FTDNA
Тесты, новости, вопросы, ответы...
KRdasaГражданин Мира Сообщений: 988 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 592 | Наверх ##
9 мая 2019 18:21 Wall Street Никто точно не скажет. Раньше задержек не было, возникли только при техническом обновлении, и то это касалось только FF теста. Y делался без задержек. | | |
Mont Новичок
Сообщений: 8 На сайте с 2019 г. Рейтинг: 0 | Наверх ##
25 мая 2019 11:46 25 мая 2019 11:47 Результаты придут конкретно в эти сроки или позже?
| | |
KRdasaГражданин Мира Сообщений: 988 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 592 | Наверх ##
25 мая 2019 14:30 Mont Скорее всего в этот период. Только никто этого точно гарантировать все равно не может. Будет перенос - об этом напишут. | | |
KRdasaГражданин Мира Сообщений: 988 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 592 | Наверх ##
5 июня 2019 4:24 Вчера MyHeritage на мое обращение в техподдержку о том, почему не работает импорт с FTDNA и когда все восстановится, наконец-то ответили (спустя почти месяц) на английском и сразу русском. Цитирую русский: [q] Спасибо, что связались с нами, меня зовут Джеймс, и я извиняюсь за задержку в решении вашей проблемы, но я буду рад помочь вам.
Я понимаю, что вы пытались загрузить свой исходный вывод ДНК на нашу платформу в последнее время безуспешно. Примите мои искренние извинения за причиненные неудобства.
FamilyTree DNA недавно изменила некоторые параметры в своих необработанных данных ДНК, и в настоящее время мы работаем над их поддержкой. Мы надеемся, что этот формат будет поддерживаться в ближайшие недели.
Спасибо за Ваше понимание.
С уважением, Джеймс Служба поддержки MyHeritage[/q]
Так что вроде остались всего-то "ближайшие недели". | | |
falcon8Мурманск Сообщений: 343 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 511 | Наверх ##
5 июня 2019 9:35 А мне так и не ответили ( --- Фамилии:
Воронежская-Рогозин,Дудин,Востриков,Манюхин,Тимощенков
Ярославская-Гузанов,Мухин
Новгородская-Федоров
Вологодская -Дресвянин
другие Волхонский,Григорьев | | |
KRdasaГражданин Мира Сообщений: 988 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 592 | Наверх ##
6 июня 2019 5:43 falcon8Может еще ответят - в течение "ближайших недель" я просто помимо самого обращения в техподдержку через пару недель на пришедшее очередное коммерческое предложение от MyHeritage ответил по email: мол, я направлял обращение в техподдержку, вот его ticketnumber, ответа до сих пор не получил; где ответ? Вот и ответили | | |
Eva_ Начинающий
Киев Сообщений: 31 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 10 | Наверх ##
10 июня 2019 13:42 10 июня 2019 15:19 Друзья, подскажите, я что то не могу разобраться с тестом mtDNA от FTDNA, делаю тест от этой компании впервые, раньше заказывала тесты только в myheritage. Вопрос: надо ли регистрировать кит теста mtDNA на сайте ftdna за испытуемым? Или просто сделать, заполнить голубую бумажку с разрешением использовать мои данные, указать фамилию и отправить в лабораторию? Где зарегистрировать и привязать кит теста именно ко мне на сайте, я не нашла Тест делаю себе. В myheritage все тесты привязываются, все интуитивно понятно, тут - нет. Заранее спасибо! UPD недопонимания у меня, вероятнее всего, из-за первоначальной регистрации на сайте и новой регистрации по самому тесту, которая пришла на почту после покупки. Один логин старый и второй логин появляется после покупки теста? | | |
ayrinT Начинающий
Sumy Сообщений: 27 На сайте с 2019 г. Рейтинг: 13 | Наверх ##
11 июня 2019 9:17 Добрый день. Ткните, пожалуйста, где найти - заказала 3 теста - себе, мужу и маме со своего аккаунта. Тесты отправила в одном отправлении в разных конвертах с их вкладышами, мамин был с контейнерами, наши сухие. Как теперь разделить их в аккаунте, вообще не понимаю, где их найти. Они дошли, сегодня получила е-майл по киту мужа
Dear Kit Manager,
We are contacting you because we received samples for a transfer kit for kit number B511016 that do not match the original tester's name. Each kit number can only hold one tester's DNA samples, so we are contacting you to verify who provided the DNA for each test, both the transferred data and the samples sent into FTDNA.
If a second person provided samples, we will need to create a new kit number and mail out a new test collection kit for them, as the samples cannot be relabeled due to lab procedure requirements. We will need to move the payment over to this new kit.
Please be advised that the new samples will not be checked in and processing will not start in the lab until we have this answer. Please reply at your earliest convenience.
Best regards, | | |
LeslaМодератор раздела R1a-VK06 Санкт-Петербург Сообщений: 2355 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 1945 | Наверх ##
11 июня 2019 12:08 ayrinT написал: [q] Как теперь разделить их в аккаунте, вообще не понимаю, где их найти.[/q]
Их не надо делить. Для каждого набора был создан свой отдельный аккаунт. При заказе тестов Вам должны были придти емайлы на каждый заказ с логинами и пароля от аккаунтов. | | |
Eva_ Начинающий
Киев Сообщений: 31 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 10 | Наверх ##
11 июня 2019 12:37 Lesla написал: [q] Для каждого набора был создан свой отдельный аккаунт. При заказе тестов Вам должны были придти емайлы на каждый заказ с логинами и пароля от аккаунтов.[/q]
Как объединить первоначально созданный аккаунт с аккаунтом купленного теста? И надо ли это делать? Тест я отправила вчера. | | |
|