Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Прежде, чем создавать новую тему, считая её уникальной, кликните на # (в счетчике страниц, в оглавлении), и все темы раздела раскроются перед Вами на одной странице, также можно посмотреть в других разделах форума через Поиск. На форуме, который живет уже много лет, почти не осталось незатронутых тем.
Убедительная просьба, свои "спасибо" выражать либо плюсами в профиле либо благодарственной надписью на доске почета того, кто Вам помог (под аватаркой кнопка "Отзыв"). Все пустые посты с одним "спасибо" из темы удаляются без предупреждения.

Корпус инженеров путей сообщения РИ

учебное формирование для подготовки инженеров создан в 1809 г. В 1877 году институту присваивается имя Александра I. По нему, правопреемнику Корпуса инженеров путей сообщения, тема на форуме: СПб Александра I институт инженеров путей сообщения

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 23 24 25 26 27 * 28 29 30 31 32 33 34 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
greek

greek

Афины , Греция
Сообщений: 186
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 62
В 1809 году директором Департамента путей сообщений назначили принца Ольденбургского. Все руководящие структуры департамента размещались в Твери и лишь спустя 7 лет были переведены в столицу.
Осенью того же года манифестом императора Александра I был образован Корпус инженеров путей сообщения в виде специального формирования «на положении воинском». Территория империи вместе с расположенными на ней всех видов путями сообщения была разделена на 10 округов. Для подготовки кадров инженеров-путейцев был создан привилегированный институт - Корпус инженеров путей сообщения со сроком обучения 4 года.
В 1864 году состоялось последнее производство в военные чины (в поручики) выпускников Института Корпуса инженеров путей сообщения. С 1865 года окончившие курс института выпускались (в соответствии с Положением 1864 года) гражданскими инженерами с чинами коллежского секретаря и губернского секретаря.
1864—1880
В 1864 году было утверждено новое положение об институте, в 99 параграфах которого подробно оговаривалась его деятельность, как открытого учебного заведения. В институте введено 12 кафедр: по строительному искусству, гражданской архитектуре, практической механике, геодезии, высшей математике, аналитической механике и начертательной геометрии с приложениями.
В институте введено пятилетнее образование Окончившие институт и сдавшие выпускные экзамены получают диплом на звание гражданского инженера с правом производства строительных работ. В зависимости от оценок, полученных на выпускных экзаменах, выпускники при вступлении в службу получают чин коллежского или губернского секретаря. Форма одежды служащих не отличалась от формы всех служащих по ведомству Путей сообщения.. Учащимся института по положению не была определена форменная одежда; определялось только, что она должна быть приличной
С 1866 года по императорскому указу для выпускников института путей сообщения был введён серебряный знак, сохраняемый для всех чинов, включая генеральский.

В 1877 году институту присваивается имя императора: Институт инженеров путей сообщения императора Александра I в связи со 100-летней годовщины со дня рождения императора.

По этому институту, правопреемнику института Корпуса инженеров путей сообщения, есть отдельная
тема. СПб Александра I институт инженеров путей сообщения




Прикрепленный файл: Инженеры1.jpg
---
надлежитъ вамъ беречь остатки кораблей, яхтъ и галеръ; а буде опустите, то взыскано будетъ на васъ и на потомкахъ вашихъ, яко пренебрегшихъ сей указъ.

ПЕТР.

Въ Переяславле во 7-й день февраля 1722 года.
innakiseleva
Участник

ржев
Сообщений: 86
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 13
Добрый вечер!пробовала неоднократно заходить на сайт Архивов,далее на информационные ресурсы....ищу информацию по ФИО,ответ -фонды отсутствуют.....може что то не так запрашиваю,подскажите кто пробовал и результат.С уважением Инна.,
---
Ищу сведения о Слупских,Юцевич,Стефанковых-Стефанко,Игнатовых.
Ласве

Санкт-Петербург, г.Пушкин
Сообщений: 1886
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 18149
innakiseleva
Институт инженеров ж\д транспорта ЦГА ф.2881 http://spbarchives.ru/web/grou...EndYear%3D
Судя по году рождения , Ваш отец учился в институте примерно в 50-х гг. Вам надо обратиться в само учебное заведение. Сейчас это СПб университет путей сообщения http://www.pgups.ru/contacts/
Поиск по фамилии Слупский http://spbarchives.ru/web/grou...ckbox=true
evlampia
Участник

evlampia

Сообщений: 90
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 31
3 ЦГА Путеводитель Раздел: Высшее
ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ( ЛИИЖТ) им. АКАДЕМИКА В.Н. ОБРАЗЦОВА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР (1917 г. - по наст. время) Ф. Р- 2881. 10833 ед.хр. (из них 7177 ед.хр. по личному составу), 1917 -1969 гг.; оп. 1-21. Ф. Р- 9464. 130 ед.хр. по личному составу, 1928 -1929 гг.; оп. 1. Ф. Р- 9464. 130 ед.хр. по личному составу, 1928 -1929 гг.; оп. 1. Ф. Р- 9462. 344 ед.хр. по личному составу, 1934 -1937 гг.; оп. 1. Ф. Р- 9462. 344 ед.хр. по личному

ЦГА Фонд Архивный шифр: Фонд Р-2881
4 ф., 24 оп., 11432 ед.хр. (в т.ч. 7207 ед.хр. по л/с), 1917 - 1969 гг. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ В 1809 г. образован институт корпуса инженеров путей сообщения, с 1864 г. - институт путей сообщения, в декабре 1930 г. реорганизован в институт инженеров железнодорожного транспорта, который в декабре 1930 г. разделён на два учебных комбината: электромеханический и путей сообщения. В 1933 г. восстановлен единый институт ( ЛИИЖТ), в 1949 г. присвоено имя академика В.Н Образцова, в 1954 г. ЛИИЖТ объединён с Ленинградским электротехническим институтом железнодорожного транспорта (ф. 9495).

В общем, вам в ЦГА надо обращаться.))) 7177 ед хр за период 1917 -1969 г.г.. Дерзайте!
---
Гловачевский, Рикман
Ласве

Санкт-Петербург, г.Пушкин
Сообщений: 1886
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 18149

evlampia написал:
[q]
В общем, вам в ЦГА надо обращаться.))) 7177 ед хр за период 1917 -1969 г.г
[/q]


В ф.2881 находятся личные дела студентов по 1929 год (год поступления).
Более поздние документы касаются только деятельности института
innakiseleva
Участник

ржев
Сообщений: 86
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 13
Добрый день!!!Всем огромное спасибо за советы!!!Отправила две недели тому назад запрос в Белгут,и сегодня получила ответ!!!Даже скопировали биографическую справку с почерком отца!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
---
Ищу сведения о Слупских,Юцевич,Стефанковых-Стефанко,Игнатовых.
DVK_Dmitriy

DVK_Dmitriy

Киев
Сообщений: 4846
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 6538
Житков, Сергей Михайлович. Институт инженеров путей сообщения императора Александра I : Истор. очерк / Сост. С. М. Житков. - СПб. : Тип. т-ва И. Н. Кушнерев и К°, 1899. - [2], VI, 500 с.

http://shpl.dlibrary.org/ru/no...rid/zoom/1
---
Кременецкие, Лазаренко, Бабенко,Чаплины, Абакумовы, Орловы, Белоконь, Тхор.
Интересуюсь родом Кременецких от Аслана-Мурзы-Челебея.
lawanda

Сообщений: 596
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 362

NadejdaOrel написал:
[q]

У меня есть файл в формате pdf, Списки личного состава Министерства путей сообщения, 1916 год.
Это документ из 600 с лишним страниц в графике (текстовый поиск отсутствует).
Если устроит, могу выложить на файлообменник (35 Мб).
[/q]

Добрый день, уважаемая Надежда! Может ли в этом списке оказаться служащий ж.-д. мастерских, конкретно на Закаспийской (военной Средне-Азиатской) ж.д.? Или там только выпускники институтов? Дед закончил какое-то спец. уч. заведение, но не слыхала, чтобы институт. Временной интервал - около 1910 года, плюс-минус 10 лет. Или это вообще личный состав конкретно МПС, кот. в С.-Птб.?
NadejdaOrel

NadejdaOrel

г.Орел
Сообщений: 7133
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 27256
lawanda
Здравствуйте, Анна!
Давно уже листала я этот файл, в нем, согласно описанию, не только центральные но и местные учреждения МПС. Своего инженера-строителя железных дорог не нашла, и выкинула из головы этот документ. Так что даже не помню, кто в нем фигурирует, сдается мне что чиновники.
На всякий случай вот ссылки.



Список личного состава Министерства Путей Сообщения. 1896 г., 1517 стр., 78,09 Мб., PDF
http://book-olds.ru/BookLibrar...896-g.html

Список личного состава Министерства путей сообщения, центральные и местные учреждения 1916 год., 628 стр., 34,32 Мб., PDF. (РГБ)
http://book-old.ru/BookLibrary...eniya.html
---
Ищу Андреенковых с Монастырщины Смоленской области, Гореловых из Москвы, Орла, Нижников с Брестской области, Соколиных с брянскими корнями
ДНЕВНИК
SalomeCH
Новичок

Швейцария
Сообщений: 1
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 1
Здравствуйте,

Ищу сведения о Клионовский Ипполит. Он работал инженером путей сообщения примерно с 1880 до 1905.

Его дочка изучала в Швейцарии и осталась там - она бабушка моего друга, который хочеть знать больше о своей семи. Я ему помогаю, потому что он не владеет русским языком.

Большое спасибо и пока из Швейцарии
Andrey Maslennikov

Andrey Maslennikov

Москва
Сообщений: 4240
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 2559
SalomeCH

http://www.stankiewicz.e.pl/forum/viewtopic.php?t=302
Клионовский Ипполит (1863) -Каменец-г.Подольский выпуск.гимназии(1863)

Есть Клионовский Ипполит вып. 1880г. (тут на ВГД в этой же теме). Либо в Питере, либо в Москве оканчивал Государственный университет путей сообщения, скорее всего Питер.

Ищите формулярный список в фондах РГИА, ну и в ЦГИА или ЦГА Москвы личное дело студента.

Вот о нем из списка чинам МПС за 1896. Там указано, что он потомственный дворянин, так что в РГИА в фонде 1343 ищите дело о дворянстве.

Прикрепленный файл: Untitled.png
---
Уважаемые новички! Пожалуйста, задавайте вопросы на форуме, а не в "Личных сообщениях".
Список фамилий по которым веду поиск: ссылка.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 23 24 25 26 27 * 28 29 30 31 32 33 34 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
Вверх ⇈