Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Прежде, чем создавать новую тему, считая её уникальной, кликните на # (в счетчике страниц, в оглавлении), и все темы раздела раскроются перед Вами на одной странице, также можно посмотреть в других разделах форума через Поиск. На форуме, который живет уже много лет, почти не осталось незатронутых тем.
Убедительная просьба, свои "спасибо" выражать либо плюсами в профиле либо благодарственной надписью на доске почета того, кто Вам помог (под аватаркой кнопка "Отзыв"). Все пустые посты с одним "спасибо" из темы удаляются без предупреждения.

Корпус инженеров путей сообщения РИ

учебное формирование для подготовки инженеров создан в 1809 г. В 1877 году институту присваивается имя Александра I. По нему, правопреемнику Корпуса инженеров путей сообщения, тема на форуме: СПб Александра I институт инженеров путей сообщения

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 13 14 15 16 17 * 18 19 20 21 ... 29 30 31 32 33 34 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
greek

greek

Афины , Греция
Сообщений: 186
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 62
В 1809 году директором Департамента путей сообщений назначили принца Ольденбургского. Все руководящие структуры департамента размещались в Твери и лишь спустя 7 лет были переведены в столицу.
Осенью того же года манифестом императора Александра I был образован Корпус инженеров путей сообщения в виде специального формирования «на положении воинском». Территория империи вместе с расположенными на ней всех видов путями сообщения была разделена на 10 округов. Для подготовки кадров инженеров-путейцев был создан привилегированный институт - Корпус инженеров путей сообщения со сроком обучения 4 года.
В 1864 году состоялось последнее производство в военные чины (в поручики) выпускников Института Корпуса инженеров путей сообщения. С 1865 года окончившие курс института выпускались (в соответствии с Положением 1864 года) гражданскими инженерами с чинами коллежского секретаря и губернского секретаря.
1864—1880
В 1864 году было утверждено новое положение об институте, в 99 параграфах которого подробно оговаривалась его деятельность, как открытого учебного заведения. В институте введено 12 кафедр: по строительному искусству, гражданской архитектуре, практической механике, геодезии, высшей математике, аналитической механике и начертательной геометрии с приложениями.
В институте введено пятилетнее образование Окончившие институт и сдавшие выпускные экзамены получают диплом на звание гражданского инженера с правом производства строительных работ. В зависимости от оценок, полученных на выпускных экзаменах, выпускники при вступлении в службу получают чин коллежского или губернского секретаря. Форма одежды служащих не отличалась от формы всех служащих по ведомству Путей сообщения.. Учащимся института по положению не была определена форменная одежда; определялось только, что она должна быть приличной
С 1866 года по императорскому указу для выпускников института путей сообщения был введён серебряный знак, сохраняемый для всех чинов, включая генеральский.

В 1877 году институту присваивается имя императора: Институт инженеров путей сообщения императора Александра I в связи со 100-летней годовщины со дня рождения императора.

По этому институту, правопреемнику института Корпуса инженеров путей сообщения, есть отдельная
тема. СПб Александра I институт инженеров путей сообщения




Прикрепленный файл: Инженеры1.jpg
---
надлежитъ вамъ беречь остатки кораблей, яхтъ и галеръ; а буде опустите, то взыскано будетъ на васъ и на потомкахъ вашихъ, яко пренебрегшихъ сей указъ.

ПЕТР.

Въ Переяславле во 7-й день февраля 1722 года.
alex_energo

alex_energo

Санкт-Петербург
Сообщений: 3638
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 14639
Konrud
В списках выпускников СПб ИППС 1810 - 1910 гг. нет Ферриери Е.П.
Зато есть такая запись:

Прикрепленный файл: ИППС_Ферриери.jpg
---
Тулиновы-СПб, Коломна Моск. губ, Ильины, Сунбуловы, Токаревы, Панины, Потаповы, Шершавины, Шульгины, Бочарниковы-Коломна, Кузьмины, Валяевы-СПб, Лихачевы - СПб, Солигалич, Фомины, Абрамовы, Лобановы, Посыпановы, Буторины-Арх-льск, Арх.губ., Петровы, Грибковы, Марковы -Любим Яр.губ., Кульбины-СПб
alex_energo

alex_energo

Санкт-Петербург
Сообщений: 3638
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 14639
Konrud
По всей вероятности это Ферриери Александр Карлович (см. СПб некрополь):

Прикрепленный файл: Ферриери_ПН.jpg
---
Тулиновы-СПб, Коломна Моск. губ, Ильины, Сунбуловы, Токаревы, Панины, Потаповы, Шершавины, Шульгины, Бочарниковы-Коломна, Кузьмины, Валяевы-СПб, Лихачевы - СПб, Солигалич, Фомины, Абрамовы, Лобановы, Посыпановы, Буторины-Арх-льск, Арх.губ., Петровы, Грибковы, Марковы -Любим Яр.губ., Кульбины-СПб
Konrud
Новичок

Латвия
Сообщений: 2
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 3
Спасибо огромное! Это, скорее всего, его предки разной степени родства. Фамилия-то довольно редкая. Вся информация у меня только со слов мамы, а она родилась уже после революции в 1926 году. Документы семейные в руках держала, но особо этим не увлекалась, а бумаги все погибли в самом начале Великой Отечественной. По ее рассказам - родители ее отца умерли рано, и он с остальными детьми (две сестры) воспитывался бабушкой. Но та была небогата - по-крайней мере, учились они в гимназиях на казенный счет. Или это считалось нормальным для сирот?
Возможно дедушка и не закончил курс учебы - поэтому в списках его нет. Или кончил все-же что-то другое, близкое. Мама подробностей не знала. Но в профессии - инженер-железнодорожник была уверена. Он всю жизнь проработал инженером на железной дороге, последняя должность - начальник депо под Рославлем. Полагаю, что заканчивал учебу (если заканчивал) уже после русско-японской войны, так как в ней участвовал в качестве машиниста поезда, был в плену в Японии, а после возвращения довольно долго лечился в Одессе.
Я удивлялся, что он в войну был машинистом, а она утверждала, что до революции инженеры должны были, в качестве практики, с пол-года или год проработать на рабочих должностях, в частности - железнодорожники работали машинистами и т.п.
Не знаю - так ли это, хотя - у Гарина-Михайловского в его "Инженерах" что-то такое припоминаю.
К сожалению, с документами совсем плохо. Нашел только справку о его смерти, но это просто бумажка, выданная в 1944 году сельсоветом о его гибели в оккупации. Там даже дата рождения не указана.
zmmax

zmmax

Тверская обл
Сообщений: 171
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 107
Если есть возможность, посмотрите пожалуйста в
Списке выпускников Института Инженеров Путей Сообщения (1811 - 1910 г.г.)
нет ли Соболева Михаила Александровича (возможно, годы выпуска 1908-10)???
---
Соболевы-мещане г.Кашин Тверской губ, г.Санкт-Петербург,Кемеровская
Аверины-Ярославская и Тверская
Demidoff_von_Albedyll
Всем доброго вечера!
Прапрадеда звали Христофор (Хачерес) Сергеевич (Серопович) Кечек (Кечекьян). Родился в 1879 г. в Нахичевани-на-Дону (ныне Пролетарский район г. Ростов н/Д), умер в 1948 в Грозном ЧИАССР. До революции (и в первые годы Советской власти?) был инженер путеец. В 1913? был в Киеве, в 1914-16? под Казанью, в 16? во Владикавказе, в 19-21 в Москве...
Может кто-то его "встречал"?
Искренне благодарен...
Demidoff_von_Albedyll
На КОКАРДЕ (с дореволюционного фото) у прапрадеда МОЛОТОК и "ФРАНЦУЗСКИЙ" КЛЮЧ...
alex_energo

alex_energo

Санкт-Петербург
Сообщений: 3638
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 14639
zmmax
Alex_Notov
В "Списках выпускников ИППС 1810-1910 гг." ваших нет. sad.gif
---
Тулиновы-СПб, Коломна Моск. губ, Ильины, Сунбуловы, Токаревы, Панины, Потаповы, Шершавины, Шульгины, Бочарниковы-Коломна, Кузьмины, Валяевы-СПб, Лихачевы - СПб, Солигалич, Фомины, Абрамовы, Лобановы, Посыпановы, Буторины-Арх-льск, Арх.губ., Петровы, Грибковы, Марковы -Любим Яр.губ., Кульбины-СПб
Demidoff_von_Albedyll
В СЕМЕЙНОМ АРХИВЕ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ГРУППОВЫХ ДОРЕВ. ФОТО И УДИВЛЯЕТ ТО, ЧТО ТОЛЬКО НА ОДНОЙ ФОТО ПРАПРАДЕД В ФОРМЕННОЙ ФУРАЖКЕ... НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ОН В ГРАЖДАНСКОМ (ОБЫЧНОМ СТРОГОМ) КОСТЮМЕ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ В ПУТЕЙСКОЙ ФОРМЕ...
zmmax

zmmax

Тверская обл
Сообщений: 171
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 107
alex_energo
Спасибо! Но посмотрите еще пожалуйста нет ли Алексеева Михаила, Раменского Сергея, Захарова Ивана, Штавимана Константина???
---
Соболевы-мещане г.Кашин Тверской губ, г.Санкт-Петербург,Кемеровская
Аверины-Ярославская и Тверская
Demidoff_von_Albedyll

Alex_Notov написал:
[q]
[/q]

Tак, что же за "путеец" такой? с МОЛТКОМ И РАЗВОДНЫМ КЛЮЧЕМ на фуражке???
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 13 14 15 16 17 * 18 19 20 21 ... 29 30 31 32 33 34 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
Вверх ⇈