 | bodnarСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Последние 30 сообщений bodnarТема: Селище - деревня. (Основана до 1733 г.) 31.08.2012, 18:16
roman777 написал:[q] роман777 написал:[q] На 1939г.всех жтелей было 520 человек,500 украинцев и 20 латынников.[/q] У МЕНЯ ВОПРОС,КТО ТАКИЕ БЫЛИ ЛАТЫННИКИ? [/q]
Латинники - це римо-католики. Українці Галичини на початку 20 століття в більшості були греко-католиками (уніатами) і лише незначна частина - православними. Римо-католик (латинник) на той час = поляк.
|
Тема: Селище - деревня. (Основана до 1733 г.) 31.08.2012, 18:12
У меня вопрос, так это я заблуждаюсь ,или это правильное(не правильное) писание(название)деревни по польски и украински? СЕЛИЩЕ-укр. СИЕДЛИСКА-пол. Даже по значению разные:селище-откритое неукрепленное поселение,седлиска-места обитания. Или я что то не так понимаю? [/q]
Так, це Ви помиляєтесь. А польський переклад повністю правильний і відповідав правилам того часу. Сучасний гугл-переклададач досить довільно здійснює переклади, особливо коли мова йде про давні тексти.
|
Тема: Селище - деревня. (Основана до 1733 г.) 26.08.2012, 1:47
На днях побував у Блюдниках, зустрівся з місцевим парохом - о.Михайлом. Ментрична книга про яку мені раніше розповідав товариш і про яку я писав тут 01 серпня, виявилася ъСписом парохіянъ, тобто подомовим реєстром парохіян с.Блюдники. На реєстрі не вказано дат його заповнення, але в мене склалось враження, що почали його вести в 20-х роках минулого століття. Парох повідомив, що сучасна церква збудована в 1927 році, тож думаю тоді і завели цей реєстр. Кожному дому в селі відведена окрема сторінка реєстру на якій зазначено номер дому, всласника дому, а потім йдуть три колонки. В першій перелічені всі мешканці дому з зазначеннями дат народжень, в наступній вказані дати одружень. І в останній - дати смерті. Реєстр вівся не на певну дату, а по мірі настання подій. Оскільки мій інтерес до Блюдник сягає більш ранніх періодів, то реєстр проглянув побіжно. Будинків в селі було за 200, найдавніша дата народження яку запамятав - 1890 р., найпізніша дата смерті - 1947р., найчастіше згадуване прізвище в реєстрі - Свистельницький.
|
Тема: Поиск в польских архивах 11.08.2012, 3:04
Метрические книги римо-католической церкви г.Галич, Станиславовского повета (теперь Ивано-Франковской обл. Украина) переданы по моих сведениях в архив и библиотеку архибискупа, Любачев, и государственный архив, Варшава. Подскажите пожалуйста контакты в эти учереждения.
|
Тема: Селище - деревня. (Основана до 1733 г.) 2.08.2012, 22:49
Те що я Вам Романе писав на особисту скриньку було зайвим. Я ж включився в обговорення недавно. Після Вашого передостаннього повідомлення - перечитав тему з початку і побачив що Вам багато з того що писав я вже писали інші. Тай дорогу в рідне Селище Ви знаєте добре (дід жінчин поряд живе). Писав ще я Вам, що архів дасть Бог не згорить, а от люди не вічні. То ж краще б випитали в жінчиного діда побільше інформації, та й в інших старожилів. А в архів ще встигнете. Це я Вам з власного досвіду пишу, бо за останній рік не встиг зустрітись з двома і на жаль за життя вже не зустрінусь Тепер щодо Ваших сумнівів про те що на Вашу думку Селище аж ніяк не Сиедлиска. В читальному залі Ів-Франківського архіву на книжковій полиці лежить довідник ъЙозефінська і Францисканська метрики - перші земельні кадастри галичиниъ. Його замовляти не треба, просто підходите до полиці і берете. Там в алфавітному списку подано всі населені пункти, які існували станом на кінець 1700-х початок 1800-х років. По Вашому селу написано чорним по білому ъСелище (Сиедлиска) с, г Дорогів, д. Блюдники, ц. Стрий, з 1811 р. ц. Станіславів Й - ХВИ-275, Ф - ВІ-4ъ Крім Вашого Селища там ще Селищ 5-6 є, в основному на території Львівщини і сучасної Польщі і всі вони вказані в дужках як Сиедлиска. На жаль в мене розрядився фотоапарат і я не зміг відзняти цю сторінку, але відзняв передмову до цього довідника яку скину Вам на Вашу пошту. Якщо ваша ласка скиньте мені список депортованих, бо в мене по Блюдниках і околицях є свої питання (прабабки рідний брат, який був постерунковим у Блюдниках після приходу совітів зник безвісти). Не знаю чому але в мене всі слова набрані латинськими на сторінці форуму видає кирилицею тому майте на увазі що мої Седлиська всі написані по латині саме так як Ви пишете.
|
Тема: Селище - деревня. (Основана до 1733 г.) 1.08.2012, 12:55
Саме так. До речі сьогодні дізнався, що в церковного комітету с.Блюдники збереглися старі метричні книги. Мені пообіцяли повідомити крайні дати книг та особу з якою контактувати з приводу ознайомлення з ними.
|
Тема: Селище - деревня. (Основана до 1733 г.) 31.07.2012, 20:41
Селищем було все ж таки село позначене на карті 1889 року як Седлиска. Знаходилось Селище біля Блюдник Галицького р-ну, було оточене зі всіх боків лісом. Для УПА цне те що треба. Мешканців депортували не всіх. Деякі залишились в Блюдниках і живуть в масиві що зветься Олеша. Від села нічого не залишилось. Там тепер поле. Залишилось лише кладовище в лісі. Детальніша інформація для роман777 на Вашій електронці
|
Тема: Селище - деревня. (Основана до 1733 г.) 30.07.2012, 0:11
Войнилів не може бути Вашим Селищем, але до істини Ви близькі. Селище було біля Войнилова в напрямку Блюдники. Називалось по польськи наскільки памятаю Сьолко (Сільце). За цим Сьолком розташовувались Сідлиська. Тобто це два різні але сусідні населені пункти. Між ними гора Сідлиська. Від неї напевне і пішла назва села. Розташовувались ці населені пункти наскільки мені не зраджує память приблизно на кордоні сучасних Галицького, Калуського і Тисьменицького районів. Відразу застерігаю Вас не сплутати Ваше Селище (Сільце) з селом Сілець Тисьменицького району. Це різні населені пункти і віддаль між ними десь кіломентрів 15 по прямій буде. Карту пошукаю найближчим часом і перешлю. Скиньте мені в особисту скриньку свій адрес електронки.
|
Тема: Каменец-Подольский архив 19.09.2011, 0:41
САХА написал:[q] боднар Добрій день!!!! Погано, что православные. По цервки Фельштына в архиве ничего нет. Есть костел за эти годы, но...в Хмельницком районном РАЦе. С 1910 по 1917 год.
уважением Якут [/q]
Доброго времени суток, уважаемый Якут!!! Спасибо за информацию. Попробую узнать в РАЦе. Шансов немного, но всетаки мать - полька. Выдавались ли на руки в 1917 году какие либо документы типа свидетесльсва о рождении или свидетельсва о крещении? Кстати, по военкомату узнал точную дату рождения Андрея Легина - 30 ноября 1917г.
уважением боднар
|
Тема: Городецкие 15.09.2011, 0:38
Всех кого интересуют Городецкие родом из Украины рекомендую обращатся в сельсовет с.Межигорцы Галичского р-на, Ивано-Франковской области. У них там большая часть села - Городецкие, знаю что у них там есть база на Городецких по отдельным линиям до 1400 годов, прошлым летом организовывали съезд Городецких.
С уважением, боднар
|
Тема: Каменец-Подольский архив 14.09.2011, 9:23
САХА написал:[q] боднар Здравствуйте!!! Какое исповедание??
уважением Якут [/q]
Здравствуйте, Якут!!! Скорее всего что крестили в православной церкви. Хотя мать до замужества была точно католичкой. С уважением, Боднар
|
Тема: Ивано-Франковская область - общие вопросы 11.09.2011, 23:45
Ф 20 ДАІФО Матеріали Галицького магістратського суду. Згідно інформації путівника по ДАІФО містить акти про смерть мешканців міста (1848-1855), надання дозволів на одруження. Хто зустрічав в архівах подібні матеріали? Там реєстрували всі смерті чи може лише насильницькі, підозрілі?В яких випадках зверталися до суду за дозволом на одруження?
|
Тема: Каменец-Подольский архив 11.09.2011, 23:22
Нашел дедово свидетельство об окончании школы. Согласно нему он родился в 1917 не в Каменце а в г.Фильштын Каменец-Подольской области. Фильштын - это наверное Фельдштын (с.Гвардейское с 1947г)? Это намного лучше для поиска чем К-П с его 50 тыс населением, если конечно метрические книги по этому городку сохранились. Кто может подсказать есть ли в Хмельницком архиве метрические книги по Фельдштыну и как указывать в запросе - старое название Федьдштын или современное - Гвардейское?
|
Тема: Ивано-Франковская область - общие вопросы 7.09.2011, 23:28
Vladimir Stadnichuk написал:[q] боднар написал:[q] два авто з номерами серії СЯГ[/q]
Може, є сенс звернутись до архіву ДАІ (якщо є він в них)? Перевірити ті два номери. [/q]
Ви виявились праві, в обласному ДАІ є паперова картотека старих номерних знаків. Правда вона для внутрішнього користування. Мої номери виявились з Івано-Франківська. Власник транспорту встановлений. А вот людина на фото поки що ні. Але тепер знаю в якій структурі шукати інформацію про цього водія.
|
Тема: Каменец-Подольский архив 7.09.2011, 1:48
САХА написал:[q] боднар Конечно надо искать по церквям в Каменец-Подольске за 1917 год, плюс-минус год. Если есть такие метрические книги. Уж больно времена не радостные были. Знаете, бывало и так. Он родился в Каменец-Подольске в 1917 году, а крестили его в Жмеринке два или три года спустя, а то и вообще в Станиславе в 1922 году. Не надо думать, что крещение происходит в первые дни рождения младенца. Это не всегда так. Иногда крестят много лет спустя. Обстоятельства, слабое здоровье и прочие причины могут не дать сделать это по канонам.
уважением Якут [/q]
Дату рождения знаю с точностью до двух месяцев - октябрь-ноябрь 1917, правда сомневаюсь за каким стилем юлианским или григорианским она определена. Мне кажется что там еще было число то ли 29 то ли 30, но в числе не уверен. Все обстояло следующим образом. Дед умер когда мне небыло еще и пяти. В лет 10-12 как то от нечего делать я полез рытся в коробке с бабушкиными документами. И там увидел какой то советский документ в котором были обозначены дата и место рождения дедушки. Мне кажется что это был или военный билет или какое то дело о признании дедушки инвалидом войны то ли какоето партийное досье ибо я узнал из этого документа что дед был рядовым, членом КПСС, имел ранения, рожден в Каменце Подольске, был в плену и по национальности - русский. То что дед не местный да еще и русский у меня не вязалось с моими воспоминаниями о нем и с рассказами бабушки что семья деда из такогото района нашего города. Вот тогда бабушке и пришлось рассказать о политических убеждениях дедового отца, о бегстве семьи на несколько лет в Каменец, о том что все украинцы-мосвофилы считали себя русскими, и о том что пребыванием в плену считалась работа деда остарбайтером на немецкой шахте. Теперь уже нет ни бабушки ни этого документа. Но я так думаю что если местом рождения указан Каменец, то в советские времена этому было какое то документальное подтверждение. Иначе бы советская власть не парилась и в документах указала бы Галич. Не рассказывал же дед при оформлении документов -да вы знаете товарищи мой отец, дед, прадед все из Галича, все мое детство и жизнь прошли в Галиче, но родился я не здесь, а в К-П. По поводу отсрочки крещения - это маловероятно, у моих земляков это не практиковалось, просмотрел метрические записи за 40 лет и в процентов 60 крещение в тот же или следующий день, в остальных случаях до недели времени. У нас и сейчас стараются крещение на потом не откладывать В Хмельницкий архив обратится надо, но боюсь обращение может быть нерезультативным В прилежности незнакомых и непроверенных архивариусов я разочаровался. Они как будто чистокровные англичане - прочтут вам Ливерпуль там где написано Манчестер. Последний пример - даю запрос о родителях невесты указывая месяц год и церковь - ответ не найдено. Указываю тогда точную дату. Ответ - нашли, фамилия матери невесты Котовская. У меня это ломает все мои предположения, я еду чтобы лично убедится, и что же, в книге акуратным калиграфическим почерком латынью написано Лотоцкая У меня такое ощущение что у Вас есть свои люди в Хмельницком архиве. Помогите пожалуйста с ними сконтактировать.
|
Тема: Каменец-Подольский архив 7.09.2011, 0:18
САХА написал:[q] боднар
Просто моквофилу быть униатом не престало. В костёле у нас такое сделать бы не дали.
уважением Якут [/q]
Уважаемый Якут, это Ваше внутреннее мнение или у Вас эсть какието факты об обязаловке крестить детей от смешанных браков только в православных церквях? Мне кажется что тема "за некрещеных, самоубийц и еретиков (католиков, униатов, протестантов и раскольников) - молится запрещено" пришла в русское православие уже в наши дни вместе с "аскезными" игуменскими бентли и ролексами. Раньше общество было более толерантным. Наведу несколько аргументов наталкивающих меня на эту мысль. 1. Ядром москвофильского движения в Галичине были священники -униаты. Они получали щедрые субсидии от русского правительства для распостранения своих политических взглядов. Многие из них попали за это в австрийский концентрационный лагерь "Талергоф". Русское правительство и церковь называло их "талергофскими мучениками", а не "отщепенцами-раскольниками". В частности в моем Галиче москвофилами предводительствовал униатский священник Николай Винницкий, который после освобождения из Талергофа на правлославие не собирался переходить но и от своих политических взглядов не отрекся (в 1929г. - на церковном дворе открыл памятник землякам москвофилам - жертвам австрийского режыма). 2. "Старинный город, красиво расположенный на берегу реки Смотрич, бывший некогда под властью и турок, и поляков. Турки оставили тут память в виде старой крепости, называемой турецким замком и бывшей до войны тюрьмой. Часть города вблизи этого замка так и называется "Подзамчье". Поляков и сейчас живет много и в самом городе, и пригороде, называемом "Польские фольварки". В городе несколько костелов, между ними и кафедральный." - дневник генерала Брусилова за 24.03.1916 о Каменце Подольском. Не сказал бы что русский генерал враждебно настроен к полякам По этому я и задаюсь вопросом не был ли Каменец выбран в качестве места убежища для семьи сразу по дум причинам - наличии русских войск для мужа-москвофила Антона Легина и польской родни для жены Софии Сивецкой? А при таких раскладах трудно уверенно предполагать в каком храме крестили младенца Андрея.
|
Тема: Каменец-Подольский архив 6.09.2011, 23:28
САХА написал:[q] Граница Подольской губернии и Российской империи шла по реке Збриж, впадающей в Днестр. Собственно эта граница была до 1939 года.
уважением Якут [/q]
Уважаемый Якут, наверно Вы хотели написать "граница Польского государста и Российской империи шла по реке Збруч", но немного поспешили. За ссылку на карты - большое спасибо.
|
Тема: Каменец-Подольский архив 27.08.2011, 0:00
САХА написал:[q] боднар Добрый день!!! Вы карту откройте и внимательно посмотрите в каком направлении отступали российские войска и всё встанет на свои места. Они вместе с войсками убегали, а те в направлении Каменец-Подольска, под защиту Днестра. А из Каменца железная дорога уже была и так далее. Просто людям хотелось выжить, вот и все премудрости. Сделайте запрос в Хмельницкий архив на предмет поиска метрики Андрея Легина в 1917 году. Кто он был по вероисповеданию??
Доброго времени суток, уважпаемый Якут!!! Благодарю за ответ. Не могли бы Вы дать ссылку на карты боевых действий по этому периоду. Логика отступления ъпод защиту Днестраъ к железной дороге мне не полностью понятна. Через Галич течет тот же Днестр, и железнодорожная станция с 1865 года функционировала. Вероисповедание - ответить сложно ибо отец Андрея зарегистрирован в униатской метрике, мать в римо-католической, но в какой то момент (когда именно мне неизвестно) семья стала православной. Как Вы считаете будут ли искать в архиве если я не укажу вероисповедания но максимально попытаюсь сузить временные рамки поиска до одного-двух месяцев?
|
Тема: Каменец-Подольский архив 26.08.2011, 23:45
Владимир Федоров написал:[q] боднар Беженцев 1915-1919гг. этой территории можно искать здесь: доцумент.wрите('<a href="http://mojrod.ucoz.ru/index/fond_917_upolnomochennyj_centralnogo_obyvatelskogo_komiteta/0-175" rel="nofollow" target=_blank>Уполномоченный Центрального Обывательского Комитета</a>' ;Уполномоченный Центрального Обывательского Комитета [/q]
Большое спасибо за интересную ссылку
|
Тема: Ивано-Франковская область - общие вопросы 26.08.2011, 23:33
Roznjativ дякую за інформацію. Справа в тому, що мені надіслали фотографію з дописом, що вона зроблена в районі Дрогобича-Трускавця-Борислава. А там два авто з номерами серії СЯГ. Виходить помилялись. До речі на задньому плані видно купола деревяної церкви. Може хтось впізнає місцевість?
 |
Тема: Каменец-Подольский архив 24.08.2011, 2:10
Подскажите пожалуйста, были ли в Каменце во время 1 мировой какието лагеря для беженцев? Дело в том что мой дед Андрей Легин родился в Каменце Подольском в 1917 г. Его родители Антон Легин и София Сивецкая (полька) бежали в Каменец из г.Галич Ивано-Франковской обл. во время отступления русских войск. Антон был москвофилом и боялся расправы со стороны австро-венгерских войск. После войны они возвратились обратно. Теперь разбираюсь почему именно в Каменец. То ли туда специально эвакуация производилась, или может родстенники в городе были?
|
Тема: Ивано-Франковская область - общие вопросы 24.08.2011, 1:01
askval написал:[q] Ищу:Кокшаровых, Усовых(Башкортостан), Власюк, Мезины, Ганьковы (Самарская, Пензенская г-нии, о.Сахалин), Лушко (о.Сахалин, предположительно Зап.Украина), Черниенко, Крыжановские, Прусские(Украина, Польша)[/q]
История городов и сел УРСР. Киев 1971 г. Том - Ивано-Франковская обл. Страница 146. Статья ъГаличъ. Упоминается Крыжановский М.М.
|
Тема: Ивано-Франковская область - общие вопросы 24.08.2011, 0:43
Vladimir Stadnichuk написал:[q] Звикайте, друже, звикайте :-). З РАЦСами треба зовсім інакше. А в якому саме (якого району) РАЦСі були?[/q]
До цього звикати не доводиться, я ж не з Канади на днях приїхав. Методи відносин з чиновниками давно засвоєні і відпрацьовані. Звикати довелось до іншого - повного нерозуміння чи байдужості до мого нового захоплення з боку родичів. Підтримала тільки сестра. Інші зреагували приблизно так: ъкожен сходить з розуму по-своєму, цей мабуть графом вирішив статиъ. Сумно.... Тепер вернемся до наших баранів: 1. Архів Галицького райну. 2. наявні 90 метричних книг (греко і римокатолицькі, православні). 3. Книги щороку передаються до обласного архіву по мірі того як останньому запису в них виповнюється більше 75 років. 4. За минулий рік передано в архів тільки одну метричну книгу - с.Залуква. 5. Метричні книги закінчуються 1944 роком, тобто протягом 8 наступних років всі вони повинні перекочувати до обл. архіву. 6. Після 1944 року по селах ніхто особливо не побіг оформляти народження, смерті, одруження в РАГСах чи сільрадах, йшли й надалі до священика якщо такий в селі залишився. Просто після 44 року метричні церковні записи ніякої юридичної сили не отримували і тому владу зовсім не цікавили. В 90% випадків колгоспникам мого району 1945-50 р.н. паспорт видано не на підставі свідоцтва про народження, а довідки з сільради що така-то Н є мешканкою такого-то села, проживає в домоволодінні такому-то і підлягає паспортизації. І про головне. Всіх українців вітаю з наступаючим святом. З ДНЕМ НЕЗАЛЕЖНОСТІ НАШОЇ БАТЬКІВЩИНИ! СЛАВА УКРАЇНІ!!!
|
Тема: Ивано-Франковская область - общие вопросы 18.08.2011, 1:28
Vladimir Stadnichuk написал:[q] Але при нагоді зайдіть до районного РАЦСу. [/q]
Була кілька тижнів тому ъпри нагодаъ - заходив. Перше що згадав при цих відвідинах то фразу співробітниці читального залу ДАІФО: ъХто не звертався до РАЦСів - той не цінує обласний архівъ. Дай їй Боже здоровячка, дуже щира і відзивчива жіночка, і головне говорила - як у воду дивилася. Виявилося що читати метричну книгу смертей за 1933 рік не можна, ъбо може хтось не хоче щоб про нього читалиъ, ъРАЦС видає довідки лише про конкретну людину і тільки при наявності доказів вашої прямої спорідненості з цією людиноюъ, а доказом спорідненості ъвважаються тільки відповідні свідоцтва про народженняъ. Тобто записи про народження за 1927 рік - то інформація відкрита - бо вони в облархіві, а про смерті за 1933 - то вже ніззя. Хоча своїми архівними папками похвалитися не забула, виявилось що по окремих селах району в РАЦСі і за 1900 рік метрики є і навіть давніші, але їх те ж читати ніззя. А коли я спробував через її плече заглянути в одну з таких папок - то лягла на неї як Матросов на амбразуру. Що ж - будем шукати підходи.
|
Тема: Ивано-Франковская область - общие вопросы 14.08.2011, 21:32
Vladimir Stadnichuk написал:[q] Тобто, старі метрики треба шукати у греко-католицькій митрополичій консисторії, м. Львів. У львівській консисторії був і власний архів. У тому числі – архів метричних книг. [/q]
Не зрозумів. Ви маєте на увазі: шукати в ЦДІАЛ чи в бібліотеці консисторії? Вам траплялися випадки щоб метричні книги передавалиць з архіву назад церкві разом з іншими книгами та документами по програмі повернення конфіскованого?
|
Тема: Ивано-Франковская область - общие вопросы 14.08.2011, 21:20
Vladimir Stadnichuk написал:[q]
Після третьої двійки, здається, йде виправлення. Чи то 2 на 7, чи то 7 на 2. То, може, загадковий припис – щось на кшталт скороченого «виправленому вірити» (та підпис)? А пробували «шукати» літери цього припису в зрозумілих словах? Тобто порівнювали незрозумілі літери незрозумілого припису зі зрозумілими? [/q]
Пане Володимире, я щиро вдячний Вам за спроби допомогти. Проте виправлення 2 на 7 відкидаю поскільки насупний метричнй запис зроблено раніше 27 числа. В цій книзі зустрічав виправлення імен батьків , але жодного разу не було щось на зразок ъвиправленому віритиъ, наприклад ,просто закреслено ъТомаъ і написано ъТимофійъ. Думаю що імя батька важливіше ніж дата хрещення, тим більше що за перші 5 днів життя дитини нічого важливого явно не відбулось щоб засвідчувати виправлення підписом навіть якщо таке виправлення було. Зіставляти букви з аналогічними в інших словах не можу оскільки вони не схожі з іншими. Напис зроблено мабуть іншим священиком пізніше (книга закінчується 1899р).
|
Тема: Ивано-Франковская область - общие вопросы 30.07.2011, 2:37
Vladimir Stadnichuk написал:[q] Скоріш за все, це назва місяця (але не можу прочитати, якого саме)
В цьому місці пишуть місяць. Але чорнила темніші за ті, що ними написано 22 та 1891. Тому, може, й припис. Але розібрати, нажаль, не можу. Думаю, виправляли місяць. [/q]
Місяць видно чітко - Юлі (липень). Він відповідає попереднім і наступним записам і написаний в межах вертикальної колонки де йдуть дати 22 і 1891. Я ж запитую про слово яке починається лівіше від крайньої лівої вертикальної лінії, накладається по ходу на велику букву Джей назви місяця і закінчується біля третьої двійки. Воно написано іншим чорнилом ніж весь запис, іншою рукою і підкреслено. А якщо підкреслено - значить це щось важливе. В цій метричній книзі міститься багато пізніших поміток, наприклад: хрестик і дата - дата смерті, напис сор і дата - дата одруження, просто колонки з трьох-чотирьох різних дат, навіть запис 2 раз вінч 16.11.1930- останній кирилицею. Але в жодному випадку ці помітки не підкреслювались і в жодному випадку не було помітки схожої на цей напис. Спробую описати як воно мені читається. Перші три букви - щось схоже на кириличне вил або вкл, впл. Потім йде значно більшого розміру щось схоже на С але з нижнім завитком який заходить за лінію підкреслення.Поруч правіше ще один такий завиток але він вже є частиною великої букви Джей місяця липня і на нього уваги не звертаємо. Від першого ж невідриваючи руки лінія йде вверх робить під першими двома двійками незрозумілі завитки які накладаються на верхню частину букви Джей місяця липня і вкінці закінчується чимось схожим на хрестик. При цьому як видно перші три букви акуратні, інша ж частина різко контрастує з ними і більше нагадує підпис. Хоча чорнило в лівій і правій частинах однакове але інше ніж в інших написах
|
|
|