Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Обсуждение концепции выставки

Взгляд со стороны

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 13 14 15 16 17 * 18 19 20 21 ... 28 29 30 31 32 33 Вперед →
Модераторы: TatianaLGNN, galinaS
Ludmilla
скончалась 16 марта 2009 Светлая ей память!

Ludmilla

Москва
Сообщений: 5771
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 1607
Oksk, выставка - это совсем не конференция... На конференциях неподготовленным людям скучно. А выставка - по определению должна быть интересна даже и для случайных прохожих, чтобы они воодушевились 101.gif
oksk

oksk

Yekaterinburg, Stavropol
Сообщений: 318
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 137
ДаLudmilla мы постараемся. Хотя представляю, что это совсем не то, что конференция. Но у нас есть желание и также добровольцы и музей вроде бы заинтересован.
TOM

TOM

Сообщений: 731
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 73
А какова судьба родословной Тютчева? Предполагалось, что она пополнит местный краеведческий музей. А в виртуале на неё взглянуть нельзя?
remezovmax

Московская губерния
Сообщений: 830
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 92
TOM, конечно можно. Пожалуйста!

file.php?fid=8420
Helena

Helena

Минск
Сообщений: 2513
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 2416
valeriy
Может, имеет смысл проработать концепцию, исходя из маркетинговых исследований? Только что прочитала книгу "Интегрированный брендинг". Впечатляет временами. Ведь выставка по продажам схожа с выставкой по генеалогии по многим позициям. Наверное, Сергея нужно спрашивать, с чего правильно начинать.
По-моему, было бы полезным провести опрос / анкетирование людей (потенциальных единомышленников-генеалогов).
Предвижу Ваш вопрос, поэтому говорю, что могла бы сделать что-то в этом русле, но тут один нюанс - белорусы есть белорусы a_003.gif 101.gif Менталитет у нас особенный... 101.gif 101.gif 101.gif
Ludmilla
скончалась 16 марта 2009 Светлая ей память!

Ludmilla

Москва
Сообщений: 5771
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 1607
Helena, мой жизненный опыт (а как-то так получилось, что я общалась с большим количеством маркетологов и политтехнологов, которые тоже по сути своей являются маркетологами) свидетельствует, что результат таких исследований в первую очередь зависит от того, что хотят доказать исследователи, даже выбор фокус-группы не так уж сильно влияет на этот, как правило, заранее известный результат... То есть если, допустим, вы проведете опрос среди доступных вам для опрашивания людей, во-первых, эти люди будут уже какого-то определенного типа, а во-вторых, то, как они будут отвечать, будет зависеть от того, как вы сформулируете вопросы, и от того, чего вы, по их мнению, будете от них ожидать...
В России эффективность маркетинговых исследований крайне низка, единственное, на что они работают - на имидж компании, на объем продаж - нет...
То есть, если провести крайне дорогое и крупномасштабное маркетинговое исследование от лица СВРТ, все опрошенные узнают о СВРТ и будут считать, что это солидная фирма, раз занимается такими исследованиями, и еще знакомым своим про это расскажет. И это будет единственным результатом.
Helena

Helena

Минск
Сообщений: 2513
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 2416
Ludmilla

Ludmilla написал:
[q]
они работают - на имидж компании, на объем продаж - нет
[/q]

Как маркетолог-самоучка 101.gif была уверена, что объем продаж напрямую зависит от имиджа компании.
По-моему, будет замечательно, если больше людей узнают о СВРТ. Ведь одной из целью брянской выставки было именно это.
А насчет субъективности исследований согласна.
Ludmilla
скончалась 16 марта 2009 Светлая ей память!

Ludmilla

Москва
Сообщений: 5771
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 1607
Ну да, это я балда, сократила фразу... 101.gif Влияет на имидж кампании, а на такое изменение концепции товара, которое могло бы привести к увеличению объема продаж - нет. А улучшение имиджа однозначно влияет на объем продаж. Просто обычно как цель маркетинговых исследований предполагается не это. То есть у нас маркетинговые исследования - это такой способ рекламы, котоырй можно отнести на себестоимость... 101.gif При этом результат совершенно не важен, важно число опрошенных...
TOM

TOM

Сообщений: 731
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 73
remezovmax
Спасибо.
Оформление замечательное. Жаль только, что содержание не разглядеть.
А кто авторский коллектив?
valeriy

valeriy

Москва
Сообщений: 674
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 207
Helena
Отличная инициатива. Даже если результаты исследований будут не однозначны, имидж организации тоже очень важен. А насчет менталитета беларусов-он как и их язык наболее близок к исходным корням. Целиком и полностью поддерживанию.
---
Бибиковы, Гапоновы, Аносовы, Ковалевы, Ященковы, Ослоповы, Князевы, Моховы, Фроловы, Нетелевы, Строевы, Бобковы, Моклаковы, Телковы, Хрипушины, Сезины, Медведевы. Москва, Брянск, Воронеж.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 13 14 15 16 17 * 18 19 20 21 ... 28 29 30 31 32 33 Вперед →
Модераторы: TatianaLGNN, galinaS
Вверх ⇈