь вечный, где будет плач и скрежет зубов. Господь знает нашу слабость. Он знает гюротом во время Своей земной жизни. Покаяние имеет величайшее значение в жизни Православного христианина. Оно в корне перерождает его. Оно делает из него нового человека и молодит душу. Не случайно и Господь наш Иисус Христос начал Свою проповедь словами призыва к покаянию: покайтесь, говорит Он, приблизилось бо Царствие Божие.
...
Еще я хочу напомнить вам, что насколько рай приятен, настолько ад противен; насколько хорошо в раю, настолько плохо в аду. Все это я говорю с тою целью, чтоб мы видели наше опасное положение, и виною этому - наши грехи, которые мы делаем на каждом шагу нашей жизни. Поэтому, дорогие мои, наш долг - возненавидеть грехи и отдать все силы свои на то, чтобы оставить их. Возненавидя грехи свои, нам следует искренне покаяться и больше не грешить ни словом, ни делом, ни помышлением нашим.
Посмотрите на Марию Египетскую - и вы увидите, как она возненавидела грехи свои.
...
Помолимся, братие и сестры, Господу, чтоб Он чрез святых Своих научил нас искреннему покаянию. Аминь.

ПРОПОВЕДИ (продолжение)
http://samarahram.narod.ru/propovedi2.html
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
КТО ЕСТЬ КТО https://forum.vgd.ru/post/1862/34462/p5386674.htm#pp5386674
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 15.09.25 Я В ОТПУСКЕ
MARIR
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2404
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 2789
Могила о. Иоанна в Самарском Иверском женском монастыре.
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
КТО ЕСТЬ КТО https://forum.vgd.ru/post/1862/34462/p5386674.htm#pp5386674
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 15.09.25 Я В ОТПУСКЕ
MARIR
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2404
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 2789
Самарский батюшка.
В последний путь...
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
КТО ЕСТЬ КТО https://forum.vgd.ru/post/1862/34462/p5386674.htm#pp5386674
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 15.09.25 Я В ОТПУСКЕ
MARIR
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2404
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 2789
ПОПОЗЖЕ ДОРАБОТАЮ
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
КТО ЕСТЬ КТО https://forum.vgd.ru/post/1862/34462/p5386674.htm#pp5386674
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 15.09.25 Я В ОТПУСКЕ
MARIR
Марина

MARIR

Россия, Самарская область
Сообщений: 2404
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 2789

ПОПОЗЖЕ ДОРАБОТАЮ
---
Родословная - это радость и печаль, умноженная на опыт предков. ©mur
КТО ЕСТЬ КТО https://forum.vgd.ru/post/1862/34462/p5386674.htm#pp5386674
Общаемся в "личке", см. ПИСЬМА = ДО 15.09.25 Я В ОТПУСКЕ
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 77 78 79 80 81 * 82 83 84 85 ... 188 189 190 191 192 193 Вперед →
Модератор: ЮрийАлекс-41
Вверх ⇈