Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Прежде, чем создавать новую тему, считая её уникальной, кликните на # (в счетчике страниц, в оглавлении), и все темы раздела раскроются перед Вами на одной странице, также можно посмотреть в других разделах форума через Поиск. На форуме, который живет уже много лет, почти не осталось незатронутых тем.
Убедительная просьба, свои "спасибо" выражать либо плюсами в профиле либо благодарственной надписью на доске почета того, кто Вам помог (под аватаркой кнопка "Отзыв"). Все пустые посты с одним "спасибо" из темы удаляются без предупреждения.

Корпус инженеров путей сообщения РИ

учебное формирование для подготовки инженеров создан в 1809 г. В 1877 году институту присваивается имя Александра I. По нему, правопреемнику Корпуса инженеров путей сообщения, тема на форуме: СПб Александра I институт инженеров путей сообщения

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18  19 20 21 22 23 ... 29 30 31 32 33 34 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
greek

greek

Афины , Греция
Сообщений: 186
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 62
В 1809 году директором Департамента путей сообщений назначили принца Ольденбургского. Все руководящие структуры департамента размещались в Твери и лишь спустя 7 лет были переведены в столицу.
Осенью того же года манифестом императора Александра I был образован Корпус инженеров путей сообщения в виде специального формирования «на положении воинском». Территория империи вместе с расположенными на ней всех видов путями сообщения была разделена на 10 округов. Для подготовки кадров инженеров-путейцев был создан привилегированный институт - Корпус инженеров путей сообщения со сроком обучения 4 года.
В 1864 году состоялось последнее производство в военные чины (в поручики) выпускников Института Корпуса инженеров путей сообщения. С 1865 года окончившие курс института выпускались (в соответствии с Положением 1864 года) гражданскими инженерами с чинами коллежского секретаря и губернского секретаря.
1864—1880
В 1864 году было утверждено новое положение об институте, в 99 параграфах которого подробно оговаривалась его деятельность, как открытого учебного заведения. В институте введено 12 кафедр: по строительному искусству, гражданской архитектуре, практической механике, геодезии, высшей математике, аналитической механике и начертательной геометрии с приложениями.
В институте введено пятилетнее образование Окончившие институт и сдавшие выпускные экзамены получают диплом на звание гражданского инженера с правом производства строительных работ. В зависимости от оценок, полученных на выпускных экзаменах, выпускники при вступлении в службу получают чин коллежского или губернского секретаря. Форма одежды служащих не отличалась от формы всех служащих по ведомству Путей сообщения.. Учащимся института по положению не была определена форменная одежда; определялось только, что она должна быть приличной
С 1866 года по императорскому указу для выпускников института путей сообщения был введён серебряный знак, сохраняемый для всех чинов, включая генеральский.

В 1877 году институту присваивается имя императора: Институт инженеров путей сообщения императора Александра I в связи со 100-летней годовщины со дня рождения императора.

По этому институту, правопреемнику института Корпуса инженеров путей сообщения, есть отдельная
тема. СПб Александра I институт инженеров путей сообщения




Прикрепленный файл: Инженеры1.jpg
---
надлежитъ вамъ беречь остатки кораблей, яхтъ и галеръ; а буде опустите, то взыскано будетъ на васъ и на потомкахъ вашихъ, яко пренебрегшихъ сей указъ.

ПЕТР.

Въ Переяславле во 7-й день февраля 1722 года.
Lanaswet

Lanaswet

г.Рига, Латвия
Сообщений: 1933
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 1252
Alex_Notov
Железнодорожная станция Грозный (основана 1 мая 1893 года) - Северо-Кавказская железная дорога
Управление Северо-Кавказской железной дороги. Сектор архивов.
344718, г. Ростов-на-Дону, Театральная площадь, 4.
Пробуйте!
---
Ищу Александровы (г.Дорогобуж до 1877г.)
Герасимович (г.Гомель,Минск,Урал),
Луцкие (Польша, г.Грозный, г.Москва)
Пашковы (Тульская губ., г.Гжатск, г.Вязьма,Франция)
Все данные обо мне и о моих предках размещены мной на сайте добровольно, с разрешен
Demidoff_von_Albedyll
Супер! Но...
Семья появилась в Грозном в кон. 1920-х гг.
Меня трудовая география смущает. Родился в 1879 в Нахичевани-на-Дону. С 1900 трудовой стаж. В паспорте 1918 выданном Нахичеванской н\Д мещанской управой написано, что призывался в 1900. В 1913? был в Киеве, в 1914-16 в селе Нырья Мамадышского уезда Казанской губернии, в 16-19? во Владикавказе, в 19-21 в Москве (о москве есть отметки в паспорте).
Demidoff_von_Albedyll
А еще в паспорте написано, что прапрадед был зарегистрирован в Москве в доме на... Басманной ул. в 1919 году...
IraShar
Новичок

IraShar

РОССИЯ
Сообщений: 23
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 2

Делали запрос в ИИПС ( Институт Инженеров Путей Сообщения (1811 - 1910 г.г.) на Анджелич Петр Михайлович примерно 1885г. рождения, пришёл ответ, что в этом заведении не учился .
По информации моих родственников , учился в железнодорожном институте в Ленинграде ( был инженером, строил мосты )
Посмотрите пожалуйста, при возможности в архивах : Петроградское техническое железнодорожное училище и Институт гражданских инженеров - 1842 - 1918 гг - фонд 184 .

Заранее благодарна!
alexdoro
Начинающий

alexdoro

г. Владимир
Сообщений: 44
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 27
Ищу предков Александра Антоновича Кисель-Дорогиницкого. Он был командующий 14 инженерно рабочей дружины в должности капитана и имел право проживать в городе Рига. Удостоверение № 5877 подписано 16 апреля 1917 года. На сайте Центра Генеалогических Исследований я нашел вот такую информацию: «Кисель-Дорогиницкий N (1919) подполковник Ком. Оренб. кадровой саперной роты (на 02.1919). [Ганин А.В., Семенов В.Г. Офицер.корпус.. М.,2007]». Еще есть о нем упоминание в «Памятной книге Казанской губернии за 1916г.» под номером 86849.
Женат он был на Наталье Ивановне Яштольд-Говорко, уроженке г.Камень Минской губернии. У них было два сына Михаил Александрович и Александр Александрович. Оба они окончили авиационный институт в Казани и работали на заводе.
Еще у него был брат Михаил Антонович Кисель-Дорогиницкий. Он тоже был военным, и говорят погиб в японскую. Знаю, что отца их звали Антон Кисель-Дорогиницкий. Возможно он жил в Казани.

Прикрепленный файл: x_58a4399d.jpg 2.jpg
---
С уважением Александр

Ищу: Кисель, Кисель-Дорогиницких, Дорогиницких.
alex_energo

alex_energo

Санкт-Петербург
Сообщений: 3638
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 14630
alexdoro
А его потомки Вас не интересуют?. Посмотрите сообщение Рины-Марины . Может вы вместе поисками занимаетесь? Тогда извините. biggrin1.gif
Из Общего списка офицеров РИА 1909 г.:
Кисель Александр Антонович - шт.-капитан 196-го пехотного резервного Заславского полка (г. Кобрин) 49-ой пехотной резервной бригады.
---
Тулиновы-СПб, Коломна Моск. губ, Ильины, Сунбуловы, Токаревы, Панины, Потаповы, Шершавины, Шульгины, Бочарниковы-Коломна, Кузьмины, Валяевы-СПб, Лихачевы - СПб, Солигалич, Фомины, Абрамовы, Лобановы, Посыпановы, Буторины-Арх-льск, Арх.губ., Петровы, Грибковы, Марковы -Любим Яр.губ., Кульбины-СПб
jekagreen
Новичок

jekagreen

Россия
Сообщений: 2
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 3
Здравствуйте!
Ищу информацию и возможно фото по Михаилу Николаевичу Чеснокову, предположительно 1880 (или 1884) г.р., был убит в 1918 в г. Свободном Амурской области белогвардейским офицером.
Он был инженером по сооружению зданий Амурской железной дороги (именно такую формулировку нашла в одном из источников). Известно только о его жизни в г. Свободном, куда он приехал в 1913... А до этого времени есть предположения, что он жил в Петербурге, поскольку его младшая дочь была крещена в зеленогорске в 1916г. и всегда рассказывала, что родилась в петербурге....
Был женат на Лидии Николаевне, имел 2-х дочек - Наталья и Людмила
Хотелось бы узнать точную дату его рождения, возможно имена и фамилии родителей, в каком институте он мог учиться?? ну и по возможности о его предках...
заранее спасибо за советы по поиску инфы...

P.S> недавно выяснила по его значку, что вероятнее всего он закончил в 1903 г. Институт гражданских инженеров в С.Петербурге... Если у кого есть возможность или кто имеет дело с архивами, можете посмотреть ЦГИА фонд 184 Чесноков Михаил Николаевич (?1884 - 1918).. учился ли он там и какие есть документы на него?... Буду рада любой информации.. Заранее благодарю за помощь...
salome
Новичок

salome

казаххстан
Сообщений: 3
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 3
может кто-нибудь что-то сообщит мне о Зайцеве Николае машинист царской железной дороги, Могилев 1902-1917? Даты жизни? Отчество? Место рождения?
Спасибо заранее
ehunter
Новичок

ehunter

Сообщений: 1
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 2
добрый день! Посмотрите пжл.Гржибовског о в списках выпускников Института Инженеров Путей Сообщения .
---
ищу гржибовских
Konst
Участник

Сообщений: 52
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 11
Посмотрите пожалуйста по Списоку выпускников Института Инженеров Путей Сообщения (1811 - 1910 г.г.)
фамилию ЧАРНЕЦКИЙ.
Заранее благодарю.
---
Константин
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18  19 20 21 22 23 ... 29 30 31 32 33 34 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
Вверх ⇈