ЕГР ЗАГС
единый государственный реестр записей АГС
Maksim Andreevich Модератор раздела
Москва Сообщений: 10132 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 5144 | Наверх ##
23 ноября 2016 22:15 Wyszomirsky написал: [q] Из РФ можно?[/q]
Можно, через ЗАГС по месту жительства. Вообще, по украинским ЗАГСам есть отдельная тема. | | |
archivdonbass | Наверх ##
23 ноября 2016 23:30 [q] А куда обратиться, чтобы установить место хранения актовой записи? Из РФ можно?[/q]
Если из РФ, Вам нужно написать запрос в украинский ЗАГС по месту события (в городской или районный) с пометкой отослать ответ в Ваш ЗАГС (указать адрес ближайшего ЗАГС), там и получите ответ. Если вы не знаете где произошло событие, то из РФ в таком случае Вам не ответят, нужно обратиться в любой ЗАГС на Украине и по личной просьбе, возможно!, сотрудники вам и посмотрят где произошло то или иное событие. --- Помощь в архивах Донецка и Луганска.
| | |
NasN Пермь Сообщений: 118 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 97
| Наверх ##
30 ноября 2016 21:14 У нас в Пермском крае оцифрованы актовые записи ЗАГСов, насколько подробно, не знаю. По ходу дела столкнулась с другой проблемой: ошибками не в электронных базах ЗАГСА во время набивки, а в самих бумажных документах. То фамилия искажена, то отчество неправильно записано, так сказать, человеческий фактор. А еще и почерк работника ЗАГса оставляет желать лучшего, что тоже добавляет ошибок в базу. | | |
olga-ga Сообщений: 977 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 442 | Наверх ##
2 декабря 2016 13:05 Maksim Andreevich написал: [q] путем перенабивки текста[/q]
если вручную, то - адский труд с кучей ошибок | | |
Maksim Andreevich Модератор раздела
Москва Сообщений: 10132 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 5144 | Наверх ##
2 декабря 2016 13:41 olga-ga написал: [q] если вручную[/q]
А как можно иначе? Корявый ручной почерк файнридером не возьмешь... olga-ga написал: [q] адский труд с кучей ошибок[/q]
Вбивать будут параллельно два человека, потом результат будет автоматически сравниваться, а несовпадения изучаться. | | |
Nаталья D Санкт-Петербург Сообщений: 1527 На сайте с 2013 г. Рейтинг: 5344 | Наверх ##
5 декабря 2016 15:36 Maksim Andreevich написал: [q] Надо писать в РКН и прокуратуру.
[/q]
В Комментариях к Конституции РФ от 1994г. сказано, что если госслужащие обнаружат несоответствие закона, подзаконного акта Конституции РФ, то они должны руководствоваться КРФ... Что и делают некоторые из них... | | |
SV VyatkaИсторик-архивист, генеалог: частная практика Частный специалистКиров (Вятка) Сообщений: 261 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 534 | Наверх ##
5 декабря 2016 21:06 5 декабря 2016 21:08 Субвенции в районы пойдут, надо полагать, с весны. 1. Сомнительно, что на практике на местах будет неукоснительно соблюдаться п. 15. Очевидны две проблемы: срок и нехватка кадров. Набирать будут вполне вероятно сами же сотрудники ЗАГС (по срочному договору), как доп. заработок. Либо вышедшие на пенсию, декретные барышни, либо другие работники районных и муниципальных администраций. 2. Правила не регламентируют проведение предварительных работ по инвентаризации обоих экземпляров книг, выявлению утрат как отдельных лет, частей, так и целых собраний по сельсоветам (пожары, реорганизация административно-территориальной сети, переезды, эвакуация и проч.). Т. е. работа будет выполняться "по факту" наличия книг. Ошибки и дополнения исправляться и вноситься в соответствии с поступлением запросов "по требованию". 3. После завершения работ вполне очевидна оптимизация, сокращение штатов, ставок. 4. 1926 г. Дата вряд ли случайна. Закономерно предположить, что к 2019 году следует ожидать отдельный нормативно-правовой акт, регламентирующий передачу актовых книг за 1918-1925 гг. в государственные архивы. Вполне очевидно, что будут сдаваться 1-е экземпляры. Только что будет со вторыми? И не зевнут ли архивисты при комплектовании и проведении той самой инвентаризации, чтоб запросить и отобрать из вторых (районных) недостающие актовые книги... А ещё. Что будет с регистрационными книгами по усыновлению, перемене ФИО, алфавитами записей, прочими ведомственными реестрами и самодеятельными поисковыми средствами. Особо, журналами мед. освидетельствования советских граждан (в т. ч. старообрядцев), перепиской по восстановлению записей, а также внесению "упокоённых в ИТЛ". Будет ли регламентирована их обязательная передача в региональные архивы? --- Вятским по крови - свободным по духу ©
Найди своих в дневнике. Скоро открытие! | | |
Maksim Andreevich Модератор раздела
Москва Сообщений: 10132 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 5144 | Наверх ##
5 декабря 2016 21:24 5 декабря 2016 21:59 SV Vyatka написал: [q] 1926 г. Дата вряд ли случайна. [/q]
Я думаю, она связана со старой редакцией ФЗ об АГС с 75 летним сроком, ну т.е. это некая усредненная дата наличия актовых книг в ЗАГСах. SV Vyatka написал: [q] Закономерно предположить, что к 2019 году следует ожидать отдельный нормативно-правовой акт, регламентирующий передачу актовых книг за 1918-1925 гг. в государственные архивы. [/q]
Так во многих местах они уже были переданы. Менять существующий в ФЗ 100 летний срок вряд ли будут. SV Vyatka написал: [q] Вполне очевидно, что будут сдаваться 1-е экземпляры. Только что будет со вторыми? [/q]
Первые экз. сверят со вторыми, затем вторые уничтожат согласно Приказу Росархива и Минюста РФ от 2 августа 1999 г. N 38/230. SV Vyatka написал: [q] Что будет с регистрационными книгами по усыновлению, перемене ФИО, алфавитами записей, прочими ведомственными реестрами и самодеятельными поисковыми средствами. Особо, журналами мед. освидетельствования советских граждан (в т. ч. старообрядцев), перепиской по восстановлению записей, а также внесению "упокоённых в ИТЛ". Будет ли регламентирована их обязательная передача в региональные архивы? [/q]
Справочно-поисковые средства передаются в архивы вместе с первыми экз. актовых книг. Актовые книги по усыновлению и перемене ФИО также передадут в архив. Остальное, скорее всего, выбросят. SV Vyatka, а вообще спасибо вам за пост! Задал пару вопросов разработчикам проекта. Ответ опубликую. | | |
SV VyatkaИсторик-архивист, генеалог: частная практика Частный специалистКиров (Вятка) Сообщений: 261 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 534 | Наверх ##
6 декабря 2016 0:57 6 декабря 2016 1:16 Да, спасибо за уточнения. Пару пятикопеечников к обсуждению. Maksim Andreevich написал: [q] Первые экз. сверят со вторыми, затем вторые уничтожат согласно Приказу Росархива и Минюста РФ от 2 августа 1999 г. N 38/230.[/q]
Как практика как раз №38/230 и смущает. На выходе мы будем иметь не полноценный продукт ретроконверсии, а массив проиндексированных данных. Со всеми вытекающими, т. е. вполне ожидаемыми огрехами в практике использования. На этот счет высказывались коллеги выше. Известно, что у советского архивоведения уже есть печальный опыт массового уничтожения метрик. Понимаем, что среди архивистов, практиков и теоретиков, регулярно обсуждающих вопросы современной нормативной базы, ломающих пики над критериями ценности, изменением сроков хранения, нет единого мнения. Такое же решение проблемы весьма поспешно. Отвечает запросу на экономию средств и ускорение процессов обработки запросов. Но не позволяет попрощаться с проблемой окончательно. Сокращение 0,5-1 ставок на 1 ЗАГС - еще можно оправдать оптимизацией, но уничтожение документов? В муниципалитетах до 2016 года были проблемы с помещениями. Однако подсобки для комнат женихов и невест, торжественных мероприятий таки находились. Придерживаюсь настоящей точки зрения. Наличие двух экземпляров на бумажном носителе в разных географических точках до момента фактической утраты физических свойств документа (материальный носитель и чернила), при таком подходе, когда не делается электронный скан (record) записи, - есть необходимая предосторожность. "На всякий случай". А точнее - до создания необходимого банка электронных образов через 15-20 лет, когда стоимость работ по ретроконверсии за счет развития технологий и ожидаемой конкуренции на этом рынке снизится в несколько раз. Maksim Andreevich написал: [q] Остальное, скорее всего, выбросят. [/q]
В точку! Печально, что экспертизой ценности "остального" никто заниматься не будет. Без выездов, без обязательств. Телефонных уговоров, верительных грамот и служебных удостоверений. Т. е. никакой руководящей инициативы по сохранению исторически значимых документов. Что ещё ужаснее, ценные будущим поколениям исследователей источники могут не состоять на учете вообще. Виной тому ведомственность и часто... недопонимание момента. Всё только на усмотрение руководителей районных ЗАГС. Когда же над последними нависает сокращение, разве можно ожидать ретивость по сохранению содержимого служебных ящиков и сейфов? Росархив просто обязан директивами и приказами обязать комитеты обеспечить контроль на период подвешенного состояния документов. Издать новый приказ, если не увеличивающий срок хранения вторых экземпляров, то обязывающий муниципалитеты хранить (хотя б в межрайонных) отделах ЗАГС вторые экземпляры на времянке еще 10-15 лет. Военкоматы сконцентрировали документацию в межрайонных отделах. Разумно поступить так и с документами ЗАГС. --- Вятским по крови - свободным по духу ©
Найди своих в дневнике. Скоро открытие! | | |
TatianaLGNNМодератор раздела ВГД дарит удочку. Рыбу ловить должны вы сами  Нижний Новгород Сообщений: 25311 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 7627 | Наверх ##
6 декабря 2016 7:14 SV Vyatka Сергей, Ну так составь грамотную записку в ГД, мы подпишем --- Уважаемые друзья, вновь пришедшие на форум. Очень прошу, прежде чем задать мне вопрос в личку, ну почитайте немного форум.И потом мои знания распространяются не на всю бывшую Российскую империю, а в основном на Нижегородскую губернию.
_______
https://forum.vgd.ru/899/
| | |
|