⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
Персоны, в которых я заинтересован В теме опубликован список персон, приходящихся мне прямыми предками и их близкими родственниками.
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 307 308 309 310 311 * 312 313 314 315 ... 412 413 414 415 416 417 Вперед → Модератор: akpetrov |
akpetrov Модератор раздела Малоярославец Сообщений: 5961 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 1344 | В теме публикуется список персон, приходящихся мне прямыми предками, а так же их родными и двоюродными братьями, и часть сведений о них. Я заинтересован в контакте с людьми, нашедшими в данных списках своих предков - комментируйте или пишите в личку. Буду рад, если кто-то поделится сведениями, позволяющими картину дополнить. Целенаправленный поиск документов о них так же готов оплачивать. С предложениями - в личку. |
Лайк (1) |
akpetrov Модератор раздела Малоярославец Сообщений: 5961 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 1344 | MH:I7981 МОММОМОООО*-2 Ефимия Афанасьева - (1699 Шелотская Троицкая церковь - ?) Подробнее на семейном сайте отец: поп Афанасий Федоров - (1672 - ?) мать: Прасковья Максимова - (1677 - ?) внесенные в базу факты биографии = Источник: 3 Ландратские книги и ревизские сказки ( РГАДА ) [Ш!] РС 1716 год; Шелотская Троицкая церковь; ; id=1012; РГАДА. Ф. 350. Оп. 1. Д. 45. Л. 682 (00684.jpg) да пять дочерей девок Ефимья осмнатцати |
akpetrov Модератор раздела Малоярославец Сообщений: 5961 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 1344 | MH:I7979 ОМММОООМООо Исай Иванов Чериков Подробнее на семейном сайте дети - Степан Иванов Чериков (1707 Пушкарская слобода (Богородицк) - 1785 город Богородицк (Тульская)) - Антон Иванов Чериков (1714 Пушкарская слобода (Богородицк) - 1785 село Иевлево (Богородицк)) |
akpetrov Модератор раздела Малоярославец Сообщений: 5961 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 1344 | MH:I7984 МОММОМОООО*-5 Пелагея Афанасьева - (1710 Шелотская Троицкая церковь - ?) Подробнее на семейном сайте отец: поп Афанасий Федоров - (1672 - ?) мать: Прасковья Максимова - (1677 - ?) внесенные в базу факты биографии = Источник: 3 Ландратские книги и ревизские сказки ( РГАДА ) [Ш!] РС 1716 год; Шелотская Троицкая церковь; ; id=1012; РГАДА. Ф. 350. Оп. 1. Д. 45. Л. 682 (00684.jpg) Пелагея семи |
akpetrov Модератор раздела Малоярославец Сообщений: 5961 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 1344 | MH:I7985 МОММОМОООО*-7 Евдокия Афанасьева - (1714 Шелотская Троицкая церковь - ?) Подробнее на семейном сайте отец: поп Афанасий Федоров - (1672 - ?) мать: Прасковья Максимова - (1677 - ?) внесенные в базу факты биографии = Источник: 3 Ландратские книги и ревизские сказки ( РГАДА ) [Ш!] РС 1716 год; Шелотская Троицкая церковь; ; id=1012; РГАДА. Ф. 350. Оп. 1. Д. 45. Л. 682 (00684.jpg) Евдокия трех |
akpetrov Модератор раздела Малоярославец Сообщений: 5961 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 1344 | MH:I7983 МОММОМОООО*-4 Маремьяна Афанасьева - (1707 Шелотская Троицкая церковь - ?) Подробнее на семейном сайте отец: поп Афанасий Федоров - (1672 - ?) мать: Прасковья Максимова - (1677 - ?) внесенные в базу факты биографии = Источник: 3 Ландратские книги и ревизские сказки ( РГАДА ) [Ш!] РС 1716 год; Шелотская Троицкая церковь; ; id=1012; РГАДА. Ф. 350. Оп. 1. Д. 45. Л. 682 (00684.jpg) Маремьяна десяти |
akpetrov Модератор раздела Малоярославец Сообщений: 5961 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 1344 | MH:I7988 МОММОМООООО*-1 Алексей Федоров - (? - 1714 Шелотская Троицкая церковь) Подробнее на семейном сайте отец: поп Федор Ларионов - (? - после 1710 Шелотская Троицкая церковь) внесенные в базу факты биографии = Источник: 3 Ландратские книги и ревизские сказки ( РГАДА ) [Ш!] РС 1716 год; Шелотская Троицкая церковь; ; id=1364; РГАДА. Ф. 350. Оп. 1. Д. 45. Л. 682об (00689.jpg) а его же попов сын что в 710 году написан Алексей умре в 714 году |
akpetrov Модератор раздела Малоярославец Сообщений: 5961 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 1344 | MH:I7989 МОММОМОООООО*-2 поп Козьма Ларионов - (? - до 1717 Шелотская Троицкая церковь) Подробнее на семейном сайте отец: Ларион - внесенные в базу факты биографии == Документ: 1682 г. Холмогоры Вологодская губерния Шелоцкой волости у десяцкого священника у Космы Иларионова четверть дани 4 руб. 26 алт. 1 д. Да венешныхъ пошлинъ 5 руб. 31 алт. == Документ: 7.12.1687 Челобитная о сокращении дани == Документ: 1692 Важеский уезд Русская историческая библиотека, издаваемая Императорскою Археографическою Комиссиею. Том двадцать пятый. С.-Петербург 1908. (стр 518-549 Шелоцкий стан). АКТЫ ХОЛМОГОРСКОЙ И УСТЮЖСКОЙ ЕПАРХИЙ. КНИГА ТРЕТЬЯ. АКТЫ ХОЛМОГОРСКОЙ ЕПАРХИИ. Переписныя книги часовень в Важском уезде и в Устьянских сохах Марта 20 – июня 29 1692. 200 года, апреля с 5-го числа. Книги переписные Шенкурского острога Благовещенского собора протопопа Прокопия Анфимова. В Шенкурской четверти в своем заказе в волостях и в деревнях сколке часовень и что в них Божия милосердия святых икон и часовенной утвари, и то все писано в сих книгах. 201, сентября в 18 [день] подал сии к[ниги] Шенкурского острога подъячей Роман Протопопов. – И буде в сих книгах в записке обрящутся наличные денги или кабалы, и их счесть и принять, и в приход записать. Лета 7200-го, марта в 20 день, по указу преосвященного Афанасиа, архиепископа Холмогорскаго и Важеского, Шенкурского острога Благовещенского собора к протопопу Прокопию Анфимову прислана память твоево архиерейского дому из Казенного приказу, за приписью дьяка Данила Лебедева, а написано в той памяти: «Указал преосвященный Афанасий, архиепископ Холмогорский и Важеский, протопопу Прокопию Анфимову в своем заказе в Шенкурской четверти в волостях и в деревнях часовни и в них иконное строение и всякую утварь, и книги, и денежную и всякую казну, и писмянныи крепости, и закладные, и кабалы, и земли, где какие обрящутся, и всякой часовенской завод, и припасы, досмотря, налицо переписать все имянно коекаждо часовни с приказщики и с мирскими выборными людьми и учинить тем часовням и всякой в них жизности двои переписеые книги за твоею священниковою и приказщиковыми и выборных людей руками; и одне книги оставлять в часовнях, а другие книги присылать на Холмогоры в его ариерейской дом, в Казенный приказ». И потому преосвященнаго архиепископа указу досмотрел и переписал все налицо в Шенкурской четверти в своем заказе: в волостях и в деревнях сколке числом часовень и что в них Божия милосердия святых икон и утвари, и часовенского строения, и то писано в сих книгах. А одне переписные книги оставил в часовнях часовенским приказщикам за священниковыми и мирских людей руками, а другие переписные книги к тебе преосвященному Афанасию, архиепископу Холмогорскому и Важескому, в дом, в Казенный приказ казначею иеромонаху Авксентию да дьяку Данилу Лебедеву послать. … 201-го, октября в 26 день, подали сии книги Холмогорские стрелцы Стенка Туркин да Андронко Шаравин. Лета 7200-го, июня в … день, по указу преосвященнаго Афанасия, архиепископа Холмогорскаго и Важескаго, и по наказной памяти, ево архиерейского дому Казенного приказу за приписью диака Данила Лебедева, велено Шелоцкого стану десятскому священнику Косме Иларионову в своем десятке в волостях и деревнях часовни, и в них иконное строение, и всякую утварь, и книги, и денежную, и всякую казну, и писмянные крепости, и закладные, и кабалы и земли, где какие обретаются, и всякой часовенской завод, и припасы, досмотря налицо, переписать все имянно коеяждо часовни с приказщики и с мирскими выборными людми и учинить тем часовням и всякой в них жызности двои переписные книги за твоею священниковою и приказщиковыми и выборных людей руками, и одне книги оставить в часовнях, а другие книги прислать на Холмогоры и в ево архиерейской дом Казенной приказ. А где сколки в часовнях обрящется наличных денег или кабал в денежных дачах, и те наличные денги и кабалы из часовень у приказщиков велено имать десяцкому с роспискою неотложно и те денги и кабалы велено прислать на Холмогоры в ево архиерейской Казенной приказ. Да при переписке же велено коеяждо часовни часовенских приказщиков и выборных людей спрашивать, сколки при которой часовни крестьянских дворов, и давно ли которая часовня и с какого случая построена, и то писать в конец описных книг имянно ж. И десяцкой священник Косма Иларионов, приехав своего Троицкаго приходу и сыскав часовенских приказщиков и мирских выборных людей церковнаго приказщика Прокопья Игнатьева да денежных сборщиков Осипа Андреева, Якова Георгиева и мирских людей: Калину Евтихеева, Гордия Игнатьева, Симона Фирсова, Василья Иванова, Михайла Трифонова, Михея Екимова, Афанасья Иванова, Ивана Игнатьева, Тимофия Семенова, и с ними часовенными приказщики и с мирскими выборными людми описали часовни Шелацкаго стану Троицкаго приходу все налицо в двои описные книги. А что в которой часовни часовенского строения, и то писано в сих описных книгах порознь статьями ниже сего. [139]. Деревня Панкратовская, а в ней часовня во имя святаго Николая чюдотворца. А в ней строения: Образ святаго Николая чюдотворца, писан красками. А болше того в той часовни строения и никакой жызности нет. А сказали той деревни крестьяне Гордей Игнатьев да Елизар Миронов: Часовенского приказщика у той часовни, и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет. А когда молебен служат – свечи, ладан и мед купят у церкви. А сказали они Гордей да Елизар и мирские выборные люди: При той часовни крестьянских четыре двора; а построена та часовня в давных летех, а с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [140]. Деревня Гридинская, а в ней часовня во имя Афанасия Александрийскаго. А в ней строения: Настоящий образ святаго Афанасия Александрийскаго в кеоти, да в тябле образ Спасов в Деисусе в семи лицах; и те образы писаны красками. Да у тех образов четыре свечи восковые поставные, неболшие, весу в них шесть фунтов. А болши в той часовни никакова строения и никакой жизности нет. А часовенской приказщик Иларий Семенов Капустин сказал, что той часовни денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет. А когда молебен служат – свечи, ладан и мед купят у церкви. А сказал он часовенской приказщик и мирские выборные люди: При той часовни крестьянских дворов в пяти деревнях, в Гридинской, да в Федоровской, да в Свитилновской, да на Горке, да в Слободке дватцать четыре двора. А построена та часовня в давных летех, а с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [141]. Деревня Федоровская, а в ней часовня во имя Введение Пресвятыя Богородицы, да образ Воскресения Христова, да образ Пресвятыя Богородицы Одигитрия, да образ святаго Николая чюдотворца, да образ святаго великомученика Георгия страстотерпца, да образ преподобных отец Зосимы и Савватия соловецких чюдотворцев; и те образы пядницы, писаны красками. У тех образов четыре свечи восковых малые, поставные, весу в них четыре фунта. А болши в той часовни никакова строения и никакой жызности нет. А сказали тое деревни крестьяне, Семен Михеев, да Еремий Елисеев, да Порфирей Федоров, да Михей Григорьев, Василей Иванов: Часовеннаго приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет. А когда молебен служат – свечи, и ладан и мед купят у церкви. А сказали они крестьяне тое деревни Семен Михеев с соседьми и мирские выборные люди: При той часовни крестьянских пять дворов. А построена та часовня в давных летех, а с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [142]. Деревня Семеновская, а в ней часовня во имя святаго Николая чюдотворца. А в ней строения: Образ Пресвятыя Богородицы Успения, да настоящий образ святаго Николая чюдотворца, да образ святых мученик Флора и Лавра; и те образы пядницы, писаны красками. Да четыре свечи восковых, весу в них три фунта. А болши в той часовни никакова строения и никакой жызности нет. А сказал тое деревни крестьянин Дорофей Гаврилов, да деревни Исаковские Семен Гаврилов: Часовенского приказщика у той часовни, и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи, и ладан и мед купят у церкви. А сказали они Семен да Дорофей Гавриловы и мирские выборные люди: При той часовни крестьянских два двора. А построена та часовня в давных летех, а с какого случая построена, и они крестьяне того не ведают. [143]. Деревня Валовская, а в ней часовня во имя святаго великомученика Георгия. А строения в той часовни: Образ святаго великомученика Георгия страстотерпца, настоящий, да образ святаго великомученика Георгия, пядница; а те образы писаны красками. А болши в той часовни никакова строения и никакой жызности нет. А сказали тое деревни крестьяне: Сава Иванов, Ульян Филипов, Афонасий Иванов, Иван Харитонов и тое деревни крестьяне, что часовенскаго приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет, а когда молебен служат – свечи, и ладан и мед купят у церкви. А сказали они крестьяне Сава да Ульян с соседми и мирские выборные люди: При той часовни крестьянских девять дворов. А построена та часовня в давных летех, и с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [144]. Деревня Мочаловская, а в ней часовня во имя Афанасия Александрийскаго. А строения в той часовни: Образ Пресвятыя Богородицы Одигитрия, да настоящий образ святаго Афанасия Александрийскаго, да три образа святаго Николая чюдотворца, да образ Изосимы и Саватия Соловецких чюдотворцев; и те образы пядницы, писаны красками. Да свеч ломаных восковых шесть фунтов. А болши в той часовни никакой жизности и строения нет. А сказали тое деревни крестьяне: Василей да Федор Григорьевы, да Игнатей Стефанов, Тимофей Прокопьев, Прокопей Леонтиев, что часовеннаго приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет. А когда молебен служат – свечи, ладан и мед купят у церкви. А сказали они Федор да Игнатей с соседми и мирские выборные люди: При той часовни крестьянских восемь дворов. А построена та часовня в давных летех, и с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [145]. Деревня Ананиинская, а в ней часовня во имя Пресвятыя Богородицы Введение. А строения в той часовни: Образ Пресвятыя Богородицы Введение, настоящий, да образ Воскресение Христово с праздниками, да образ Спасителев, да образ Пресвятыя Богородицы Владимерския, да образ святаго пророка Илии; и те образы пядницы, писаны красками. Да две свечи восковые поставные, весу в них два фунта. А болши в той часовни никакова строения и никакой жизности нет. А сказал тое деревни крестьянин часовенской приказщик Павел Ермолин, что у той часовни денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи, и ладан и мед купят у церкви. А сказал он часовенской приказщик и мирские выборные люди: При той часовни крестьянских шесть дворов. А построена та часовня в давных летех, а с какого случая – они крестьяне того не ведают. [146]. Деревня Леушинская, а в ней часовня во имя святаго Николая чюдотворца. А строения в той часовни: Образ святаго Николая чюдотворца, настоящий в киоте, писан на листовом золоте, да перед образом свеча деревянная, писана красками. А болши в той часовни никакой жызности и строения нет. А часовенской приказщик Игнат Евдокимов сказал, что у той часовни денежной казны и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи, ладан и мед купят у церкви. А сказал он часовенской приказщик и мирские выборные люди: При той часовни семь дворов; а построена та часовня в давных летех, и с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [147]. Деревня Акинфиевская, а в ней часовня во имя святаго великомученника Мины Египтянина. А в ней строения: Образ Пресвятыя Богородицы да настоящий образ святаго Мины Египтянина, да образ святаго архистратига Михаила, да образ святаго Николая чюдотворца, да Деисус в тябле; и те образы пядницы, писаны красками. Да две свечи поставные восковые, весом пять фунтов. А у настоящие иконы пелена крашенинная, обложена дорогами. А болши в той часовни никакова строения и никакой жызности нет. А сказали тое деревни крестьянине Назар Конанов, Семен Никифоров, Афонасий Стефанов с соседми: Часовеннаго приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи и ладан, и мед купят у церкви. А сказали они крестьяне с соседми тое деревни Назар да Семен и мирские выборные люди: При той часовни крестьянских семь дворов. А построена та часовня в давных летех, а с какого случая, и они крестьяне того не ведают. [148]. Пустошь Великодворская, а на той пустоши часовня во имя святаго Николая чюдотворца. А в ней строения: Образ святаго Николая чюдотворца, да другой образ святителя и чюдотворца Николая ж в житии; те образы пядницы, писаны красками. Да две свечи поставные восковые, весом пять фунтов. Да свеча восковая поставная весом пять фунтов. А болши в той часовни накакова строения и никакой жызности нет. А сказали той пустоши крестьяне Назар Конанов, Федор Леонтиев, Косма Космин, Антипа Артемьев, Гаврило Дмитриев, Панкрат Стефанов: Часовенного приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи и ладан, и мед купят у церкви. А сказали они Назар да Семен и мирские выборные люди: Дворов при той часовни во шти деревнях: в Акинфовской, в Малгинской, в Степачевской, в Нестеровской, в Михалевской, в Анисимовской осьмнадцать дворов. А построена та часовня в давных летех, а с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [149]. Пустошь Жыхова, а на той пустоши часовня во имя Рождества Пресвятыя Богородицы да святаго Николая чюдотворца. А в той часовни строения: Образ Рождества Пресвятыя Богородицы да образ святаго Николая чюдотворца, да образ святых чюдотворцев безсребреников Космы и Дамиана, да образ святые великомученицы Парасковии нареченныя Пятницы, и те образы местные; да крест осенялной Распятие Господа Иисуса Христа, да образ Воскресение Христово, да образ Успение Пресвятыя Богородицы, да образ святаго великомученика Георгия, и те образы пядницы, и все те писаны красками. А у Николая чюдотворца пелена участочная. А у тех образов четыре свечи восковые поставные неболшие, писаны красками, весом семь фунтов. А болши в той часовни накакова строения и никакой жызности нет. А сказал он часовенской приказщик Павел Дорофиев, что у той часовни денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи и ладан, и мед купят у церкви, а денги збирают по крестьяном. А сказал он часовенской приказщик и мирские выборные люди: При той часовни в четырех деревнях крестьянских дворов в Куряновской, да Загоскинской, да в Рябовской, да в Роговичинской осьмнадцать дворов. А построена та часовня в давных летех, а с какого случая – и они крестьяне того не ведают. По листам 320–331об. скрепа: К сим описным книгам вместо часовенских приказщиков и мирских выборных людей церковного приказщика Прокопья Игнатьева да денежных сборщиков Осипа Андреева, Якова Георгиева с товарищи и вместо крестьян деревень, кои в сих книгах имяны писаны и кои с ним десяцким священником у часовенной переписки были, по их велению, Шелоцкаго стану Шелоцкой Троицкой пономарь Ивашко Федоровруку приложил. И десяцкой священник Косма Ларионов, приехав своего десятка в Жаровскую волость Петро-Павловский приход и сыскав тое волости церковного приказщика Гаврила Ерасимова Гущина и мирских выборных людей: земского судью Игнатья Порфирьева Рагозина, да сотника Елизара Маркелова и мирских людей: Ивана Евстафиева, Архипа Пе..., Еремея Конанова, Евтитихия Фи..., Антона Мефодиева и с ними мирскими выборными людми описали часовню тое Жаровской волости Петро-Павловского приходу все налицо в двои описные книги. А что в которой часовни часовенного строения, и то писано в сих описных книгах порознь статьями ниже сего. [150]. В той Жаровской волости часовня за полем во имя святаго пророка Ильи. А строения в той часовни: Образ святаго пророка Илии, писан красками. А болши в той часовни никакова строения и никакой жызности нет. А сказали они церковной приказщик и крестьяне: У той часовни часовенного приказщика и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи и ладан, и мед держат церквные. А строение та часовня Петро-Павловского приходу всех крестьян, а построена та часовня в давных летех, а с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [151]. Деревня Свежуровская, а в ней часовня во имя святаго Николая чюдотворца. А в ней строения: Образ святаго Николая чюдотворца, писан красками. А болши в той часовни никакова строения и никакой жызности нет. А сказали тое деревни крестьяне Елиозар Маркелов с соседми, что часовенного приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи, ладан и мед купят у церкви. А сказали они крестьяне той деревни Елиозар Маркелов с соседми и мирские выборные люди: При той часовни крестьянских три двора. А построена та часовня на старом часовенном месте в давных летех, и с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [152]. Деревня Уаровская, в ней часовня во имя святаго Николая чюдотворца. А строения в той часовни: Образ святаго Николая чюдотворца в житии, писан красками. А болши в той часовни никакова строения и никакой жызности нет. А сказали тое деревни крестьяне Афонасей Власов, Ларион Стефанов, Логин Иванов: Часовенного приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи и ладан, и мед купят у церкви на свои денги. А сказали они Афонасей, да Иларион, да Логин и мирские выборные люди тое волости: При той часовни крестьянских три двора. А построена та часовня в давных летех, и с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [153]. Деревня Починок Мелеховской, в ней часовня во имя святаго Николая чюдотворца. А в ней строения: Образ святаго Николая чюдотворца да другой образ святаго Николая ж чюдотворца, и те иконы пядницы, писаны красками. А болши в той часовни никакова строения и никакой жызности нет. А сказали тое деревни крестьяне Иван Мартемьянов, Илья Денисов, Илья Пиминов: Часовенного приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи и ладан, и мед они купят у церкви на свои денги. А сказали они Иван Мартемьянов и Илья Денисов и того приходу мирские выборные люди: При той часовни крестьянских три двора. А построена та часовня в давных летех, и с какого случая построена – и они крестьяне того не ведают. [154]. Деревня Анисимовская, а в ней часовня во имя святаго пророка Илии. А строения в той часовни: Образ святаго пророка Илии да образ святаго великомученика Георгия, а те образы пядницы, писаны красками. А болши в той часовни никакова строения и никакой жызности нет. А тое деревни сказали крестьяне Яков да Осип Козмины, что часовенного приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат, и они крестьяне свечи и ладан, и мед купят у церкви. А сказали они Яков да Осип Козмины и того же Петро-Павловского приходу мирские выборные люди: При той часовни один двор. А построена та часовня в прошлом 195-м году по обещанию отца их Козмы. [155]. Деревня Антоновская, а в ней часовня во имя святаго Николая чюдотворца. А в той часовни строения: Образ святаго Николая чюдотворца, настоящи, да образ святаго Филиппа митрополита, да образ святаго великомученика Георгия; и те образы пядницы, писаны красками. А болши в той часовни никакова строения и никакой жызности нет. А сказали той деревни крестьяне выборной земской судья Игнатей Порфирьев, Евдоким Павлов, Иван Петров: У тое часовни часовенского приказщика и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи и ладан, и мед купят у церкви на свои денги. А сказали они крестьяне и мирские выборные люди: При той часовни крестьянских четыре двора. А построена та часовня в давных летех, и с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [156]. Деревня Кочинская, а в ней часовня святых мученик Флора и Лавра. А в ней строения: Образ Пресвятыя Богородицы да образ святых мученик Флора и Лавра, да образ святаго великомученика Георгия страстотерпца; и те образы пядницы, писаны красками. Да три свечи неболшие поставные: две древянные писаны красками, а третья восковая, весу в ней два фунта. А болши в той часовни никакой жызности и строения нет. А сказали тое деревни крестьяне Федот Осипов, Порфирей Кирилов, Иван Гаврилов с соседми: Часовенскаго приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи и ладан, и мед они крестьяне купят у церкви. А сказали они Федот с соседми и с мирскими выборными людми: При той часовни крестьянских пять дворов. А построена та часовня из давных лет, и с какого случая – и они крестьяне того не ведают. По листам 332–337 скрепа: К сим описным книгам вместо церковного приказщика Гаврила Герасимова да земскаго судьи Игнатья Порфирьева да сотника Елизара Маркелова и мирских людей и крестьян тех деревень, кои в сих книгах имяны писаны и кои у часовенное переписки были, по их велению, Шелоцкаго стану Афонка Федоров сын Попов руку приложил. И десяцкой священник Косма Ларионов, приехав своего десятка в Двиницкую волость в Архангельской приход и сыскав тое волости церковного приказщика Ивана Самсоноа, денежного зборщика Елисея Антипина и мирских людей: Назара Еуплова, Аксена Семенова, Михаила Иванова, Лаврентия Савельева, Семена Дементиева и часовеннаго приказщика Евдокима Антонова, и с ним часовенным приказщиком и с мирскими выборными людми описали часовню все налицо в двои описные книги. А что часовенного строения, и то писано в сих описных книгах порознь статьями ниже сего. [157]. Деревня Подволоцкая, а в ней часовня во имя Введение Пресвятыя Богородицы. А строения в той часовни: Образ Пресвятыя Богородицы Введение да образ Пресвятыя Богородицы Владимерския, да образ Святыя и Живоначалныя Троицы, да образ Пресвятыя Богородицы Похвалы, а те образы пядницы, а над ними Деисус в пяти лицах, а те образы писаны красками. Да две свечи восковые, поставные, а весу в них шесть фунтов. А болши в той часовни никакова строения и никакой жызности нет. А сказал он часовенной приказщик и крестьяне тое деревни, что у тое часовни денежной казны и закладных, и кабал, и земель нет; когда они молебен служат – свечи и ладан, и мед купят у церкви. А сказали они мирские выборные люди и часовенской приказщик: При той часовни крестьянских восм дворов. А построена та часовня из давных лет, и с какого случая – они крестьяне того не ведают. [158]. В той же Двиницкой волости на Архангельском погосте стоит часовня пуста, запустела из давных лет, а строения в той часовни ни какого нет. А сказали они церковной приказщик и мирские люди, что молебства в той часовни никогда не бывает. А построена та часовня в давных летех, а строения та часовня бывала всех крестьян, а по какому случаю построена, и они крестьяне того не ведают. [159]. Деревня Степановская, а в ней часовня пуста. А сказали тое деревни крестьяне Назар Еуплов, Иван Ермолаев и мирские выборные люди: Запустела та часовня в давных летех, и строения в той часовни никакого нет, и молебства не бывает. А построена та часовня в давных летех, а с какого случая – и они крестьяне того не ведают. По листам 337–339 скрепа: К сим описным книгам вместо часовенного приказщика Евдокима Антонова и мирских людей, церковного приказщика Ивана Самсонова, и кои в сих книгах имяны писаны, по их велению, Троецкой пономарь Ивашко Федоров руку приложил. И десяцкой священник Косма Ларионов, приехав своего десятка в Устьянскую Чюшнвицкую волость в Покровский приход и сыскав часовенских приказщиков и мирских выборных людей, церковного приказщика Федора Леонтиева, земского судью Елисея Корнилова, земского целовальника Стефана Данилова, пятидесятника Ерасима Игнатьева, Ивана Яковлева, Аврама Семенова, Ивана Григорьева, Артемья Семенова, Ульяна Иванова, Стахия Иванова, Тита Ананина, и с ними выборными людми описали часовни тое Чушевицкие волости Покровского приходу все налицо в двои описные книги. А что в которой часовни часовенного строения, и то писано в сих описных книгах порознь статьями ниже сего. [160]. В той Чюшевицкой волости на Покровском погосте часовня во имя святаго священномученика Власия, епископа Севастийскаго. А строения в той часовни: Образ святаго священномученика Власия, епископа Севастийскаго, да образ святаго великомученика Георгия страстотерпца, а те иконы писаны красками. А болши в той часовни никакова строения и никакой жизности нет; а когда молебство бывает на память святаго священномученика Власия – свечи и ладан держат церковные. А построена та часовня на старом часовенном месте, а строение та часовня тое волости всех крестьян. А сказали церковной приказщик и мирские выборные люди, что у той часовни денежной казны и закладных, и кабал, и земель, и никакой жизности нет, а по какому случаю построена, и они того не ведают. [161]. Деревня Мосиевская, а в ней часовня во имя святаго великомученика Георгия страстотерпца. А строения в той [часовни]: Образ Спасителя да образ святаго великомученика Георгия, да образ Введение Пресвятыя Богородицы, те иконы пядницы, писаны красками. Да три свечи поставные неболшие восковые, весу в них пять фунтов. А болши в той часовни никакова строения и жизности никакой нет. А сказали тое деревни крестьяне: Федор Васильев, Борис Иевлев, Григорей Иванов, Василей Михайлов с соседми: Часовенного приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи и ладан, и мед купят у церкви они крестьяне на свои денги. А сказали они Федот да Борис, тое волости мирские выборные люди: При той часовни тринатцать дворов. А построена та часовня в давных летех, и с какого случая построена, и они крестьяне того не ведают. [162]. Деревня Пихтяна Гора, а в ней часовня во имя святаго Николая чюдотворца. А строения в той часовни: Образ святаго Николая чюдотворца, писана красками. А болши в той часовни никакова строения и никакой жизности нет. А сказали тое деревни крестьяне Стахий Иванов, Василей Игнатьев, Иван Никифоров, Козма Власов, Иван Федоров: Часовенного приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи и ладан, и мед они крестьяне купят у церкви на свои денги. И сказали они Стахий да Иван и тое волости мирские выборные люди: При той часовни крестьянских четыре двора. А построена та часовня в давных летех, и с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [163]. Деревня Байсалова, а в ней часовня во имя святаго Николая чюдотворца. А в ней строения: Образ святаго Николая чюдотворца, пядница, писана красками. А болши в той часовни никакова строения и никакой жизности нет. А сказали тое деревни крестьяне Семен Самсонов, Дмитрей Никифоров, Иван Григорьев, Тимофей Яковлев, Матвей Семенов: Часовенного приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи и ладан, и мед купят у церкви на свои денги. И сказали они Семен да Тимофей да Дмитрей и тое волости мирские выборные люди: При той часовни крестьянских пять дворов. А построена та часовня в давных летех, и с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [164]. Да в той же Байсаловской деревни часовня пуста. А сказали тое деревни крестьяне Семен Самсонов, Иван Григорьев, Тимофей Яковлев и мирские выборные люди: Запустела та часовня в давных летех, и строения иконного в той часовни ничего нет и молебства не бывает. А построена та часовня в давных летех, и с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [165]. Деревня Великий Двор, а в ней часовня во имя святаго Афанасия Александрийскаго. А строения в той часовни: Образ святаго Афанасия. А болши в той часовни никакова строения и никакой жизности нет. А сказали тое деревни церковной приказщик Федор Леонтиев крестьяне Аврам Семенов, Афанасей Макаров, Димитрей Павлов, Сидор Васильев, Нефед Варламов, Софон Васильев, Прокопей Софронов: Часовенного приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи и ладан, и мед они крестьяне купят у церкви на свои денги. И сказали они церковной приказщик Федор и крестьяне тое деревни и мирские выборные люди: При той часовни крестьянских дватцать дворов. А построена та часовня в давных летех, и с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [166]. Деревня Прилуцкая, а в ней часовня Всемилостиваго Спаса. А в ней строения: Образ нерукотворенный Господа нашего Иисуса Христа да образ святителя и чюдотворца Николая, и те образы – пядницы, писаны красками. А болши в той часовни никакова строения и никакой жизности нет. А сказали тое деревни крестьяне Алексей Яковлев, Иван Афанасьев, Маркиян Еремиев, Козма Борисов, Иван Никитин, Тимофей Макаров: Часовенного приказщика у той часовни и денежной казны, и закладных, и кабал, и земель нет; а когда молебен служат – свечи и ладан, и мед они крестьяне купят у церкви на свои денги. И сказали они Алексей с соседми и тое волости мирские выборные люди: При той часовни крестьянских дватцать пять дворов. А построена та часовня в давных летех, и с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [167]. Да в той же деревни часовня пуста. А сказали тое деревни крестьяне Алексей Яковлев, Иван Никитин, Ермолай Григорьев, Иван Афанасьев и мирские выборные люди: Запустела та часовня в давных летех, и строения иконного в той часовни и ничего нет и молебства не бывает. А построена та часовня в давных летех, и с какого случая – и они крестьяне того не ведают. [168]. Деревня Пихтеник, а в ней часовня во имя святыя великомученицы Парасковии нареченныя Пятницы. А строения в той часовни: В начале образ нерукотворенный Господа нашего Иисуса Христа да образ святыя великомученицы Христовы Парасковии нареченныя Пятницы, да образ святаго священномученика Власия, да образ Покров Пресвятыя Богородицы, да образ святаго Николая чюдотворца, да образ святаго великомученика Георгия, те иконы – пядницы, писаны красками. Да две свечи восковых, весу в них пять фунтов. А болши в той часовни никакова строения и никакой жизности нет. А сказали той деревни крестьяне и часовенской приказщик Дорофей Прокопьев сказал, что у той часовни денежной казны и закладных, и кабал, и земель никаких нет; а когда моле == Род занятий: Шелотская Троицкая церковь: священник Шелоцкий Троицкой церкви Вельского уезда = Источник: Русская историческая библиотека, издаваемая Археографической комиссией [Ш!] акт 1682 год; №XXVI. Холмогорская епархия; ; id=1112; РИБ. том. 12. стр. 94-97, runivers.ru XXVI. 1682. Роспись сбора церковной дани и подможныхъ денегъ Холмогорской епархи за 1682 год. С Колмогор и с Колмогорского заказу зъ городовъ и съ уездовъ и съ Ваги, съ четырехъ четвертей, и съ Устьянскихъ волостей церковные дани, и за десятильничи доходы, и пеокладныхъ всякихъ доходовъ, что собрано и что донять па ныпешней на 190 годъ 939 руб. 10 алт. 5 д. И въ то число преосвященному Афанасию, архиепископу Колмогорскому и Важскому, отнесено 300 руб. Да на Колмогорскомъ протопопе Петре взять збору ево прошлого 189 году венечныхъ пошлинъ 29 руб. 27 алт. пол-6 д. Да прошлыхъ 186 и 187 годовъ на колмогорскихъ же закащикахъ на попе Аверкии да на дьяконе Тимофее, по сыску, утаеныхъ венечныхъ пошлинъ 15 руб. 10 алт. Да нышешняго 190 году, марта съ 1 числа сентября по 1 число 191 году, зборпыхъ всякихъ депегъ противъ прошлыхъ годовъ у закащиковъ колмогорскихъ и важскихъ 60 руб. Да святейшаго патриарха въ казну плачено съ колмогорскихъ и съ важскихъ зъ 218 церквей по гривне съ церкви, итого 21 рубль 26 алт. 4 д. Да Козьеруцкого монастыря на игуменге Диодоре, что онъ взялъ Сийского монастыря пенныхъ денегъ 10 руб., а въ Софейскую казну не платилъ. И всего въ отдаче и что донять 436 руб. 31 алт. пол-2 д. А къ тому додать 502 руб. 12 алт. иол-6 д. Подвинской четверти у десяцкаго Нижно-Тоемской волости Знаменского священника Григория Трифанова: зъ 9 церквей четверть дани взято 13 руб. 7 алт. 2 д. У него жъ взято венечныхъ пошлинъ 9 руб. 6 алт. 4 д. Казенныхъ пошлинъ и записного по 8 д. зъ брака, и того 2 руб. съ полтиною. Всего 11 руб. 21 алт. 2 д. Да пени 2 руб. 8 алт. 2 д. Всего 27 руб. 3 алт. 4 д. Тое жъ Подвинской чети у десяцкаго Березницкой волости у благовещенскаго священника Стефана Иванова. Зъ 14 церквей четверть дани взято 9 руб. 14 алт. У него жъ взято венечныхъ пошлинъ 4 руб. 32 алт. Казенныхъ пошлинъ и записного по 8 денегъ зъ брака, и того рубль 9 алт. 2 д. Всего 6 руб. 8 алт. Всего 15 руб. 22 алт. Обоего у десяцкихъ 42 р. 25 алт. 4 д. Принято четверть дани Кокшенские четверти Верховской волости у священника Петра Еусегниева. Съ 22 церквей 17 руб. 30 алт. полденги. Венешныхъ пошлинъ принято 11 руб. 2 алт. Обоего 28 руб. 32 алт. пол-денги. У протопопа и у поповского старосты принято четверть дани съ Шенкурские чети 22 руб. пол-2 д. Венешныхъ и казенныхъ пошлинъ и записного 14 руб. 11 алт. Съ пяти пень да съ очной ставки пошлинъ 11 руб. 16 алт. 4 д. Всего 47 руб. 27 алт. пол-6 д. Верховажской Чети збору Велского стану десяцкого троицкого дьякона Григорья четверть дани зъ 9 церквей денегъ 9 руб. 5 алт. 1 д. Да венечныхъ пошлинъ по книгамъ ево збору съ пятидесяти съ четырехъ браковъ 9 руб. 25 алт. Всего 18 руб. 30 алт. 1 д. Да Нижно-Пудемские волости по книгамъ десяцкого священника Бориса Никитина вгенешныхъ пошлинъ взято рубль 8 алт. 4 д. Устьянскихъ сохъ Шангалской волости у десяцкого священника Сергея, со 8 церквей четверь дани взято 5 руб. 27 ал. пол-2 д. Венешныхъ пошлинъ 4 руб. 15 алт.- Да казенныхъ пошлинъ и записного по 8 д. зъ брака, да пенныхъ депегъ 2 руб. 8 алт. 2 д. Всего 13 руб. 27 алт. 5 д. 1 пол. Слобоцкого стану у десяцкого священника Василья принято четверть дани 16 руб. 14 алт. полдепги съ пирогомъ. Венешныхъ и казенныхъ пошлинъ и записного 9 руб. 3 алт. 2 денги. Шелоцкой волости у десяцкого священника у Космы Иларионова четверть дани 4 руб. 26 алт. 1 д. Да венешныхъ пошлинъ 5 руб. 31 алт. Да Нижно-Пудожские волости у десяцкого священника Бориса Никитииа четверть дани 4 руб. 28 алт. 3 д. Да отписныхъ пошлинъ 38 алт. Всего 42 руб. 7 алт. 4 д. 1 полушка 1 мордка. На Ваге собрано въ подмогу преосвященному архиепискону четвертую доль окладные дани 85 руб. 22 алт. 4 д. иол-2 полу-денги. Венешныхъ и казенныхъ пошлинъ п записного 63 руб. 30 алт. 2 д.; пенныхъ 16 руб. Всего 165 руб. 19 алт. 4 д. пол-2 полу-депги. 197, декабря въ 12 день, строителю Харлашке Водомерову собранныхъ но вышеписанной росписи 3 руб. зъ гривною отдано съ роспискою. - Строитель Харлампей принялъ; по ево велению Ивашко Калининъ роспнсался. = Источник: Русская историческая библиотека, издаваемая Археографической комиссией [Ш!] акт 1687 год; №XXVIII. Холмогорская епархия; ; id=1113; РИБ. том. 12. стр. 105-108, runivers.ru Государю преосвященному Афанасію, архіепископу Колмогорскому и Важескому, бьютъ челомъ царскіе и твои святителскіс богомолцы Важеского уезду Верховажскіе чети и Устьянскихъ волостей десяцкіе священники: Благовещенского посада благовещенской священпикъ Василей Павловъ, Велскаго посада троицкой діаконъ Григорей Іосифовъ, Шелоцкого стана троицкой священникъ Косма Иларіоновъ, Нижноподюжскіе волости николаевской священникъ Борисъ Никитинъ, и всея Верховажскіе чети и Устьянскихъ волостей техъ десятенъ всехъ приходовъ священники и причетники. Въ прошломъ, государь, во 195 году, изволеніемъ Божіимъ, грехъ ради нашихъ, во всей Верховажской четверти и въ Устьянскихъ волостехъ въ прнходехъ въ нашихъ церковныхъ деревняхъ и въ мірскихъ всякой хлебъ до основанія вызябъ, и отъ тое хлебные скудости мы сироты и все церковные причетники и крестьяне все бредутъ врознь въ иные городы и уезды для прекормленія, а домы своя мечутъ пусты. А которые ныне осталые мы богомолцы и крестьяне помираемъ голодною смертію, потому что хлеба никакова нетъ и иные всякіе земные овощы не родилися; а осталые государскіе крестьяне стоятъ на правеже изъ ихъ государскихъ податей, и те осталые крестьяне и досталь бредутъ врознь, такожъ покиня своя домы. А къ церквамъ на службу приношенія никакова не стало и ружново хлеба и всякихъ годовыхъ доходовъ нихто по платитъ, потому что, государь, имъ крестьяномъ и самемъ ясть нечего, и отъ того гладу крестьяне зъ женами и детми въ домехъ и на дорогахъ помираютъ голодною смертію. Милостивый государь, преосвященный Афапасій, архіепископъ Колмогорскій и Важескій, пожалуй насъ нищихъ бедныхъ и скудныхъ своихъ богомолцевъ, возри на наши слезы милостивно, вели, государь, въ твоихъ святителскихъ во всякихъ церковныхъ данехъ за нынешней за 196 годъ дать отпустъ хотя въ половину дани, или какъ ты, государь, пожалуешь, чтобъ намъ нищимъ до конца не разоритца и врознь не розбрестися и голодною смертію не помереть. Государь, преосвященный архіепископъ, смилуйся. На обороте резолюція: 196, декабря въ 7 день, преосвященный архіепископъ, слушавъ сей челобитной, указалъ взять въ столпъ и челобитье записать. — Ниже, подписи челобитчиковъ: Къ сей челобитной благовещенской десятцкой священникъ Василей Павловъ руку приложилъ. Къ сей челобитной десяцкой священникъ Борисъ Никитинъ руку приложилъ. Къ сей челобитной Шелоцского стану десяцкой троицкой священникъ Козма Иларіоновъ руку приложилъ. Къ сей челобитной десяцкой троицкой дьяконъ Григорей Іосиповъ руку приложилъ. Верховажской успенской священникъ Иванъ Федоровъ руку приложилъ. Верховажской успенской священникъ Афанасей Ивановъ руку приложилъ. Успенской дьяконъ Яковъ Ивановъ руку приложилъ. Воскресенской священникъ Федоръ Ивановъ руку приложилъ. Покровской священникъ Феодоръ Софроніевъ руку приложилъ. Покровской священникъ Васильянъ Никитинъ руку приложилъ. Успенской священникъ Родіонъ Ивановъ руку приложилъ. Вознесенской священникъ Іоаннъ Михайловъ руку приложилъ. Къ сей челобитной Судромскіе волости ильинской священникъ Григорей Яковлевъ руку приложилъ. Къ сей челобитной воскресенской священникъ Леонтей Евтихіевъ руку приложилъ. Къ сей челобитной Попонаволоцкіе волости николаевской священникъ Іяковъ Петровъ руку приложилъ. = Источник: 3 Ландратские книги и ревизские сказки ( РГАДА ) [Ш!] РС 1716 год; Шелотская Троицкая церковь; ; id=1364; РГАДА. Ф. 350. Оп. 1. Д. 45. Л. 682об (00689.jpg) А прежние в том дворе были в переписных книгах написаны жителями а именно 126 году поп Федор Ларионов у него два брата Алексей да Козма в пономарях и после тои переписи он поп служил немногие годы и умре а братья ево Алексей Вышеской же волости в тяглой двор оба вдавных лет на место оного попа Федора освящен брат ево вышеписанной Козма и служит немогия годы и умре ж. А на место ево освящен и служит и в 710 году написан ??? племянник ево помянутой Афанасей Федоров а его же попов сын что в 710 году написан Алексей умре в 714 году |
akpetrov Модератор раздела Малоярославец Сообщений: 5961 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 1344 | MH:I7992 ОМММООММО*-6.3 Назар Степанов Усков (1790 деревня Берзовка (Иевлево) - ?) Подробнее на семейном сайте отец: Степан Васильев Усков (1760 деревня Вельминка Епифанского уезда - 1798 деревня Берзовка (Иевлево)) мать: Аксинья Яковлева Ускова (Замазина) (1760 с. Люторичи Епифановский уезд - ?) дети - (private) Ускова внесенные в базу факты биографии == Мобилизация: 1815 рекрут с 1815 = Источник: 9Богородицк город и уезд, 1795 - 5 ревизия Тульская казенная палата (+шв) Д.6.Л.111об-112 (кадр 7564704:314) д.Березовка рожденные после ревизии Назар 5 = Источник: Богородицк город и уезд, 1811 - 6 ревизия Тульская казенная палата (+шв) Ф.387.Оп.1.Д.2.Л.473 (кадр 7564647:240) Деревня Березовка Степана дети Назар 5 / 21 = Источник: Богородицк город и уезд, 1816 - 7 ревизия Тульская казенная палата (+шв) Ф.387.Оп.1.Д.3.Л.60об-61 (кадр 7564644:752) Деревня Березовка Назар Степанов Усков 21 / рекрут с 1815 |
akpetrov Модератор раздела Малоярославец Сообщений: 5961 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 1344 | MH:I7990 МОММОМОООООО*-3 Алексей Ларионов - Подробнее на семейном сайте отец: Ларион - внесенные в базу факты биографии = Источник: 3 Ландратские книги и ревизские сказки ( РГАДА ) [Ш!] РС 1716 год; Шелотская Троицкая церковь; ; id=1364; РГАДА. Ф. 350. Оп. 1. Д. 45. Л. 682об (00689.jpg) А прежние в том дворе были в переписных книгах написаны жителями а именно 126 году поп Федор Ларионов у него два брата Алексей да Козма в пономарях и после тои переписи он поп служил немногие годы и умре а братья ево Алексей Вышеской же волости в тяглой двор оба вдавных лет на место оного попа Федора освящен брат ево вышеписанной Козма и служит немогия годы и умре ж. А на место ево освящен и служит и в 710 году написан ??? племянник ево помянутой Афанасей Федоров а его же попов сын что в 710 году написан Алексей умре в 714 году |
akpetrov Модератор раздела Малоярославец Сообщений: 5961 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 1344 | MH:I7991 ОМММООММО*-6.1 Иван Степанов Усков (1782 деревня Берзовка (Иевлево) - 1786 деревня Берзовка (Иевлево)) Подробнее на семейном сайте отец: Степан Васильев Усков (1760 деревня Вельминка Епифанского уезда - 1798 деревня Берзовка (Иевлево)) мать: Аксинья Яковлева Ускова (Замазина) (1760 с. Люторичи Епифановский уезд - ?) внесенные в базу факты биографии = Источник: Богородицк город и уезд, 1782 - 4 ревизия Тульская казенная палата (+шв) Д.6.Л.480об-481 (кадр 7564742:608) Березовка у них сын рожденные после ревизии Иван 3 недель = Источник: 9Богородицк город и уезд, 1795 - 5 ревизия Тульская казенная палата (+шв) Д.6.Л.111об-112 (кадр 7564704:314) д.Березовка У них написанные в последнюю пред сим ревизию сын Иван 3 нед / умре в 1786 году |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 307 308 309 310 311 * 312 313 314 315 ... 412 413 414 415 416 417 Вперед → Модератор: akpetrov |
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник akpetrov » Всякая всячина » Персоны, в которых я заинтересован [тема №97596] | Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |