Тест на familytreedna – “что-то пошло не так”?!
Заказывал два теста. В обоих случаях аутосомный + митохондриальный анализы по ДНК.
Понятно, что митохондриальный анализ в этих комплектах наиболее дорогой!
Через определённое время получил данные по одному из митохондриальных анализов:
mtDNAHaplogroup - U5a2b.
А вот по второму митохондриальному анализу сегодня на почту пришёл мне несколько загадочный ответ:
"I am writing to let you know that your mtDNA testing on kit SM13103 did not pass our stringent quality control measures on two attempts. Please note that the mtDNA test is a complex and expensive test; The DNA is processed and then put through quality control to be sure that when the data goes through our matching program that it provides accurate results.
We understand this is an unfortunate and regrettable situation. Although we do provide you with a time frame in which you could expect to see results, it is meant to provide you with an estimation rather than a guarantee. I understand you are eager for the results of your testing, and we do not like to postpone tests for our customers. However, there are instances when samples can require additional testing.
The first run of the test failed to pass our quality assurance and we had to run the test again. Unfortunately, the second run also failed to pass quality assurance. We cannot pinpoint the exact reason each sample fails, as it can be a number of reasons.
If you would like to attempt the test a third time, we do offer one additional retest, however, we would require a new sample be provided and a $50 re-test fee, per the policy outlined here:
https://learn.familytreedna.co...ds-policy/Please be aware that per this same policy, neither the original test nor the one additional retest, if you proceed with it, are eligible for a refund.
Please let me know how you would like to proceed and if you have any further questions.
Best Regards,
Liliana R.
Quality Assurance
FamilyTreeDNA"
Перевод через Гугл:
"Я пишу, чтобы сообщить вам, что ваше тестирование мтДНК на наборе SM1... не прошло наши строгие меры контроля качества с двух попыток. Обратите внимание, что тест на мтДНК — сложный и дорогой тест; ДНК обрабатывается, а затем проходит контроль качества, чтобы убедиться, что данные, проходящие через нашу программу сопоставления, дают точные результаты.
Мы понимаем, что это неприятная и прискорбная ситуация. Хотя мы предоставляем вам временные рамки, в течение которых вы можете ожидать результатов, это предназначено для предоставления вам оценки, а не гарантии. Я понимаю, что вы с нетерпением ждете результатов своего тестирования, и мы не любим откладывать тесты для наших клиентов. Однако бывают случаи, когда образцы могут потребовать дополнительного тестирования.
Первый запуск теста не прошел нашу проверку качества, и нам пришлось запустить тест снова. К сожалению, второй запуск также не прошел контроль качества. Мы не можем указать точную причину отказа каждого образца, так как причин может быть несколько.
Если вы хотите пройти тест в третий раз, мы предлагаем один дополнительный повторный тест, однако нам потребуется предоставить новый образец и оплатить повторный тест в размере 50 долларов США в соответствии с политикой, изложенной здесь:
https://learn.familytreedna . ком/ftdna/платежи-возвраты- политика/
Имейте в виду, что в соответствии с этой же политикой ни исходный тест, ни один дополнительный повторный тест, если вы продолжите его, не подлежат возмещению.
Пожалуйста, дайте мне знать, как вы хотели бы продолжить, и если у вас есть дополнительные вопросы.
С наилучшими пожеланиями,
Лилиана Р.
Гарантия качества
СемьяДеревоДНК"
Больше всего вызывает вопросы:
"Гарантия качества" ???
И как всё это понимать?