Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Библия, православные праздники, традиции

В теме рассказывается о Библии, Православии, избранных днях церковного календаря, православных праздниках, традициях и обычаях русского народа.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 59 60 61 62 63 * 64 65 66 67 ... 171 172 173 174 175 176 Вперед →
Модератор: Crotik49
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20404
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27404

На Руси множество храмов посвящали мученикам Флору и Лавру, а также в их честь освящены многие приделы в храмах. Многие из моих предков служили во Флоролаврских храмах. Так прапрадед священник Цветков Лев Васильевич и родом из Флоро-Лаврской церкви Павловотчинского монастыря Грязовецкого уезда, священнический сын ( храм не сохранилмя). и сам служил там священником, а потом священником в Флоро-Лаврском храме Ямской Слободы Вологодского района.
Возрождаются некогда разрушенные храмы . Вот один из них в селе Кумзерово.

Церковь Фрола и Лавра в селе Кумзеро Харовского района Вологодской области. Вид с запада.
5 октября 2014 года
Фот. Борисова Ольга Михайловна

Прикрепленный файл: 005_0187487b.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20404
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27404

Икона Божьей Матери «ВСЕЦАРИЦА»

Икона Божией Матери «Всецарица» (по-гречески – «Пантанасса») находится на Святой горе Афон в Ватопедском монастыре. Написана в XVII веке. Впервые икона Божьей Матери Всецарица прославилась случаем, когда подошедший к ней молодой человек вдруг был брошен на землю невидимой силой.

Тут же юноша слёзно признался, что занимается магией, и после раскаяния начал вести благочестивый образ жизни.

Когда к прославившейся иконе Божьей Матери стали притекать паломники, обнаружилось, что после молитв перед ней многие излечились от раковых заболеваний.

В Вологде в храме святых ап. Петра и Павла в Новинках,на Советском проспекте, есть чудотворная икона" Всецарица", прославившаяся своей чудодейственной помощью по молитвам больных верующих, перед которой служатся молебны. Храм находится в окружении сразу нескольких крупных лечебных учреждений, в том числе и онкологических, и огромную надежду дает таким больным существующий поблизости храм сразу с несколькими чудотворными иконами, в том числе и" Всецарицей". Икона украшена множеством золотых цепочек, крестов, колец в знак благодарности за видимую реальную помощь.

Прикрепленный файл: v25_1.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
ВладимирММ

ВладимирММ

Моск. обл.
Сообщений: 1209
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 1809
Тропарь праздника, глас 1-й:

"Когда рождала, девство сохранила Ты,/ а когда почИла, не оставила Ты мира, Богородица./ Перешла Ты к жизни, будучи Матерью Жизни,/ и ходатайством Твоим избавляешь от смерти души наши."


Спасибо, Владимир. это перевод, а в оригинале тропарь звучит так :

Успению Пресвятой Богородицы тропарь

Тропарь, глас 1

В рождестве= де=вство сохрани=ла еси=, / во успе=нии ми=ра не оста=вила еси=, Богоро=дице, / преста=вилася еси= к животу=, Ма=ти су=щи Живота=, \ и моли=твами Твои=ми избавля=еши от сме=рти ду=ши на=ша.

Отдание праздника Успения Пресвятой Богородицы 2 сентября.
---
Ищу в Вологодской губ.: Мальцевых, Лысковых, Каменских, Устьрецких, Сиземских, Комаровых, Спасских, Ворониных.
Ищу в Приморье и Амурской губ.: Осиповых, Петуховых.
Интересуюсь историей: Кадниковск., Тотемск. у Вологодск. губ.; Красноярск.у Енис губ;
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20404
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27404

1 сентября.

Мч. Андрея Стратилата и с ним 2593- х мучеников ( 284- 305).
Свт. Питирима, еп. Великопермского ( 1455). Мчч. Тимофея, Агапия и Феклы ( ок.304).
Преп. Герасима Вологодского чудотворца ( 1147).

Донской иконы Божией Матери ( празднество установлено в память избавления Москвы от татар в 1591 г.).



Народный календарь.

Сентябрь - первый месяц осени. В Древнем Риме сентябрь считался седьмым меся­цем и назывался «септем»: "семь". Но после реформ Юлия Цезаря сентябрь становится девятым месяцем года, но сохраняет свое название. В Древней Руси сентябрь назвался: «листопадник», «хмурень», «златоцвет». В белорусском и украинском языках сентябрь носит имя «вересень» (в сентябре цветет вереск).

Сентябрь - время боровиков, груздей, рыжиков.
Гром в сентябре предвещает теплую осень.
Много паутины на бабье лето - к ясной осени, к холодной зиме.
Листопад проходит скоро - зима будет холодная.
Поздний листопад - к суровой и продолжительной зиме.
Лист хоть и пожелтел, но отпадает слабо - морозы наступят не скоро.
Если осенью листья берез начнут желтеть с верхушки - весна будет ранняя, снизу - поздняя.
Если листья. осыпаясь, лягут наизнанку - к урожаю и теплой зиме, лицевой стороной вверх - к холодной зиме.
Чем суше и теплее сентябрь, тем позднее наступит зима.
Много желудей в сентябре на дубу - к лютой зиме, будет так же много снега перед Рождеством.
Пиявка спокойно лежит на дне - к хорошей, ясной погоде.
Перистые облака - предвестники близких перелетов птичьих стай.
Гром в сентябре предвещает теплую осень.
Появление комаров поздней осенью - к мягкой зиме.
Если журавли летят высоко, не спеша и курлычат - будет стоять хорошая осень.
Календарь народных примет

1 сентября - Стратилат Тепляк и Фёкла Свекольница Если в этот день дул ветер с юга, тогда говорили: «Батюшка юг пустил ветер на овес». Дозревает овес. С Феклы - свекольницы начинается уборка свеклы.

---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20404
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27404
Герасим Вологодский (+ 1178), иеромонах, преподобный

Память 4 марта, в Соборах Вологодских и Киевских святых

Монашеский постриг принял 4 марта в Киевской Гнилецкой Успенской обители, возникшей на месте пещер, где преподобный Феодосий Печерский уединялся на время Великого поста.

Из послушания братии преподобный Герасим принял сан иеромонаха. Подражая подвигам древних отцов, преподобный устремился на Север Руси и пришел 19 августа 1147 года на реку Вологду, на правом берегу которой благословил возникший посад, "прорицая ту быти граду великому". Святой избрал себе для жительства дремучий лес, отделявшийся от посада небольшим Кайсаровым ручьем. Там преподобный устроил себе хижину и в тишине уединения предался богомыслию, непрестанной молитве и труду. Он построил храм во имя Пресвятой Троицы и при нем первый на Севере Руси Троицкий монастырь. Обитель послужила духовному просвещению окрестных жителей.

Мирно скончался 4 марта 1178 года в день своего иноческого пострижения и тезоименитства.

Икона преп. Герасима Вологодского

Прикрепленный файл: p18i7bvb3de6jhkj1mfb6go3ps5.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20404
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27404

Часовня Герасима Вологодского г. Вологда

Прикрепленный файл: 27978_20141208_231250.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20404
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27404
ДОНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ


Празднование 19 августа.

Почиталась в Благовещенском соборе Московского Кремля. После раскрытия из-под записей Г. О. Чириковым в 1914–1919 гг. поступила в Государственный исторический музей; с 1930 г. хранится в Государственной Третьяковской галерее .

Икона 2-сторонняя (размер 8668 см): на лицевой стороне – образ Богоматери с Младенцем, на обороте – Успение Пресвятой Богородицы. В нижней части иконной доски находится углубление для святых мощей, закрытое воском после реставрации.


Иконография


Донская икона – один из вариантов иконографического типа «Умиление», представляет поясное изображение Богоматери с Младенцем Христом, сидящим на Ее правой руке. Особенность извода Донской иконы – согнутые в коленях обнаженные ножки Младенца, поставленные на запястье левой руки Богоматери. Левой рукой Она касается спадающих складок одежды Сына. Христос правой рукой двуперстно благословляет, в левой руке, опущенной на колено и прикрытой гиматием, держит свернутый синий свиток. Мафорий Богоматери коричневый с золотыми каймой и бахромой, чепец и зарукавья хитона ярко-синие. Охряные хитон и гиматий Младенца покрыты густым золотым ассистом, на левом плече – широкая синяя полоса клава. Нимбы и фон изначально были золотые.

Близкие к Донской иконе варианты «Умиления» встречаются в византийском искусстве. Ее возможный прототип – мозаичный образ Богоматери в кафоликоне монастыря Хора (Кахре-джами) в Константинополе, около 1316–1321 гг.


Происхождение


До 1980-х гг. Донскую икону атрибутировали как работу Феофана Грека на основании стилистического сходства с образом Богородицы из Деисисного чина Благовещенского собора , который также приписывался Феофану Греку согласно летописной записи 1405 г. о «подписи церкви Благовещения Феофаном Греком, старцем Прохором с Городца и чернецом Андреем Рублевым». В. И. Антонова выдвинула гипотезу о связи Донской иконы с фресками Феофана Грека в Успенском соборе Коломны и датировала ее годом их создания (1392), а перенесение Донской иконы из Коломны в Москву – 1591 г. По мнению И. А. Кочеткова, Донская икона является копией, выполненной Феофаном Греком для Благовещенского собора Московского Кремля в 90-х гг. XIV в., с некой несохранившейся иконы из Успенского собора Коломны .

В 1980-х гг. атрибуция Донской иконы и Деисуса Благовещенского собора Феофану Греку была подвергнута сомнению из-за данных исторических источников о том, что после опустошительного пожара 1547 г. в Благовещенский собор привезены древние иконы из др. городов , а Донская икона появилась в нем между 1552 и 1563 гг. Однако особенности иконографии и стилистики, высокое художественное качество Донской иконы по-прежнему позволяют датировать памятник 80–90-ми гг. XIV в. и связывать его с благовещенским Деисисом, автора которого отождествляют с Феофаном Греком или с неким мастером его круга . Вероятно, икона была написана для Успенского собора Коломны по заказу великой княгини Евдокии – супруги великого князя Димитрия Донского (около 1353–1407) – на молитвенную память о нем и воинах, погибших в битве на Дону в 1380 г.


Почитание


Почитание Донской иконы сложилось вскоре после создания, что доказывает наличие ее ранних уменьшенных списков, однако ее первоначальное название неизвестно. 1-е упоминание об этой иконе встречается в летописях сер.– 2-й пол. XVI в. В царствование Иоанна IV великий князь Димитрий Иоаннович стал именоваться Донским , так же стали называться и заложенная им перед Куликовской битвой церковь Успения в Коломне (1379–1382) , и хранившаяся в ней древняя чтимая икона Богоматери. Накануне выступления против Казанского ханства (1552) Иоанн IV молился в Успенском соборе Коломны перед образом «пречистые, иже на Дону была с преславным великим князем Дмитрием Ивановичем» . Победа способствовала прославлению иконы, получившей статус государственной святыни, перенесенной в придворный Благовещенский собор Московского Кремля. В Ливонской войне Донская икона также была заступницей и покровительницей православных воинов. В Полоцкий поход 1563 г. Иоанн Грозный взял с собой «непобедимую воеводу чюдотворную икону Пречистые Богородици, сиречь Донскую, преже того стояла в соборном храме Успения Пречистые на Коломне» . В 1591 г. царь Феодор Иоаннович молился в походной церкви перед Донской иконой о спасении Москвы от нашествия хана Казы-Гирея . В 1591 г. в память о чудесном заступничестве Богоматери на месте походной церкви был основан Донской в честь иконы Божией Матери московский монастырь. Для него сделали список чудотворной иконы – «подобие пречюдные иконы Пречистые Богородицы Донския» .

В XVII в. Донская икона оставалась особо чтимой святыней, к ней, как к главной заступнице от «неверных», обращались при возникновении опасности вражеского нашествия. В 1646 г., во время нападения крымских татар на южнорусские земли (Украину), царь Алексей Михайлович, подобно Феодору Иоанновичу, молился перед Донской иконой, и нападение «агарян» было отбито. В честь этого события были совершены праздничные службы и крестные ходы с чудотворной Донской иконой в Донской монастырь , а в 1649–1660 гг. установлены ежегодные крестные ходы в день празднования Донской иконе. Во время больших крестных ходов Донскую икону выносили вместе с чудотворной Владимирской иконой Божией Матери.

В период войн с Турцией в XVII в. (Чигиринские походы (1677–1678) и Крымские походы князя В. В. Голицына (1687 и 1689)) почитание Донской иконы усилилось. В 1692 г. архимандрит Донского монастыря Антоний написал предисловие к вкладной книге монастыря «Слово известное всем благочестивым христианам» , в котором, основываясь на сведениях «Повести о честнем житии царя и великаго князя Феодора Ивановича» , подробно изложил историю чудесного избавления Москвы от Казы-Гирея, а также дополнил рассказ о победе на Куликовом поле актуальным для XVII в. вымышленным эпизодом о донских казаках, пришедших на помощь православному воинству и принесших в дар икону Донской Божией Матери. Автор «Повести от древних летописных историй о чудотворном образе Пресвятыя Богородицы, нарицаемыя Донскиа, откуда и коих лет прославися и како зде во граде Коломне обретеся» , созданной, вероятно, в Коломне, описывал, как перед Куликовской битвой великий князь Димитрий слышал «близ града Коломны» «глас», предрекший ему заступничество Богоматери, а на Дону к нему присоединились казаки, преподнесшие икону Божией Матери, поставленную им после победы в кремлевском храме Благовещения. «Познав силу» слышанного «гласа», великий князь «повеле иконописцу образ Пресвятые Богородицы Донския преписати противу того новый и послати в град Коломну и в церкви соборной поставити». Эта часть рассказа основана на исторических фактах, относящихся не к XIV, а к XVI в.: после перенесения иконы в Москву Иоанном IV в Успенском соборе Коломны действительно остался ее список, отмеченный в писцовой книге города 1577–1578 гг. Об этом же сообщает предание, записанное Н. Иванчиным-Писаревым в 1-й пол. XIX в. в Коломне: «Иоанн… видел горесть жителей, молившихся ей [Донской иконе] почти 2 века, и дозволил им снять с нее вернейшие списки: один для сего храма [Успенского собора], и другой для крепостных Спасских ворот, через которые она была вынесена из города» .

С воцарением Петра I обороне южных границ России стало придаваться большее значение; почитание Донской иконы вновь возросло. С ее заступничеством связывали взятие Азова в 1696 г. В кон. XVII – нач. XVIII в. было составлено несколько слов и поучений на празднование чудотворной Донской иконе, самые известные из которых – «Поучение» святителя Димитрия Ростовского и «Слово» Стефана (Яворского), написанное по случаю взятия Нарвы Петром I в 1704 г. ; появились повести, близкие по содержанию к «Слову» архимандрита Антония. В одной из них (написана на бумаге XIX в.) излагается версия о принесении иконы в Благовещенский собор великим князем Димитрием Иоанновичем непосредственно «из Дону» . Сказание о Донской иконе в традиционном варианте XVII в. включено в рукописный сборник, составленный сторожем Благовещенского собора Симеоном Моховиковым в 1715–1716 гг., где помещена также гравюра Г. П. Тепчегорского.


Списки


До настоящего времени дошло несколько ранних списков Донской иконы. 
 
В XIX в. почитались чудотворными следующие списки:
• сохранившаяся и ныне почитаемая Донская икона (в размер оригинала) 1591–1598 гг. в Донском монастыре в Москве;
• икона 1668 г. письма Симона Ушакова из Малого собора Донского монастыря, с летописью ;
• икона в Стародубе;
• образ в скиту св. Иоанна Предтечи при Молченской Софрониевой пустыни;
• икона в приходском храме (бывшей Паройской пустыни) Липецка Тамбовской епархии .

Прикрепленный файл: 1346485529_donskaya-img_1414-fr2-obr2_novyj-razmer1.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20404
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27404

Собор Донского монастыря Москва.

Прикрепленный файл: 1760296.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20404
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27404
2 сентября.

Прор. Самуила ( XI в. до Р.Х.).
Мчч. Севира. И Мемнона и с ними 37-ми мучеников ( 304).
Обретение мощей сщмч. Гермогена, еп. Тобольского( 2005).

Пророк Самуил.

Жил пророк за 1146 л. ро Рождества Христова. Уже в 12 лет Самуилу было откровение о том, что Бог покарает первосвященника Илию за то, что он не обуздывает своих нечестивых сыновей. Пророчество сбылось, когда филистимляне одержали победу над израильтянами. По смерти Илии Самуил сделался судьей народа израильского. Состарившись, он поставил своих сыновей, Иоиля и Авию судьями. Но они не наследовали честности и правосудия отца. Тогда старейшины Израиля потребовали у прор. Самуила поставить им царя. Прор. Самуил увидел в этом глубокое падение народа, которым до этого времени управлял сам Бог, возвещая свою волю через святых избранников.
После обличения первого царя Саула в непослушании Богу прор. Самуил помазал на царство св. Давида.
Скончался прор. Самуил в глубокой старости. Жизнь его описана в книгах Библии ( I Цар., Сир.46, 16- 23 ). В 406 г.мощи пророка были перенесены из Иудеи в Константинополь.

Народный календарь.

Самуил. Самойлин день.

Крестьяне считают пророка Самуила в числе особых покровителей и заступников перед Господом. " Самойло- пророк сам Бога о мужике просит".

Приметы и наблюдения.

Собираются в стаи перелетные птицы, в первую очередь грачи.
Появляются зимние опята.
В садах обрезают красную и белую смородину.

Новый мозаичный образ Пророка Самуила на стене Успенской церкви в Косино, в Москве.

Прикрепленный файл: 204_0210085b.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20404
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27404
3 сентября.

Ап.от 70- ти Фаддея ( ок.44 ).Мц. Вассы и чад ее ,мчч. Феогния, Агапия и Писта ( 305 - 311). Прп. Аврамия Смоленского ( XIII). Прп. Марфы Дивеевской ( 1829).
Прп. Аврамия трудолюбивого, Печерского ,в Ближних пещерах ( XII- XIII). Прмч. Рафаила ( Сербского).
Явление Светописанного образа Пресвятой Богородицы в Русском на Афоне Свято- Пантелеймоновом монастыре ( 1903 ).


Апостол от 70- ти Фаддей.

Апостол Фаддей от 70- ти по происхождению еврей, родился в сирийском городе Эдессе. Св.апостола от 70- ти Фаддея следует отличать от апостола из числа 12- ти Иуды, прозванного Фаддеем или Левием.
Придя в Иерусалим на праздник, он услышал проповедь св. Иоанна Прндтечи и, приняв от гего Крнщение в Иордане, остался в Палестине. Увидев Спасителя, Фаддей сделался Его учеником, и был избран Господом в число 70- ти учеников, коорых Он послал на проповедь " по два пред лицем Своим во всякий город и месту, куда Сам хотел идти ( Лк. 10, 1)."
После Вознесения Спасителя на небо, апостол Фаддей благовествовал в Сирии и Месопотамии. Он пришел с проповедью Евангелия в Едессу, и обоатил ко Христу князя Авгаря народ и жрецов. Проповедь свою он утверждал многими чудесами ( о коорых Авгарь писал ассирийскому царю Нарсесу); поставил священников и устроил Эдесскую Церковь. Кн. Авгарь хотел наградить ап. Фаддея богатыми дарами, но тот отказался и пошел с проповедью в другие города, обращая многих язычниеов в христианскую веру. Дойдя с проповедью до финикийскго города Вирита ( Бейрута), он основал там христианскую Церковь, и в
том же городе мирно скончался в 44 г.
Это место кончины указывается в славянскрй минее; по другим источникам, он скончался в Эдессе; по древнему армянскому преданию, ап. Фаддей после различных мучений, был усечен мечом 21 декабря в Артазской обл.в 50- м году.

стр. 255 " Святыни Святой Земли" 2009 г.


Прикрепленный файл: a3864594359ee81393d2d9e590d117cb.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 59 60 61 62 63 * 64 65 66 67 ... 171 172 173 174 175 176 Вперед →
Модератор: Crotik49
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Crotik49 » Библия, православные праздники, традиции [тема №63218]
Вверх ⇈