Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Новости Вологодской митрополии

В теме продолжается разговор о православии на Вологодчине, новости церковной жизни Вологодской митрополии

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 * 6 7 8 Вперед →
Модератор: Crotik49
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20484
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27656
В в Вологде, а также посетит монастыри и храмы Вологодской и Череповецкой епархий.

Проект книги

КНИГА I
Шаховы
Глава 1
Воспоминания потомков 1
Глава 2
Воспоминания Вадима Чеблакова 15-18
Глава 3
Воспоминания Алексея Юрьевича Водянников 19-22
Глава 4
Воспоминания Наталии Евгеньевны Лихачевой 22 ( полностью книга III глава 2)
Глава 5
Воспоминания Дмитрия Владимировича Николаева 22
Глава 6.
Воспоминания Дмитрия Владимировича 23 - 26
Глава 7
Воспоминания Наталии Фигуриной 26-27

КНИГА I
Часть 2
Глава 1.
Начало поисков 29
Глава 2
Прапрадедушка и прапрабабушка, родители Марии Сергеевны Шаховой 30-35
Глава 3
История одной фотографии 35-39
Глава 4
Предки Марии Сергеевны Шаховой- Львовы Угаровы 40
Глава 5
Предки Петра Илиодоровича Шахова 40-49
Глава 6
Илиодор Аполлонович Шахов 49-52

КНИГА I
Часть 3
1. Начало рода Шаховых. Истоки. 53-74

Всего 15326 КБ.

КНИГА II

Глава 1.
Сыновья Илиодора Аполлоновича Шахова отметкой жены Анны Александровны

Александр Илиодорович Шахов 1-24
Глава 2.
Дмитрий Илиодорович Шахов 25
Глава 3.
Андрей Илиодорович Шахов 29-67
--------------------------------------------------------------------31878 КБ

КНИГА III
Глава 1.
Дети Илиодора Аполлоновича Шахова и Прасковьи Ниловны

Глава 2.
Василий Илиодорович Шахов 3 -64
Воспоминания Натальи Евгеньевны Лихачевой, правнучки 65-71
Глава 3
Григорий Илиодорович Шахов 72-92
________________________________________________27112 КБ

КНИГА IV
Глава 1
Шахов Иван Илиодорович и Павел Илиодорович 1-51
Глава 2.
Григорий Илиодорович Шахов 52-66
__________________________________________25588 КБ

КНИГА V.
Глава 1

Петр Илиодорович и Мария Сергеевна Шаховы 1-61
Глава 2
Родители прабабушки Мари Сергеевны Угаровой- Львовой 62-93
Глава 3
Николай Пименович Кубряков 94-132
___________________________________________
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Volga63

Самара
Сообщений: 4055
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 14711
Уважаемая Ольга Николаевна, поздравляем Вас с Праздником и желаем всего наилучшего! Анатолий и Татьяна Алексеевна

Проект книги ЧЕРНЯЕВЫ

Книга I

Родословное древо Черняевых
Часть I.
Истоки
Глава 1.
Тимофей Иванович и его дети.1-9
Глава 2.
Федор Тимофеевич 10 -15
Глава 3
Иван Тимофеевич 16-20
Глава 4.
Петр Тимофеевич 21-23
Глава 5
Пелагея Тимофеевна Сиземская ( Черняева) 23-43

Часть II

Глава VI

Алексей Тимофеевич и Александр Тимофеевич Черняевы 1-44

Часть III

Глава VII

Василий Тимофеевич Черняев и его дочери.1 -25

Глава V III
Черняевы - предполагаемое родство.26 -40


---
Ищу сведения о Дьяковых, Жаворонковых, Земляницыных, Левитских, Мальцевых, Поповых, Праховых, Тюрниных - священнослужителях и чиновниках Вологодской губернии, а также о Звоновых из Вытегорского уезда (района) и Руоколайненах (город Белозерск).
Volga63

Самара
Сообщений: 4055
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 14711
Уважаемая Ольга Николаевна, поздравляем Вас с Праздником и желаем всего наилучшего! Анатолий и Татьяна Алексеевна

file.php?fid=379021&key=1037188141
---
Ищу сведения о Дьяковых, Жаворонковых, Земляницыных, Левитских, Мальцевых, Поповых, Праховых, Тюрниных - священнослужителях и чиновниках Вологодской губернии, а также о Звоновых из Вытегорского уезда (района) и Руоколайненах (город Белозерск).
Volga63

Самара
Сообщений: 4055
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 14711
Уважаемая Ольга Николаевна, поздравляем Вас с Праздником и желаем всего наилучшего! Анатолий и Татьяна Алексеевна

file.php?fid=379910&key=1447609144
---
Ищу сведения о Дьяковых, Жаворонковых, Земляницыных, Левитских, Мальцевых, Поповых, Праховых, Тюрниных - священнослужителях и чиновниках Вологодской губернии, а также о Звоновых из Вытегорского уезда (района) и Руоколайненах (город Белозерск).
Volga63

Самара
Сообщений: 4055
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 14711
Уважаемая Ольга Николаевна, поздравляем Вас с Праздником и желаем всего наилучшего! Анатолий и Татьяна Алексеевна

file.php?fid=380125&key=56080258
---
Ищу сведения о Дьяковых, Жаворонковых, Земляницыных, Левитских, Мальцевых, Поповых, Праховых, Тюрниных - священнослужителях и чиновниках Вологодской губернии, а также о Звоновых из Вытегорского уезда (района) и Руоколайненах (город Белозерск).
Volga63

Самара
Сообщений: 4055
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 14711
Уважаемая Ольга Николаевна, с Праздником! Желаем всего наилучшего! Анатолий и Татьяна Алексеевна

file.php?fid=390858&key=1595037953
---
Ищу сведения о Дьяковых, Жаворонковых, Земляницыных, Левитских, Мальцевых, Поповых, Праховых, Тюрниных - священнослужителях и чиновниках Вологодской губернии, а также о Звоновых из Вытегорского уезда (района) и Руоколайненах (город Белозерск).
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20484
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27656


Софийскому собору в Вологде исполняется 450 лет

4362019745f7659a74382781d649e459_L.jpg


Торжества по случаю 450-летия Софийского Успенского кафедрального собора пройдут в областной столице с 27 по 29 августа.
А когда в 1558 году русский царь Иван IV Васильевич начал строительство в Вологде, Софийский собор должен был стать главным храмом не только северного города, но, возможно, и будущей столицы государства.
Здесь было начато строительство гигантской каменной крепости размерами вдвое больше Московского Кремля. Грозный царь видел в Вологде один из центров опричнины.


Иван Грозный

Казалось бы, что такого - храм построить? Ну, большой, даже огромный; так ведь народу нагнать - для царя, тем более если он Грозный, никакая не проблема. Причем собрать самых умелых мастеров, не любого-всякого...

Построили Софию за два года, причем очень хорошо построили: почти половину тысячелетия стены собора стоят, и даже после страшного пожара в 1612 году устояли... Не зря же летописец пишет о том, как велось строительство Софийского собора: «…делали два года, а колико зделают, то каждого дня покрывали дубьем и другими орудии, и того ради оная церковь крепка на расселины». Видно, расселины - не самое страшное, что с храмом может приключиться. Что-то надломилось - и в душе царя-строителя, и в народе...

Собор был уже готов, как вдруг... Предание говорит об упавшей на грозную голову «плинфы красной», то есть кирпича. Царь после этого в гневе повелел собор разрушить и Вологду срочно оставил. Правда, гнев на милость все же вскоре сменил, но в Вологду больше не возвращался. И о соборе никаких повелений не было. А без царской воли - кто ж будет что делать!


Пятиглавый Софийский Успенский собор создан по образцу главного храма России - Успенского собора Московского Кремля. Его высота - 59 метров, длина - 38,5 метра, ширина - 25,6 метра. Каменный соборный храм был заложен по велению царя Ивана Грозного в 1568 году. К этому времени вовсю шло начавшееся в 1565 году строительство задуманной царем гигантской каменной крепости площадью 46 гектаров - это в два раза больше Московского Кремля. Храм заложен вблизи берега Вологды, где должна была проходить северная стена крепости.

Святитель Антоний

Епископ Антоний пробыл на кафедре Вологодской и Великопермской недолго, меньше трех лет. Епископом он стал уже в почтенных годах, был известен благочестивым житием и привык служить ежедневно. Жил владыка в Архиерейском доме - неподалеку от нового, но как бы и недостроенного собора. И очень это было Антонию не по сердцу - приходится ходить в церковь за тридевять земель, когда совсем рядом такой красавец стоит...

Семнадцать лет простоял храм неосвященным. Уже после кончины грозного царя Ивана, в 1587 году, был наконец-то освящен один придел, расположенный в дьяконнике. Освятил престол владыка Антоний в честь Усекновения Главы Иоанна Предтечи, в память о небесном покровителе основателя Софийского собора.
А через некоторое время, как пишет летописец о Софийском соборе, и вся церковь наконец-то была освящена.

По благословению епископа Антония в собор был перенесен прах епископа Киприана, управлявшего Пермской и Вологодской епархией в 1547 - 1558 году. И сам святитель Антоний здесь упокоился в 1588 году. Церковь причислила владыку к лику святых. В соборе - двенадцать архиерейских захоронений. Тела вологодских владык помещены в каменных склепах под полом, а над ними установлены деревянные надгробия.

Страшный суд

За долгую жизнь Софийского собора с ним многое случалось. Особенно, конечно, тревожились православные за судьбу своего главного храма в годы гонений на веру. Как известно, во время активной борьбы с церковью решения об уничтожении церквей в Володе принимались без раздумий. Но о сносе Софийского собора и речи не было. Даже самые закоренелые марксисты-материалисты все-таки не уничтожить эту красоту хотели, а как-то приспособить к своим нуждам. Несколько лет висел в центре храма маятник Фуко, чтобы не религиозный дурман отсюда исходил, а свет науки. Как получилось? Да как-то коряво. Музей атеизма не прижился, одно время собор пустовал, в начале войны он был ветеринарным складом, но уже в 1942 году здесь открыли экспозицию о победах русского оружия. Больше двадцати лет проводилась комплексная реставрация. Закрепили стенопись и живопись иконостаса, провели архитектурную реставрацию - словом, старались вернуть собору прежний величественный вид. Работали и московские, и вологодские мастера. В соборе проводили экскурсии. Рассказывают, что некоторые экскурсоводы, показывая посетителям росписи, горделиво указывали: «А вот - самый большой в Советском Союзе Страшный суд»...

Все эти испытания говорят, что Софийский Успенский собор для Вологды - не просто самый большой храм, не просто исторический памятник. Это наша духовная основа, несмотря ни на что, стоит храм на Соборной горке нам на радость и утешение...
И слава Богу.

Андрей САЛЬНИКОВ

По материалам газеты "Красный Север"


---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Лайк (1)
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20484
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27656
В Вологде образован новый Введенский приход.
храма Введения во храм Пресвятой Богородицы.

Настоятелем прихода возрождаемого Введенского храма назначен иерей Тимофей Левчук.

Введенская церковь построена в 1818 году на городском Введенском кладбище в стиле классицизма на средства представителей вологодской купеческой фамилии Витушешниковых.

До постройки в 1854 году на Введенском кладбище небольшой теплой центрической однокупольной Никольской церкви в стиле классицизма с боковыми притворами службы в церкви Введения во храм Пресвятой Богородицы совершались круглогодично. С середины XIX века она стала летней.

Холодная Введенская церковь закрыта в 1936 году.

В 1937 году она снесена.

Теплый Введенский Никольский храм закрыт в марте 1938 года.

В настоящее время находится в руинированном состоянии. У храма находится могила родителей писателя В. Шаламова.

В Вологде сейчас открыто 25 храмов и два монастыря.




Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы

(по материалам издания "История православных храмов и монастырей Вологды,
издательство "Древности Севера", 2014 г.)

Введенское кладбище было основано в начале XIX века на северной окраине Заречной части Вологды, за городской чертой. Еще в 1914 году, по словам Г. К. Лукомского, храм казался расположенным в «прелестной березовой рощице, по соседству с небольшим ампирным домиком богадельни», который был выстроен почетной гражданкой Витушечниковой и в 18З6 году передан городскому обществу (не сохранился, на этом месте - дом по Тополевому переулку, 20).

Каменная холодная церковь в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы, от которой кладбище и получило название Введенского, была построена в 1818 году. Значительную часть средств на постройку выделил вологодский купец И. И. Витушечников. Здание было исполнено в стиле ампир. Одноэтажный храм, декорированный с юга и севера четырехколонными портиками с аркадой, несущими треугольные фронтоны, был покрыт четырехгранным куполом и увенчан световым барабаном. Главка, поставленная на небольшую шейку, имела вид вазы. С запада к храму примыкала трапезная, а к ней - рустованный первый ярус колокольни, прямоугольный в плане. Колоннада круглого в плане яруса звона поддерживала необычно массивный фриз, покрытый большим сферическим куполом и увенчанный высоким шпилем.

В конце 1840-х годов на средства купца первой гильдии известного благотворителя Н.И.Скулябина (1791-1851) с северной стороны от колокольни холодной церкви над могилами рода Скулябиных была пристроена маленькая придельная теплая церковь, освященная во имя Николая Чудотворца. 3десь похоронен и сам Николай Иванович. Эта каменная постройка в классическом стиле, украшенная четырехколонным портиком, имела крестообразный план, ее центральное круглое помещение было перекрыто низким сферическим куполом. Сохранился утвержденный членами Вологодской губернской строительной комиссии проект этой постройки, датированный 1848 годом, на котором указано авторство: «Прожектировал протоиерей Павел Иконников» (РГИА. Ф. 21. ОП.4. Д.1939. Л.1З).
На Введенском кладбище, служившем для захоронения жителей Заречья, покоятся многие известные вологжане, среди которых крупный предприниматель и меценат Х. С. Леденцов (1842- 1907)
10 июля 1916 года епископом Вологодским и Устюжским Александром при храме был освящен престол во имя преподобного Серафима Саровского (ВЕВ, 1916, NQ17, с. 350).

В апреле 1924 года был зарегистрирован обновленческий приход Введенской церкви; его состав пополнился в декабре 1928 года прихожанами закрытой Зосимо-Савватиевской церкви, обновленческие священник и диакон которой служили одновременно при обеих этих церквях. В 1930 году договор с обновленческой общиной на использование Введенского храма расторгли, и она была вынуждена совершать богослужения в небольшом помещении при храме.

Введенский храм был передан единственной раскольной религиозной группе григорианского направления (сторонникам Временного высшего церковного совета), зарегистрированной в январе 1930 года и состоявшей из членов общины ранее закрытой Иоанно-Предтеченской Пустынской церкви. 7 января 1936 года в отдел культов Вологодского горсовета поступило заявление священника, в котором он объявлял о снятии с себя сана и возврате государству имущества, находящегося в пользовании общины.

После кампании по закрытию церквей 1929- 1930 годов Введенская церковь оставалась в числе четырех последних действующих в Вологде. Обновленческий протоиерей-настоятель Воскресенского собора в 1929-1938 годах одновременно служил и во Введенском храме. Кладбищенский храм был отнесен к церквям, которые предполагалось снести и использовать полученный стройматериал повторно. Введенский холодный храм был закрыт в 1936 и снесен в 1937 году. Теплый Введенский храм был закрыт постановлением президиума Вологодского горсовета 5 марта 1938 года, и в апреле обновленческая община перешла в последнюю остававшуюся за обновленцами Лазаревскую церковь.

Небольшое здание теплой церкви использовалось как мастерская, а после закрытия кладбища для захоронений в 1970-х годах было заброшено. В наши дни лишенная крыши постройка быстро разрушается. Сохранились остатки ворот и ограды.

Прикрепленный файл: imgs_touch.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20484
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27656
Понедельник, 13 Август 2018 22:50
В возрождаемой Заоникиевой Богородице-Владимирской мужской пустыни митрополит Игнатий впервые за сто лет совершил всенощное бдение и монашеский постриг
e3a71ed7a2aeb4b72130418dee6d89ca_L.jpg


Накануне праздника Происхождения честных древ Животворящего Креста Господня митрополит Вологодский и Кирилловский Игнатий впервые за сто лет совершил в возрождаемой Заоникиевой Богородице-Владимирской мужской пустыни всенощное бдение и монашеский постриг.


Заоникиева мужская пустынь была основана на месте явления чудотворной иконы Божией Матери в 1588 году преподобному Иосифу, мощи которого, а также и двух его преемников Антония и Иоанникия, находятся под спудом.
Память их чтится 6 июля (23 июня по старому стилю), в день явления иконы, которая до настоящего времени находится в соборном храме, построенном в 1869-1881 годах.

4 мая 2018 года митрополит Игнатий издал указ об образовании Архиерейского подворья «Заоникиева Богородице-Владимирская мужская пустынь» в д. Лучниково Вологодского района.

10 мая владыка Игнатий и глава Вологодского района Сергей Геннадьевич Жестянников осмотрели бывшие храмы монастыря и сохранившиеся здания, в которых до последнего времени располагалась специальная коррекционная школа-интернат.

Глава Вологодского района принял решение передать комплекс зданий, в которых располагалась Заоникиевская школа Русской Православной Церкви.

Весомых аргументов для принятия такого решения было несколько.

Здания, где проходили занятия для ребят, требуют проведения ремонтных работ.
Старая котельная по оценкам специалистов не выдержала бы ещё один отопительный сезон.
И на территории школы находятся полуразрушенные строения, что совсем небезопасно для детей.

В настоящее время Администрация Вологодского района решила комплекс вопросов по продолжению образовательного процесса в специальной коррекционной школе-интернате на новом месте, на условиях, которые будут способствовать улучшению его качества.

В знаменательный для мужской обители предпраздничный день за вечерним богослужением правящему архиерею Вологодской епархии митрополиту Игнатию сослужили: настоятель Архиерейского подворья «Заоникиева Богородице-Владимирская мужская пустынь» иеромонах Никандр (Пилишин), первый проректор Вологодской духовной семинарии протоиерей Александр Юшкин, насельники Спасо-Прилуцкого монастыря и Архиерейского подворья "Ферапонтов монастырь" в священном сане.

Богослужебные песнопения исполнил сводный хор Спасо-Прилуцкого монастыря и Заоникиевой пустыни под управлением Андрея Оводова.

Во время богослужения владыка Игнатий совершил чин выноса креста на центр храма.

В Александро-Невском храме молилась настоятельница Горне-Успенского монастыря Вологды игумения Филарета (Дорохина) с сестрами.

По окончании всенощного бдения владыка Игнатий совершил монашеский постриг послушника Заоникиевой пустыни Максима. Послушник Максим в монашестве получил имя Амвросий в честь преподобного Амвросия, старца Оптинского.

По завершении пострига митрополит Игнатий пожелал новопостриженному монаху Амвросию подражать своему небесному покровителю – великому оптинскому старцу преподобному иеросхимонаху Амвросию.

Владыка Игнатий в сопровождении настоятеля Заоникиевой пустыни иеромонаха Никандра (Пилишина) осмотрел исторический корпус братских келий, в котором обустраиваются жилые помещения для насельников обители.

vologda-mitropolia.ru

Мне удалось побывать здесь в минувшее воскресенье 12 августа, фотографии в разделе "Черновичек". Вот одна из них.

Прикрепленный файл: IMG_20180812_083949.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20484
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27656
Воскресенье, 23 Сентябрь 2018 20:03
Преподобный Иоасаф Каменский спустя 124 года, во второй уже раз в истории, возвратился в свою обитель для постоянного там пребывания

23 сентября 2018 года, в день памяти Иоасафа Каменского, рака с мощами святого была доставлена крестным ходом по воде в древнейший монастырь Вологодской митрополии - Спасо-Каменный Преображенский мужской монастырь.

Год назад, в начале октября 2017 года, решением Священного Синода на острове Каменный на Кубенском острове был открыт Спасо-Каменный мужской монастырь и на должность настоятеля этого монастыря был назначен игумен Дионисий (Воздвиженский).

Таким образом, основанный в середине XIII века, закрытый и разрушенный в начале XX века Спасо-Каменный Преображенский мужской монастырь продолжил свою более чем 800-летнюю историю в XXI веке.

В день памяти Иоасафа Каменского, 23 сентября 2018 года, глава Вологодской митрополии митрополит Вологодский и Кирилловский Игнатий и правящие архиереи епархий Вологодской митрополии - епископ Череповецкий и Белозерский Флавиан и епископ Великоустюжский и Тотемский Тарасий - в сопровождении клириков, монашествующих и верующих со всей Вологодской области доставили на катере ковчег с мощам из поселка Устье в самый маленький островной монастырь.

На острове ковчег с мощами был перенесен с катера на берег, и игумен Дионисий (Воздвиженский) вместе с иеромонахом Александром (Кораблевым) на руках внесли ковчег с мощами в Успенский храм в восстановленной колокольне.

Мощи почитаемого вологодского святого были установлены на изготовленное специальное место у раки, и глава Вологодской митрополии митрополит Вологодский и Кирилловский Игнатий вместе с епископом Череповецким и Белозерским Флавианом и епископом Великоустюжским и Тотемским Тарасием, в сослужении священников Вологодской митрополии, совершил Божественную литургию – первую за многовековую историю монастыря Литургию, соборно совершаемую архиереями.

За Божественной литургией были вознесены молитвы о единстве Святого Православия.

Песнопения Божественной литургии исполнил хор собора Спасо-Прилуцкого монастыря под управлением А.Оводова и хор Санкт-Петербургской консерватории под управлением Т.Швец.

В алтаре владыка Игнатий прочитал молитву о мире и преодолении междоусобной брани на Украине.

Перед причастием проповедь сказал насельник Сретенского монастыря г.Москвы игумен Киприан (Партс).

Митрополит Игнатий, обращаясь к присутствующим по окончании богослужения, сказал, что все мы являемся свидетелями исторического события, когда преподобный Иоасаф своими честными мощами второй раз возвращается в свою обитель.

Митрополит Игнатий отметил подвижнические труды Александра Николаевича Плигина по восстановлению Спасо-Каменного монастыря.
Александр Николаевич приехал с семьёй на Спас, когда здесь не было ничего, кроме развалин.
Если бы не самоотверженный труд Александра Николаевича, не его преданность делу и целеустремленность, скорее всего, сейчас на Спасе были бы только развалины старейшей островной обители на Русском Севере.
После смерти Александра Николаевича возрождение Спасо-Каменной обители продолжили его вдова Надежда Александровна, дети Плигиных и их помощники.

В праздничный день обители митрополит Игнатий удостоил благотворителя Спасо-Каменного монастыря А.Н.Скворцова епархиальной медалью преподобного Димитрия Прилуцкого III степени.

Также к собравшимся в храме в этот знаменательный день с приветственным словом обратились епископ Флавиан и епископ Тарасий.

После этого с приветственным словом к митрополиту Игнатию обратился настоятель монастыря игумен Дионисий (Воздвиженский).

На острове владыка Игнатий посетил могилу Александра Николаевича Плигина и помолился об упокоении души человека, который вернул к жизни Спасо-Каменный монастырь.


Прикрепленный файл: 8ad5f949260df3e8a57eb933b1fdd7bb_L.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 * 6 7 8 Вперед →
Модератор: Crotik49
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Crotik49 » Новости Вологодской митрополии [тема №83834]
Вверх ⇈