На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
подскажите куда обратиться, разыскивается человек или его родственники ЙОГАН ТОМАС 1925 г.р. проживал до войны 41-45гг в с.Кюпер в 8 км. от г. Заган
С ув. Сергей
(Сообщение отредактировал SerP 11 мая 2005 12:58)
(Сообщение отредактировал SerP 12 мая 2005 11:39)
(Сообщение отредактировал SerP 12 мая 2005 11:40)
Германия (нем. Deutschland), официальное название — Федеративная Республика Германия (нем. Bundesrepublik Deutschland), ФРГ (нем. BRD) — государство в Центральной Европе. Столица — Берлин. Государственный язык — немецкий.
АТД Германии - Германия — государство с федеративным устройством; в составе 16 равноправных субъектов — земель (Land) Земли делятся на районы (нем. Kreis) и внерайонные города (нем. Kreisfreie Stadt), земли Гамбург и Берлин — на городские округа (нем. Bezirk), районы делятся на города (нем. Stadt) и общины (нем. Gemeinde), внерайонные города — на городские районы (нем. Ortschaft), округа земель Гамбург и Берлин на кварталы (нем. Ortsteil), города, общины, округа и кварталы делятся на жилые территории (нем. Wohngebiet). Бавария имеет промежуточное звено между землёй и районом — административный округ (нем. Bezirk).
Комментарий модератора: ВНИМАНИЕ Пожалуйста, по отдельным населенным местам и своим личным поискам открывайте темы в фамильных или дневниковых разделах. Список населенных мест по стране огромен и желающих открыть индивидуальные темы много. Допускается разбивка по темам на земли, города, районы. Просьба - придерживаться этой схемы.
Lissartar schrieb: [Q] >> Antwort auf die Nachricht des Benutzers Vasnecovskaya vom 25. Dezember 2016, 17:57 Uhr.
Hallo, Sie können ganz ruhig deutsch oder englisch schreiben. LG Lyuba
[/q]
Hallo, vielen Dank,ich versuche noch mich hier im Forum zurecht zu finden und wusste nicht das ich auch deutsch schreiben darf. Auch aus Höflichkeit wollte ich mich an die Sprache des Forums halten.Herzlichen Dank für den Hinweis! LG Melanie
Lissartar schrieb: [Q] >> Antwort auf die Nachricht des Benutzers Vasnecovskaya vom 25. Dezember 2016, 17:57 Uhr.
Hallo, Sie können ganz ruhig deutsch oder englisch schreiben. LG Lyuba
[/q]
Hallo, vielen Dank,ich versuche noch mich hier im Forum zurecht zu finden und wusste nicht das ich auch deutsch schreiben darf. Auch aus Höflichkeit wollte ich mich an die Sprache des Forums halten.Herzlichen Dank für den Hinweis! LG Melanie
[/q]
Hallo! Auf jeden Fall scheint der Autor / die Autorin der Frage schon lange nicht mehr im Forum gewesen zu sein. Um diese Person und/oder ihre möglichen Verwandten zu finden, sind weitere genealogische Nachforschungen erforderlich. Brauchen Sie Hilfe?
--- Историк, журналист и профессиональный генеалог с более чем тридцатилетним стажем архивного и внеархивного поиска в разных странах Западной Европы.
Hallo! Auf jeden Fall scheint der Autor / die Autorin der Frage schon lange nicht mehr im Forum gewesen zu sein. Um diese Person und/oder ihre möglichen Verwandten zu finden, sind weitere genealogische Nachforschungen erforderlich. Brauchen Sie Hilfe?
[/q]
Hallo, vielen Dank der Nachfrage! Ich hätte den/die Autor-in gern nach Dokumenten gefragt, außerdem hätte ich mich natürlich über den Kontakt mit einem Verwandten gefreut.
Ich weiß das es eine Akte über Tykhon im ukrainischen Staatsarchiv gibt. Diese können mir aus technischen Gründen leider zurzeit keine Scans schicken. Da muss ich weiter abwarten,in der Hoffnung das es demnächst noch funktioniert.
Zudem waren Frieda und Tykhon in einem russischen Gefangenenlager. Da weiß ich leider gar nicht wo ich ansetzen soll um eventuell vorhandene Akten zu erhalten.
In Deutschland war Tykhon ebenfalls in Gefangenschaft,vom DRK erhalte ich aber keine Auskunft weil ich nur eine Nichte und nicht direkt verwandt bin. Aus dem Essener Archiv hab ich schon alles bekommen,es war leider nicht viel an Dokumenten erhalten.
Wissen Sie an wen ich mich wegen der Gefangenschaft in Russland wenden kann?
Mein Urgroßvater, Karl Kelling, war preußischer Untertan. Wo finde ich einen solchen Nachnamen in Deutschland? Kann mir das jemand sagen?
[/q]
Das ist ein sehr häufiger Name in Deutschland. Sind noch weitere Daten bekannt, Geburtsdatum vielleicht,oder Namen von Verwandten?Dann könnte ich mal schauen wo man etwas über ihn finden kann.
Пожалуйста, по отдельным населенным местам и своим личным поискам открывайте темы в фамильных или дневниковых разделах. Список населенных мест по стране огромен и желающих открыть индивидуальные темы много. Допускается разбивка по темам на земли, города, районы. Просьба - придерживаться этой схемы.