Переселенцы в Туркестанский край и обратно
ВОПРОСЫ / ОТВЕТЫ
Artur uzarhivnadom Ташкент Сообщений: 433 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 425
| Наверх ##
7 февраля 2022 2:02 AlekseiO написал: [q] интересуют первые переселенцы долины Кетмень-Тюбе, это находится в Кыргызстане, среди них были мои предки Огневы, они образовали в 1908г первое поселение Алексеевка, на тот момент долина входила в Арымскую волость, Наманганский уезд, Ферганскую область, в центральном архиве Бишкека ничего нет, вероятно есть в Ташкенте, как можно узнать , есть или нет?[/q]
Фонд И 19 Ферганское областное правление. (Охватывает территорию от Намангана до Оша)... --- узархивнадом
Сообщения о поиске и истребовании документов отправляйте в личку | | Лайк (2) |
NsofitserovaНовичок  Сообщений: 5 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 9 | Наверх ##
10 февраля 2022 20:28 10 февраля 2022 20:29 Добрый вечер форумчане! Я новичек в поисках. Из известных данных знаю что мой прапрадед родился в Сырдаринской области в 1870г. В семье известных дворян. Много фото в семейных архивах. Есть информация в интернете ссылку прилагаю. Там так же указано где учился. Подскажите с чего начать поиск https://ria1914.info/index.php...0%B8%D1%87 | | |
NanaМодератор раздела  Санкт-Петербург Сообщений: 1103 На сайте с 2004 г. Рейтинг: 5373 | Наверх ##
23 февраля 2022 23:58 24 февраля 2022 0:07 --- http://freepages.rootsweb.com/~mozhayski/genealogy/
Сайт Анджея Байера, об истории рода Можай(Можайских)-Можаровских.
Помнить-значит знать.... | | |
Olga_Albert Новичок
1 апреля 2022 21:21 Добрый день или вечер всём, хотела спросить, кто может ответить или что то посоветовать, где можно уточнить информацию о предках мужа, он немец, как они попали в Узбекистан, жили в Булунгуре, фамилия не очень часто встречалась, до некоторых пор. Однажды я увидела фамилию в книге Полезных советов, издана в Ташкенте, технический редактор Альберт, имя не помню. Заренее благодарна всем откликнувшимся. | | |
Komulainen Начинающий