Обо всем, что в голову взбредет, но...по делу! Не нужно сразу создавать свою тему, считая свой "разговор" уникальным. На форуме, который живет уже много лет, почти не осталось незатронутых тем. Кликните на # (в конце счетчика страниц, в оглавлении), и все "разговоры" раздела раскроются перед Вами на одной странице. Также можно посмотреть в других разделах форума через Поиск. Если вы хотите порассуждать или пофилософствовать на генеалогическую тематику, то просим пройти >> https://forum.vgd.ru/42/ |
О нечистой силе
В каждом селе, деревне...
ОВЧАссоциированный член РДС  г. Москва Сообщений: 15397 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 4829 | Наверх ##
9 декабря 2012 22:12 30 января 2013 6:41 Го́блины (фр. goubelin) — сверхъестественные человекоподобные создания, живущие, согласно западноевропейской мифологии, в подземных пещерах и не переносящие солнечный свет.
 --- Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников.
Хочу объять необъятное.
ОВЧ | | |
ОВЧАссоциированный член РДС  г. Москва Сообщений: 15397 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 4829 | Наверх ##
23 декабря 2012 3:16 30 января 2013 6:37 Гремлин (англ. Gremlin) — мифическое существо из английского фольклора, озорной проказник, сродни домовому. Гремлины известны как ненавистники техники. Со Второй мировой войны все неполадки в технике, начиная с велосипедов и кончая космическими кораблями, приписывают гремлинам. Они ненавидят её и всячески вредят людям, которые ею пользуются.
 --- Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников.
Хочу объять необъятное.
ОВЧ | | |
авраменко янао Сообщений: 559 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 4015 | Наверх ##
30 декабря 2012 17:12 http://cs405120.userapi.com/v405120809/7293/ctdc1ptc_64.jpgМало кто знает, но добрый рождественский дед, который живёт в Лапландии, на самом деле является довольно сомнительным персонажем в мифологии. Одно из его исторических названий - Йоулупукки, что в переводе с языка суоми означает "рождественский козёл". Вообще, образ добродушного, розовощекого старикана в красном кафтане появился сравнительно недавно. Ещё в XIX столетии его изображали злобным существом в козлиной шкуре с рогами, которое приходит в дом исключительно для того, чтобы потребовать выпивки с хозяев и напугать детей. Непослушных ребятишек он живьём варил в котле, а благородных оленей использовал в качестве основного провианта на зиму. Изначально языческий обычай постепенно "христианизировался", стал гуманнее и с недавней поры вовсе превратился в рекламного персонажа "Кока-Колы". Рогатого злодея из Лапландии навсегда сменил "охохокающий" увалень с мешком подарков. Судя по сохранившимся иллюстрациям, древний прототип Санты был куда колоритнее и дети его точно слушались а ещё любопытно читать Пратчета "Санта Хрякус Всех форумчан поздравляю с наступающим Новым годом!
 --- Разыскиваю потомков Тимакина Евгения Михайловича 1916 г.р. и Тимакина Виктора Михайловича 1914 г.р., место рождения: г.Ростов-на-Дону | | |
ОВЧАссоциированный член РДС  г. Москва Сообщений: 15397 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 4829 | Наверх ##
2 января 2013 14:57 5 июня 2013 10:54 Злой дед Мороз
21 ДЕКАБРЯ - КАРАЧУН День языческого почитания Карачуна (второе имя Чернобога), отмечаемого 21 декабря, приходится на день зимнего солнцеворота — самый короткий день в году и один из самых холодных дней зимы. Считалось, что в этот день берет свою власть грозный Карачун — божество смерти, подземный бог повелевающий морозами, злой дух. Древние славяне верили, что он повелевает зимой и морозами и укорачивает светлое время суток.
Слуги грозного Карачуна — медведи-шатуны, в которых оборачиваются бураны, и метели-волки. Считалось, что по медвежьему хотению и зима студеная длится: повернется медведь в своей берлоге на другой бок, значит, и зиме ровно половину пути до весны пройти осталось. Отсюда и поговорка: «На Солнцеворота медведь в берлоге поворачивается с одного бока на другой».
В народе понятие «карачун» в смысле погибели, смерти используется до сих пор. Говорят, например: «пришел ему карачун», «жди карачуна», «задать карачуна», «хватил карачун». С другой стороны, слово «карачить» может иметь следующие значения — пятиться задом, ползком, «скорячило»— скорчило, свело. Возможно, Карачуна так называли именно потому, что он как бы заставлял дневное время идти в обратную сторону, пятиться, ползти ползком, уступая ночи. Постепенно в народном сознании Карачун сблизился с Морозом, который сковывает стужей землю, как бы погружая ее в смертный сон. Это более безобидный образ, чем суровый Карачун. Мороз — просто повелитель зимних холодов.
 --- Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников.
Хочу объять необъятное.
ОВЧ | | Лайк (1) |
EjikТанюша  Сообщений: 1955 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 7608 | Наверх ##
2 января 2013 20:58 2 января 2013 21:07 | | |
авраменко янао Сообщений: 559 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 4015 | Наверх ##
4 июня 2013 3:12 овч написал: [q] Злой дед Мороз
21 ДЕКАБРЯ - КАРАЧУН[/q]
Пратчетт Терри - Санта-Хрякус!, о этот плоский мир.... --- Разыскиваю потомков Тимакина Евгения Михайловича 1916 г.р. и Тимакина Виктора Михайловича 1914 г.р., место рождения: г.Ростов-на-Дону | | |
авраменко янао Сообщений: 559 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 4015 | Наверх ##
4 июня 2013 3:20 и вот ещё в сети поймалось ● МОНОЛОГ ДОМАШНИХ БОЖЕСТВ (не знаю как вас, а меня этот монолог просто убил...жизнь потеряла смысл...)
Стучит. Сейчас войдет. Всякий раз, когда он стучит, Я хочу спросить: "Кто там?" Но если Я спрошу, он очень удивится. Он не ждет, что Я его спрошу. Потому Я и не спрашиваю. А он стучит по привычке. Постучался и не заходит... Хм... Моет пальцы, которые макнул в тарелку с Моим супом. И не идет... Уже опаздывает. Нужно будет ему часы дать, а то он ориентируется по солнцу и в пасмурные дни сильно опаздывает. Он думает, что когда он опаздывает, то ничего страшного не происходит. Он уверен, что Мне все равно — день на Земле или день на Брахмалоке. Поэтому часом позже, часом раньше, — в принципе, большой разницы нет. Вот он и не идет. С Моим обедом. Хотя сам не скрывает, что его любимый стих, который мы еще с Арджуной обсуждали, - о том, как важно соблюдать режим еды, сна, отдыха и работы. Особенно ему нравится соблюдение режима сна и еды. Он их очень строго соблюдает. Свой сон и еду. А вот про Мой обед иногда забывает. И сейчас уже опаздывает на час. Но Я его все равно люблю. Хоть и не просто ему сейчас, он все же старается. Иногда, правда, мечтает не о том, о чем нужно. Просит что- то у Меня. Жениться недавно просил. Счастья ищет. Глупенький! Да если бы ты вспомнил хотя бы последнюю сотню своих прошлых жен и мужей, то уже давным-давно бы санньясу принял. Удивительно, как тебе это еще не надоело? Даже Я устал. Ты же всякий раз так просил Меня избавить тебя от всего этого, просил защитить, помочь. Я избавляю, защищаю, помогаю, а ты опять за старое? Все, хватит, Мой дорогой. Теперь, когда ты рядом со Мной, носишь, точнее, опаздываешь носить Мой обед, Я Сам поведу тебя. Я больше не дам тебе глупости делать. А то мы с тобой так вечно кругами ходить будем. Я тебе помогу, Я тебя не брошу. Хотя ты сам еще не знаешь, хочешь ты того или не хочешь. Ты еще до конца не понял, есть ли Я вообще. А если и есть, то ты сомневаешься, оставил Я тебя или нет. Дурачок ты Мой! Я помнил тебя, когда ты усиками шевелил в своей норке, и когда икру метал. Вместе с другими селедками. И когда яйца высиживал индюшачьи. Кстати, а ты знаешь, что на одного из своих индюшат ты и смотришь сейчас с надеждой жениться? Ох, морока Мне с тобой. Но ничего, ничего... Я тебя не оставлю. Я про тебя никогда не забывал. А сейчас тем более. Когда ты ко Мне каждый день стучишься. И опаздываешь. Вот, опять стучит. На этот раз заходит. Как всегда роняет хлеб. Поднимает, сдувает пыль. И кладет на поднос. Точнее, в тарелку. С чем сегодня? Ага! С борщом! Через день они предлагают Мне борщ. И жареную картошку с солеными огурцами. А ... Я уже и привык. Я и к квасу привык. Они летом ставят квас из хлебных корок. Старых хлебных корок. Замачивают, Добавляют сахару для крепости. Оставляют на неделю. Потом снимают перчатку и приносят Мне. С любовью и преданностью. В граненом стакане. Итак, спутник Мой, ты уже пришел. И что Мне сейчас делать? Ой! Куда же ты опять? Хм, поставил поднос и молча ушел. В туалет? Ну что ж, Я не против. Не терпеть же, в самом деле! Сходи, конечно. А Я не тороплюсь. Я тебя здесь подожду. На поднос посмотрю. А когда позволишь, Я покушаю... Все? Вернулся? Даже руки вымыл? Умница! Кто же немытыми руками мудры делает? Интересно, какие мудры ты Мне сегодня покажешь? Вчера такую загнул, какой Я и не видел ни разу. Что ты там бормочешь? Обойдусь и без мудр? А что, обойдусь. Без мудр, так без мудр. У нас ведь с тобой любовь. Начало, так сказать, рагануги. Рагануга теперь очень модна стала. Многие Мне теперь в рагануге признаются. После "Бхакти-шастр'!. "Хватит, — говорят, — фанатичное давление правил только портит отношения. Время отнимает. Никакой эмоциональной окраски. Ваидхи — для неофитов!" Поэтому и обращаться ко Мне стали проще. Одна матаджи даже дхоти джинсовое Мне сшила. На молниях. И кепку с павлиньим пером. Чтоб не отставал от жизни. А Я что? Я не против. Когда Я сюда собирался, Я знал, что вы Мне и дхоти джинсовые, и чадары спортивные шить будете. И огурцы соленые принесете... Итак, Мой друг, ты уже мантры читаешь? Можно кушать? Знаешь, дружок, борщик холодный уже, а вместо ложки ты Мне вилку положил. Ничего, не страшно: Я через край отопью. А теперь можешь идти. За посудой приходи чуть позже. Да не бойся! Оставлю Я тебе покушать, все не съем. Думаешь, Я не понимаю, что вы не для Меня одного готовите? Думаешь, Я не знаю, что вы сами голодные? Потому-то Я и оставляю для вас. Если бы только Мне одному, Я бы съел все. Ничего не оставил бы. А так ведь, Я же не один. Я же в обществе живу. Потому и оставляю спутникам Своим вечным. А вот, кстати, и он. Вечный спутник. Что, уже забираешь? Стой! Стой! Я еще квасу не попробовал! Эх, унес! Не успел Я опять. Да разве за пять минут успеешь? А молоко приносил на днях, так Я на него даже посмотреть не успеваю. Так и живу здесь, А что, Мне нравится. Кошка иногда зайдет, потрется кругом, да и уйдет с миром. Таракан порой пробежит. Со всей семьей. А вот как раз и он. Рыженький. Я как вспомню, как мы с ним... Там... Дома... Когда он еще не был таким... Слеза наворачивается. Зачем ушел? Мы же каждый день телят... Вместе... С пастбища... На Ямуну... Эх! А сейчас? Сейчас ты под плинтусом. Света белого боишься. И зачем? Свободы захотел... Вот она — шестилапая свобода! Глупенький ты, глупенький"...Но Я тебя всегда любил больше, чем ты об этом знал. Потому мы с тобой скоро опять на Ямуну. С телятами... Скушай крошку. Молодец! Беги теперь, беги. Тебе немного осталось. Многим немного осталось. Очень многим. Я уж Сам жду не дождусь. Соскучился. Не хватает Мне вас, ребята... Соскучился Я по вашему смеху. Настоящему звонкому смеху. Когда вы здесь плачете, могу ли Я там смеяться? Без вас?.. Ваши слезы — Мои слезы. Поэтому пойдёмте домой, ребята. Пойдемте домой. Я пришел за вами... Я без вас не уйду... --- Разыскиваю потомков Тимакина Евгения Михайловича 1916 г.р. и Тимакина Виктора Михайловича 1914 г.р., место рождения: г.Ростов-на-Дону | | |
Zhanna1239 Витебск Сообщений: 973 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 1219
| Наверх ##
8 августа 2013 9:38 авраменко написал: [q] МОНОЛОГ ДОМАШНИХ БОЖЕСТВ (не знаю как вас, а меня этот монолог просто убил...жизнь потеряла смысл...)[/q]
БесСМЫСЛЕННЫЙ монолог. Чушь. | | |
EjikТанюша  Сообщений: 1955 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 7608 | Наверх ##
11 августа 2013 17:27 | | |
ОВЧАссоциированный член РДС  г. Москва Сообщений: 15397 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 4829 | Наверх ##
1 сентября 2013 12:42 1 сентября 2013 12:44 Не́жить — собирательное название для всех типов сверхъестественных существ, восставших из мёртвых после своей смерти.
Burne-Jones-le-Vampire
 --- Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников.
Хочу объять необъятное.
ОВЧ | | |
|