Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Карнеев Александр Михайлович

Рославль Смоленской губернии, Рига, Москва

← Назад    Вперед →Модераторы: N_Volga, Радомир
IRA1941

Сообщений: 345
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 5192
КАРНЕЕВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ (19.10.1858, Рига)
Крещен в Благовещенской церкви города Риги (26.10.1858), восприемниками были: Смоленской губернии рославльской 2-ой гильдии купеческий сын Яков Александрович Карнеев и рославльского умершего купца и потомственного почётного гражданина Гавриила Флорова Голикова жена вдова Анна Алексеевна. Сын рославльской 2-ой гильдии купца Михаила Александровича Карнеева и законной жены его Ираиды Гавриловны Голиковой, владевшей четырьмя домами (деревянными) с надворными постройками и огородной землёй в городе Рославле Смоленской губернии по Большой Брянской, Тележной и Обозной улицах. Окончил полный курс наук в Институте инженеров путей сообщения Императора Александра I в Санкт-Петербурге со званием гражданского инженера с правом производства строительных работ и с правом на чин коллежского секретаря при вступлении на государственную службу (24.05.1885). Определён на службу по Министерству путей сообщения, с зачислением по оному и с увольнением на три года в Общество Курско-киевской железной дороги (23.09.1889). Утверждён по званию гражданского инженера путей сообщения в чине коллежского секретаря (с 23.09.1889). Оставлен на один год в Обществе Курско-киевской железной дороги (23.09.1892). Оставлен на три года в Обществе Курско-киевской железной дороги (23.09.1893). Назначен штатным инженером VIII класса и начальником службы пути Московско-Нижегородской железной дороги (с 01.05.1894). Инженер VII класса. Начальник службы пути Московско-Курской и Нижегородской железной дороги. Начальник службы ремонта пути и зданий, штатный инженер V класса (01.06.1908). Второй заместитель начальника Московско-Курской и Нижегородской железной дороги (01.09.1908). Действительный статский советник (с 1913). Награждён орденом Святого Владимира 4 степени (28.01.1915).
Жена: МИКЛАШЕВСКАЯ АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВНА (28.03.1862)
Дата бракосочетания: 17.10.1884, Орловская градская Покровская церковь. Имела в Орловской губернии Ливенском уезде Ольшанской волости при сельце Елизаветинском [Кшень] 61 десятину посевной и усадебной земли.
Источники:
Российский государственный исторический архив Ф. 229, Оп. 10, Д. 1254;
Указ Правительствующего Сената по Департаменту герольдии от 24 мая 1890 года № 135.
Приказ по Министерству путей сообщения от 6 сентября 1892 года № 75.
Приказ по Министерству путей сообщения от 16 сентября 1893 года № 73.
Приказ по Министерству путей сообщения от 15 июня 1894 года № 38.
Журнал «Железнодорожник» от 19 октября 1903 года № 21, стр. 641.
Адрес-календарь. Общая роспись начальствующих и прочих должностных лиц по всем управлениям в Российской империи на 1914 год.
Сергей Волков. Высшее чиновничество Российской империи. Краткий словарь.
Список личного состава Министерства путей сообщения, 1916 год.

Прикрепленный файл: IMG_20210429_160909.jpg
Лайк (4)
Poick1969

Poick1969

Москва
Сообщений: 506
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 317
Здравствуйте.
Может пригодится.
karneev_yaa_90_let_1903.pngkarneev_1889.png
---
Зейфист, Рыков, Волонцевич, Лемтюгов, Копшанинов - Рославль
Волонцевич - Духовщина
Мартынюк - Седлецкая- Бельский- Костеневичи- Б. Дубровица
Парфенов - Вяземский- с. Шуйское
Ильин - Волоколамский- Дубосеково
Перин - Вязьма, Воронеж, СПБ
Корабельников - Козлов
Смирнов - Ольхи, Тамбов
Лайк (1)
IRA1941

Сообщений: 345
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 5192
Карнеев Александр Михайлович, инженер путей сообщения

Окончил курс в Институте путей сообщения в 1885 году.
Лета 1882, 1883 и 1884 годов с мая по октябрь месяцы был на практике на Орловско-Витебской дороге.
По окончании курса с мая 1885 года по 1 декабря 1885 года инженером на работах на Орловско-Витебской дороге.
С 1 декабря 1885 года по 1 января 1886 года в техническом отделе Московско-Курской дороги.
С 1 января 1886 года по май 1891 года начальником дистанций на Курско-Киевской железной дороге.
С мая 1891 года по май 1894 года на изысканиях линий на Курско-Киевской дороге, начальником участка постройки линии Конотоп – Шостка – Пироговка.
С мая 1894 года по 1 марта 1902 года начальником участка (на 3-х участках) Московско-Курской дороги.
С марта 1902 года по июнь 1908 года помощником начальника Службы пути Николаевской железной дороги.
С июня 1908 года по август 1917 года начальником Службы пути Московско-Курской железной дороги.
С августа месяца 1917 года инспектором в бывшем Министерстве путей сообщений и инструктором Технического управления Комиссариата путей сообщения.
18 августа 1819 года командирован по службе на линию Казань-Екатеринбург и город Екатеринбург.
В 1920 году начальником Московского железнодорожного ремонтного завода (Можереза).
В 1921 году инспектором отдела пути Центрального управления железнодорожного транспорта (Цужела).
С 9 февраля 1922 года помощником начальника Александровской железной дороги.
С 10 марта 1922 года вторым заместителем начальника Александровской железной дороги.
С 23 августа 1922 года в распоряжении начальника Московско-Казанской железной дороги.

Краткая биография
Окончил курс Реального училища. Поступил в Институт инженеров путей сообщения где и кончил курс в 1885 году. Службу на железных дорогах начал со второго курса института. Служил всё время на железных дорогах как на эксплуатируемых, так и на строящихся. Всё время служил в Службе пути в должностях начиная с должности техника до начальника Службы пути. С 1918 года служу в Народном Комиссариате Путей Сообщения. Всё время начиная с четвёртого класса гимназии живу на своём иждивении. На моём иждивении жена Анастасия (1863); вдова Юлия Чоглокова (1869), её дочь Анастасия (1901), её дочь Мария (1903); больная калека Любовь Бакапова (1871), её дочь Юлия (1898), крёстная дочь Наталия живут со мною. Жена брата вдова и племянник Михаил служат на Риго-Орловской железной дороге. Родители умерли до революции. В Красной Армии никогда не служил – имею льготу по семейному положению. Состоял на государственной службе в VI классе. Беспартийный. Награждён орденом Святого Станислава 3 степени – за постройку железнодорожной школы на частные пожертвования. Состою в железнодорожном союзе и союзе строительных рабочих.
Источник: Российский государственный архив экономики, фонд 1884, опись 23, дело 533.
← Назад    Вперед →Модераторы: N_Volga, Радомир
Вверх ⇈