| MKonstantinovaСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Последние 30 сообщений MKonstantinovaТема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 3.05.2023, 12:48
Ilyina_Veronika написал:[q] Alena_Sch написал:
[q]
Ilyina_Veronika написал:
[q]
про брак Прасковьи Сергеевны и Михаила Сухорученкова я как-то не подумала...
[/q]
Но Михаил сын Прасковьи Сергеевны? Она упомянута на ПН как мать? или возможны варианты?
[/q]
Она записана как мать. Могут ли тут быть ошибки неизвестно[/q]
Конечно, могут быть ошибки. У меня так одна и та же женщина записана с двух документах как жена и как бабушка, а по факту - она мать погибшего солдата.
Но у Вас скорее все же мать, т.к. женой вряд ли она может быть Сухорученкова (на этот момент она уже в браке с Ильиным должны быть), для сестры - отчество не сходится. Наиболее вероятно, что она мать.
|
Тема: Новоузенск и Новоузенский уезд в фондах ЦГАСО 18.04.2023, 11:44
Добрый день!
Подскажите, есть какие-то документы, кроме ревизий 1858 и 1850 г в ЦГАСО по с.Новорепное Новоузенского уезда? Метрические книги, как я поняла, в Саратовском архиве. Может есть исповедальные ведомости? Или какие-то посемейные списки.
|
Тема: Нужна помощь волонтеров 26.10.2022, 22:13
Помогу с получением копий метрик и ревизий из ГАВО (Волгоградский архив) и ГАСО (Саратовский архив).
|
Тема: Государственный архив Волгоградской области 25.08.2022, 14:44
Mara_drevo написал:[q] Добрый день, подскажите, иногородним могут выдать дела в день подачи требования?[/q]
Да, иногородним выдают дела в день заказа.
|
Тема: Запись в метрической книге - как понять? 2.06.2022, 13:11
Shtopor написал:[q] MKonstantinova написал:
[q] Т.е старшие 5 детей скорее всего не от неё?
[/q]
Я не знаю, надо смотреть метрические записи.[/q]
В том то и дело, что нет МК за предыдущие 50 лет… есть фото семьи и я пытаюсь понять на фото эта женщина или уже вторая жена…
Спасибо большое за информацию!
|