Перевод с польского (на польский)
помощь с переводом и прочтением
Geo Z LT Сообщений: 20041 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 13226 | Наверх ##
26 декабря 2019 21:37 А что тут определяться. Ситуация редкая, но обычная, ни чем не удивительная. В приходе может случиться один другой раз за несколько лет, а может ни разу за несколько десятилетий. | | |
Geo Z LT Сообщений: 20041 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 13226 | Наверх ##
26 декабря 2019 21:40 Это касательно православных
2. О ПРЕПЯТСТВИЯХ К БРАКУ
1. Относительно препятствий к браку из-за наличия кровного родства, родства по свойству, по усыновлению и духовного родства имеют силу предписания канонов (53 и 54 правила Трулльского Собора) и согласная с ними церковная практика в том виде, в каком она применяется сегодня в Поместных автокефальных Православных Церквах, определяется и описывается в их Уставах и соответствующих решениях их Синодов.
2. Неокончательно расторгнутый или неаннулированный брак, а также третий брак составляют абсолютное препятствие к заключению брака, согласно православному каноническому преданию, категорически осуждающему двоебрачие и четвертый брак.
3. Согласно акривии священных канонов, запрещается совершение церковного брака после монашеского пострига (16-е правило IV Вселенского Собора и 44-е Трулльского Собора).
4. Священство составляет препятствие к вступлению в брак, согласно действующему каноническому преданию (3-е правило Трулльского Собора).
5. В отношении смешанных браков православных с инославными или нехристианами было принято решение:
а) брак православных с инославными запрещается по канонической акривии и не венчается (72-е правило Трулльского Собора). Он может быть благословлен по снисхождению и человеколюбию при условии, что дети от этого брака будут крещены и воспитаны в Православной Церкви.
б) брак между православными и нехристианами категорически запрещается по канонической акривии.
6. Практика, действующая при применении церковного Предания в отношений препятствий к браку, должна принимать во внимание постановления существующего законодательства государства, не выходя за пределы церковной икономии. | | |
Czernichowski Екатеринбург Сообщений: 3709 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 2489
| Наверх ##
26 декабря 2019 23:15 26 декабря 2019 23:16 evva написал: [q] Значит была какая-то уважительная причина. И такая, что им не отказали. Возможно, у кого-нибудь были подобные истории в качестве примера?
[/q]
Geo Z написал: [q] Обычная ситуация. [/q] Geo Z абсолютно прав. Нет ничего уникального в этой ситуации. Не надо было преодолевать какие-то несусветные трудности. Просто достаточно было подождать несколько месяцев до получения диспенсии папы. У моих предков два брака такой же степени родства. Только за последние несколько месяцев я у других встречал такие браки минимум трижды. И надо иметь в виду, что близкородственные браки в семьях достаточно высокого статуса встречались чаще. Не так уж просто было подобрать пару среди немногочисленных семей того же уровня. | | |
evva Санкт-Петербург Сообщений: 7123 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 2889 | Наверх ##
27 декабря 2019 14:22 Помню, что пришла в недоумение, когда лет 20 назад впервые услышала выражение : " Если нельзя, но очень хочется, то можно" . Получается, что это старый принцип. Есть запрет, но при желании и с благословения его можно обойти. --- С уважением. Евгения
дневник evva
Бриф (Brieff) из Эльзаса в СПб и Киеве, Кутузовы (Новг. губ); Хотяинцовы (Тульская, Рязанская губ); Мазуркевич (С.Пб, Польша, Вильнюс); Лукины (Москва, СПб, Новг.губ.), Думенские и Феоктистовы( Москва) | | |
Geo Z LT Сообщений: 20041 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 13226 | Наверх ##
27 декабря 2019 15:50 evva написал: [q] Есть запрет, но при желании и с благословения его можно обойти.[/q]
Одного желания мало, нужно доказать, что это крайне необходиммо. Далеко не все разрешение получали. | | |
Arndt09Участник  Сообщений: 74 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 49 | Наверх ##
28 декабря 2019 10:55 Знатоки, помогите пожалуйста с переводом) Спасибо заранее.
 | | |
Czernichowski Екатеринбург Сообщений: 3709 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 2489
| Наверх ##
29 декабря 2019 12:03 Arndt09
1. Года господня 1847 февраля 23 дня в янышовском парафиальном костеле окрещен младенец именем Агата ксендзом Яном Матковским, пробощем этого костела
2. Урожденных Францишка и Марианны из Кобушевских Витковских, законных супругов, дочь, года текущего 21 февраля в деревне Нагуржанах ночью рожденная, парафии костела янышовского
3. Держали ко кресту ур. Шимон Темракович, с од.(однодворка, вероятно) Люциной, Шимона Горшковского женой. | | |
Arndt09Участник  Сообщений: 74 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 49 | Наверх ##
30 декабря 2019 10:55 Czernichowski - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! | | |
oxym69Участник  Владивосток Сообщений: 77 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 32 | Наверх ##
5 января 2020 5:58 Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, перевести на русский язык запись о рождении! Заранее благодарю за ваш труд!
 --- Масловский, Лычак, Цвиклинский, Тишков, Витковский, Хомутов, Нестин, Пуп, Пиотровский, Коньков, Широковский, Грабский, Куковский, Роганьский, Закржевский, Смирнягин, Бурдуков, Червев, Лаптев | | |
Ruzhanna Ставрополь Сообщений: 1605 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 1158 | Наверх ##
5 января 2020 10:14 oxym69 написал: [q] Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, перевести на русский язык запись о рождении! [/q]
Состоялось в Варшаве в приходе Святого Августина ноября 13 дня 1917 года в седьмом часу пополудни.Явился Аполинарий Цвиклинский, каменщик, 31 года, живущий в Варшаве на улице низкой в [доме] № 71, в присутствии Францишка Комара и Юзефа Козловского, сапожников, совершеннолетних, впроживающих в Варшаве, и представил нам дитя женского пола, родившееся в его доме 12 января 1914 года в четвертом часу пополудни от его супруги Флорентины (из Витковских), 26 лет (имеется в виду - на момент родов, я так понимаю). Дитяти этому при Святом крещении, сего дня состоявшемся, дано имя Станислава. Крестными родителями были Ян Янковский и Элеонора Цвиклинская. Задержка (с крещением) произошла по нерадивости родителей. Акт сей присутствующим прочитан и нами с отцом ребенка подписан, свидетели сообщили, что писать не умеют. | | |
|