Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Библия, православные праздники, традиции

В теме рассказывается о Библии, Православии, избранных днях церковного календаря, православных праздниках, традициях и обычаях русского народа.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 13 14 15 ... 171 172 173 174 175 176 Вперед →
Модератор: Crotik49
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20413
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27519
1 мая

Народный календарь.

Иван Новый, Кузьма. День Косьмы свекольного и морковного.

Обычаи.

В этот день рачительные хозяева засевали морковь и свеклу. Так и говорили : " На Ивана Нового сей морковь и свеклу." Перед посевом выходили утром к обетным студенцам- колодцам для смачивания семян и бросали в колодцы медные деньги для удачи. Другие смачивали семена речной водой в продолжении трех утренних зорь. Все хозяйки стремились проделать эти операции скрытно от других, дабы завтстливый глаз не навредил.
В начале мая говорили : " Убери пень в вешний день, и пень будет пригож", имея в виду расцвет природы.

Приметы и наблюдения.

Ранние грозы. Начинает цвести вяз. Зеленеет бузина. Зацветает ива- бредина. В садах зацветает крыжовник, зеленеет черная смородина.

Именины : Аксен, Виктор, Зинон, Ефим, Иван, Кузьма, Севериан.


" Русский народный Православный календарь" ч. 1 стр.445.
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20413
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27519
Все, все приходите ко мне и рассказывайте, как живой,
о своих скорбях, я буду вас видеть, и слышать,
и помогать вам

Матрона Московская святая блаженная.

Памятные даты


•Родилась в 1885 году. 22 ноября - день Ангела.
•2.05.52 - кончина Матушки.
•8.03.98 года - обретение мощей.
•2.05.99 года причислена к лику святых.

2 мая - День Памяти Матроны




Матрона Московская – православная святая, имевшая от рождения дар чудотворения.
Вся её жизнь стала примером великого духовного подвига любви, терпения, самоотречения и сострадания. Люди приезжали за помощью к матушке за десятки километров со своими болезнями, тревогами, скорбями.
Поток паломников, чтобы приложиться к ее святых мощам, не иссякает и сегодня.


Святая Матрона Московская
/1885 – 02.05.1952 г./


Комментарий модератора:

В Вологде в храме св.равноапостольных Петра и Павла в Новинках есть несколько чудесных икон с мощевиками св. Матроны Московской . Храм просто удивительный.


Прикрепленный файл: 0_ea194_18bf9c8b_orig.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20413
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27519



Покровский женский монастырь в Москве открыт ежедневно:

понедельник - суббота с 07.00 - 20.00, воскресенье с 06.00 - 20.00

Больше всего посетителей в выходные дни. Стоят очень большие очереди. Почти все в руках держат живые цветы! Чтобы приложиться к святыням нужно стоять иногда даже не час, а несколько часов. Посетителей всегда очень много – и в солнечную погоду, и в дождливую. С собой (женщинам) необходимо иметь головной убор, чтобы покрыть голову.

Уже при входе на территорию монастыря это делают.

С собой лучше взять теплую одежду, если поездка предстоит в ненастную погоду.

Приложиться к мощам Матроны можно только в Москве, и несмотря на это, сюда едут со всей страны. Люди говорят, что после посещения мощей Матроны излечиваются тяжелые болезни, женщины обретают детей, студенты поступают в институты, а школьники успешно сдают экзамены.

Прикрепленный файл: pokrovskii_monastyr_27_677x480.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20413
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27519

Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий). Слово в неделю о расслабленном


Господь наш Иисус Христос пришел на праздник в Иерусалим. У Овечьих ворот этого города стояла купальня, называемая по-еврейски Вифезда, что значит Дом милосердия. Эта купальня была окружена пятью крытыми ходами, в которых лежало огромное множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, которое по временам производил сходивший в купальню Ангел. И тогда всякий больной, прежде других сошедший в воду, чудесно исцелялся от своей болезни, какая бы она ни была. Кому же, если не Предвечному Сыну Бога милосердия и Отца щедрот подобало войти в Дом Милосердия?

Среди огромного множества больных лежал уже 38 лет расслабленный, никогда не успевавший первым войти в воду по возмущении ее. К нему подошел Всеведущий Сын Божий и спросил, хочет ли он быть здоровым. Тихо и кротко отвечал несчастный страдалец: "…так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня" (Ин. 5, 7).

Господь Иисус Христос, Сердцеведец и Всеведущий, знал, как огромно и безмерно было терпение этого страдальца, знал, как несокрушима была его надежда на милость Божию. Ей изумляемся и мы, слыша разговор несчастного расслабленного с Господом Иисусом. Кто другой на его месте лежал бы 38 лет в купальне и не вернулся бы домой, потеряв терпение?! Кто не убедился бы в тщетности своей надежды на чудо Божие? Кто даже не возроптал 6ы на Бога?! А он терпел, он продолжал надеяться, ибо сердце его было кротко и смиренно. И стоит доселе пред всем христианским миром в пример малодушным этот гранитный столп веры, терпения и надежды.

А от Господа Иисуса Христа получил он воздаяние за кротость сердца своего, воздаяние, какое возможно было только для Сына Божия, ибо услышал расслабленный от Него приказ, какой мог дать только Господь и Спаситель наш Иисус Христос: "Встань, возьми постель твою и ходи" (Ин. 5, 8).

Вспомним написанное в четвертой главе Евангелиста Матфея: "И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их" (Мф. 4, 23-24).

Почему обо всем этом множестве чудес Христовых так коротко повествует или даже только упоминает Евангелист Матфей? Почему Апостол и Евангелист Иоанн Богослов так подробно написал об исцелении расслабленного в купальне близ Овечьих ворот, и этому чуду посвящается четвертая неделя Святой Пятидесятницы? Потому, думаем мы, что в Божественном свете Воскресения Христова последние чудеса Его, особенно такие яркие как исцеление расслабленного, воспринимаем мы гораздо более глубоко, чем более ранние чудеса Христовы, в которых Он также являл Себя миру как величайший Чудотворец; потому, чтобы с особенной силой запечатлелся в наших сердцах образ страдальца – расслабленного, сумевшего 38 лет хранить всю силу надежды на милосердие Божие.

Вифезда – Дом Милосердия – представляется нам не как место чудесных исцелений больных телом, а как грешный мир, требующий исцеления духовного, которое и было целью воплощения Сына Божьего, Его проповеди и безмерной спасающей силы Его Голгофского Креста.

Отдадим же всецело сердца наши Спасителю нашему от власти греха Господу Иисусу Христу и с Его всесильной помощью пойдем в далекий путь, ведущий в Царство вечной славы, покоя и радости, хотя бы и труден был этот узкий и каменистый путь.

Аминь.

1958 г.

happy-school.ru›…propovedi…luka_vojno_jaseneckij…

Прикрепленный файл: paralytic.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20413
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27519

Кипрская икона Божией Матери

Празднование 16 февраля [1], 20 апреля, в Неделю Православия, в День Святого Духа, 9 июля


Описание


Богоматерь сидит на троне с Богомладенцем на руках, а по сторонам два ангела, держащие ветви.


История


Явилась в 392 году на острове Кипре. Сказание, помещенное в греческом синаксаре на неделю Православия, и обыкновенно связываемое с этой иконой, говорит что святой образ стоял на воротах, ведущих к одной церкви Пресвятой Богородицы (церковь Панагии Ангелоктисты). Однажды аравитянин, проезжая мимо этой церкви, захотел поглумиться над христианской святыней. Он пустил в образ стрелу и попал в колено Пресвятой Богородицы на иконе. В ту же минуту из раны потекла кровь в таком количестве, что обагрила землю. Аравитянин от ужаса бросился скакать домой, но, не доехав до дому, пал на пути мертвым.

С древних лет Кипрская икона хранится в монастыре Ставруни, устроенном, по преданию, на месте ее обретения.

drevo-info.ru›Энциклопедия›Древо

Прикрепленный файл: 001826.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20413
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27519
Святой адмирал ФЕДОР УШАКОВ


Все пережил этот великий человек – и войну, и смерть, и разлуку с Родиной, и славу, и забвение. Но всегда мог поднять руку в крестном знамении и, обратившись к иконам, сказать: «Слава Богу за все!». Этими словами он часто начинал свои рапорты, эти слова повторял каждый раз при возвращении из очередного рейда. И эти же слова он учил повторять своих сослуживцев, напоминая им, что они вернулись только потому, что Господь уберег их.

В 2001 году Церковь признала Федора Ушакова местным святым, почитаемым в пределах Саранской епархии. А в 2004 году Архиерейский собор признал легендарного адмирала святым в масштабах всей Церкви. Его канонизировали не за государственные заслуги, а за то, что в центр своей личной жизни он ставил евангельские идеалы, следуя им в меру сил и возможностей. Федор Ушаков сочетал свой высокий воинский чин с глубоким смирением, неподдельной скромностью и искренней верой.

В тихом, красивом местечке Мордовии, на берегу озера, расположен Рождество – Богородичный Санаксарский мужской монастырь.
Основан в 1659 году в царствование Алексия Михайловича в трёх верстах от уездного города Темникова (сейчас Темниковский район Мордовии), на левом берегу реки Мокши. Место под будущую обитель дал житель города Темникова дворянин писец Лука Евсюков, пригласивший из Старо-Кадомского монастыря первого строителя и настоятеля игумена Феодосия, построившего в 1676 году, по благословению Патриарха Московского Иоасафа II, первый храм обители в честь Сретения иконы Божией Матери Владимирской.

Название свое монастырь получил от расположенного под его стенами небольшого озера Сана́ксар (что на местном наречии означает буквально: «лежащее в болотистой ложбине у возвышенности»). Просуществовав около ста лет, Санаксарская обитель от недостатка средств и братии запустела и была приписана к Саровской пустыни, в самую цветущую её пору.
Период возобновления обители связан с именем Феодора Ушакова (настоятель 1764—1774).
Высочайшим указом от 7 марта 1765 года велено было Санаксару именоваться монастырём.
Наряду с Саровом Санаксарский монастырь был в те годы духовным центром России, имел много сановитых почитателей в Санкт-Петербурге и Москве.
В октябре 1929 года монастырь был закрыт.
Постановлением Совета Министров Мордовии от 7 мая 1991 года здания бывшей обители были переданы Саранской епархии. 26 мая 1991 года, в день Святой Троицы, наместник монастыря архимандрит Варнава (Сафонов) совершил первую литургию.
6 июня 2001 года скончался подвизавшийся в обители старец схиигумен Иероним (Верендякин), почитаемый некотрыми.
Нетленные мощи прп. Феодора Санаксарского, возобновителя монастыря, его племянника – св.прав. воина Феодора, бывшего адмирала Ушакова, а также могилка старца схиигумена Иеронима привлекают множество паломников из разных городов России.

foma.ru›svyatoj-fedor-ushakov-pravednik-v…

svet.ruspalom.ru›materials/23

Прикрепленный файл: Admiral_Ushakov_ikona_b.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20413
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27519

Санаксарский мужской монастырь

fototerra.ru›gallery.html?id=10272

Прикрепленный файл: 5_Monastyr_.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Доня
ушел из жизни 26.02.2019 года. Светлая память!

Доня

алейск алтай
Сообщений: 2908
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2364
6 мая
День святого Георгия Победоносца Битва святого Георгия со змием (Паоло Уччелло, 1456) 6 мая 6 мая весь православный мир чтит память Святого Георгия Победоносца. Великомученик Георгий был сыном богатых и благочестивых родителей, воспитавших его в христианской вере. Родился Георгий в городе Бейруте (в древности — Белит), у подножия Ливанских гор. Поступив на военную службу, Георгий выделялся среди прочих воинов своим умом, храбростью, физической силой, воинской осанкой и красотой. Достигнув вскоре звания тысяченачальника, святой Георгий сделался любимцем императора Диоклетиана. Диоклетиан был талантливым правителем, но фанатичным приверженцем римских богов. Поставив себе целью возродить в Римской империи отмирающее язычество, он вошел в историю как один из самых жестоких гонителей христиан. Услышав однажды на суде бесчеловечный приговор об истреблении христиан, святой Георгий воспламенился состраданием к ним. Предвидя, что его тоже ожидают страдания, Георгий раздал свое имущество бедным, отпустил на волю своих рабов, явился к Диоклетиану и, объявив себя христианином, обличил его в жестокости и несправедливости. Речь святого Георгия была полна сильных и убедительных возражений против императорского приказа преследовать христиан. После безрезультатных уговоров отречься от Христа император приказал подвергнуть святого различным мучениям. Святой Георгий был заключен в темницу, где его положили спиной на землю, ноги заключили в колодки, а на грудь положили тяжелый камень. Но святой Георгий мужественно переносил страдания и прославлял Господа. Тогда мучители Георгия начали изощряться в жестокости. Они били святого воловьими жилами, колесовали, бросали в негашеную известь, принуждали бежать в сапогах с острыми гвоздями внутри. Святой мученик все терпеливо переносил с молитвой на устах. В конце концов, император приказал отрубить мечом голову святому. Так святой страдалец отошел ко Христу в Никомидии в 303 году. На Руси почитание Георгия Победоносца приобрело особое значение. Сидящий верхом на коне и поражающий змия он запечатлен в центре герба Российского государства.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1248/
© Calend.ru
---
Иванов -воспитанник Московского Воспитательного дома, учителя Ярославки,Тастубы,Месягутово,Миасса,Москвы .А также Жаворонковы, Кочушковы, Козьмины ,Масленниковы Златоустовского уезда
FTDNA 249066. R1a-YP310* YF06830
http://toporov.info/webtrees/inde
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20413
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27519

Чудо святого Георгия о змии.


Чудо святого Георгия о змие – чудо, совершенное святым великомучеником Георгием Победоносцем после его смерти.

На родине святого, в городе Бейруте, было много язычников. А около города, близ Ливанских гор, находилось большое озеро, в котором жил огромный змей – какое-то древнее животное. Жители города панически боялись его и каждый день приносили ему в жертву самое дорогое – своих детей.

Когда пришел черед царя, он отправил к озеру единственную дочь. Горько плакала девушка, ожидая смертного часа.

Неожиданно к ней подъехал воин на белом коне. В руках он держал копье.

Девушка упрашивала незнакомца покинуть берег озера, чтобы не погибнуть. Но святой, увидев змея, осенил себя крестным знамением и со словами "Во имя Отца и Сына и Святого Духа" устремился на него.

Великомученик Георгий пронзил змея копьем, велел девушке связать его поясом, и, словно пса, приволокли они гадину в город.

Счастливые жители сожгли змея.

Более двадцати пяти тысяч человек, увидев силу Христову, крестились тогда, а на одной из центральных площадей была построена церковь во имя Пресвятой Богородицы и великомученика Георгия Победоносца.

Со времени основания Москвы Георгий Победоносец считается ее покровителем. И Чудо святого Георгия о змие изображается на гербе российской столицы.

vidania.ru›slovar/chudo_georgiya_o_zmie.html

Чудотворный образ святого великомученика Георгия Победоносца новгородского письма XV века. Икона из Высоцкого Серпуховского монастыря, г.Серпухов.



Прикрепленный файл: icon_georgii_pobedonosez_320x345.jpg
---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
Crotik49
Модератор раздела
почётный участник

Crotik49

Вологда,
Сообщений: 20413
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 27519
6 мая. Егорий, Юрий.

Народный календарь.

Традиции и поговорки. День св. Георгия традиционно отмечается дважды в году : 6 мая и 9 декабря. Поэтому приметы и поговорки, сложиашиеся к Юрьеву дню, соответствовали времени года. Поскольку наш современный календарь " сдвинут" вперед на 13 дней,то все прметы следует оносить, как они склыдывались к 23 апреля.
Само имя святого " Георгий" означает " земледелец", и таковым он почитается как покровитель землепашества и скотоводства. Его заступничество было одинаково близко как князю,так и простому земледельцу, назвавшему Егория Храбрым.
День Егория- пастуший праздник. В этот день ( 23 апреля ст.ст.)впервые выгоняли скотину на летний выпас, потому что " На Егория из-под спуда зелену
траву выгоняет". Скот же выгоняли вербою, сбереженною от Вербного воскресенья. Верба, по народному поверью, сберегала скотину от всяческих напастей. Кроме того, она считалась символом силы, роста и здоровья. Слегка ударяя скот, приговаривали : " Принесла верба здоровья! Как вербочка растет,так и ты расти!" В поле стадо сгоняли и Егория окликали : " Храбрый ты наш Егорий, тыпаси нашу скотину, в поле и за полем,в лесу и за лесом, от волка хищного, от медведя лютого, от зверя лукавого". Пастухи говорили: " Хоть все глаза прогляди, а без Егория за стадом не усмотришь".
Выгоняли скот на Юрьеву росу, приговаривая : " Будь здоров, как Юрьева роса", " Юрьева роса о семи недугов", " На Юрия роса - не надо коням овса", " Гони животину на Юрьеву росу", " На Юрия дождь- скоту мягкий год".
В этот день перед выгоном скота на зазеленевшие луга всем миром чествовали пастухов. Кормили их мирской яичницей,одаривали одеждой и разными предметами повседневного обихода, наделяли холстом и деньгами. При этом окатывали пастуха водой, " чтобы все лето не дремал" . А накануне в селах и деревнях по дворам ватагами ходили подростки с барабанами, бубнами,трещотками и " скликали" Егория, колядовали или " славили", просили святого присматривать все лето за крестьянской скотиной: " В поле и за полем,в лесу и за лесом",. Хозяйки угощали молодых людей яйцами,пирогами, одаривали деньгами.
На всех иконах Георгий Победоносец изображен вооруженным всадником на белом коне. Егорий и его конь неотделимы и в народных поверьях. Егорий считается первым покровителем лошадей, основной тягловой силы крестьян, на коорых и держалось благополучие каждого сельского двора.
В день Егория лошадей чистили, купали, кропили " святой водой" , сбереженной с Крещения, и в первый день выезда вборозду кормили остатками " крестов" , напеченных в крестопоклонную неделю Великого поста.
Считалось, что под седлом у Егория Победоносца без вскякого сомнерия был добрый, умный и сильный конь. Поэтому и хотелось каждому хозяину иметь коня такой же стати- об этом и молили Егория.

Приметы и наблюдения. С Егория повсеместно развертывались полевые работы. Непременного радения в этот день требовали и поговорки: " На Егория вешнего только ленивая соха не выезжает в поле".
Примечали : " Ясное утро на Егория-ранний сев, ясный вечер- поздний сев", " На Егория дождь- скоту легкий год", " На Егория роса- будут добрые проса". Если в этот день случались холода или даже шел снег, не огорчались, а, наоборот, радовались : " На Юрьева снег крупой - урожай на гречку", " На Егория мороз- будет просо и овес" ," Сей рассаду на Егория,будет капусты доволье, щей вдовльь", " Если на Егория березовый лист в полушку, к Успенью клади хлеб в кадушку".
Прилет ласточек. Вылетают шмели.

Поверья. В этот день народ валялся и катался по нивам, по росе. Говорили : " Юрьева роса от сглаза, о семи недугов" или " Будь здоров, как Юрьева роса". Однако считали, что ранняя Юрьева роса, собранная до восхода солнца, вредна для скота, и ею пользуются знахари. Считали : " Здоровье дороже богатства".
На Юрия святой Егорий разъезжает по лесам на белом коне и раздает зверям наказы. Считали : " Что у волка в зубах, то Егорий дал" и что " Все звери, вся живая тварь у Егория под рукой", " Волк- Юрьева собака", " Без Юрьева наказу и серый сыт не будет", " На то Егорий волку зубы дал, чтобы кормился". " На Руси два Егория : один холодный ( 9 декабря), а другой голодный ( 6 мая), а везде Божья благодать".
Раньше поселяне ориентировались по Юрьеву дню, между собой говорили : " А это было до Юрьева дня- кажись, случилось на Юрьев день".

Именины
: Александра, Анатолий, Георгий, Егор, Юрий.

Усов В.В. " Русский народный Православный календарь" ч.1 стр.463-466 , 1997 г.





---
Ищу предков священно- церковно служителей : Кубенских, Цветковых, Щекиных, Покровских, Воскресенских, Ильинских, Вересовых, Шамаховых, Иллювиевых, Суровцевых, Пинаевских, Баженовых, Отроковых,, Авдуевских и породненных с ними, купцов Шаховых и мещан ,Львовых- Угаровых.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 * 12 13 14 15 ... 171 172 173 174 175 176 Вперед →
Модератор: Crotik49
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Crotik49 » Библия, православные праздники, традиции [тема №63218]
Вверх ⇈