IRA1941 Сообщений: 345 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 5193
| Наверх ##
7 сентября 2024 10:20 Карнеев Александр Михайлович, инженер путей сообщения
Окончил курс в Институте путей сообщения в 1885 году. Лета 1882, 1883 и 1884 годов с мая по октябрь месяцы был на практике на Орловско-Витебской дороге. По окончании курса с мая 1885 года по 1 декабря 1885 года инженером на работах на Орловско-Витебской дороге. С 1 декабря 1885 года по 1 января 1886 года в техническом отделе Московско-Курской дороги. С 1 января 1886 года по май 1891 года начальником дистанций на Курско-Киевской железной дороге. С мая 1891 года по май 1894 года на изысканиях линий на Курско-Киевской дороге, начальником участка постройки линии Конотоп – Шостка – Пироговка. С мая 1894 года по 1 марта 1902 года начальником участка (на 3-х участках) Московско-Курской дороги. С марта 1902 года по июнь 1908 года помощником начальника Службы пути Николаевской железной дороги. С июня 1908 года по август 1917 года начальником Службы пути Московско-Курской железной дороги. С августа месяца 1917 года инспектором в бывшем Министерстве путей сообщений и инструктором Технического управления Комиссариата путей сообщения. 18 августа 1819 года командирован по службе на линию Казань-Екатеринбург и город Екатеринбург. В 1920 году начальником Московского железнодорожного ремонтного завода (Можереза). В 1921 году инспектором отдела пути Центрального управления железнодорожного транспорта (Цужела). С 9 февраля 1922 года помощником начальника Александровской железной дороги. С 10 марта 1922 года вторым заместителем начальника Александровской железной дороги. С 23 августа 1922 года в распоряжении начальника Московско-Казанской железной дороги.
Краткая биография Окончил курс Реального училища. Поступил в Институт инженеров путей сообщения где и кончил курс в 1885 году. Службу на железных дорогах начал со второго курса института. Служил всё время на железных дорогах как на эксплуатируемых, так и на строящихся. Всё время служил в Службе пути в должностях начиная с должности техника до начальника Службы пути. С 1918 года служу в Народном Комиссариате Путей Сообщения. Всё время начиная с четвёртого класса гимназии живу на своём иждивении. На моём иждивении жена Анастасия (1863); вдова Юлия Чоглокова (1869), её дочь Анастасия (1901), её дочь Мария (1903); больная калека Любовь Бакапова (1871), её дочь Юлия (1898), крёстная дочь Наталия живут со мною. Жена брата вдова и племянник Михаил служат на Риго-Орловской железной дороге. Родители умерли до революции. В Красной Армии никогда не служил – имею льготу по семейному положению. Состоял на государственной службе в VI классе. Беспартийный. Награждён орденом Святого Станислава 3 степени – за постройку железнодорожной школы на частные пожертвования. Состою в железнодорожном союзе и союзе строительных рабочих. Источник: Российский государственный архив экономики, фонд 1884, опись 23, дело 533. |