На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Пожалуйста, по отдельным населённым пунктам и своим личным поискам открывайте темы в фамильных или дневниковых разделах. Раздел по губернии создан по уездам/волостям/районам. Просьба - придерживаться этой схемы.
Приветствую! Помогите навичку пожалуйста! Подскажите добрые люди как мне найти любую информацию по: Леону (Ленс?) Селезнёву из села Воскресенска Жиздренского уезда, родился примерно 1743-48? служил священником в селе Казари Козелского уезда, и Степану Леоновичу Селезнёвуб 1805-06 г.р. в селе Казари Козелского уездаб рукоположен в 1832 в селе Холмищи Жиздринского уезда, Можно ли найти какие небудь Метрические книги по этим сёлам,
Ищу людей, чьи интересы так или иначе связаны с селом Касьяново Козельского уезда Калужской губернии (ныне Ульяновского р-на Калужской области). Есть немного информации о Троицкой церкви этого села и причте. Вдруг отыщутся родственники? Прошлым летом на месте разрушенного храма мы поставили поклонный крест, на памятной плите написаны известные нам на тот момент имена священников. Вот они:
с 1888 г. по 1916 г.о. Михаил Никанорович Соколов (1863 - †?), с 1915 г. – благочинный 3-его округа Козельского уезда. Судьба после 1916 г. неизвестна.
С ? по 1907 г. о. Константин Порфирьевич Добромыслов (1876 - †?) осужден по ст. 58-10 УК РСФСР Судьба после 1932 г. неизвестна.
с 1907 г. о. Сергий Николаевич Покровский (1880 - †1937) в 1937 г. осужден по ст. 58-10 УК РСФСР к высшей мере наказания. Священномученик.
с 1911 г. о. Николай Федорович Смирнов (?1879 - †?). Судьба после 1916 г. неизвестна.
Недавно появилась ещё информация: С 02.12.1878 г. по 16.10.1887 г. священник Троицкой церкви - Некрасов Алексей Евсеевич (1826 - †16.10.1887)
Поиск местоположения храма и часовни Николая Чудотворца (XV – XX вв.) на территории современного Обнинска
Впервые церковь св. Николая Чудотворца на Репинке упоминается в писцовой книге Малоярославецкого уезда 1588-1589 гг.: «В Репинском же стану за боярином и конюшим за Борисом Федоровичем вотчина купля, что он купил у князя Михаила, да у князя Ивана, да у княжны Огрофены у княж Юрьевых детей Козловского. Деревня, что было село Гриднево на речке на Репенке, а было за Ондреем да за Федором Раевскими в поместье пусто. А селятца крестьяне ново, а дворы ставят из села из Белкина. <…> Храм ветх Никола Чудотворец, стоит без пеней от церковнова приходу» Итак, в ту пору церковь стояла в деревне – бывшем селе Гридневе. Ретроспективный анализ этой записи дает основание полагать, что Гриднево было основано как деревня на землях черносошной (т.е. заселенной свободными крестьянами-общинниками) Репинской волости примерно в конце XV века. Соответственно название деревни, довольно распространенное, произошло от имени ее основателя – крестьянина Гриди (Григория). Репинская волость, названная по речке Репинке, в средние века охватывала значительную часть территории современного города Обнинска и его окрестностей. К середине ХVI века Гриднево уже входило в поместье братьев Андрея и Федора Раевских. Их отец, дворянин Иван Степанович Раевский, в 1526 году выехал на Русь из Литвы в свите знатного магната князя Ф.М. Мстиславского и, очевидно, тогда же получил это поместье.Именно Раевские сделали село Гриднево центром своего обширного владения, включавшего больше половины Репинской волости – около десятка деревень и починков, в том числе деревни Пяткино и Самсоново. По имени помещиков село стало называться Гриднево, Раевское тож. Раевские поставили здесь церковь св. Николая Чудотворца. Так деревня стала селом – центром поместья и церковного прихода. Судя по записи в писцовой книге 1620-х годов, эта церковь относилась к числу клетских, наиболее простых по своей конструкции: к небольшой клети (срубу) пристраивали алтарь и притвор, а на кровлю ставили главку с крестом. В 1580-х годах это имение купил боярин Борис Федорович Годунов, стремившийся округлить свою «приданую» вотчину с центром в селе Белкине. Запустевшее в период кризиса 1560-70-х годов, при Годунове Гриднево было вновь заселено, но теперь уже как деревня, поскольку единственным центром Репинской волости стало село Белкино. Церковь же совсем обветшала и стояла пустая, без службы. В тяжелые годы Смуты в наших краях буйствовали разнородные отряды «разбоев» из поляков и казаков, доходили сюда и набеги крымских и ногайских татар. В результате деревня Гриднево была сожжена и уже никогда не возродилась. Но церковь после Смуты все же отстроили вновь, а деревенское кладбище при ней стало обособленным Никольским погостом. Вот как описывается Никольский погост в писцовой книге 1627-1630 гг.: «Погост на царя и великого князя земле на речке на Репинке. А на погосте церковь Никола Чудотворец древян клецкий, строенье приходское. А на приходской земле двор попа Леонтья да четыре кельи нищих, питаются от церкви Божии». На плане Генерального межевания 1770-х годов Репинский погост показан на левом берегу речки Репинки, он вклинивается между земельными угодьями деревень Пяткино и Белоусово. В «экономических примечаниях» к плану сообщается, что церковь св. Николая Чудотворца по-прежнему была деревянная, а церковная земля с пашней и покосами занимала 42 десятины (46 га). Известно, что церковь Николы-на-Репинке служила центром прихода для жителей деревень Пяткино и Самсоново. Тем не менее в 1798 году она была упразднена как ветхая и «малоприходная». Тогда же, в 1800 году, была сделана опись церкви, из которой следует, что у нее была колокольня с тремя колоколами. Очевидно, колокольня была пристроена в 1697 году, когда местные помещики из деревень Пяткино и Самсоново восстановили церковь, незадолго до того, очевидно, сгоревшую от случайного пожара. Следовательно, здание церкви отличалось высоким двухярусным силуэтом. В 1813 году упраздненную церковь разобрали, а бревна и доски отправили в малоярославецкий Черноостровский монастырь. Однако на месте храма осталась маленькая деревянная часовня – ведь погост сохранялся, он был приписан к Белкинскому приходу, как и церковная земля. Но как выглядела эта часовня, нам не известно – возможно, маленькая избушка, где висело несколько икон. В последний раз о часовне на Репинке упоминается в приложении к уставной грамоте деревни Пяткино 1861 года: бывшим крепостным Наркиза Обнинского отводилась для рубки дров «земля под лесом по ручью Репинскому от Нефедовского оврага до церковной земли, где часовня». Дальнейшая судьба часовни по известным документам уже не прослеживается. По воспоминаниям старожилов, зафиксированных Е.Ф. Ворожейкиным, примерно в 1918 году она была разграблена местными крестьянами, а затем, надо полагать, пришла в запустение и разрушилась – или была разрушена намеренно. Поговорим об особом виде памятников истории − межевых планах. Для начала следует рассмотреть такие понятия как волость и погост. С волостью все понятно − некая сельская территория охваченная местным самоуправлением. Но волость существует под чьей-то властью и должна платить налоги, которые собираются. Древнейшее место сбора налогов в волости это погост. Термин возникает еще в 9 веке в новгородских землях. Связывается с Княгиней Ольгой, установившей уроки и погосты. Т.е. места постоя княжеской дружины, занятой сбором дани. Восходит к слову гость, гостить. На севере понятия погост и волость были синонимами. Позже, после принятия христианства на погостах появляются храмы, наиболее удачно расположенные погосты обрастают населением и становятся селами. Таким образом, село это центральный населенный пункт волости с церковью, деревня − сельский населенный пункт в волости, погост административный центр волости, но без постоянного населения. Там жили церковные служащие и бобыли − разорившиеся крестьяне не способные платить налоги не в счет. В 18 веке, из-за обычая хоронить возле церквей, термин погост получает новое значение – сельское кладбище. В частности это связано с Генеральным межеванием проведенным Екатериной Великой. Страна делится на губернии и уезды. Погосты окончательно утрачивают административное значение, некоторые остаются только на межевых планах, поскольку церкви за убыточностью на них упраздняются. Остаются только одинокие кладбища за которыми окончательно закрепляется название погост. Теперь о наших местах. Город Обнинск расположен на землях бывшей Репинской волости, возникшей, видимо, где то в конце 14 в с образованием Боровско-Серпуховского княжества на границе Московии и Литвы − Великого княжества Литовского. Наименование ряда волостей в наших местах упоминается в духовных грамотах Дмитрия Донского, Василия Дмитриевича. Однако в 15 веке что-то не заладилось, известно о эпидемии чумы в 1425 г, когда вымерли дети Владимира Андреевича Храброго − князя Боровского и Серпуховского. Войны с Литвой, междуусобицы, переход этих земель в опричину при Иване Грозном привели к тому, что к моменту получения этих земель Борисом Годуновым в конце 16 в., кроме села Белкино, все лежало в запустении. Село Гриднево, Раевское тож пустовало, но храм Николая Чудотворца все же сохранялся, хоть и был ветхим. С тех пор, видимо, погост Репинский существует как церковное поселение. История его довольно подробно описана в краеведческой литературе, хотя точное местоположение было неизвестно. Здесь начинается уже краеведческая задача. Собственно примерное расположение погоста указано на планах Генерального межевания 1779 г, весьма подробных. Ну, плюс-минус 100 метров на местности. Зафиксированы воспоминания старожилов, родственники которых помнили часовню, стоявшую на церковной земле в начале 20 в. где-то в районе танцпавильона «Ритм» и воинской части. Но к 2013 г стал доступен краеведческому кругу следующий интересный документ: план Дачи Репинского погоста. На плане ясно обозначен двурогий безымянный овраг на левом берегу Репинки, отмечены межевые пункты, проставлены расстояния в саженях по всему периметру Дачи погоста. Отмечено расположение церкви и поселения церковных служителей. Причем в легенде описано, что поселение и земля под церковью занимает около двух десятин земли, т.е. почти 2 гектара. Отправной точкой послужил овраг, который проходит по границе парка за «Ритмом» и заканчивается сегодня примерно по середине забора огораживающего воинскую часть с западной стороны. Собственно других оврагов с левого берега Репинки и не прослеживается. Сопоставив маркер расстояния на космическом снимке, взятом с поисковой системы Яндекс, и указанным на плане размером 100 саженей, что при переводе в метры составит 184 м, были сопоставлены космоснимок и план межевания. Овраг оказался гораздо длиннее, храм и поселение легли на территорию, занимаемую воинской частью. Смущало то, что направление Репинки на снимке и плане не совпадало. Не удавалось, не меняя масштаб, совместить и ручей в Нефедовском овраге, ясно отмеченный на плане Дачи. Плюс дорога из Доброго явно шла не в Самсоново. Пришлось проводить товарищеские экспедиции для осмотра на местности. В ходе таких осмотров на краю оврага нашли два фрагмента керамики соответствующей 18 в. В устье оврага, при впадению в Репинку, обнаружилась большая яма 4х4 х1м. на сегодня заполненная мусором. Ее расположение совпадало с планом дачи, здесь граница делала резкий поворот, пересекая Репинку. Также силами краеведов удалось договориться проведении работ с использованием георадара, который позволяет различать плотность слоев грунта на глубину до 6 м. Оказалось, что овраг засыпан в ходе строительства воинской части и уходит под забор. Отвершек оврага в сторону 5 школы также проявился. В общем техника подтвердила, что западная граница дачи проходила именно по этому овражку. По весне сделали выход для осмотра незастроенного участка и склона оврага в надежде найти следы культурного слоя, возможно еще образцы керамики или еще чего интересного. Увы, под дерном везде оказался перемешанный грунт с остатками строительного мусора, нынешний склон оврага также искусственный. Работа бульдозера. Судя по найденным фрагментам керамики, при выравнивании площадки строителями где-то зацепили культурный слой. Слой вполне мог сохраниться, но для этого надо закладывать археологический шурф, проходить слой строительного мусора, не менее полуметра. Связывались с калужскими археологами, но такие работы уже требуют серьезного финансирования, группа краеведов любителей не скинется на 100 тысяч руб. для такой работы. Интересно, как дача соотносится с современным планом города. Взяв найденную межевую яму за опорную точку, при повороте плана примерно на 9 градусов получили следующую картинку. Выделенное желтым хорошо вписалось в современный план города. Что послужило причиной такого разворота плана, конечно уже не установить, возможно у поручика Василия, снимавшего план Дачи и подписавшего его, по какой-то причине был сбит визир компаса, а может быть сказался недостаток опыта. В начале межевой компании остро не хватало опытных межовщиков, срочно готовили новых из молодых военных. Причем нормы межевания были довольно жесткие, до 100 верст в месяц, а это еще и планы, отчеты, сооружение межевых знаков. Возможно, на план погоста был выделен всего один день. С учетом всего выше указанного, получили окончательно следующий план погоста привязанный к космическому снимку. То, что овраг выделенный белым пунктиром, на этом протянулся до улицы Ленина после площади Преображения − это результат наблюдения явного прогиба дороги пересекающей самые верховья оврага. Отвершик оврага в сторону 5 школы при внимательном взгляде также заметен во дворах домов в виде пологой горки. Здесь при выполнении строительных работ, или при посадке деревьев более чем вероятно наткнуться на археологические следы поселения погоста18 в, а может и более раннего села Гриднево. Существуют слухи о находках каких-то захоронений в ходе работ по сооружению стадиона 5 школы и зданий УЦ ВМФ. Что ж это вполне могло быть старое кладбище, а могли и свидетельства последней войны на нашей территории. Увы, документальных свидетельств этому пока нет. Выводы из работы следующие. С точностью до 50 метров установлено место расположения храма в 18 в. Оно находится на территории УЦ ВМФ. Выделена зона археологического наблюдения. Выявлены ранее неизвестные объекты культурного наследия − межевые ямы. У выявленных ям размеры попадают под установленные положением о межевании нормы: 2х2 саж или 3,6х3,6 м. К слову сказать, ямы оказались на всех мысах при впадении оврагов в Репинку, которая была границей между Боровским и Малоярославецким уездами. На картах спортивного ориентирования обнинских спортсменов в лесах за ИФЗ отмечено большое количество ям посреди леса, и при этом видно, что они не хаотичны, а тянутся цепочками, которые весьма похожи на границы пустошей генерального межевания. Так что положено начало новой работе – историческому ориентированию. Философская составляющая этой работы − Обнинск оказался преемником древней Репинской волости, мэрия города расположена как раз в историческом месте − административном центре волости. Случайно это или нет? А может быть это происки пресловутого Духа места, про который уже давно говорят и спорят наши краеведы.
Ведомость о количестве земли, принадлежащей церковным причтам Калужского уезда Наименование церквей Кол. дес. Покровская церковь, что в селе Покров-на-Калужке 71 Рождество-Богородицкая [в] с. Горяиново, также называемом Сергеевское [Карово тож] 44 Архангельская в селе Боброво 72 Фроловская [в селе Фроловское] 45 Николаевская в селе Авчурино 36 Дмитриевская в селе Репнино, также называемом Сухининки, и Николаевская в с. Стварожня [Богдановское тож] 36 Ильинская в этом селе [Ильинское что на Никисьме] 53 Александровская в том же селе [Александровское] и Николаевская в селе Чижовка [Никольск тож] и при приписной Рождественской в с. Рождествино ближнее 72 Николаевская в с. Патросово [Никольское, Боклановское тож] 36 Архангельская в селе Ласенки [Михаило-Архангельск тож] 93 Покровская в с. Покровское при Оке [Александровское тож] 39 Троицкая в с. Кузнецове [Егорьевское тож] 53 Рождественская в с. Рождествино дальнее и Покровская в [селе] Подкорье [Покровское тож] 87 Никольская в с. Борщёвка дальняя 33 Успенская в с. Висляево 36 Преображенская в с. Забелино и при приписной Одигитриевской в с. Кириловское [Зенилово тож] 68 Петропавловская в селе Дугня и при приписной Преображенской в с. Богданино [Новоспасское тож] 83 Троицкая в с. Любутское и при приписной Крестовоздвиженской в с. Вишняково 101 Успенская в с. Грабцово 36 Воскресенская в с. Воскресенское 72 Обновленская в с. Лисино 64 Никольская в с. Никольское на Долу [Дол тож] 107 Покровская в с. Логино [Покровское-на-Логине тож] 98 Благовещенская в с. Сляднево 94 Троицкая в с. Лычево [Лычаево, Козьмодемьянское тож] 52 Трёхсвятительская, что в Тихоновой пустыни [слобода Подмонастырная, Тихонова, Трёхсвятительская тож] 25 Георгиевская в селе Георгиевское-на-Поляне 45 Вознесенская в с. Каменка [Вознесенское тож] 89 Никольская в с. Борщёвка ближняя 54 Никитская в селе Никитское [Никиты, Лебедань тож] 43 Успенская в с. Федосово [Силенка тож] 90 Казанская в селе Сугоново [Казанское?] 85 Спасская в с. Спасское на Горне [Никольское, Губино тож?] 104 Иоанно-Богословская в с. Желовиж 37 Покровская в с. Андроновское, Архангельское тож 69 Преображенская в с. Ферзиково 36 Рождественская в с. Суходров [с. Рождество?] 98
Ведомость о количестве земли, принадлежащей церковным причтам Боровского уезда Местонахождение церквей Кол. дес. Сёла: Белкино 90 Аграфенино 36 Савьяки 33 Федотово 36 слобода Роща 35 Субботинки 40 слобода Рябушинская, Робушенская тож 36 Котово 34 Атепцево 36 Слизнёва 41 Каменское 59 Чубарова 37 Ивановское 72 Троицы-Косяки, Троицы-Секия тож 50 Курилово 36 Рыжково 58 Спас-на-Прогнани, Прогнань тож 186 Ворсино 36 Иклинское 78 Рождественское, Рождество тож 33 Нижнее, Успенское тож 36 Русиново 36 Тарутино 78 Тимашёво 121 Ивановское 36 Уваровское 77 Комлево 52 Красное 33 Беницы 72 Никольское-на-Луже 216 Бобыли 36 Сушево, Сошево тож 69 Юрьевское 82 Марьино 38 Зеленино 36 Лукьяново 36 Масалово 34 Серединское 35 Рыбино 43 г. Боровск, соборная церковь 21 г. Боровск, Крестовоздвиженская церковь 14 Боровский Пафнутиев монастырь 25
--- ✅ Вопросы по поиску, адресованные мне, пожалуйста, крепите в тему дневника >>> ДНЕВНИК >> (Черниговская, Костромская губ., Алтайский край, Москва..)
Ведомость о количестве земли, принадлежащей церковным причтам Лихвинского уезда Наименование церквей Кол Добро-Покровский монастырь в с. Игнатьевское 209 Соборная в г. Лихвине 215 Введенская в г. Лихвине 64 Спасская в г. Лихвине 112 Троицкая в с. Ржавец 63 Златоустовская в с. Тарасьево 114 Богоявленская в с. Кипеть 51 Покровская в с. Вырск 106 Введенская в с. Дальнее Берёзово 56 Георгиевская в с. Сытичи 37 Никольская в с. Никола-Гостунь 37 Богоявленская в с. Мишнево 146 Рождества Богородицы в с. Кулешово 36 Никитская в с. Ближнем Берёзове 50 Владимирская в с. Князищеве 42 Вознесенская в с. Говаренки 46 Рождественская в с. Вялицы 36 Троицкая в с. Бряньково 66 Богоявленская в с. Мыжбор 41 Рождественская в с. Жеремино 128 Зачатьевская в с. Доброе 34 Покровская в с. Васильевское 43 Воскресенская в с. Марково 36 Златоустовская в с. Златоустовское [Златоустово тож] 75 Никольская в с. Русаново 36 Казанская в с. Грязново 38 Спасская в с. Ильино 38 Рождественская в с. Полошево [Полшево тож] 33 Одигитриевская в с. Князь Михайлово 76 Ильинская в с. Глубокое 66 Знаменская в с. Знаменское 36 Рождественская в с. Зикеево 84 и приписанная Георгиевская в с. Георгиевское 460 Воскресенская в с. Нелюбовское 73 и приписанная в с. Покровское [в Покровском монастыре?] 36 Никольская в с. Никольское 73 Дмитриевская в с. Дмитриевском на Черепети [пог. Черепецкий?] 36 Успенская в с. Ханино 36 Успенская в с. Кутьково 69 Никольская в с. Титово и приписанная Одигитриевская в с. Дупли 72 Успенская в с. Долбино 34 Никольская в с. Кстищи 36 Покровская в с. Хлыстово 36
Ведомость о количестве земли, принадлежащей церковным причтам Малоярославецкого уезда Местонахождение церквей Кол-во десятин Малоярославецкий Казанский собор 105 Малоярославецкая Успенская церковь 138 Села: Марьино и Чулково 108 Недельное 35 Уготский Завод 113 Запажье 33 Спас-Загорье 34 Никольское 30 Трёхсвятское, Фёдоровское и Суходровка 117 Передоль и Любицы 66 Ильинское 27 Трубино и Кутепово 99 Карижь 67 Берёзовка и Бабичево 96 Башмаковка, Вознесенье и Поречье 101 Дольское и Доброе 71 Детчино 29 Казариново 35 Некрасово 82 Пятница-Вепрея 44 Спас-Суходров и Смахтино 52 Савиново 50 Сетунь 28 Хрустали 40 Калужский архиерейский дом 59
--- ✅ Вопросы по поиску, адресованные мне, пожалуйста, крепите в тему дневника >>> ДНЕВНИК >> (Черниговская, Костромская губ., Алтайский край, Москва..)
--- ✅ Вопросы по поиску, адресованные мне, пожалуйста, крепите в тему дневника >>> ДНЕВНИК >> (Черниговская, Костромская губ., Алтайский край, Москва..)
Ведомость о количестве земли, принадлежащей церковным причтам Перемышльского уезда Местонахождение и наименование церквей Кол. дес. г. Перемышль: Сошественская 38 Покровская 37 Николаевская 40 [Успенский] собор 694 Пригородок Воротынск 95 Сёла: Железцово 39 Рождествено 67 Спасское на Угре [Спас, Спасское тож] 33 Обухово [Абухово тож] 55 Столпово [Красное тож] 58 Недетово 35 Люди[м]ское [Людемск, Любенское и Гришово тож] 72 Тырново 63 Пятницкое 45 Дмитровка [Дмитриевка и Дмитриево тож] 103 Кумовское [Пятница, и Груздова тож] 36 Дойцо [? Доец Верхний] 67 Антоньево [Антоплево и Богословское тож] 36 Борищево 51 Рахманова Слободка [? Слободка, Заборовская и Рахманова тож] 36 В. Подгоричи 75 Н. Подгоричи 53 Желохово 60 Синятино 45 Рычёнки 36 Михайловское 109 Борищево 36 Ильинское 61 Желовь [Жалов, Егорий и Георгиевское тож] 53 Григоровское 39 Гремячево 39 Никольское 52 Пятницкое 45 Волково [Троицкое тож] 98 Акулово 74 Алоново [Олопово?] 36 Курыничи 46 Озерское 101
Ведомость о количестве земли, принадлежащей церковным причтам Тарусского уезда Наименование и местонахождение церквей Кол. дес. г. Тарусы: Петропавловский собор 180 Знаменская 49 Воскресенская 71 Рождественская в селе Маковцы 77 Никольская в с. Беликово 64 Благовещенская в с. Лысая Гора 60 Успенская в с. Пушкино, Леоновское тож 50 село духовного ведомства Почеп 40 Владимирская в с. Опочня, Апошня тож 54 Крестовоздвиженская в чуг. з. Мышегский 66 Благовещенская в с. Солопенки 36 Вознесенская в с. Вознесенское 43 село духовного ведомства Введенское 109 Происхождения Честных Древ в с. дух. вед. Городище 331 Николаевская в с. Никольское 33 Успенская в с. Оболенское 34 Иоанна Богослова в с. Ивановское 34 Покровская в с. Тростье 35 Пятницкая в с. Комарово 36 Преображенская в с. Буриново 36 Никольская в с. Бор 35 Успенская в с. Антоновское 37 село духовного ведомства Спас-Городец 151 Иоанна Богослова в с. Кузьмищево 36 Успенская в с. Волковское 42 Рождества Богородицы в с. Гостешево 33 село духовного ведомства Полеи 45 Знаменская в с. Толмачёво 25 Троицкая в с. Троицкое 44 Никольская в с. Безобразово 34 Никольская в с. Трубецкое 36 Георгиевская в с. Татьянинское 26 Никольская в с. Калугино 36 Никольская в с. Оболенское 19 Введенская в с. Вятское 33 Архангельская в с. Красное 36 Успенская в с. Истомино 36 Ильинская в с. Ильинское 86 Никольская в с. Криворезово 45 Покровская в с. Тиньково 21 Никольская в с. Остров 36
--- ✅ Вопросы по поиску, адресованные мне, пожалуйста, крепите в тему дневника >>> ДНЕВНИК >> (Черниговская, Костромская губ., Алтайский край, Москва..)
1. Анкета на священно- и церковнослужителей с. Велино Юхновского уезда, 1922 г. // ГА Калужской обл. Ф. Р-1659 (Отдел управления Юхновского уездного исполнительного комитета, 1918–1923 гг.). Оп. 3. Д. 89. Л. 20
2. Анкета на священнослужителей Юхновского уезда, 1922 г. // ГА Калужской обл. Ф. Р-1659 (Отдел управления Юхновского уездного исполнительного комитета, 1918–1923 гг.). Оп. 3. Д. 89. Л. 1–10 об.
3. Анкеты и сведения о священно- и церковнослужителях, монашествующих, членах церковных советов Юхновского уезда за 1922 г. // ГА Калужской обл. Ф. Р-1659 (Отдел управления Юхновского уездного исполнительного комитета, 1918–1923 гг.). Оп. 3. Д. 77. Л. 1–107