Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

АВТОМОБИЛИ Российской Империи

Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными (Маршалл Маклюэн)

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8  9 
Модераторы: valcha, coika
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22
Дорогие форумчане!
Я случайно наткнулся на Ваш прекрасный форум и надеюсь найти здесь помощь единомышленников.
Вот уже более 30 лет я занимаюсь историей автомобилизма Российской Империи, изучаю по осколкам все, связанное с это темой. Мы в Царском Селе воссоздали ЦСАК (Царско-Сельский автомбильный клуб). Планы у нас грандиозные, на основе комплекса гаражей Е.И.В. Николая II мы хотим создать автомузей и галлерею автомобильнойй славы Российской Империи. Вот наш сайт: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/
А вот мои публикации на сайте:
http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/
Работы еще очень много и мы надеямся на помощь энтузиастов со всего мира. Нас интересует любой материал об автомобилизме в России до 1917 года, осбенно интересны сведения из провинций, т.к. то, что мы имеем, это мало. Интересуют фотографии и рекламные объявления, а также текстовые документы на тему автомовилей, мотоциклов, броневиков, тракторов - любых транспортных средств, как отечественых, так и зарубежных. Особенно ищем информацию об автомобилистах - предпринимателей, спортсменах и.т.д. Все, что можно найти. Интернет весь практически перерыт, хотя не весь, вот сегодня наткнулся на Ваш сайт и нашел ранее неизвестное рекламное объявление велосипедов БСА и Вандерер. Рекламы, сканы из журналов, одном словом все по авто-мото-вело из Российской Империи. Поддержите нас пожалуйста - особая надежда на фотоматериалы из семейных архивов. Мы хотим воссоздать историю автомобилизма России!
Коротко о себе, я бывший петербуржец с украинскими и немецкими корнями, с 1991 года живу в Германии, работаю свободным журналистом для некоторых автомобильных журналов Германии и для концерна ДаймлерКрайслер (в основном для журнала Мерседес Классик), печатал свои материалы и в некоторых российских журналах. В этом году в Москве должна выйти моя книга-справочник "Автомобили Российской Империи".
В свою очередь я всегда безвозмездно готов поделиться уникальными фотоматериалами по этой теме со всеми интересующими, у меня по теме вероятно самый большой фотоархив в мире, около 10000 фотографий в электронном виде из них много редчайших. Ну и конечно же личная коллекция оригиналов огромная и богатая библиотека по этой теме.
Итак - мы ищем единомышленников и помошников. Пожалуйста,у кого что из информации есть, ставьте в эту тему, или скидывайте мне напрямую на адрес: kiriletz%t-online.de
Обещаю в случае использования материалов в печати или интернете давать ссылки на источники с благодарностью!

С почтением, Станислав.

Прикрепленный файл: Club IRAO 8.jpg
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
Дерсу

Дерсу

Киев
Сообщений: 189
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 89
Фото 1915 года, аэросани, конструктор М.Д.Буйвид стоит слева. На обороте электрическая схема аэросаней. Архив В.Л.Святенко.

Прикрепленный файл: SN854907_новый размер.jpg
---
Не надо стреляй, капитан. Твоя амба стреляй - моя товарищ нету.
ОВЧ
Ассоциированный член РДС

ОВЧ

г. Москва
Сообщений: 15397
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 4829
Счастливого Рождества и счастливого нового года! Авто.

Прикрепленный файл: 0. счастливого Рождества и счастливого нового года! Авто..jpg
---
Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников.
Хочу объять необъятное.
ОВЧ
ОВЧ
Ассоциированный член РДС

ОВЧ

г. Москва
Сообщений: 15397
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 4829
Первый русский автомобиль конструкции Яковлева и Фрезе на Всероссийской выставке 1896 г.

Прикрепленный файл: Первый русский автомобиль конструкции Яковлева и Фрезе на Всероссийской выставке 1896 г..jpg
---
Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников.
Хочу объять необъятное.
ОВЧ
cokolov-vadim
Участник

Сообщений: 76
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 15
Добрый день знатокам!
Помогите в поиске, в каких архивах регистрировали авто?
У моего прадеда в 1918 году был свой автомобиль, он сдавал его в прокат.
Он окончил автошколу Наган на Вознесенском проспекте дом 3.
Также занимался прокатом в 1925 году.
Где в эти года регистрировали автомобили?
valcha
Модератор раздела
https://forum.vgd.ru/349/

valcha


Сообщений: 24832
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 20424

cokolov-vadim написал:
[q]
Добрый день знатокам!
Помогите в поиске, в каких архивах регистрировали авто?
У моего прадеда в 1918 году был свой автомобиль, он сдавал его в прокат.
Он окончил автошколу Наган на Вознесенском проспекте дом 3.
Также занимался прокатом в 1925 году.
Где в эти годы регистрировали автомобили?
[/q]


Вы уже задавали вопросы по школе и авто здесь
https://forum.vgd.ru/post/3542/3086/p3307677.htm#pp3307677

Вам ответили, что по справочнику СПб на Вознесенском пр. автошкол не было.
Вы уверены, что это был СПб, а не Екатеринбург, там тоже был Вознесенский пр.?

В СПб первая школа шоферов была создана при Императорском гараже в 1906 г.).
Госавто инспекция была создана в СССР намного позже ( в1936 г., 3 июля: Постановлением Совета народных комиссаров № 1182 утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. Согласно данному Положению на ГАИ возложить следующие задачи: - борьба с авариями и хищническим использованием автотранспорта; - разработка технических норм и измерителей эксплуатации автотранспорта; - наблюдение за подготовкой и воспитанием шоферских кадров; - количественный и качественный учет автопарка и т.д.), .... роль регулирования движения, выдачи свидетельств на право управления транспортным средством, контроля за водителями, и техническим состоянием автомобилей брали на себя автомобильные дружины, клубы и общества.

По примеру «Императорской Школы Шофферов» (так, с двумя буквами «Ф» в то время писали это слово) создавались и другие российские автошколы. Обычно обучением водителей и механиков занимались гаражи при автомобильных клубах и коммерческих организациях. Самая знаменитая школа шоферов в Санкт-Петербурге была организована в 1910 году при первых «Санкт-Петербургских Политехнических Курсах», так называемый «Первый Техникум», находился на Большой Ружейной улице, дом 6 и вскоре он получил название «Аутотехникум».
В 1913 году обучением водителей в Санкт-Петербурге занимались и другие организации - «Курсы шоферов» при «Русском Автомобильном Заводе И. И. Пузырева» и «Классы шоферов» при «Семеновском» и «Крестовском» гаражах и при гараже Г. Рейса.

Императорская школа шоферов, начав свою деятельность в начале 1907 года, просуществовала до февральской революции 1917 года.

.Декрет Совета Народных Комиссаров. Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям (Правила). О номерных знаках. (10 июня 1920 года))
Правила всесоюзного учета автомобилей и мотоциклов (в редакции от 13 ноября 1925 г., утверждены 2 сентября 1927 г.)
Приказ НКВД СССР №343 от 15.08.1936 "Об утверждении и введении в действий "Правил по учету автомобильного парка"

https://dosaaf-ro05.ru/yeto-in...hkoly.html
---
Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b
Klim2018

Klim2018

Сообщений: 29656
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 31522
Автомобиль Руссо-Балт К12/20

Прикрепленный файл: 1.JPG
---
Знания - сила
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8  9 
Модераторы: valcha, coika
Вверх ⇈