На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Оценка архива как оффлайн-сервиса:
Оценка архива как онлайн-сервиса:
Ваш голос учтен!
Житомирский архив
Требуется помощь в архиве, информация о предках, порядок работы в архиве, как делать запрос и пр. вопросы по фондам
Услуги под заказ. Родственные поиски.[ Здравствуйте!Ваша ссылка по связи с Вами не открылась у нас.Вы бы не могли нам помочь в одной услуге, суть её описана в этой теме:Житомирский архив, на стр 138(здесь же), в поиске захоронения родного дяди Мусатова Георгия Сергеевича, место его жительства г Овруч Житомирской обл.,вследствие его семья переехала жить в Ковель, неизвестно где был дядя похоронен!
Здравствуйте. Ищу свои корни. Мой прапрадед Осинский Адольф, похоронен в Польше. Его дочь Осинская Михайлина 1911 - 1985, мать моего родного деда по матери. Жила в деревне Медведево и вышла замуж за Заец Якова Павловича 1913-1984 из деревни Подлуби. В тот момент это была территория Польши. Родня утверждает что мы польские евреи и в Польше есть родня. Нужна помощь в поиске информации по Адольфу. Не знаем ни дат ни точного места захоронения... Видимо нужно восстанавливать метрику Михайлины, чтобы хотя бы узнать его отчество и дату рождения. Я всем этим только начала заниматься. Толком не знаю куда ткнуться. Сама сейчас в Питере. Может можно сделать запрос в архив Житомирс обл и они дадут ответ? дадут ли??
--- ищу сведения о Осинских (Польша, Житомир обл) о Подгорбунских (Пинюг, Кировск обл)
Жила в деревне Медведево и вышла замуж за Заец Якова Павловича 1913-1984 из деревни Подлуби. В тот момент это была территория Польши. Родня утверждает что мы польские евреи и в Польше есть родня.
[/q]
1) Медведово и Подлубы - сейчас в Емильчинском районе Житомирской области. Во времена Российской империи -Новоградволынского повета Волынской губернии. Этот повет НИКОГДА не входил в Польшу. Но был пограничным с теритоией Второй Речи Посполитой.
2) Еврейка с фамилией Осинская - очень сомнительно. Но не исключено. "Выхресты" (те из евреев, кто менял веру) брали фамилию или по месту проживания (Черняховский, Чудновский, Бердичевский) или кресного отца. Яков Заец явно тянет на православного. Поэтому и жена перенимала веру мужа (официально для государсва). По закону они должны были крестить детей в православии.
3) Приходская церковь Воскресения Христового очень хороше представленна в Государственном архиве Житомирской области.. Есть практически все метрические книги с 1796 по 1918 и последующие года. Если повезет, то можно отыскать и не только прадеда, при условии, конечно, что род там жил достаточно долго, а не приехели откуда-то.
4) если предположить ФАНТАСТИЧЕСКУЮ версию, что Михайлина и Яков евреи - то ближайшие синагоги - В Новограде-Волынском и Олевске
5) Еще куда ни шла версия, что они католики. Тогда нужно смотреть костел в Новограде-Волынском. Эти села были приписаны к нему.
Период военной службы с 1945 по 1948 г.г. г. Городец Житомирской области
[/q]
Это не сфера публичной информации, тем более в Советском Союзе. Даже если он ходил в увольнение - это в Городце нигде не фиксировалось. № части знаете? К какому роду войскпринадлежала?
МОЯ БАБУШКА Годлевская Павлина Вячеславовна (Paulina Godlewska, родилась 15 января 1913 года. в селе Яблонец, Барашевская волости, Житомирского уезда, Волынской губернии (с 1925 года Емильчинский район, Житомирской области) Paulina Godlewska, urodziła się 15.01.1913 g. w wieś Jabłoniec, gmina Barasze, powiat żytomierski, województwo wołyńskie. Jabłuneć – osiedle typu miejskiego na Ukrainie w rejonie emilczyńskim obwodu żytomierskiego. Место жительства: г. Канев /Kaniów (Ukraina)/
Здравствуйте! Обращаюсь к тем, кто проводил изыскания в Житомирском архиве. На сайте архива есть описи метрических книг по вероисповеданию (т.1 и 2). Поясните, оцифрованы ли эти книги? можно ли их посмотреть в читальном зале архива на компьютере и сделать скан на флешку? Что вообще оцифровано в архиве? Что выложено в свободный доступ в читальном зале? У меня такая ситуация: живу в России, а предки по отцу все из бывшей Волынской губернии. По изысканиям надо платить, а из России платить через банки-посредники накладно. С 6го по 13е сентября буду в Чернигове у родителей. Оттуда смогу оплатить. Подскажите, как по ценам, что выгоднее: писать запрос в архив, указав из описи номер фонда, описи и дела...или попросить здесь, на сайте, посредника? Конечно, могу оставить деньги родителям, чтобы оплатили после моего отъезда, но не очень хочется утруждать пожилых людей. В какие сроки отвечают из архива? Кто-нибудь собирается в архив на следующей недели? Если метрики в читальном зале архива, то посмотреть по запросу ведь не много времени займет...заранее благодарна за отклики
--- Ищу сведения о предках:Дихтярук из с.Вильха (Ульха, Ольха) Романовского р-на Житомирской обл., Красновские-Муравские из пгтПершотравенск Барановского р-на, Медведевы из с.Ташла Тюльганского (Троицкого) р-на Оренбургской обл., Лаптевы с Вятки
Здравствуйте! Обращаюсь к тем, кто проводил изыскания в Житомирском архиве. На сайте архива есть описи метрических книг по вероисповеданию (т.1 и 2). Поясните, оцифрованы ли эти книги? можно ли их посмотреть в читальном зале архива на компьютере и сделать скан на флешку? Что вообще оцифровано в архиве? Что выложено в свободный доступ в читальном зале? У меня такая ситуация: живу в России, а предки по отцу все из бывшей Волынской губернии. По изысканиям надо платить, а из России платить через банки-посредники накладно. С 6го по 13е сентября буду в Чернигове у родителей. Оттуда смогу оплатить. Подскажите, как по ценам, что выгоднее: писать запрос в архив, указав из описи номер фонда, описи и дела...или попросить здесь, на сайте, посредника? Конечно, могу оставить деньги родителям, чтобы оплатили после моего отъезда, но не очень хочется утруждать пожилых людей. В какие сроки отвечают из архива? Кто-нибудь собирается в архив на следующей недели? Если метрики в читальном зале архива, то посмотреть по запросу ведь не много времени займет...заранее благодарна за отклики
Здравствуйте. Меня зовут Сергей. 1) Метрические книги, которые есть в Житомирском архиве - не оцифрованы. Пока это - заработок архива и он не заинтересован в подобных вещах. Но архив за умеренную плату разрешает а) фотографировать ВСЕ документы б) выдает архивные справки с печаттью. 2) Запрос в архив писать можно. Но люди, которіе там работают, не всегда заинтересованы в детальном поиске. Отвечают односложно: да был, да жил. Сейчас очень большой наплыв просителей в связи со сплеском родоискания + карта поляка +вид на жительство Израиль и т. д. Даже работу читального зала ограничили в связи с тем, что сотрудникам нужно больше времени для отписывания "запытив" 3) Собственно я предоставляю подобные услуги изысканий в архивах Житомира, Луцка, Киева, Ровно. В Вашем случае - кого Вы ищете? По аннотации в профиле, я так понимаю, Романовский - Барановский р-ны Житомирской обл. (Першотравенск - в прошлом это Токаревка). Ближайший выезд в Житомир планирую на 13 сентября (12-го в понедельник архив не работает). За просмотр одного года метрической книги я беру $10 до 300 листов и $ 15 - если больше. Если интересно - пишите. 4) Рассчеты с Россией и Украиной не такие и накладные (Колибри- Сбербанк, Корона - через Приват, ВестерноЮнион, МонейГрам) Авансом не советую, так как мы Вами - не знакомы :-)
Это процедура характерна для организации церковной жизни католического (униатского) обряда. Которая строилась на основах самоорганизации и внутреннего контроля. В отличии от православной церкви, уклад которой строился на основании государственных рескриптов. Собственно, "визитация" - это "ревизия" основных форм жизни прихода (или кляштора -монастыря): в каком состоянии помещение костела, какие "сакраменты" (церковную утварь, святые дары) имеет, какие фундуши (пожалования от ктиторов на земельные участки или денежные суммы он имеет, как обеспечен (лично) ксендз. Иногда в "визитациях" встречаются описания библиотек с полным перечислением книг. Указывались "больницы" на содержание немощных и школ - для обучения детей. Встречал отдельные "визитации" с полным перечислением железных предметов (в то время это были "вечные ценности" :-). С генеалогической точки зрения они важны только в двух аспектах : 1) в визитациях указывали основателей и прихожан, которые отписывали более-мение значительный суммы на приход в обмен на регулярное прочтение заупокойных за них ии родственников; 2) часто указывали заслуженных предшественников-настоятелей "фарного" (приходского) или "кляшторного" (католического ордена) костелов. А еще состояние каплиц, количество дворов в приходе, количество земли и. т. д.