Российская Императорская армия и флот (2004-2012)
определение униформы по фото
ksologubМодератор раздела  Москва Сообщений: 7433 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 12713 | Наверх ##
16 февраля 2010 11:25 16 февраля 2010 11:29 VC написал: [q] нижний чин интендантского ведомства. Погон мне видится шестиугольным, но это не офицер и не подпрапорщик. [/q]
Владимир, добрый день! Единственными нижними чинами РИА, ЕМНИП, которые имели 6-угольные погоны были подпрапорщики (подхорунжии), кандидаты на классный чин (и те, и другие с 1907 г.), а также зауряд-военные чиновники, не имеющие классного чина...Но ни на один из указанных типов погон не похож... --- Униформология Российской империи
| | |
Kdkv Участник
Москва Сообщений: 70 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 11 | Наверх ##
16 февраля 2010 15:27 Помогите пожалуйста разобрать шифровку на погоне вероятно кавалерист (со шпорами)
заранее спасибо
 | | |
ksologubМодератор раздела  Москва Сообщений: 7433 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 12713 | Наверх ##
16 февраля 2010 15:38 Kdkv написал: [q] Помогите пожалуйста разобрать шифровку на погоне вероятно кавалерист (со шпорами)заранее спасибо [/q]
Две поперечные узкие нашивки - мл. унтер-офицер в пехоте и кавалерии, мл. фейерверкер в артиллерии, мл. урядник в казачьих частях...Шпоры носили не только кавалеристы... Увеличьте спецзнак на погонах, возможно, это пулеметные части... --- Униформология Российской империи
| | |
Kdkv Участник
Москва Сообщений: 70 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 11 | Наверх ##
16 февраля 2010 16:06 Знак увеличивал как мог, сканировал на 600 dpi. Там как раз царапина в этом месте. Попробую еще на 1200 сделать. А как выглядел знак пулеметных частей? Я думал это на погоне может быть вензель чей-нибудь. На цифры не похоже. | | |
ksologubМодератор раздела  Москва Сообщений: 7433 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 12713 | Наверх ##
16 февраля 2010 17:36 --- Униформология Российской империи
| | |
VCМодератор раздела  Сообщений: 8481 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4392 | Наверх ##
16 февраля 2010 19:03 16 февраля 2010 19:03 ksologub написал: [q] VC написал:
[q] нижний чин интендантского ведомства. Погон мне видится шестиугольным, но это не офицер и не подпрапорщик. [/q]
Владимир, добрый день! Единственными нижними чинами РИА, ЕМНИП, которые имели 6-угольные погоны были подпрапорщики (подхорунжии), кандидаты на классный чин (и те, и другие с 1907 г.), а также зауряд-военные чиновники, не имеющие классного чина...Но ни на один из указанных типов погон не похож... [/q]
Кирилл, приветствую. Я имел в виду, что погоны неуставные. По другому я это пока объяснить не могу. А версию интендантского ведомства я выдвинул на основе упоминания его службы в период ПМВ и расцветки погон - мне видятся мундирный цвет и выпушка. | | |
toptschij Сообщений: 313 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 162 | Наверх ##
16 февраля 2010 22:19определите морячка как расшифровать надпись на бескозырке, год и корабль, звание и т.д.
 --- все люди братья, ну, иногда сёстры... | | |
ksologubМодератор раздела  Москва Сообщений: 7433 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 12713 | Наверх ##
16 февраля 2010 23:07 16 февраля 2010 23:08 toptschij написал: [q] как расшифровать надпись на бескозырке, год и корабль, звание и т.д. [/q]
РОПиТ, пароход "Евфратъ" --- Униформология Российской империи
| | |
Dominika 1207 Сообщений: 156 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 41 | Наверх ##
16 февраля 2010 23:35 VCVC написал: [q] Dominika 1207, Первая фотография случайно сделана не в Балте Подольской губернии?
[/q]
Да, Вы правы, именно в Балте Подольской губ. --- Ищу информацию о Пионтковском Антоне и его жене Пионтковской ( ур. Фиалковской) Марианне, проживавших в 1880-х г. в с. Руда Горчичанская Подольской губ. (сейчас Хмельницкая обл.)
С ув. Dominika | | |
VasilD Сообщений: 456 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 110
| Наверх ##
19 февраля 2010 11:42 toptschij написал: [q] как расшифровать надпись на бескозырке, год и корабль, звание и т.д. [/q]
Матрос Русское общество пароходства и торговли. Пароход «Евфрат», построен в 1906 году в Петербурге на Невском судостроительном заводе. Вместимость 3217.5 брт, длина 102.7м, ширина 13.1м, осадка 6.7м, скорость 10 узлов, брал 190 пассажиров. Стоял на почтово-пассажирской линии между портами Черного моря и Персидского залива. Опять-же уведен белыми в 1920 году при эвакуации из Крыма и стал невозвращенцем. Передан своему настоящему хозяину РОПиТу, эксплуатировался до 1932 года. В 1906 году – один из двух крупнейших пароходов, построенных на отечественных верфях из отечественных материалов. | | |
|