А так сводил собственную летопись (Новгородскую редакции 1539 г., список Дубровского 1600-х гг.: ПСРЛ, т. 43-й) редактор Воскресенской летописи – митр. Макарий: 1387 (sic!) г. -
http://www.lrc-lib.ru/rus_letopisi/let_dubr/dubr3.pdf ; 1412 г. -
http://www.lrc-lib.ru/rus_letopisi/let_dubr/dubr4.pdf . У него в собственной летописи Немира с Зеновием и сам Братоша названы, причем с ошибкой в дате относительно текста Н1Л и Н4Л, т.е. был еще какой-то список, с собственной хронологией.
Вот он - Макарий, как видно, в родословии Корсаковых разбирался хорошо.
P.S. Дата гибели Вас.Мих.Корсакова - 1552 г. приводимая в "Псковской губернии" № 47 (518)\01.12.2010 и отсюда на Родоводе, видимо, ошибочна - взятая по ассоциации с общеизвестной датой взятия Казани. О гибели 4 братьев-Корсаковых есть две версии: Пергаментный синодик Успенского собора (сер. 16 века, но многократно редактировавшийся, переклеивавшийся и подклеивавшийся позже) называет 1521 г. - битву с Гиреем на Оке. Родословия [Игнатий (Римский-Корсаков) "Генеалогиа"] числят - поход на Казань 1548 года. Этот поход действительно имел место, он описан в "Сказании о Казанском царстве" [http://dlib.rsl.ru/viewer/01004162010#?page=49]. Интересно, что "конвоем" к известию в двух версиях названы имена двух разных Шереметевых, действительно, погибших тогда в 1521 и, соответственно - 1548 г., т.е. исключая именно дату 1552.
P.P.S. Данные о Яне Немире и его потомках.
Р.В.Боровой, А.Н.Кушнеревич «Неизвестный памятник белорусской готики 15 века»: "<…> М.Балиньски (см. примеч.9) относит первое упоминание о собственно Вселюбе в письменных источниках к 1433 году (по другим данным - 1438), ссылаясь на жалованную грамоту, выданную Великим князем Смгизмундом Кейстутьевичем Андрею Немировичу, где наряду с другими имениями упоминается и Вселюб. Более детальное изучение проблемы дает все основания полагать, что тот документ является только подтвердительным и Вселюбом владел еще Ян Немира, конюший Великого князя Витовта (впервые упоминается в 1398 г., в 1412 – 1413 гг. – великокняжеский наместник (староста) в Полоцке). Подтверждением этому может служить тот факт, что Николай Немирович (брат Андрея) именует себя в документе 1471 года «дедичем Вселюба», т.е. Вселюб принадлежал по меньшей мере трем поколениям этого рода и является родовым имением Немировичей. Упомянутый документ 1471 г. посвящен вопросам имещественного обеспечения выстроенного Николаем Немировичем костела в своем имении Ишкольде (в литературе костел датируется 1472 г.). В другом документе, относящемся к 1489 г., упоминается «плебан Вселюбский», т.е. настоятель Вселюбского костела. Трудно предположить, чтобы Николай Немирович строил каменный костел в Ишкольде – одном из своих многочисленных имений (по данным того же документа), в то время как в его древнем родовом гнезде такой костел еще не был возведен. Строительство каменного костела на наш взгляд во Вселюбе непосредственно связано с событиями 1413 г. На сейме в Городце 47 литовских бояр (по выбору самого Витовта) были приняты польскими панами в свои гербы и стали так называемыми «гербовыми братьями» знатнейших польских родов. Непременным условием при этом была принадлежность к католичеству. В числе первых (по значению) литовских бояр, получивших в Городце гербы, источники называют Яна Немиру (герб Ястрженбец). Этим же Яном Немирой и был, очевидно, построен каменный костел во Вселюбе, причем не обязательно после 1413 г., т.к. католиком он мог стать гораздо раньше. (Сам Витовт, например, принял католичество еще в 1385 г., причем вторично)…» [«Памятники культуры. Новые открытия. 1992», М., «Наука», 1993, с. 387-388].