Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

kanos243df
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

kanos243df

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения kanos243df (7)

Тема: ✔ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ
20.12.2011, 0:22

Здравствуйте, я новичок в поисках. Очень хотелось узнать бы историю своего прадеда Эйсмонта Карла. Как переехал в Украину, и кем был по нацинальности не знаю. Единственное, что известно, это что женился на полячке, все поиски тут не увенчались особым успехом. Жили они в Барановском районе, Житомирской обл. К сожалению работа не дает возможности сейчас туда вырваться. Заранее спасибо!

Тема: Среди ваших предков были поляки?
20.08.2011, 22:52

Мои прабабушка и прадедушка вроде как из Польщи. Дедушка Эйсмонт Карл, жену звали как недавно стало известно Янина. К сожалению боьлше ничего не известно, даже то, как они попали на Украину.

Тема: Калынюк
20.08.2011, 22:47

Помогите найти информацию о Калынюк Надежде в замужестве Эйсмонт, к сожалению никаких данных о ней не распологаю, знаю что в войну была в плену у немцев.

Тема: Эйсмонт, Ejsmont
12.05.2011, 20:21

Ой, ну я в не том смысле, я новичек, пытаюсь разобраться. спасибо вам большое за помощь!

11.05.2011, 23:02

Большое спасибо за информацию, но к сожалению, о миоих родных тут нет ничего!

Тема: Жертвы голода 1932-33 годов на Украине - Книга Памяти
11.05.2011, 23:01