АВТОМОБИЛИ Российской Империи
Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными (Маршалл Маклюэн)
StanislausУчастник  Германия Сообщений: 50 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 22 | Наверх ##
14 марта 2007 2:54 Дорогие форумчане! Я случайно наткнулся на Ваш прекрасный форум и надеюсь найти здесь помощь единомышленников. Вот уже более 30 лет я занимаюсь историей автомобилизма Российской Империи, изучаю по осколкам все, связанное с это темой. Мы в Царском Селе воссоздали ЦСАК (Царско-Сельский автомбильный клуб). Планы у нас грандиозные, на основе комплекса гаражей Е.И.В. Николая II мы хотим создать автомузей и галлерею автомобильнойй славы Российской Империи. Вот наш сайт: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/А вот мои публикации на сайте: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/Работы еще очень много и мы надеямся на помощь энтузиастов со всего мира. Нас интересует любой материал об автомобилизме в России до 1917 года, осбенно интересны сведения из провинций, т.к. то, что мы имеем, это мало. Интересуют фотографии и рекламные объявления, а также текстовые документы на тему автомовилей, мотоциклов, броневиков, тракторов - любых транспортных средств, как отечественых, так и зарубежных. Особенно ищем информацию об автомобилистах - предпринимателей, спортсменах и.т.д. Все, что можно найти. Интернет весь практически перерыт, хотя не весь, вот сегодня наткнулся на Ваш сайт и нашел ранее неизвестное рекламное объявление велосипедов БСА и Вандерер. Рекламы, сканы из журналов, одном словом все по авто-мото-вело из Российской Империи. Поддержите нас пожалуйста - особая надежда на фотоматериалы из семейных архивов. Мы хотим воссоздать историю автомобилизма России! Коротко о себе, я бывший петербуржец с украинскими и немецкими корнями, с 1991 года живу в Германии, работаю свободным журналистом для некоторых автомобильных журналов Германии и для концерна ДаймлерКрайслер (в основном для журнала Мерседес Классик), печатал свои материалы и в некоторых российских журналах. В этом году в Москве должна выйти моя книга-справочник "Автомобили Российской Империи". В свою очередь я всегда безвозмездно готов поделиться уникальными фотоматериалами по этой теме со всеми интересующими, у меня по теме вероятно самый большой фотоархив в мире, около 10000 фотографий в электронном виде из них много редчайших. Ну и конечно же личная коллекция оригиналов огромная и богатая библиотека по этой теме. Итак - мы ищем единомышленников и помошников. Пожалуйста,у кого что из информации есть, ставьте в эту тему, или скидывайте мне напрямую на адрес: kiriletz%t-online.de Обещаю в случае использования материалов в печати или интернете давать ссылки на источники с благодарностью! С почтением, Станислав.
 --- Ищу все об автомобилях Российской Империи | | |
Викора Россия, Омск Сообщений: 94 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 88
| Наверх ##
13 июля 2012 9:51 Stanislaus написал: [q] Прекрасное фото! А в каком городе это?[/q]
Stanislaus, здравствуйте. Судя по тому, что мой прадед жил в Омске - фото сделано в Омске. Хотя, вполне вероятно,что фото сделано в Ишиме или Тюмени, например. --- Ищу Алябушевых, Буриковых, Инякиных, Устюговых - Уфимская губ, Поляковых, Овчинниковых - Омск. обл, Доман(ь) - Польша, Белоруссия, Украина, Бокаревых- Тобольская и Владимир. губ, Пономаревых, Шипицыных- Омск обл Пукенис - Оникштынская вол | | |
Дерсу Киев Сообщений: 189 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 89 | Наверх ##
10 октября 2012 18:25 25 ноября 2012 13:49Аэросани 1915 Фото 1915 года, аэросани, конструктор М.Д.Буйвид стоит слева. На обороте электрическая схема аэросаней. Архив В.Л.Святенко.
 --- Не надо стреляй, капитан. Твоя амба стреляй - моя товарищ нету. | | |
ОВЧАссоциированный член РДС  г. Москва Сообщений: 15397 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 4829 | Наверх ##
26 декабря 2015 16:15 Счастливого Рождества и счастливого нового года! Авто.
 --- Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников.
Хочу объять необъятное.
ОВЧ | | |
ОВЧАссоциированный член РДС  г. Москва Сообщений: 15397 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 4829 | Наверх ##
1 сентября 2018 16:53 23 декабря 2022 14:01 Первый русский автомобиль конструкции Яковлева и Фрезе на Всероссийской выставке 1896 г.
 --- Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников.
Хочу объять необъятное.
ОВЧ | | |
cokolov-vadim Участник
Сообщений: 76 На сайте с 2020 г. Рейтинг: 15 | Наверх ##
19 августа 2021 16:45 Добрый день знатокам! Помогите в поиске, в каких архивах регистрировали авто? У моего прадеда в 1918 году был свой автомобиль, он сдавал его в прокат. Он окончил автошколу Наган на Вознесенском проспекте дом 3. Также занимался прокатом в 1925 году. Где в эти года регистрировали автомобили? | | |
valchaМодератор раздела https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24832 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20423 | Наверх ##
2 ноября 2021 14:21 2 ноября 2021 14:22 cokolov-vadim написал: [q] Добрый день знатокам! Помогите в поиске, в каких архивах регистрировали авто? У моего прадеда в 1918 году был свой автомобиль, он сдавал его в прокат. Он окончил автошколу Наган на Вознесенском проспекте дом 3. Также занимался прокатом в 1925 году. Где в эти годы регистрировали автомобили?[/q]
Вы уже задавали вопросы по школе и авто здесь https://forum.vgd.ru/post/3542/3086/p3307677.htm#pp3307677Вам ответили, что по справочнику СПб на Вознесенском пр. автошкол не было. Вы уверены, что это был СПб, а не Екатеринбург, там тоже был Вознесенский пр.? В СПб первая школа шоферов была создана при Императорском гараже в 1906 г.). Госавто инспекция была создана в СССР намного позже ( в1936 г., 3 июля: Постановлением Совета народных комиссаров № 1182 утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. Согласно данному Положению на ГАИ возложить следующие задачи: - борьба с авариями и хищническим использованием автотранспорта; - разработка технических норм и измерителей эксплуатации автотранспорта; - наблюдение за подготовкой и воспитанием шоферских кадров; - количественный и качественный учет автопарка и т.д.), .... роль регулирования движения, выдачи свидетельств на право управления транспортным средством, контроля за водителями, и техническим состоянием автомобилей брали на себя автомобильные дружины, клубы и общества. По примеру «Императорской Школы Шофферов» (так, с двумя буквами «Ф» в то время писали это слово) создавались и другие российские автошколы. Обычно обучением водителей и механиков занимались гаражи при автомобильных клубах и коммерческих организациях. Самая знаменитая школа шоферов в Санкт-Петербурге была организована в 1910 году при первых «Санкт-Петербургских Политехнических Курсах», так называемый «Первый Техникум», находился на Большой Ружейной улице, дом 6 и вскоре он получил название «Аутотехникум».В 1913 году обучением водителей в Санкт-Петербурге занимались и другие организации - «Курсы шоферов» при «Русском Автомобильном Заводе И. И. Пузырева» и «Классы шоферов» при «Семеновском» и «Крестовском» гаражах и при гараже Г. Рейса.Императорская школа шоферов, начав свою деятельность в начале 1907 года, просуществовала до февральской революции 1917 года. .Декрет Совета Народных Комиссаров. Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям (Правила). О номерных знаках. (10 июня 1920 года)) Правила всесоюзного учета автомобилей и мотоциклов (в редакции от 13 ноября 1925 г., утверждены 2 сентября 1927 г.) Приказ НКВД СССР №343 от 15.08.1936 "Об утверждении и введении в действий "Правил по учету автомобильного парка" https://dosaaf-ro05.ru/yeto-in...hkoly.html --- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b | | |
Klim2018 Сообщений: 29656 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 31522 | Наверх ##
4 января 2022 0:49 Автомобиль Руссо-Балт К12/20
 --- Знания - сила | | |
|