Православные иконы
valcha https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 25153 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 21028 | Наверх ##
29 февраля 2016 0:51 29 февраля 2016 1:00 9 написал: [q] [/q]
Вот полюбился профессор, всюду его изречения! Так православный старообрядческий Никола Угодник - это не Святитель Никола(й), не Никола(й) Чудотворец, не Никола(й) Угодник ? Хоть вешний, хоть зимний, хоть мокрый??? Судя по этому: 9 написал: [q] Это не святой Николай, а Никола-угодник. (Микола) [/q] http://ruvera.ru/articles/svyatitel_nikola_pomoshnik --- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b | | |
Elena N Санкт-Петербург Сообщений: 6537 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 14046 | Наверх ##
29 февраля 2016 1:10 valcha | | |
Elena N Санкт-Петербург Сообщений: 6537 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 14046 | Наверх ##
29 февраля 2016 1:24 camycamy написал: [q] сзади две поперечные дощечки[/q]
Это шпонки. Они накладные или врезные? Есть ли поперечные желобки? Не могли бы Вы на всякий случай сфотографировать оборот иконы? Сюжет - Несение Креста. Икона похожа на западную (нимб в православных иконах так не изображается). С уважением, Елена Н. | | |
Викторъ К Санкт-Петербург Сообщений: 155 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 233 | Наверх ##
29 февраля 2016 15:11 valcha написал: [q] Так православный старообрядческий Никола Угодник - это не.... [/q] Валерия  , ведическое христианство сильно отличается от нынешнего православия.  По этому поводу хорошо написал Достоевский : "Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…". Тут каждый должен сам себе ответить на вопрос, почему на Руси писали иконы не св. Николаю , а именно НИКОЛЕ. Ведь все мы знаем , что Икона это ОБРАЗ. Я тут погуглил и сразу откопал подсказки интересующимся на эту тему : Б. А .Успенский : Общеизвестно, что Никола занимает совершенно исключительное место в русском религиозном сознании. Это особое положение Николы на Руси постоянно отмечалось иностранцами, приезжавшими в нашу страну в XVI-XVIII веках. Они констатировали, что русские воздают Николе поклонение, приличествующее самому Богу. Так, в XVII веке некий инок Афанасий заявлял, что «Николу… аки Бога почитают в православии». С.Москевич писал в 1609 году, что «в случае… убедительной просьбы русские молят не ради Бога или Христа Спасителя, но ради Николы». Еще в конце XVIII в. встречались священники, «исповедующие Николу как Бога». Де Ту, оказавшийся в России в начале XVII в., удивлялся тому, что праздник Николы вешнего (9 мая) суеверные москвичи предпочитали самой Пасхе, а другой иностранец – Мартин Берг, также в начале XVII века сообщал, что «Вербное воскресенье… после Николина дня считается (у русских) важнейшим праздником». --- Санкт-Петербург :Воронцовы, Виерт, Дударевы.
пос.Вырица- Воронцовы,Олюнины
Невельский уезд - Никитины, Бобровы. Гатчина - Никитины, Бобровы
Лужский уезд: Päiv, Peterson, Norden, Nõggene, Абросимовы, Харюшевы. | | |
Викторъ К Санкт-Петербург Сообщений: 155 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 233 | Наверх ##
29 февраля 2016 15:22 29 февраля 2016 19:03 camy написал: [q] Добрый вечер. Прошу Вашей помощи. В семье мужа хранилась икона. Размер у неё больше среднего, написана на доске, сзади две поперечные дощечки( распорки?не знаю для чего они)...интересует меня стиль(школа) письма, время написания.....буду благодарна за отзыв... [/q] Академическое письмо хорошего уровня. Иконописец или живописец писал икону, не знаю. Обычно иконы писали темперой, иногда маслом . --- Санкт-Петербург :Воронцовы, Виерт, Дударевы.
пос.Вырица- Воронцовы,Олюнины
Невельский уезд - Никитины, Бобровы. Гатчина - Никитины, Бобровы
Лужский уезд: Päiv, Peterson, Norden, Nõggene, Абросимовы, Харюшевы. | | |
valcha https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 25153 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 21028 | Наверх ##
29 февраля 2016 15:23 9 написал: [q] По этому поводу хорошо написал Достоевский : "Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…".[/q]
Достоевский ваще мракоБесом был, больным на голову. Гражданская казнь его оченно впечатлила. 9 написал: [q] [/q]
Ясно 9 написал: [q] Я тут погуглил и сразу откопал подсказки интересующимся на эту тему : [/q]
И я погуглила для предыдущего поста и староверческий сайт нагуглила, повторю: http://ruvera.ru/articles/svyatitel_nikola_pomoshnik9 написал: [q] почему на Руси писали иконы не св. Николаю , а именно НИКОЛЕ[/q]
Так это, все-таки не Никола(й) Мирликийский? --- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b | | |
Викторъ К Санкт-Петербург Сообщений: 155 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 233 | Наверх ##
29 февраля 2016 15:24 valcha написал: [q] Достоевский ваще мракоБесом был, больным на голову. Гражданская казнь его оченно впечатлила[/q]
Ну зачем переходить на личности Великих ? У Вас своя правда у нас своя. --- Санкт-Петербург :Воронцовы, Виерт, Дударевы.
пос.Вырица- Воронцовы,Олюнины
Невельский уезд - Никитины, Бобровы. Гатчина - Никитины, Бобровы
Лужский уезд: Päiv, Peterson, Norden, Nõggene, Абросимовы, Харюшевы. | | |
Викторъ К Санкт-Петербург Сообщений: 155 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 233 | Наверх ##
29 февраля 2016 15:27 valcha написал: [q] Так это, все-таки не Никола(й) Мирликийский? [/q]
Вы там видите надпись - Мирликийский ? Я нет --- Санкт-Петербург :Воронцовы, Виерт, Дударевы.
пос.Вырица- Воронцовы,Олюнины
Невельский уезд - Никитины, Бобровы. Гатчина - Никитины, Бобровы
Лужский уезд: Päiv, Peterson, Norden, Nõggene, Абросимовы, Харюшевы. | | |
valcha https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 25153 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 21028 | Наверх ##
29 февраля 2016 16:40 9 написал: [q] Вы там видите надпись - Мирликийский ? Я нет [/q]
А Вы видите Угодник? Я - нет. --- Платным поиском не занимаюсь. В личке НЕ консультирую. Задавайте, пож-ста, вопросы в соответствующих темах, вам там ответЯТ.
митоГаплогруппа H1b | | |
Seagirl Екатеринбург Сообщений: 2613 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 5074 | Наверх ##
29 февраля 2016 16:54 29 февраля 2016 16:57 Зигмунд Фрейд Достоевский и отцеубийство Многогранную личность Достоевского можно рассматривать с четырех сторон: как писателя, как невротика, как мыслителя-этика и как грешника. Как же разобраться в этой невольно смущающей нас сложности? Наименее спорен он как писатель, место его в одном ряду с Шекспиром. «Братья Карамазовы» — величайший роман из всех, когда-либо написанных, а «Легенда о Великом Инквизиторе» — одно из высочайших достижений мировой литературы, переоценить которое невозможно. К сожалению, перед проблемой писательского творчества психоанализ должен сложить оружие. Достоевский скорее всего уязвим как моралист. Представляя его человеком высоконравственным на том основании, что только тот достигает высшего нравственного совершенства, кто прошел через глубочайшие бездны греховности, мы игнорируем одно соображение. Ведь нравственным является человек, реагирующий уже на внутренне испытываемое искушение, при этом ему не поддаваясь. Кто же попеременно то грешит, то, раскаиваясь, ставит себе высокие нравственные цели, — того легко упрекнуть в том, что он слишком удобно для себя строит свою жизнь. Он не исполняет основного принципа нравственности — необходимости отречения, в то время как нравственный образ жизни — в практических интересах всего человечества. Этим он напоминает варваров эпохи переселения народов, варваров, убивавших и затем каявшихся в этом, — так что покаяние становилось техническим примером, расчищавшим путь к новым убийствам. Так же поступал Иван Грозный; зга сделка с совестью — характерная русская черта. Достаточно бесславен и конечный итог нравственной борьбы Достоевского. После исступленной борьбы во имя примирения притязаний первичных позывов индивида с требованиями человеческого общества — он вынужденно регрессирует к подчинению мирскому и духовному авторитету — к поклонению царю и христианскому Богу, к русскому мелкодушному национализму, — к чему менее значительные умы пришли с гораздо меньшими усилиями чем он. В этом слабое место большой личности. Достоевский упустил возможность стать учителем и освободителем человечества и присоединился к тюремщикам; культура будущего немногим будет ему обязана. В этом, по всей вероятности, проявился его невроз, из-за которого он и был осужден на такую неудачу. .http://www.psychiatry.ru/stat/151 + http://www.gen64.ru/publ/freid.htm --- "Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр".
дневник Seagirl | | |
|