| ViktorovnaСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Viktorovna (15)Тема: ✔Черниговская губерния/область 1.03.2010, 23:29
Judit, какя-то мистика, пол года назад , пожилой грек, случайный попутчик сразу сказал ,что во мне течет греческая кровь и предки подскажут где моя прародина, и что я обязательно должна искать., тогда мне эти поиски казалось невозможным, а сейчас это самое важное для меня. как Вы думаете, если обратиться в греческие общин,может быть они помогут в поисках, ведь они о своих соотечественниках и о их переселениях располагают сведеними?
|
Тема: Паньков Панков Поньков Панько Понько 28.02.2010, 23:19
Мой прадед ПАНКОВ Константин 1896 г.р? родился в селе Телятниково , Орловской губ. Севского уезда, где смотреть метрические книги данного уезда? Я новичек и как слепой котенок, не знаю с чего начать поиски, подскажите
|
Тема: ✔Черниговская губерния/область 28.02.2010, 15:12
turina А не подскажите где посмотреть населенные пункты рядом с Авдеевкой, к какому приходу относится Авдеевка?
|
Тема: ✔Черниговская губерния/область 27.02.2010, 23:30
Judit, но если срывался снег с дождем, октябрь-ноябрь это могло быть на Покрова? когда их вечером голых и босых выгнали из усадьбы, п-б скрылась с детьми на кладбище в сторожке, сторож кладбища на утро принес кой какую одежду и п-б пошла на ярмарку искать земляков с Волынской губ. нашла и уехали, Так-же они были связаны с казачеством, я так понимаю до 17 года реестры казаков поставлявших провизию войску, и платившие в кассу за освобождение воинской службы можно где-то найти?
|
Тема: ✔Черниговская губерния/область 27.02.2010, 20:18