Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Библия, православные праздники, традиции

В теме рассказывается о Библии, Православии, избранных днях церковного календаря, православных праздниках, традициях и обычаях русского народа.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 165 166 167 168 169 * 170 171 172 173 174 175 176 Вперед →
Модератор: Crotik49
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20407
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27442
21 июля Казанская икона Божией Матери

i_(1).jpegmax_g480_c12_r2x3_pd20.jpeg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Лайк (4)
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20407
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27442

img_20230730_021159.jpg

КРАТКОЕ ЖИТИЕ ПРЕПОДОБНОГО ЛЕОНИДА УСТЬНЕДУМСКОГО
Леонид родился в 1551 году в Новгородской области, Пошехонского уезда в Щекинской веси, от отца селянина, именем Филиппа, и матери Екатерины. Имея от роду около 50 лет, видел он чудный сон, повелевавший ему идти в бывшую на Двине Моржевскую Николаевскую пустынь и взять оттуда икону пресвятой Богородицы Одигитрии, перенести ее в Усольский (ныне Сольвычегодский) уезд на реку Лузу к Турине горе и там, устроив храм во имя иконы Одигитрии, оставаться. Почитая это откровение случайным сновидением, Леонид не решался на исполнение и вместо того пошел в бывший Новгородский Козеозерский (Кожеозерский) монастырь, постригся (1603 г.) и жил там целый год. Оттуда отправился в Соловецкий монастырь, также прожил три года, труждаяся в пекарне; наконец будучи убежден повторяющимся ему сновидением, пошел в Николаевскую Моржевскую пустынь и, пробыв там целый год в монастырских трудах, открыл настоятелю видение свое. Получив икону Одигитрии, Леонид пошел на назначенное место к реке Лузе и поселился близ Туриной горы, при реке Якушице, в хижине, из хвороста сплетенной. Но тамошние жители изгнали его, и он отошел по реке Лузе оттуда на два поприща; с помощью одного селянина срубил себе келлию и близ нее устроил часовню; после того сходил в Ростов для испрошения от митрополита Ростовского Варлаама антиминса и благословения на устроение церкви. Получив антиминс, он возвратился на место, посвященный в иеромонаха; создал (1608 г.) деревянную церковь во имя Введения Божией Матери, и поставил в храме вышепомянутую икону Одигитрии. Болота, окружавшие устроенную им обитель, делали ее неудобною для общежития; для осушения оных Леонид прокопал от реки Лузы канал в Черное озеро и прозвал его Недумою рекою по следующему случаю. При рытии канала Леонид ужален был змеею. В минуту уязвления родилась мысль о гибельных последствиях яда и привела было Леонида в страх. Вдруг возложа упование на Бога, решился он об опасности не думать и остался здоров. Тогда преподобный приступил к новой работе. Он прокопал еще два канала: от Черного озера до Святого, а от Святого озера до Черной речки; таким образом эту речку, вытекающую из непроходимых лесных болот, провел в реку Лузу. Но несмотря, однако, и на этот совершенный труд, нельзя было осушить место, ибо весенняя вода во время разлива реки Лузы потопляла монастырь. Это заставило перевести обитель на один мыс над Черным озером при речке Недуме. На новом месте поставил Леонид с благословения Ростовского митрополита церковь Введения с приделом великомученицы Параскевы, нареченной Пятницы. Церковь Введенская освящена архимандритом Устюжского Архангельского монастыря Арсением 1652 г. мая 25. По устроении Устьнедумской обители преподобный Леонид скончался в 1654 г. 17 июля, на 105 году от рождения. Власяница его доныне сохраняется в бывшей монастырской, а ныне приходской Богородицкой церкви. В монастыре, с самого его основания преподобным Леонидом, бывал съезд богомольцев в девятую пятницу по Пасхе.

img_20230730_020743.jpg
img_20230730_020544.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20407
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27442

4 декабря

img_20231204_000911.jpg



Михаил Кузмин

Введение

Вводится Девица в храм по ступеням,
Сверстницы-девушки идут за Ней.
Зыблется свет от лампадных огней.
Вводится Девица в храм по ступеням.


В митре рогатой седой иерей
Деву встречает, подняв свои руки,
Бренный свидетель нетленной поруки,
В митре рогатой седой иерей.


Лестницу поступью легкой проходит
Дева Мария, смиренно спеша.
Белой одеждой тихонько шурша,
Лестницу поступью легкой проходит.


Старец, послушный совету небес,
Вводит Ее во святилище храма.
Он не боится упреков и срама,
Старец, послушный совету небес.


Белой голубкою скрылась внутри,
Плотно закрылась святая завеса.
Чуждая злым искушениям беса,
Белой голубкою скрылась внутри.


Что вы, подружки, глядите вослед?
Та, что исчезла белей голубицы,
Снова придет к вам в одежде Царицы.
Что вы, подружки, глядите вослед?


1909

img_20231204_000723.jpg




Источник: https://poemata.ru/poets/kuzmin-mihail/vvedenie/
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Лайк (2)
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20407
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27442

https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/16795775

Обрезание Господне: традиции, история и смысл христианского праздника
14 января православные христиане отмечают сразу два праздника: Обрезание Господне и память святого Василия Великого

Праздник Обрезания несколько теряется между двумя великими, двунадесятыми праздниками Рождества и Крещения Господня, поэтому отмечается не так пышно. В православных храмах после литургии служится молебен о Новолетии.

По старому стилю празднование выпадало на 1 января, то есть после переноса Петром I Нового года с сентября на январь оно совпало с празднованием Новолетия. В Малороссии накануне 1 января было принято "щедровать": ходить по деревне под окнами, петь "щедривки" — "Щедрый вечер, добрый вечер добрым людям на здоровье!" — и получать за это съестные подарки.

В Центральной России и на Русском Севере канун праздника называли Васильевым вечером — в честь приближающегося дня памяти святого Василия Великого, подвижника, богослова, философа, написавшего текст одной из главных христианских молитв — Символа веры. Этот святой, прославившийся при жизни заботой о неимущих и обездоленных, стал в этой стране прообразом Деда Мороза: именно от святого Василия дети получают подарки в Новый Год.

Прикрепленный файл: IMG_20240113_183637.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20407
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27442
ВОДЫ КРЕЩЕНСКОЙ ВОЛШЕБСТВО

Омой лицо крещенским снегом,
Душой и телом возродись,
И, утомлённый жизни бегом,
Остановись. Перекрестись.

Жить можно, веря, и не веря:
По вере — всё, иль ничего.
Но в небеса откроет двери
Воды крещенской волшебство.

В. Солодовник.

---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Лайк (1)
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20407
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27442
Многие люди иду именно а день Крещения игнорируют Крещенский сочельник, умаливают свойства этой воды. Другие, наоборот, посещают эти два праздника (18 и 19 января), считая, что свойства Богоявленской и Крещенской совершенно разные. И даже хранят баночки по отдельности, употребляя сначала воду из одной, а при необходимости - из другой.

Оба они ошибаются. Только раз в год совершаются 2 раза один и то же чин чин Великой агиасмы. Так называют то освещение воды, которое батюшки проводят эти праздничные и значимые для всех дни. Значит и воды освященные им будет иметь абсолютно одинаковые свойства и никакого различия межу ними нет.

Даже святая вода тоже “сильная”, просто она освещена Малым чином агиасмы. Кстати, "агиасма",с греческого переводится как "святыня". Обе они великие. Обе необыкновенные по своей силе, но не нужно прибавлять сюда какие то мистические свойства. Господь не может давать 100 процентную благодать воде 19 числа и 35 % в канун Крещенского сочельника. Сказано Богом обе значимы, значит обе.
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20407
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27442
https://dzen.ru/a/Y8LL-UGc3AX9JLMe

Крещенская и Богоявленская вода, в чем разница?

Многие люди идут в храм за водой именно в день Крещения и игнорируют Крещенский сочельник, умаливая свойства этой воды. Другие, наоборот, посещают эти два праздника (18 и 19 января), считая, что свойства Богоявленской и Крещенской воды совершенно разные. И даже хранят баночки по отдельности, употребляя сначала воду из одной, а при необходимости - из другой.

И те и другие ошибаются. Только раз в год совершаются 2 раза один и тот же чин Великой агиасмы. Так называют то освещение воды, которое батюшки проводят в эти праздничные и значимые для всех дни. Значит и воды освященные им будут иметь абсолютно одинаковые свойства и никакого различия межу ними нет.

Даже святая вода тоже “сильная”, просто она освещена Малым чином агиасмы. Кстати, "агиасма",с греческого переводится как "святыня". Обе они великие. Обе необыкновенные по своей силе, но не нужно прибавлять сюда какие то мистические свойства. Господь не может давать 100 процентную благодать воде 19 числа и 35 % в канун Крещенского сочельника. Сказано Богом обе значимы, значит обе.

Не стоит ходить в праздник с большой 5- литровой бутылью. Даже с 1,5 л будет много. Достаточно одной 500 г и то с той целью, что и с другим поделитесь. Ведь одной лишь капли хватит, чтобы освятить воду всего моря, да что моря - океана. Не случайно сказано: "Одна капля море освящает".

Так что не слушайте тангалашку, который нашептывает: "Побольше бери". Ничего не бойтесь, только Бога. Не верьте, что воды по свойствам разные.

Это помыслы от лукавого. С Богом надо ничего не бояться. Капнув капельку верить, что вся бочка с водой станет крещенской, вот что хорошо.

А еще лучше пить крещенскую воду, когда болеете по 3 столовой ложки, как советовал Серафим Саровский. А в обычные дни можно обходиться святой водой. И та, и другая не менее святая вода, просто освящались они разным чином освящения воды.

" Я вот как делаю, - рассказывает иерей Владимир Панарин. - Беру маленькую бутылочку, освящая её на праздник в канун праздника, а потом капаю ее в большую емкость с водой. И всё. Я не сомневаюсь, что та простая вода стала крещенской, такой же, в которую окунал крест батюшка".

Здесь дело в вере. Верите - получите. А не верите, значит никакого чуда, какое могло бы произойти по вере вашей, не произойдет. Многие даже с верой окунались в этот Крещенский праздник в воду, и получали исцеление. Но, конечно, предварительно, очистив себя от грехов, поучаствовал в Святых Таинствах. Без Церкви нет спасения. Эта фраза: "Если Вам Церковь - не Мать, то и Бог не Отец" крайне важна. Невозможно ни себя спасти, ни ближнего.

"По вере вашей да будет вам". Конечно, вода грехи не смывает, но если покаетесь, то и с верой и вода может исцелить. Но с верой, если купаться можно и обрести здравие. Только не верить тому, что она грехи очищает. Не слепо верить тому, что говорят, а все же с рассуждением.

img_20240116_214438.jpgimg_20240116_214342.jpgimg_20240116_214142.jpg


Крещение на Руси. Картина Валентина Веселова

Зима, мороз, Крещение,
На быстрой речке лёд,
И к проруби стекается
Наш праведный народ.

Вода недаром ведает,
Все знает наперед
И чудом обновляется
В Крещенье каждый год.

Душа слезами моется,
А тело той водой,
Что в проруби Крещенской
Бывает ледяной.

Зима, мороз, Крещение,
А я не молодой,
Плесну в лицо из крана
Крещенскою водой!



Прикрепленный файл: IMG_20240116_215331.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20407
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27442
https://days-pravoslavie-ru.tu...-kor13.htm

Новый Завет

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла

Глава 13.

1. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

2. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.

3. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

4. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7. все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

8. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

9. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

11. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

12. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна'ю, подобно как я познан.

13. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.


Прикрепленный файл: IMG_20240117_014434.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Лайк (1)
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20407
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27442
https://pravoslavie-wiki.turbo...pavla.html

НОВЫЙ ЗАВЕТ
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла. Глава 13.

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине;  все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» (1 Кор.13: 1-13).


Эти слова апостола Павла часто называют гимном любви. Ибо по своему определению последний (др.-греч. ὕμνοςa_003.gif – это торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо.

В данном священном тексте апостол прославляет и восхваляет любовь, но какую? Это слово в наше смутное, блудное время затрепано до полной неузнаваемости. Ею называют самые разные виды блуда, но одновременно некоторые утверждают, что ее нет.

Так что же такое любовь? Согласно учению святых отцов, она есть действие вожделевательной силы человеческой души. Поэтому присуща каждому человеку. Но у одних эта сила больше, у других меньше. Что же касается нравственного качества любви, то оно зависит не от нее самой, а от тех предметов, на которые она направляется.

Если эти предметы низкие, например, блудные, то и такая любовь будет низкой; если они высокие – высокой. Так, к примеру, есть эротическая любовь или эротика; выше ее любовь супружеская; еще выше любовь родителей к детям и детей к родителям; выше этого – патриотизм, т.е. любовь к своей родине. Поскольку же превыше всего есть Бог – Всевышний, то самой высокой является любовь Божия. Вот ее-то восхваляет и превозносит своим гимном апостол Павел.

Заметим еще и то, что перед сим, в 12-й главе своего послания он назвал различные дарования у христиан:

«Иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее,  иным  дал  силы  чудодейственные,  также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки» (1 Кор.12: 28).

Однако выше всех этих даров или плодов Святого Духа (ср.Гал.5: 22) он поставляет любовь: «Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший» (1 Кор.12: 31), — после чего и следует вышеуказанный (13-я глава этого послания) гимн любви.

Долготерпит
И действительно, посмотрим сколько же других добродетелей порождает любовь Божия! Она долготерпит, т.е. не унывает и не ропщет в скорбях, бедах и напастях, но все сие с благодарением Богу терпит и переносит. Таковыми были святые мученики, любовью Божией побеждая самые страшные гонения и муки. Таковыми были преподобные отцы, ею же услаждая все горести и скорби своего монашеского и пустыннического жития.

Милосердствует
Она милосердствует, ибо всегда готова поделиться с нищими и нуждающимися даже самым последним имуществом. Каковыми были, к примеру, святой праведный Филарет Милостивый или преподобная Мелания Римлянина, вместе со своим супругом Апинианом раздавшие все свое громадное (богаче их был только царь) имение в качестве милостыни.

Не завидует, не превозносится, не бесчинствует и не ищет своего
Поэтому, милосердно раздавая свое, любовь не завидует чужому богатству, а также не превозносится тем, что сама имеет. Посему она и не гордится, ибо гордость есть ни что иное как видение своих добродетелей и превозношение ими. Так, искореняя гордость и, следовательно, порождая смирение, любовь не бесчинствует, не настаивает на своей «правде», избегая, таким образом, раздражения и гнева.

Не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине
Будучи самой высокой добродетелью, она никогда не замышляет злое и не радуется ему, но, наоборот, порождает другие христианские добродетели, как вышеуказанные, так и веру в Бога и надежду на Него. И хотя некоторые из этих добродетелей в будущем веке упразднятся (ср.1 Кор.13: 8), но любовь Божия пребывает вечно.


Прикрепленный файл: IMG_20240117_015635.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20407
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27442

https://azbyka.j18.ru/days/2018-01-19

Святитель Феофан Затворник.

Святое Богоявление.
Крещение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа
(Тит.2:11–14, 3:4–7; Мф.3:13–17)

Крещение Господа названо Богоявлением, потому что в нем явил Себя так осязательно единый истинный Бог, в Троице покланяемый: Бог Отец – гласом с неба, Бог Сын – воплотившийся Крещением, Бог Дух Святой – нисшествием на Крещаемого. Тут явлено и таинство отношения Лиц Пресвятой Троицы. Бог Дух Святой от Отца исходит и в Сыне почивает, а не исходит от Него. Явлено здесь и то, что воплощенное домостроительство спасения совершено Богом Сыном воплотившимся, соприсущу Ему Духу Святому и Богу Отцу. Явлено и то, что и спасение каждого может совершиться не иначе, как в Господе Иисусе Христе, благодатию Св. Духа, по благоволению Отца.

Все таинства христианские сияют здесь божественным светом своим и просвещают умы и сердца с верою совершающих это великое празднество. Приидите, востечем умно горе и погрузимся в созерцание этих таин спасения нашего, поя: во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Тройческое явися поклонение, – спасение тройчески нам устрояющее и нас тройчески спасающее.

Притча дня
В доме одних богатых людей перестали молиться перед едой. Однажды к ним в гости пришел священник. Стол накрыли очень изысканно, достали самые лучшие яства и подали лучшее питье. Семья села за стол. Все смотрели на священника и думали, что он помолится перед едой. Но священник сказал:
– Отец семейства должен молиться за столом, ведь он первый молитвенник в семье.

Наступило неприятное молчание, потому что в этой семье никто не молился. Отец откашлялся и сказал: «Знаете, дорогой отче, мы не молимся, потому что в молитве перед едой всегда повторяется одно и то же. Молитвы по привычке – это пустая болтовня. Эти повторения каждый день, каждый год, поэтому мы больше не молимся».

Священник удивленно посмотрел на всех, но тут семилетняя девочка сказала:
– Папа, неужели мне не нужно больше каждое утро приходить к тебе и говорить «доброе утро»?


img_20240118_073020.jpg

Прикрепленный файл: IMG_20240118_072926.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Лайк (1)
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 165 166 167 168 169 * 170 171 172 173 174 175 176 Вперед →
Модератор: Crotik49
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Crotik49 » Библия, православные праздники, традиции [тема №63218]
Вверх ⇈